Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

появилась эмульсия в двс.кчему готовится?

предистория такова: всё время заливал в двс масло Кастрол 10w-40. в последний раз решил с экономить (200р) и залил на 160.000км масло Эль 10w-40 в итоге масло угорело на 166.000км (минимум на щупе) и на заливной горловине и крышке белое отложения
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
kineskop@BK.RU
Что есть "угорело"
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Что есть "угорело"
СсылкаПожаловаться
тоесть отсутствует как факт
СсылкаПожаловаться
Это не эмульсия - смесь масла с конденсатом . Готовиться к замене масла на старое.
СсылкаПожаловаться
Это не эмульсия - смесь масла с конденсатом . Готовиться к замене масла на старое.
СсылкаПожаловаться
промывать стоит или нет?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
промывать стоит или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При смене масла на другое промывка обязательна.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
При смене масла на другое промывка обязательна.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я раньше не промывал,так как лил всё время одну марку масла и одной вязкости,в последний раз залил вязкозть такую же но другой марки ( масло полусинтетика)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
При смене масла на другое промывка обязательна.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кто сказал, что промывка обязательна? Если масло аналогичное по показателям, то ничего не надо промывать. Промывка - зло! Это, считай, чистый керосин, который не смазывает, а обезжиривает трущиеся детали!
В крайнем случае, чтобы убрать остатки старого масла из системы, достаточно слить старое, залить литра 2 нового (лишь бы лампочка не горела), завести минуты на 3-5, а потом слить эту смесь и сменить масляный фильтр и залить новое масло. Все, старого масла останется столько, что можно вообще забыть о его присутствии (граммов 25, не больше).
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
промывать стоит или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше масло сменить раньше на 4-5 т км
СсылкаПожаловаться
Лучше масло сменить раньше на 4-5 т км
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При таком расходе,можно вообще не менять,доливай а через 4 -5 тысяч оно само собой сменится.
СсылкаПожаловаться
При таком расходе,можно вообще не менять,доливай а через 4 -5 тысяч оно само собой сменится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А сажа с поддона куда денется? Задолбали советчики.
СсылкаПожаловаться
А сажа с поддона куда денется? Задолбали советчики.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А куда масло девается,туда и сажа,а чо с маслом не вылетит то в фильтре осядет,да и откуда саже взяться в поддоне,масло то давно не горит.А задлбали тебя не советчики,ты мужик кое чо знающий,в своих знаниях уверенный,саветы те не к чему,да и пишут их не тебе,так что если кто тебя задолбал,так тока сам себя.Ну а мне это уж совсем не к чему.
СсылкаПожаловаться
Скорей всего угорело не масло,а движок,какое авто???
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если масло отсутствует - его нужно туда налить, а потом разобраться, куда оно девается. Если на 1000 км "угорает" поллитра-литр масла, это не может проходить бесследно, или дым масляной будет, или лужи под мотором, или масло в системе охлаждения.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если масло отсутствует - его нужно туда налить, а потом разобраться, куда оно девается. Если на 1000 км "угорает" поллитра-литр масла, это не может проходить бесследно, или дым масляной будет, или лужи под мотором, или масло в системе охлаждения.
СсылкаПожаловаться
после замены машина прошла 6000км и уровень снизился, луж под машиной нет
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если масло отсутствует - его нужно туда налить, а потом разобраться, куда оно девается. Если на 1000 км "угорает" поллитра-литр масла, это не может проходить бесследно, или дым масляной будет, или лужи под мотором, или масло в системе охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Производители для современных моторов допускают расход масла до 1 литра на 1000 (тысячу!!!) километров! И это - считают они нормой (без протечек). А тут, если такой расход появился только на новом масле, возникают мысли о некачественном масла или "индивидуальной непереносимости" этого масла мотором =)
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
Ш-Нива, ДВС 2123. движок с нуля ниразу не снимался и не вскрывался,за исключением распредвала (были сбиты метки ГРМ)
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
скорее всего вы нарвались на подделку.поменяйте масло с промывкой двигателя промывочным маслом.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
скорее всего вы нарвались на подделку.поменяйте масло с промывкой двигателя промывочным маслом.
СсылкаПожаловаться
не промывочным маслом, а тем, на котором будет дальнейшая эксплуатация.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
не промывочным маслом, а тем, на котором будет дальнейшая эксплуатация.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну можно и так.если есть лишние деньги )))
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
ну можно и так.если есть лишние деньги )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дешевле потратиться разок на 2 лишних литра масла, чем протачивать колено и менять вкладыши
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а как на счёт прокладки ГБЦ? всё таки ещё заводская стоит
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а как на счёт прокладки ГБЦ? всё таки ещё заводская стоит
СсылкаПожаловаться
Не мешайте машине работать. Замените масло с промывкой, и смотрите что будет дальше.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Не мешайте машине работать. Замените масло с промывкой, и смотрите что будет дальше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что будет? если поменять да ещо с промывкой,расход увеличется.если залить масло с анти расходной присадкой,вскоре обьявится новая проблема,
СсылкаПожаловаться
Slavik
на заливной горловине и крышке белое отложения

Для зимы это нормальное явление. Не чего страшного.
Единственное проверь систему вентиляции картера.
Как правило это происходит при начальном износе поршневой - когда в картере создаёться избыточное давление и вентиляция перестаёт справлятся.
Отсюда - газы начинают выходить из под крышки - вообще двигатель (сопливит) и расход масло из этой же проблеммы - колечки подношенны.

СсылкаПожаловаться
Michael
Да можно забить, частенько такое было. Чуток конденсат (вода) и вот такое дело. Главное не волноваться...
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
минимум есть-и нормально. и уйти от часто подделываемого масла
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да нет скорее движок пора в ремонт, так как на холодную стала хуже заводится да и пропуски зажигания появились то в 1то во 2 цилиндре да и возле расш./бачка сыро да и ароматом тосола в салон потянуло, хотя движок прогревается в пределах нормы,мгновенного нагрева нет
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Действительно,я бы на диагностике у моториста побывал бы в подобной ситуации.
СсылкаПожаловаться
олег
замени масло и фильтр
проверь систему вентиляции картера
промерь компрессию
к хорошему диагносту.
СсылкаПожаловаться
Эмульсия на крышке ,это для зимы норма. Нет причин для беспокойства. А большой расход может быть из масла. Некоторые масла сильно угарают.Залейте другое масло и посмотрите на расход.
СсылкаПожаловаться
Эмульсия на крышке ,это для зимы норма. Нет причин для беспокойства. А большой расход может быть из масла. Некоторые масла сильно угарают.Залейте другое масло и посмотрите на расход.
СсылкаПожаловаться
Вообще производители масле не рекомендуют смешивание или переход без необходимости с марки на марку. Если лили Кастрол и с ним проблем не было, я б вернулся к исходному кастролу 10-40. Ну и вместо промывки, которую тут некоторые советуют - все же разумнее просто сделать сокращенный интервал замены масла, тысячи через 4-5. А эмульсия к расходу масла отношения не имеет, это верно. Это сезонная зимняя проблема, которая в принципе на работе мотора не сказывается.
СсылкаПожаловаться
Федор Салмин
Вообще производители масле не рекомендуют смешивание или переход без необходимости с марки на марку. Если лили Кастрол и с ним проблем не было, я б вернулся к исходному кастролу 10-40. Ну и вместо промывки, которую тут некоторые советуют - все же разумнее просто сделать сокращенный интервал замены масла, тысячи через 4-5. А эмульсия к расходу масла отношения не имеет, это верно. Это сезонная зимняя проблема, которая в принципе на работе мотора не сказывается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще производители масле не рекомендуют смешивание или переход без необходимости с марки на марку.

А вы можете себе представить что бы производитель рекомендовал своё масло заменить на масло другого производителя? Это из области фонтастики. Любой производитель хвалит только свою продукцию, и это правильно. Но в общем с вами согласен.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ребят всем спасибо,вобщем картина сейчас такая: долил 1 масла, на холодную были пропуски зажигания в 1и2 цилиндрах,по мере прогрева и обнуления на б/к ошибок движок заработал ровно,следы эмульсии только на горловине и крышке,на щупе масло без каких либо примесей, запах масла,масленный, на счёт сырости возле расш./бачка есть преположение что он треснул (больные места шеви бачки О.Ж. и омывателя) а вот на счёт конденсата 100%, погодка у нас )/(о... полная, то тепло.всё тает. то мороз и снег валит да и машина 2 недели стояла
СсылкаПожаловаться
игорь веселов
В корпусе фильтра карбюратора появилась эмульсия машина ваз 21099. что это такое.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бондаренко
Маленький опыт борьбы с протеканием воды в картер двигателя.
В течении лета пришлось часто стоять в пробках и вода как то испарилась а пристроиться к обочине не смог, уловил момент и подлил воду на горячий работающий движек. естественно воду двигун всосал водичку сразу и услышалось как бы легкий щелчек один раз, да и потом второй. в тот момент я внимания не обратил, машина была перегретая, пробка, все гудят, в общем никакого понимания как всегда у окружающих. В общем все злона пробку от окружающих всосал сел и поехал.
И тут у меня началось, подливаю воду каждые 50 - 70 км. Масло стало эмульсить. Решили сначала что пробило прокладку. Сняли головку, она поведеная, шлифанули, поставили прокладку и масло и фильтр поменяли. залили воду. доехал до дому все путем, проехал несколько км, ну может 10. дал газку до 5к оборотов и тут вижу перегрев пошел, проверяю воду - пусто. долил слегка - 1 км воды нет. в движке эмульсия. в обчем пипец. сняли голову, купил новую. поставил и как пологается прокладка, промывка, фильтр масло. Поехал. Работы на неделю. Через 100 км воды стало немного меньше. Но работать нужно срочно. поэтому ездить пришлось примерное км 500. Масло сначала не эмульсило в картере на щупе чистое в верху на крышке эмульсия густая как майонез. Я думал что вероятно выпаривает старую которая где то оставалась даже после промывки. потом как писал км через 500 стали появляться признаки эмульсии и внизу. Замечу еще раз что вода убывала постоянно понемногу. однако с каждым разом все больше и больше. Я понял что дело вероятно еще и в рубашке движка. ЧТО ДЕЛАТЬ ААААААА!!!!
И тут меня ударило!)) Герметик системы охлаждения!!!! Стал искать по инету. По отзывам понравился Wyn's но его не нашел. В нашей маленькой лазаревке магазинов не много. Предложили Hi Gear Металлокерамический герметик. Я сначала сомневался. По отзывам многая продукция Hi Gear является плацебо. Но потом плюнул. Деваться то некуда. В общем делаю все по инструкции Охладил машину, налил в расширительный бачёк (густенкая в общем на вид штука виднеются медные и вероятно алюминиевые стружечки очень мелкие) долил воды до уровня. Завел, прогрел 10 минут до 90 градусов. Выключил. Час ожидал пока остынет. Для ускорения поставил к сквозняку мордой. В общем через час завожу, еду. через км меряю воду. УРОВЕЕЕНЬ!!! еду 3 км. УРОВЕНЬ!! УраАААААА!.
Дальше как положено Магазин МАСЛО промывочное, Масло полусинтетика 10 - 40W, фильтр. Промываю меняю заливаю. Поехал!!!!10 км. Проверяю эмульсия на крышке белая(НЕ ЖЕЛТОВАТАЯ А ИМЕННО БЕЛАЯ(Желтоватая была после замены головки км через 20, через 30 была густая как майонез)). Картер щуп - чисто. Вода уровень!!! Еду в горы для нагрузки. !! Газую в гору на второй до 5к оборотов. в сумме км 25 проехал эмульсия на крышке слааабенькая белая. жидкая аж скапывает, вода уровень стоит мертво. УРА! в общем. Теперь вот думаю какую бы присадочку в масло добавить для того чтобы износ езды на эмульсии убрать. Склоняюсь все больше к ХАДО. Доверия к металлокерамике все больше.. Пробег у моего авто приличный, при покупке был 70к., сейчас за 3 года намотал до 260к. В общем как то так.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru