Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Появился стук после замены передних тормозных колодок.

Заехал тут к одним 'специалистам' поменять тормозную жидкость и передние колодки. Сразу появилась проблема. Педаль тормоза стала ватная, торможение неэффективное. Плюс начало торможения сместилось к середине хода педали.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Яблонский
так же имеется постоянный стук от левого переднего колеса, который при торможении становится громче. Помогите!! Что это?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
непрокачали как следует,едь назад пусть доделывают
СсылкаПожаловаться
Dark
"ватность" от новизны (не приработались, грязные) колодок, ну и вероятность плохой прокачки тоже нельзя исключить, стук - что-то не закрепили (бывали случаи после "умельцев", надеюсь у тебя не так, умудрялись ставить чуть меньшего размера, банально болтались колодки в супорте)...
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Ездил уже! Сначала вообще хотели просто подтянуть ручник. Но потом все таки решили прокачать. Это целая история... заметил что они качают сначала задние колеса а потом передние... Подошел, обьяснил, как надо. Не помогло. Поеду в другое сто.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Кстати на счет прокачки поправьте если не так, 1-заднее правое, 2-переднее левое, 3-заднее левое, 4-переднее правое?
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Кстати на счет прокачки поправьте если не так, 1-заднее правое, 2-переднее левое, 3-заднее левое, 4-переднее правое?
СсылкаПожаловаться
Какя машина ? и с начало прокачивается дальний контур потоп ближний. тоесть если длинный это задний правый то потом задний левый и передний дальний правый значит потом левый.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Кстати на счет прокачки поправьте если не так, 1-заднее правое, 2-переднее левое, 3-заднее левое, 4-переднее правое?
СсылкаПожаловаться
Обычно начинают прокачивать с дальнего колеса---если стоять лицом к ам то заднее правое-затем заднее левое потом переднее левое а потом только перед правое залези под машину и посмотри длинну тотмозных трубок там сразу сам все поймеш удачи
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Кстати на счет прокачки поправьте если не так, 1-заднее правое, 2-переднее левое, 3-заднее левое, 4-переднее правое?
СсылкаПожаловаться
Это смотря какая схема - если диагональная, то верно. Но может быть и другая...тогда заднее правое, заднее левое, потом перед. И вообще не мешало глянуть мануал. Бывает в "колдуне" стоит еще прокочной винт, у альмеры не знаю, но вот у меня есть...))) хитрая такая вещь, без него вялые тормоза. Еще вялость бывает от колодок, не приработались...
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Кстати на счет прокачки поправьте если не так, 1-заднее правое, 2-переднее левое, 3-заднее левое, 4-переднее правое?
СсылкаПожаловаться
все равно с какого начать, не мешает по кругу по 2 раза каждое, с контрольным.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Машин Ниссан альмера классик. Без абс.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Машин Ниссан альмера классик. Без абс.
СсылкаПожаловаться
Если сомневаешься залесь на форум альмеры и спроси там как правильно прокачивать тормоза.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Колодки могут болтаться в посадочных местах, может пружинки слабые не прижимает нормально.
СсылкаПожаловаться
Пробег какой? Есть ли выработка на дисках?Если на диски с приличной выработкой поставить новые колодки,то примерно такой результат и получается
СсылкаПожаловаться
Яблонский
пробег 107 тыс. Выработка... На ощупь примерно по 0.5-1мм. С каждой стороны, точно не могу сказать.
СсылкаПожаловаться
Если сам будешь делать,посмотри,колодки всей плоскостью к диску прилегают?Если в сервисе-пусть ищут
СсылкаПожаловаться
на сотке,диски бы тоже лучше заменить.Цена вопроса недорогая
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Ватные тормоза - прокачка: начинаем с самого дальнего от главного цилиндра колеса, заканчиваем самым ближним.
Стук: скорее всего не протянут суппорт (не знаю для чего его было откручивать, но от таких мастеров всего можно ожидать), но возможно не установлены прижимные пружинки или установлены не те колодки. Кстати, проверь "скрипуны" то поставили?
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
я всегда прокачиваю 1-заднее правое,2-заднее левое,3-переднее правое,4-переднее левое,подозреваю они так и прокачали,начинать надо от самой дальней точки и далее по мере приближения к бачку
СсылкаПожаловаться
Бывае старые колодки подкисают в рамках суппортов, а новые туда просто не лезут, вместо того, чтобы снять рамки и почистить, на наждаке с колодок стачивают края, уменьшая в размерах, одна из причин стука, а также "ваты". Новые колодки на вогнутую выработку старых дисков -вторая причина "ваты". Пока не примут соответственную форму. Стук совпадающий с частотой вращения колеса может происходить от ржавого пояса ближе к внутреннему рабочему краю, и от которого при замене откололся сектор. При торможении такой стук не исчезает, а немного меняет тональность.
Альмера классик , по неоднократным наблюдениям, дружит только с родными самсунговскими колодками и дисками. Все остальное то пищит, то скребет не постоянно, то изнашивается. То справа то слева подзвучка. При замене чищу рамки, мажу медной смазкой, потом противоскрипные прижимные пластины ставлю обратно, опять медная смазка в местах контакта пласти с колодками, торец поршня тормозного тоже медная смазка , и скоба упора в наружную колодку тоже медная смазка, на колодки пластины обязательно. Заменя смазки направляющих тормозных суппортов, первые два дня тормозить без фанатизма, потом педаль становиться как на новой, только ногу поставил на тормоз, уже как вкопанная и беззвучно. При условии , что задние барабанные тоже в порядке без зазора.
А качать все равно как, я всегда один это делаю, передние самотеком и закрыл, задние 7-9 качков с АВС, или 15-20 с сухого состояния.
СсылкаПожаловаться
данил разорвин
купи новые диски и тормозные колодки и приежай камне и будит всё работать
СсылкаПожаловаться
всем добрый день! подскажите что делать. При движении на первой либо второй передачи возникает шум. звук похож как будто что то крутится и об что то задевает. Причем при полном торможении этот звук слышно еще пару секунд, то есть он догоняющий. Кто нибудь знает что это может быть?
СсылкаПожаловаться
всем добрый день! подскажите что делать. При движении на первой либо второй передачи возникает шум. звук похож как будто что то крутится и об что то задевает. Причем при полном торможении этот звук слышно еще пару секунд, то есть он догоняющий. Кто нибудь знает что это может быть?
СсылкаПожаловаться
Игорь, создайте свою тему, моя уже старая, сюда никто не заходит!
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Причиной биения диска
стал кусок окалины между
тормозным диском и
ступицей. когда меняли
колодки туда насыпалось!
Разобрал, почистил,
собрал, диск оказался
ровным, ватность педали
сразу пропала. Всем
спасибо!
СсылкаПожаловаться
димон
Всем привет!!У меня на крузе2012г столкнулся с этой проблемой только сейчас после 4лет обслуживания,пробег 150000км!!поменял задние колодки с диском и начались стуки при торможении,хотя больше похоже на звук оттягивающей пружины,думал передним дискам капут!!(поменял и передок!!)звук остался поршня в супостатку нормальный ,хотя сами супорта с перелива ходят ходуном можит из за них это звучание идёт?кто вылечил свою ласточку подскажите пожалуйста !!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru