Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Какая ответственность возникает при передаче лицу, не имеющему ВУ управления автомобилем, при передвижении по полевым дорогам? Транспортных средств движущихся попутно и навстречу - нет, пешеходов соответственно тоже, опасность для окружающих - ноль!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Сын Отца
*ХХХ*, текст ниже, и для Вас, не вводите в заблуждение тех, кто и так заблудился.
Правила дорожного движения гласят:
2.7. Водителю запрещается:
* передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством данной категории или в случае его изъятия в установленном порядке — временного разрешения, кроме случаев обучения вождению в соответствии с разделом 21 Правил;
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
Если полоса земли не обустроена или не приспособлена, т.е полевая дорога - это только "направление", нарушения ПДД нет.
Вы можете доказать, что передача управления ТС на "поле" чем-то отличается от передачи управления ТС на дороге и что управление ТС на дороге чем-то отличается от управления по полю?
Приводить доказательства? Увольте! Это пустое.
Статья 1.5. Презумпция невиновности
2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
Доказывать, это прямая обязанность административного аппарата, большая часть которого не квалифицирована, неполноценна и ущербна, в силу матушки-лени.
Давайте почитаем:
Статья 2.1. Административное правонарушение
1. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В действиях правонарушителя должен присутствовать состав нарушения. Отсутствие какого-либо элемента, отвергает правонарушение.
Правила дорожного движения РФ: 1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила дорожного движения (в дальнейшем — Правила) устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
И пусть лицо, обвиняющее Вас в передаче управления лицу, не имеющему права управления, докажет, что поле (особенно зимнее) – это обустроенная или приспособленная и используемая для движения полоса земли.
Да, в некоторых случаях инспектора ГИБДД отказываются оформлять аварии – не в их компетенции, т.к. место аварии, не является ДОРОГОЙ.
ПДД по определению устанавливают правила ДОРОЖНОГО движения. Вне дорог ПДД не действуют.
Например, на прилегающей территории (дворы, парковки, заправки), в полях (если не обустроено), в собственном поместье, на замерзжем пруду, на пляже, в парке и пр.
Уважаемые сограждане! Поздравляю Вас! Выходит, мы все, дети тоталитарного государства и репрессивной государственной машины.
Заметьте, незабвенный Антон Павлович сказал: "выдавливайте из себя раба".
*ХХХ* Значит для Вас управление ТС - это только управление ТС по дороге?
Повторюсь – нет дороги, нет нарушения. Это не моё утверждение, это действующие нормы нашего права. И исключительное право гражданина пользоваться предоставленными ему правами.
Как вариант, купите атлас местных дорог, не указана автодорога – нет нарушения.
Уточните в Интернете http://www.nigma.ru/, предположу – перечень ли, список ли, или кадастр автодорог, не содержится (в перечне, списке, кадастре автодорог) – нет нарушения.
Оксана Плетнёва =) Не удивляйтесь, если Вас =) в этих местах участковый-уполномоченный "поймает" и составит протокол о том же самом нарушении пдд... =)
Составить протокол дело не хитрое. Я бы сказал наоборот – удивляйтесь. Требуйте доказательств!
Вас могут попробовать «развести». Имея карту и перечень, список или кадастр автодорог
посидите и посмотрите с садо-мазохистским наслаждением, какие потуги предпринимает должностное лицо для Вашего «развода» (желательно иметь диктофон).
Для Вас повторюсь: нет дороги, нет нарушения. Доказать обратное, обязанность административного аппарата. Другое дело, если участковый подтянет нарушение к «экологической» статье.
Для должностных лиц, первая обязанность – соблюдать права граждан!
Повторяйте следом за молитвой, утром, днём и вечером. И отстаивайте свои права.
Мою былую терпимость и наивность уничтожили должностные лица ГИБДД.
В настоящее время стараюсь быть прагматиком. Из чего сделаны приводимые заключения.
Вы писали:
_______________
"Есть Федеральный закон, КоАП РФ называется, который действует на всей территории Российской Федерации (и на дороге и на поле и, извините, в бане)..."
_______________
Весьма спорно. Читаем название статьи 12 КОАП "Административные нарушения в области ДОРОЖНОГО движения". После чего перечитываем ветку. Если не помогло, повторяем процедуру.
