Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

покраска

Здравствуйте,подскажите пожалуйста лучше перекрасить машину в ручную или в автосервисе.как лучше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
смешно,забыл как называется херня для покраски,стоит всего 1500,вот ей,а не балончиком же
СсылкаПожаловаться
а что за машина? я бы сам не стал красить...у меня для этого случая есть знакомый, который занимается этой хренью (так называемый дядя Вася в гараже). Думаю лучше к такому обратиться...в сервисе такую цену назовут, красить не захочешь
СсылкаПожаловаться
Aquilon
ВАЗы можно и валиком или кисточкой... хуже уже не станет:)
СсылкаПожаловаться
Aquilon
ВАЗы можно и валиком или кисточкой... хуже уже не станет:)
СсылкаПожаловаться
валиком и кисточкой заборы красят,а это машина
СсылкаПожаловаться
qlity
валиком и кисточкой заборы красят,а это машина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
валиком и кисточкой заборы красят,а это машина

ВАЗ это ведро с болтами а не машина!
СсылкаПожаловаться
Aquilon
валиком и кисточкой заборы красят,а это машина

ВАЗ это ведро с болтами а не машина!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это ведро с болтами еще вашу машину переживёт.
СсылкаПожаловаться
qlity
это ведро с болтами еще вашу машину переживёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это ведро с болтами еще вашу машину переживёт.

я тоже так думал когда на 25-ти летнем ВАЗе катался, потом новая 9-ка была... ТАЗик он и есть тазик...
СсылкаПожаловаться
Aquilon
это ведро с болтами еще вашу машину переживёт.

я тоже так думал когда на 25-ти летнем ВАЗе катался, потом новая 9-ка была... ТАЗик он и есть тазик...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну это смотря кто и как на этом тазике ездил и следил за ним
СсылкаПожаловаться
qlity
ну это смотря кто и как на этом тазике ездил и следил за ним
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да не в том дело кто и как. просто ТАЗик не машина по определению. проедь за рулём на тазике 500 км за раз и на любой иномарке ...почувствуй разницу.
СсылкаПожаловаться
Aquilon
да не в том дело кто и как. просто ТАЗик не машина по определению. проедь за рулём на тазике 500 км за раз и на любой иномарке ...почувствуй разницу.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я по 1500 в день ездил на своей.лучше любой иномарки.все зависит от хозяина
СсылкаПожаловаться
я по 1500 в день ездил на своей.лучше любой иномарки.все зависит от хозяина
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у тя "железная задница" чувак!
СсылкаПожаловаться
qlity
это ведро с болтами еще вашу машину переживёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты прав, особенно с неремонтопригодностью и недолговечностью современных иномарок, где при неочень большом пробеге износ и ремонт будет большим и будес стоить дороже машины.
СсылкаПожаловаться
Голов Алексей
ты прав, особенно с неремонтопригодностью и недолговечностью современных иномарок, где при неочень большом пробеге износ и ремонт будет большим и будес стоить дороже машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
базара нет!!!на наши в любой деревне можно з/п найти,а на иномарки даже в городе не найдешь,только если под заказ
СсылкаПожаловаться
базара нет!!!на наши в любой деревне можно з/п найти,а на иномарки даже в городе не найдешь,только если под заказ
СсылкаПожаловаться
История переписки6
запчасти в течении 3-х дней. на машину даже снятую с производства.
про недолговечность рассмешил... хотя если китайские машины смотреть... но я их ставлю ниже ВАЗа.
Вот пример:
Ремень ГРМ 100 тыс км.
Свечи 100 тыс км.
подвеска больше 100 тыс км... дальше продолжать? что на ВАЗ ходит по 100 тыс? у меня 7-летняя тойота была с пробегом 135 тыс. при продеже диагностика двигла показала сотояние нового, компрессия везде 14, хон в иделае, подвеска родная и не стучала... ВАЗ на таком пробеге уже рассыпается и пару капиталок переносит. Стоимость запчастей на ВАЗ не сильно то и низкая т.к. комплектуха импортная, тот же бензонасос Бош, усилитель руля Бош и т.д. а ломается чаще.
СсылкаПожаловаться
Aquilon
запчасти в течении 3-х дней. на машину даже снятую с производства.
про недолговечность рассмешил... хотя если китайские машины смотреть... но я их ставлю ниже ВАЗа.
Вот пример:
Ремень ГРМ 100 тыс км.
Свечи 100 тыс км.
подвеска больше 100 тыс км... дальше продолжать? что на ВАЗ ходит по 100 тыс? у меня 7-летняя тойота была с пробегом 135 тыс. при продеже диагностика двигла показала сотояние нового, компрессия везде 14, хон в иделае, подвеска родная и не стучала... ВАЗ на таком пробеге уже рассыпается и пару капиталок переносит. Стоимость запчастей на ВАЗ не сильно то и низкая т.к. комплектуха импортная, тот же бензонасос Бош, усилитель руля Бош и т.д. а ломается чаще.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ремень ГРМ 100 тыс км.

Да, на ВАЗе ремень ГРМ 50 т км. Только я его сам поменяю за 15 минут и куплю его за углом стоить мне будет 500-600 (вместе с натяжным роликом). Что касается комфорта, то у нас в году два месяца жарких, Это когда потеть приходится. А зимы у нас не для иномарок, это уж точно. Так что, за свой кайф от езды ты будешь ждать и платить в любом случае больше.
СсылкаПожаловаться
Эрих
Ремень ГРМ 100 тыс км.

Да, на ВАЗе ремень ГРМ 50 т км. Только я его сам поменяю за 15 минут и куплю его за углом стоить мне будет 500-600 (вместе с натяжным роликом). Что касается комфорта, то у нас в году два месяца жарких, Это когда потеть приходится. А зимы у нас не для иномарок, это уж точно. Так что, за свой кайф от езды ты будешь ждать и платить в любом случае больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ты будешь удивлён... но... у меня Mazda Tribute, на нём 2-х литровый Zetec такой же как на форд фокус.
летом менял ремень ГРМ с роликами, обошлось всё в 1240 руб. менял сам за час с перекурами. заказанные запчасти на след день были в магазине.
Зимы не для иномарок??? вчера -39 было, я один со стоянки уехал... и почему же как мороз то все ВАЗы как один с замёрзшими стёклами? и только на лобовом маленькая щель?
СсылкаПожаловаться
Aquilon
ты будешь удивлён... но... у меня Mazda Tribute, на нём 2-х литровый Zetec такой же как на форд фокус.
летом менял ремень ГРМ с роликами, обошлось всё в 1240 руб. менял сам за час с перекурами. заказанные запчасти на след день были в магазине.
Зимы не для иномарок??? вчера -39 было, я один со стоянки уехал... и почему же как мороз то все ВАЗы как один с замёрзшими стёклами? и только на лобовом маленькая щель?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Всёравно, запчасти ждать 3 дня нет времени. Т.е. ходить пешком или на местном транспорте ездить. А я оттащу за угол и что можно, поменяю сам. Комфорт твой слишком дорок как при покупке так и в обслуживании. И страховка стоит неслабо. И пылинки сдуваешь с неё, и в окно смотришь, чтоб не угнали. Одним словом нет ни одного плюса :)
СсылкаПожаловаться
Эрих
Всёравно, запчасти ждать 3 дня нет времени. Т.е. ходить пешком или на местном транспорте ездить. А я оттащу за угол и что можно, поменяю сам. Комфорт твой слишком дорок как при покупке так и в обслуживании. И страховка стоит неслабо. И пылинки сдуваешь с неё, и в окно смотришь, чтоб не угнали. Одним словом нет ни одного плюса :)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
я не езжу до момента когда машина сломается так, что не сможет ездить, заранее закажу то что подходит (только не припомню чтобы кроме расходников что-то ломалось), моя машина не угоняемая. не интересна угонщикам потому как сложно угнать и трудно продать потом, на запчасти тоже не выгодно, не берут:) пылинки сдуваю? :) насмешил, у меня кроссовер и по говнам лазит:)
СсылкаПожаловаться
Aquilon
я не езжу до момента когда машина сломается так, что не сможет ездить, заранее закажу то что подходит (только не припомню чтобы кроме расходников что-то ломалось), моя машина не угоняемая. не интересна угонщикам потому как сложно угнать и трудно продать потом, на запчасти тоже не выгодно, не берут:) пылинки сдуваю? :) насмешил, у меня кроссовер и по говнам лазит:)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ты не поверишь, я езжу на своей 14ой (пробег 115 000) на родных шаровых, родных гранатах. Ну стойки менял разьве что. По гарантии стартер и всё. Остальное так же расходники. Ну, каждый при своём мнении...
СсылкаПожаловаться
Aquilon
запчасти в течении 3-х дней. на машину даже снятую с производства.
про недолговечность рассмешил... хотя если китайские машины смотреть... но я их ставлю ниже ВАЗа.
Вот пример:
Ремень ГРМ 100 тыс км.
Свечи 100 тыс км.
подвеска больше 100 тыс км... дальше продолжать? что на ВАЗ ходит по 100 тыс? у меня 7-летняя тойота была с пробегом 135 тыс. при продеже диагностика двигла показала сотояние нового, компрессия везде 14, хон в иделае, подвеска родная и не стучала... ВАЗ на таком пробеге уже рассыпается и пару капиталок переносит. Стоимость запчастей на ВАЗ не сильно то и низкая т.к. комплектуха импортная, тот же бензонасос Бош, усилитель руля Бош и т.д. а ломается чаще.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у меня 7-летняя тойота была с пробегом 135 тыс. при продеже диагностика двигла показала сотояние нового, компрессия везде 14, хон в иделае, подвеска родная и не стучала... ВАЗ на таком пробеге уже рассыпается и пару капиталок переносит.
СсылкаПожаловаться
Голов Алексей
ты прав, особенно с неремонтопригодностью и недолговечностью современных иномарок, где при неочень большом пробеге износ и ремонт будет большим и будес стоить дороже машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
давайте будем спорить о вкусе устриц с теми кто их ел:) сам то на чём катаешься? на калине?
СсылкаПожаловаться
Aquilon
давайте будем спорить о вкусе устриц с теми кто их ел:) сам то на чём катаешься? на калине?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
за червонец работы в руле я тачек перекатал достаточно и наших и ненаших и легкавых и грузавых и я знаю, что есть иномарка. я щас сам имею немецкий бас, но в связи с кризисам и упавшим доходом, буду менять на что то отечественное. а про грм в любом бош сервисе тебе скажут, не больше полтинника, не ну у нас были случаи больше выхаживали, а были и не выхаживали, тогда полное попадалово, а когда тачка не новая дешевле продать, чем ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Если хочешь покрасить хорошо, а не нормально. То нужен хороший компрессор с фильтром подаваемого воздуха, хороший пульверизатор ни как не за 1500 рублей(на профессиональный денег точно не хватит), "печь" сушка для всей машины ну и краска(может: шпаклёвка шкурка и тд и тп). И опыт работы!!!
Если тебе нужен результат "так себе", "одного цвета и ладно", "из далека не видно". То конечно можно обойтись пылесосом, малярным пульверизатором, "баллончиками" и делать это можно хоть на улице.
Для себя реши как лучше.
СсылкаПожаловаться
Голов Алексей
любиш свою машину занимайся сам при помощи опытных специалистов, которые тебе помогут.
СсылкаПожаловаться
эд
если красить надо эту самую копейку 1.2 то в нормальный сервис обращаться смысла нет.покраска выйдет дороже чем стоит машина.ну а дальше либо обращайтесь к дяде Васе из гаража,либо красте сами.возможно что и цена работы дядя Васи отпугнет-тогда точно сами.в принципе ничего особо сложного,если руки боле мене и в ноль машину не выводить..
СсылкаПожаловаться
андрей egik
Для покраски тебе нужен: компрессор производительностью 200-300л. в минуту Кратон (китаец) ; краскопульт возьми тот же vyolet h827 дюза 1.4 стоит около 1000 1500; теплое помещение гараж ,бокс , с температурой не ниже +10 ; ну а остальное шлифки шпателя можешь купить в строй магазине. Это только покраска,
По подготовке всю ржавчину вычищаешь бор машинкой , болгаркой с металлической щеткой , если можно меняешь элемент . По подготовке к покраске тех.документацию TDS к материалу. из краски бери вику акрил по дешевле или мобихел , дюксон по дороже 2литра
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Если не сервисе, то точно не самому, если конечно не маляр профессионал. Правильео, ищи дядю Васю в гаражах, иначе сам такого налепишь, на машину потом самому страшно смотреть будет.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Если не сервисе, то точно не самому, если конечно не маляр профессионал. Правильео, ищи дядю Васю в гаражах, иначе сам такого налепишь, на машину потом самому страшно смотреть будет.
СсылкаПожаловаться
мотоцикал перекрасил полностью сам,ни кто и не заметил,правильно если руки под банан заточены то ничего сам не сделаешь,извините,но у меня все отлично получается,хоть и не маляр профессионал,я не на строителя учусь.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Прости, не посмотрел что за машина. Я думаю что для неё уже все средства хороши, хоть пескоструйкой крась :)
СсылкаПожаловаться
андрей egik
ну красить ему не серебристые металики, не 3х слойки в переход . Виолета ему хватит за глаза да китаец, да может сифонить , попробуешь железяку покрасить капот старый или еще что нибудь. увидишь как ложится краска, как работать руку ,набьет покрасит
Печь нужна была во времена мл и алкида, садолина там да без 80 градусов неделю к машине не подходи . Сейчас материал другой время другое акрил спокойно набирает монтажную прочность за сутки
СсылкаПожаловаться
Мишаня Ворфоломеев
та штука чем красят называется пулевизатор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru