Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поклонники немцев,премиум и конкретно ауди,отзовитесь

Собственно вот в чем дело,собираюсь приобрести себе автомобили сменить свой гольф,но немного путаюсь на что,есть 2 конкретных фаворита.ауди тт и ауди а3,полный привод.увидела много созданных тем,но там обсуждаются более дорогие марки,да и нужных мне нет.основные критерии ездить круглый год.у а3 клиренс 165 это конечно большой плюс,но как я смотрела кваттро на тт изумительно справляется с дорогами.а3 только в 3-х дверном исполнении,возможно это весьма эгоистично,как говорят,но на заднем сидении у меня кто-либо сидит максимум раз в пол года,поэтому перевозить сумочку достаточно)жду Ваших советов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
и я не знаю почему но по-моему более спортивно смотрятся 3-х дверные хетчбеки,нежели купе.имхо
СсылкаПожаловаться
если деньги есть, А3.
СсылкаПожаловаться
если деньги есть, А3.
СсылкаПожаловаться
А если нет??? Тогда ТТ ???
СсылкаПожаловаться
ТТ в фас не сразу и отличишь от какого нить хундая. Такая форма решетки очень популярна стала
СсылкаПожаловаться
Serg
Ауди славятся своим полным приводом
СсылкаПожаловаться
Справляется с дорогами, ключевое слово, в России с приходом весны как всегда сошли все дороги, поэтому ТТ можно рассматривать только как второй автомобиль, но никак, как основной.
СсылкаПожаловаться
Справляется с дорогами, ключевое слово, в России с приходом весны как всегда сошли все дороги, поэтому ТТ можно рассматривать только как второй автомобиль, но никак, как основной.
СсылкаПожаловаться
В моём гараже он был четвёртым,а тебе и первым у соседа. был бы за счастье.
СсылкаПожаловаться
ТТ -это песня. Особенно если движок 3.2. Полный привод-отлично. Коробка ДСГ мокрого типа, тоже справляется только вот на первой передаче, при трогании иногда идет рывок.. Изучал проблему-это их болезнь, но не смертельная.. дорогу, если нормальные углы установки и сход-развал и нет люфтов- отлично. Дорогу держит на любых скоростях от 10 до 250 км.час. Разгон- выше крыши. При желании , хоть по паспорту 6 с то вполне можно и за 4 вылететь.. По паспорту-не пробовал- и 91 может лить , но без фанатизма. Расход у меня 12-13 на сотню при резких разгонах , перестроениях и скоростях от 80-до 200.. Ездить удобно, типа хозяин на дороге. Вообще при обгонах нет проблем-надо нажал и ушел в астрал.. Не ломучая. правда менял генератор по началу, просто не разобрался. У меня в нише для запаски стоит он, так минус был просто прикручен от руки.. Как поменял-проверил-нашел. Нет бы раньше-но типа не знаешь не лезь. Машинка за 100 т. км прошла. Ну диски. поменял на заду-не очень 12 т. на передке-то 25 выскочит, но пока ждем. Вообше у офицалов лучше не делать ТО и ремонты. дорого и некачественно. Лучше в обычных сервисах с неплохой репутацией. У меня запаски нет- поэтому есть герметик на случай прокола.. Подходят докатки от А6. Да и вообще много запчастей от А6 на неё идет. На новых ТТS я не знаю что ломается. там элекроники много. Расход там явно поменьше. гдето 6-8 л.Типа есть шина на неё вся инфа от приблуд приходит и ком распределяет-мне поведение сие не известно. У меня 2004 года. Там столько электроники нет. А так надежный аппарат. Клиренса в городе хватает, если по сугробам не ездить. Да и сзади вполне можно и взрослому ездить, только голову пригибать или полулежа. А детям само то. Не вывалятся , да ипо моему, там и кресел детских не нужно. Ведь машинка 2х2 т.е. 2 взрослых места и 2 детских. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Да забыл главное сказать. что многих отпугивает. Подвеска, ясен пень, спортивная. Поэтому машина жесткая очень, многим это не нравится. По мне само то-рулиться отлично, в поворотах не кренится.
СсылкаПожаловаться
Ну чтоб полный вид был- то скорость на ней не очень чувствуется. По началу-лучше на гаштку осторожно жать. А то 220 идешь на пустой , ровной дороге, так впечатление , что 60-80 км едешь на обычных машинках. Ну и последние-обзорность-вот это не очень. Зеркальца маленькие, в заднее окно еле все видно. Поставил панорамное зеркало заднего вида,, тогда только немного улучшилось.. Но подрезать кого на этой машинке очень трудно. Если что, педаль газа немного нажал и "тебя не догонят ".