Второе. Вы писали:
_______________
"Советую посмотреть статью 26.2 КоАП РФ (доказательства), которая у нас в стране напрочь "убивает" презумпцию невиновности. Там написано, что данные, изложенные в протоколе об АПН являются доказательством по делу. То есть то, что сотрудник милиции напишет в протоколе об АПН, то и будет являться доказательством, допустим, в суде.Ну и что презумпция невиновности, где написано, что должны доказать виновность лица?"
_______________
В корне неверно. Читать нужно полностью и не выхватывать "аргументы" из контекста. Ниже правильная версия (акценты, как и ранее, даны прописными буквами):
Статья 26.2. Доказательства
1. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
2. Эти данные устанавливаются ПРОТОКОЛОМ об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, ОБЪЯСНЕНИЯМИ лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ПОКАЗАНИЯМИ потерпевшего, свидетелей, ЗАКЛЮЧЕНИЯМИ эксперта, ИНЫМИ документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
3. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
Во первых, было доказано, что пункты статьи 12 КОАП, упомянутые *ХХХ*, относятся к дорожному движению, а не к бане. Если автомобиль не находится на дороге, то ст. 12 КОАП не должна применяться. Как и ПДД. Призываю Вас вернуться к теме ветки и сделать вывод, что если направление в поле, полянка в лесу, тундра, морское дно... не являются дорогой (не оборудовано, отсутствует в атласе и пр.), то для управления там транспортным средством права не нужны.
По второму пункту перечтите пост уважаемого *ХХХ*. Он там апеллирует к Федеральному закону, против чего я и возразил. О судебной практике речи не было, но я рад, что вы посмеялись - это полезно. А когда начинаешь думать над написанным многими участнегами форуми, становится менее весело.
Оффтоп, конечно, извините, но вынужден повториться: Уважаемые сограждане! Поздравляю Вас! Выходит, мы все, дети тоталитарного государства и репрессивной государственной машины.
*ХХХ*
Василий Борисов, я честно сказать, вообще не понимаю, о чём Вы пишите...*
Оффтоп, конечно, извините, но вынужден повториться: andrlum@mail.ru
Для *ХХХ*_______________ Читаем название статьи 12 КОАП "Административные нарушения в области ДОРОЖНОГО движения". После чего перечитываем ветку. Если не помогло, повторяем процедуру.
*ХХХ*
То есть то, что сотрудник милиции напишет в протоколе об АПН, то и будет являться доказательством, допустим, в суде.
*ХХХ*, извините, Вы слишком узко смотрите на данную норму. Впрочем также, как и должностные лица и судьи и др.
1. Протокол лишь фиксирует собой ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ события, в котором некий нехороший гражданин РЕДИСКА, совершил то-то, там-то. И всё. Чтобы в последствии, гражданин РЕДИСКА, не имел возможности утверждать, что он занимался постельным единоборством со своей аппетитной соседкой, и т.к. он джентльмен, а она замужем, то прошу поверить гражданину РЕДИСКЕ на слово!
2. Это нарушение требуется ДОКАЗАТЬ!
Привожу пример:
Профессор Плейшнер выпал из окна.
Как Вы думаете – а) он выпал добровольно?; б) он выпал по принуждению?; в) он был пьян?; г) у него было плохо с сердцем?, и т.д.
1. Составляется протокол, фиксирующий наличие факта падения профессора Плейшнера из окна.
2. Устанавливаются ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, подтверждающие какую-либо из версий. Возможно сочетание версий.
Оксана Плетнева.
Дорожное движение здесь не причём. Какие тут могут быть дороги?
Оксана Плетнева. Хочется Вам ответить словами Партоса: «Я дерусь…, потому что дерусь».
Да причём здесь дороги? Любопытно… Но не по теме. Оффтоп.
*ХХХ*, Оксана Плетнева. Ребята мне нравится что Вы участвуете в обсуждении, ну всё же, давайте ближе к вопросу, и к истине.
Василий Борисов, Вы видать ни разу не были в нашем "самом гуманном и справедливым"! Там Вам бы подробно разъяснили,что в нашей стране законы только для прикрытия, судят давным-давно по понятиям! А понятия имеют свою стоимость! Рынок на дворе!
Василий Борисов, Вы видать ни разу не были в нашем "самом гуманном и справедливым"! Там Вам бы подробно разъяснили,что в нашей стране законы только для прикрытия, судят давным-давно по понятиям! А понятия имеют свою стоимость! Рынок на дворе!
Василий Борисов, Вы видать ни разу не были в нашем "самом гуманном и справедливым"! Там Вам бы подробно разъяснили,что в нашей стране законы только для прикрытия, судят давным-давно по понятиям! А понятия имеют свою стоимость! Рынок на дворе!
Вопрос в заглавии темы сформулирован в юридической плоскости. Эти знания нужны людям, которые верят в возможность правосудия в РФ и которые готовы отстаивать свои права. Это не пустые слова, это работает. Я не юрист, но имею за плечами два-три эпизода, когда удалось в судебном порядке прекратить дело "за отсутствием события правонарушения". Для тех, кто понимает, это очень много. После таких судебных решений можно наказывать жадных гаишников по служебной линии с понижением в должности и звании (что и было сделано). После этого, например, мой уровень уверенности при общении с ментами передается волшебным образом и гаишникам. Как правило, вопросы отпадают на этапе первых двух фраз.
Если хотите говорить "за понятия", видимо, нужно открыть отдельную тему. Там можно договориться хоть до расстрела на месте без права переписки. Но такого трепа интернет полон. Бесполезно и неинтересно.
Василий борисов писал: "Если полоса земли не обустроена или не приспособлена, т.е полевая дорога - это только "направление", нарушения ПДД нет."
"И пусть лицо, обвиняющее Вас в передаче управления лицу, не имеющему права управления, докажет, что поле (особенно зимнее) – это обустроенная или приспособленная и используемая для движения полоса земли."
Не один судья не примет это... (бывали, знаем...) Знаете, что судьи говорят по этому поводу? Вот тот, кто управлет автомобилем по этому полю (вспаханному, цельному, зимнему и.т.д.), тот приспособил для движения эту полосу земли и использует её для движения.
Людям дела проще понять друг друга. Участь критиков - критиковать.
Я пока только учусь - и чертовски интересно, получаемые знания применить на деле.
С недавних пор, каждое должностное лицо ГИБДД нарушающее закон (на дороге или в кабинете), мой личный враг. Здорово они меня зацепили...
Иван Иванов.
1. Я гражданин РФ.
2. За плечами два "самых гуманных и справедливых в мире" - оба проиграны...,в силу (на тот момент) узкости мышления, узкости использования мною доводов, узкости же трактования норм КоАП РФ, и НАРУШЕНИЙ со стороны районного и областного судов - норм Конституции, Федеральных конституционных законов, Федеральных законов и КоАП РФ. Этим никого, кроме слепо-глухо-немых Вовы и Димы, не удивишь. Но какая это была для меня школа! Я "съел" эту тему. С должностных лиц ГИБДД "причитается". За одного битого...
3. Reset.
4. Разубеждать Вас нет никакого интереса. Спасение утопающего - дело рук самого утопающего.
* Видео *
Олицетворение нашего "СОЦИАЛЬНОГО", "ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО", "СВЕТСКОГО" государства, решения, которые выносит Европейский суд по правам человека: Решения, постановления, меморандумы по жалобам, поданным на Российскую Федерацию. http://www.espch.ru/content/category/3/1...
Можете критиковать, можете опустить руки, можете иммигрировать, а мне ближе: "... поможет океан свалить на плечи... Ведь океан-то с нами за одно... И прав был капитан - ещё не вечер" (Владимир Семенович Высоцкий).
Правила дорожного движения гласят:
2.7. Водителю запрещается:
* передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством данной категории или в случае его изъятия в установленном порядке — временного разрешения, кроме случаев обучения вождению в соответствии с разделом 21 Правил;
«Дорога» — обустроенная или приспособленная
«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
Если полоса земли не обустроена или не приспособлена, т.е полевая дорога - это только "направление"
Вы можете доказать, что передача управления ТС на "поле" чем-то отличается от передачи управления ТС на дороге и что управление ТС на дороге чем-то отличается от управления по полю?
Приводить доказательства? Увольте! Это пустое.
Статья 1.5. Презумпция невиновности
2. Лицо, в отноше
Доказывать, это прямая обязанность административного аппарата, большая часть которого не квалифицирована, неполноценна и ущербна, в силу матушки-лени.
Давайте почитаем:
Статья 2.1. Административ
1. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие
В действиях правонарушителя должен присутствовать состав нарушения. Отсутствие какого-либо элемента, отвергает правонарушение.
П
1.1. Настоящие Правила дорожного движения (в дальнейшем — Правила) устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортны
И пусть лицо, обвиняющее Вас в передаче управления лицу, не имеющему права управления, докажет, что поле (особенно зимнее) – это обустроенная или приспособленная и используемая для движения полоса земли.
Да, в некоторых случаях инспектора ГИБДД отказываются оформлять аварии – не в их компетенции, т.к. место аварии, не является ДОРОГОЙ.
Удачи на дороге!
Например, на прилегающей территории (дворы, парковки, заправки), в полях (если не обустроено), в собственном поместье, на замерзжем пруду, на пляже, в парке и пр.
Заметьте, незабвенный Антон Павлович сказал: "выдавливайте из себя раба".
*ХХХ*
Значит для Вас управление ТС - это только управление ТС по дороге?
Повторюсь – нет дороги, нет нарушения. Это не моё утверж
Как вариант, купите атлас местных дорог, не указана автодорога – нет нарушения.
Уточните в Интернете
Оксана Плетнёва
=) Не удивляйтесь, если Вас =) в этих местах участковый-уполномоченный "поймает" и составит протокол о том же самом нарушении пдд... =)
Составить протокол дело не хитрое. Я бы сказал наоборот – удивляйтесь. Требуйте доказательств!
Вас могут попробовать «развести». Имея карту и перечень, список или кадастр автодорог
посидите и посмотрите с садо-мазохистским наслаждением, какие потуги предпринимает должностное лицо для Вашего «развода» (желательно иметь диктофон).
Для Вас повторюсь: нет дороги, нет нарушения. Доказать обратное, обязанность администрат
Для должностных лиц, первая обязанность – соблюдать права граждан!
Повторяйте следом за молитвой, утром, днём и вечером. И отстаивайте свои права.
Мою былую терпимость и наивность уничтожили должностные лица ГИБДД.
В настоящее время стараюсь быть прагматиком. Из чего сделаны приводимые заключения.
Удачи на дорогах!
Вы писали:
_______________
"Есть Федеральный закон, КоАП РФ называется, который действует на всей территории Российской Федерации (и на дороге и на поле и, извините, в бане)..."
_______________
Весьма спорно. Читаем название статьи 12 КОАП "Административные нарушения в области ДОРОЖНОГО движения". После чего перечитываем ветку. Если не помогло, повторяем процедуру.
Второе. Вы писали:
_______
"Советую посмотреть статью 26.2 КоАП РФ (доказательства), которая у нас в стране напрочь "убивает" презумпцию невиновности. Там написано, что данные, изложенные в протоколе об АПН являются доказательством по делу. То есть то, что сотрудник милиции напишет в протоколе об АПН, то и будет являться доказательством, допустим, в суде.Ну и что презумпция невиновности, где написано, что должны доказать виновность лица?"
_______________
В корне неверн
Статья 26.2. Доказательства
1. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
2. Эти данные устанавливаются ПРОТОКОЛОМ об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, ОБЪЯСНЕНИЯМИ лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ПОКАЗАНИЯМИ потерпевшего, свидетелей, ЗАКЛЮЧЕНИЯМИ эксперта, ИНЫМИ документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
3. Не допускает
Во первых, было доказано, что пункты статьи 12 КОАП, упомянутые *ХХХ*, относятся к дорожному движению, а не к бане. Если автомобиль не находится на дороге, то ст. 12 КОАП не должна применяться. Как и ПДД. Призываю Вас вернуться к теме ветки и сделать вывод, что если направление в поле, полянка в лесу, тундра, морское дно... не являются дорогой (не оборудовано, отсутствует в атласе и пр.), то для управления там транспортным средством права не нужны.
По второму пункту перечтите пост уважаемого *ХХХ*. Он там апеллирует к Федеральному закону, против чего я и возразил. О судебной практике речи не было, но я рад, что вы посмеялись - это полезно. А когда начинаешь думать над написанным многими участнегами форуми, становится менее весело.
Оффтоп, конечно, извините, но вынужден повториться:
Уважаемые сограждане! Поздравляю Вас! Выходит, мы все, дети тоталитарного государства и репрессивной государственной машины.
*ХХХ*
Василий Борисов, я честно сказать, вообще не понимаю, о чём Вы пишите...*
Офф
andrlum@mail.ru
Для *ХХХ*_______________ Читаем название статьи 12 КОАП "Административные нарушения в области ДОРОЖНОГО движения". После чего перечитываем ветку. Если не помогло, повторяем процедуру.
*ХХХ*
То есть то, что сотрудник милиции напишет в протоколе об АПН, то и будет являться доказательством, допустим, в суде.
*ХХХ*, извините, Вы слишком узко смотрите на данную норму. Впрочем также, как и должностные лица и судьи и др.
1. Протокол лишь фиксирует собой ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ собы
2. Это нарушение требуется ДОКАЗАТЬ!
Привожу пример:
Профессор Плейшнер выпал из окна.
Как Вы думаете – а) он выпал добровольно?; б) он выпал по принуждению?; в) он был пьян?; г) у него было плохо с сердцем?, и т.д.
1. Составляется протокол, фиксирующий наличие факта падения профессора Плейшнера из окна.
2. Устанавлива
Оксана Плетнева.
Дорожное движение здесь не причём. Какие тут могут быть дороги?
Оксана Плетнева. Хочется Вам ответить словами Партоса: «Я дерусь…, потому что дерусь».
Да причём здесь дороги? Любопытно
*ХХХ*, Оксана Плетнева. Ребята мне нравится что Вы участвуете в обсуждении, ну всё же, давайте ближе к вопросу, и к истине.
Вопрос в заглавии темы сформулирован в юридической плоскости. Эти знания нужны людям, которые верят в возможность правосудия в РФ и которые готовы отстаивать свои права. Это не пустые слова, это работает. Я не юрист, но имею за плечами два-три эпизода, когда удалось в судебном порядке прекратить дело "за отсутствием события правонарушения". Для тех, кто понимает, это очень много. После таких судебных решений можно наказывать жадных гаишников по служебной линии с понижением в должности и звании (что и было сделано). После этого, например, мой уровень уверенности при общении с ментами передается волшебным образом и гаишникам. Как правило, вопросы отпадают на этапе первых двух фраз.
Если хотите говорить "за понятия", видимо, нужно открыть отдельную тему. Там можно договориться хоть до расстрела на месте без права переписки. Но такого трепа интернет полон. Бесполезно и неинтересно.
"Если полоса земли не обустроена или не приспособлена, т.е полевая дорога - это только "направление", нарушения ПДД нет."
"И пусть лицо, обвиняющее Вас в передаче управления лицу, не имеющему права управления, докажет, что поле (особенно зимнее) – это обустроенная или приспособленная и используемая для движения полоса земли."
Не один судья не примет это... (бывали, знаем...) Знаете, что судьи говорят по этому поводу? Вот тот, кто управлет автомобилем по этому полю (вспаханному
Людям дела проще понять друг друга. Участь критиков - критиковать.
Я пока только учусь - и чертовски интересно, получаемые знания применить на деле.
С недавних пор, каждое должностное лицо ГИБДД нарушающее закон (на дороге или в кабинете), мой личный враг. Здорово они меня зацепили...
Ив
1. Я гражданин РФ.
2. За плечами два "самых гуманных и справедливых в мире" - оба проиграны...,в силу (на тот момент) узкости мышления, узкости использования мною доводов, узкости же трактования норм КоАП РФ, и НАРУШЕНИЙ со стороны районного и областного судов - норм Конституции, Федеральных конституционных законов, Федеральных законов и КоАП РФ. Этим никого, кроме слепо-глухо-немых Вовы и Димы, не удивишь. Но какая это была для меня школа! Я "съел" эту тему. С должностных лиц ГИБДД "причитается". За одного битого...
3. Reset.
4. Разубеждать Вас нет никакого интереса. Спасение утопающего - дело рук самого утопающего.
* Видео *
Олицетворение
Можете критиковать, можете опустить руки, можете иммигрировать, а мне ближе: "... поможет океан свалить на плечи... Ведь океан-то с нами за одно... И прав был капитан - ещё не вечер" (Владимир Семенович Высоцкий).
Конечно имеют. Для того они и существуют-регулировать движение.