СсылкаПожаловаться
Александр.
Рассмотрите а4 b9 , на мой взгляд самый лучший вариант . ТТ в цене сильно потеряет при продаже в дальнейшем ,так как не практичная вовсе , понтовитая безусловно, но у вторичного рынка свои законы . А3 ликвиднее. Полный , не полны привод- решать Вам . Тормозят все они одинаково , плюсы в разгоне и управляемости,но я не думаю что Вы будите "гонять ". Клиренс нужен зимой 100% ,снег и лед дают о себе знать .
СсылкаПожаловаться
Александр.
Рассмотрите а4 b9 , на мой взгляд самый лучший вариант . ТТ в цене сильно потеряет при продаже в дальнейшем ,так как не практичная вовсе , понтовитая безусловно, но у вторичного рынка свои законы . А3 ликвиднее. Полный , не полны привод- решать Вам . Тормозят все они одинаково , плюсы в разгоне и управляемости,но я не думаю что Вы будите "гонять ". Клиренс нужен зимой 100% ,снег и лед дают о себе знать .
СсылкаПожаловаться
смотрю ауди а 4,но показывает,что только передний привод(((
СсылкаПожаловаться
смотрю ауди а 4,но показывает,что только передний привод(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть quattro с двигателем 2.0
СсылкаПожаловаться
Uncle Bob
Есть quattro с двигателем 2.0
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ценник у нее уж очень высок
СсылкаПожаловаться
ценник у нее уж очень высок
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен, цена не адекватная.
СсылкаПожаловаться
Uncle Bob
Согласен, цена не адекватная.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
поэтому пока меня больше привлекает а3.не знаю почему,возможно стоит отдать дань фильмам о гонках,но хетчбеки мне кажутся более спортивными,плюс цена более менее адекватная)
СсылкаПожаловаться
Александр.
Рассмотрите а4 b9 , на мой взгляд самый лучший вариант . ТТ в цене сильно потеряет при продаже в дальнейшем ,так как не практичная вовсе , понтовитая безусловно, но у вторичного рынка свои законы . А3 ликвиднее. Полный , не полны привод- решать Вам . Тормозят все они одинаково , плюсы в разгоне и управляемости,но я не думаю что Вы будите "гонять ". Клиренс нужен зимой 100% ,снег и лед дают о себе знать .
СсылкаПожаловаться
плюсуюсь
СсылкаПожаловаться
Если ТТ и А3, то причем здесь премиум?
СсылкаПожаловаться
Если ТТ и А3, то причем здесь премиум?
СсылкаПожаловаться
при том что это ауди,а они заявляют себя как премиум и ценик получается,как у премиума
СсылкаПожаловаться
при том что это ауди,а они заявляют себя как премиум и ценик получается,как у премиума
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы слишком вольно трактуете классификацию автомобилей. Тогда уж мерседес должен быть, как минимум премиум элит, включая смарт...
СсылкаПожаловаться
Вы слишком вольно трактуете классификацию автомобилей. Тогда уж мерседес должен быть, как минимум премиум элит, включая смарт...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну мерседес для меня лично статусная машина.и мне такую рановато
СсылкаПожаловаться
При всём уважении к ТТ(это безусловно очень интересная машина),на мой взгляд это всё таки второй(третий) автомобиль,не на каждый день.Трудно представить ежедневную эксплуатацию ТТ в обычной жизни(хотя понимаю жизнь у всех разная,если по клубам ездить то может и ничего),что касается А3 то на мой взгляд ей не хватает харизматичности,просто очередная версия Гольфа с премиальным шильдиком,Получить принципиально другие ощущения пересев с Гольфа на А3 вряд ли удастся,Поэтому на мой взгляд стоит обратить внимание на Q3,тут и премиальность присутствует,и удобство ежедневной эксплуатации,и все прочие плюшки,а если надо ещё быстрее(хотя Q3 с мотором 2.0л-220лс весьма динамична),можно замахнуться на Q3 RS правда это уже дорого весьма..
СсылкаПожаловаться
При всём уважении к ТТ(это безусловно очень интересная машина),на мой взгляд это всё таки второй(третий) автомобиль,не на каждый день.Трудно представить ежедневную эксплуатацию ТТ в обычной жизни(хотя понимаю жизнь у всех разная,если по клубам ездить то может и ничего),что касается А3 то на мой взгляд ей не хватает харизматичности,просто очередная версия Гольфа с премиальным шильдиком,Получить принципиально другие ощущения пересев с Гольфа на А3 вряд ли удастся,Поэтому на мой взгляд стоит обратить внимание на Q3,тут и премиальность присутствует,и удобство ежедневной эксплуатации,и все прочие плюшки,а если надо ещё быстрее(хотя Q3 с мотором 2.0л-220лс весьма динамична),можно замахнуться на Q3 RS правда это уже дорого весьма..
СсылкаПожаловаться
По Москве летом гонять самый нормальный авто.. Для зимы есть попроше авто.
СсылкаПожаловаться
По Москве летом гонять самый нормальный авто.. Для зимы есть попроше авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело не только в сезонных особенностях,ТТ это машина для эгоиста,(в этом отчасти её прелесть),но у всех есть пожилые родители,порой дети,просто знакомые которых иной раз надо куда то подвезти ну и т.п.(много разных жизненных ситуаций) ТТ отнюдь не универсальна...хотя понимаю что каждый судит со своей колокольни..Но на мой взгляд Q3 (и ей подобные авто) сочетают в себе и премиальность и унивесальность и практичность...
СсылкаПожаловаться
При всём уважении к ТТ(это безусловно очень интересная машина),на мой взгляд это всё таки второй(третий) автомобиль,не на каждый день.Трудно представить ежедневную эксплуатацию ТТ в обычной жизни(хотя понимаю жизнь у всех разная,если по клубам ездить то может и ничего),что касается А3 то на мой взгляд ей не хватает харизматичности,просто очередная версия Гольфа с премиальным шильдиком,Получить принципиально другие ощущения пересев с Гольфа на А3 вряд ли удастся,Поэтому на мой взгляд стоит обратить внимание на Q3,тут и премиальность присутствует,и удобство ежедневной эксплуатации,и все прочие плюшки,а если надо ещё быстрее(хотя Q3 с мотором 2.0л-220лс весьма динамична),можно замахнуться на Q3 RS правда это уже дорого весьма..
СсылкаПожаловаться
Хотел добавить, коль пошла такая тема, уже были у нас споры в курилке. Q3 имеет высокий клиренс. Сидим высоко-глядим далеко. Лично мне не нравится . При резком рулении и перестроение, а так же старте от светофора , когда все вещи в машине покидают свои места, в том числе и голова и вжимает неслабо, голова туда-сюда. Меня укачивает на машинах с высоким клиренсом при таких маневрах. Поэтому ТТ для меня нормальна. Для любителей плавненько в повороты входить и плавно перестраиваться Q3 и подойдет. Тут я спорить не буду. А насчет того что возить детей, и родителей, ну это каждому свое. Мне это тоже не надо. У всех свои авто. .
СсылкаПожаловаться
Хотел добавить, коль пошла такая тема, уже были у нас споры в курилке. Q3 имеет высокий клиренс. Сидим высоко-глядим далеко. Лично мне не нравится . При резком рулении и перестроение, а так же старте от светофора , когда все вещи в машине покидают свои места, в том числе и голова и вжимает неслабо, голова туда-сюда. Меня укачивает на машинах с высоким клиренсом при таких маневрах. Поэтому ТТ для меня нормальна. Для любителей плавненько в повороты входить и плавно перестраиваться Q3 и подойдет. Тут я спорить не буду. А насчет того что возить детей, и родителей, ну это каждому свое. Мне это тоже не надо. У всех свои авто. .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не такой уж высокий клиренс у Q3(многое зависит от размерности резины(точнее от её профиля),кроме того на машинах с мотором 2.0л-220лс(или на других версиях,но как опция) есть система ADS с аммортизаторами регулируемой жёсткости(и другими настройками),так что если очень надо и Q3 может довольно резко в повороты входить(понятное дело это не ТТ,но всё же..) ...А уж если Q3 в версии RS..
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
это а4? всё дело в том что мне хотелось хетчбек или купе,седаны не оч люблю.
СсылкаПожаловаться
это а4? всё дело в том что мне хотелось хетчбек или купе,седаны не оч люблю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это а3 седан...
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
это а3 седан...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а3 мне нравится в кузове хетчбек и именно 3-х дверный
СсылкаПожаловаться
а3 мне нравится в кузове хетчбек и именно 3-х дверный
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хетч выглядит как все прошлые хетчи ауди, только фары другие
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
хетч выглядит как все прошлые хетчи ауди, только фары другие
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а седан как все прошлые седаны
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
хетч выглядит как все прошлые хетчи ауди, только фары другие
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нее а3 седана у них новый с раздутыми арками с углами...он даже симпатичней всех остальных ауди которые есть.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
мне очень нравится....вместо убогой Октавии...с тем же 1.8...она еще и выйдет со скидками в те же деньги.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru