Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Поиск адекватного авторемонтника.

При необходимости ремонта, как правило начинаешь обзванивать автосервисы. Занятие это муторное и как правило занимает много времени. Вариант от обратного, мастер сам позвонит и предложит время и стоимость ремонта. Всеавтомастера. Владельцы сервиса как считаете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Александр Федотов
Если автомастер начнет звонить клиентам,ему работать будет некогда
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Если автомастер начнет звонить клиентам,ему работать будет некогда
СсылкаПожаловаться
Если автомастер начнет звонить клиентам,ему работать будет некогда

Согласен, звонками достанут, работать некогда будет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Владельцы сервиса уже давно так делают.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Каким местом мастер должен догадаться,что пришла пора вам позвонить и пригласить на обслуживание (ремонт)? Или вы будете в режиме онлайн передавать данные о пробеге вашей "колымаги" и вашем настроении....
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
скрытая реклама группы "в контакте"
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
скрытая реклама группы "в контакте"
СсылкаПожаловаться
Може
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
адекватные, давно найдены и их рабочее время расписано надолго. иногда уже во время работы возникают некоторые нюансы, впрочем основную информацию можно получить в любом автосервисе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
самое неблагодарное дело, ремонт на выезде. время убьёшь ХЗ сколько, а толку ноль. весь инструмент в машину не сгрузишь!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
самое неблагодарное дело, ремонт на выезде. время убьёшь ХЗ сколько, а толку ноль. весь инструмент в машину не сгрузишь!
СсылкаПожаловаться
Наши выезжают и как правило всех потом в сервис тянут.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Проблемы автовладельца - это ЕГО проблемы прежде всего. Занимаясь обслуживанием Н-го количества автомобилей,пришёл к выводу,что обратятся когда сломается.Все владельцы - дамы. И предупреждал я их,и адреса давал,куда и когда обращаться - до фени! А потом названивают,когда я в рейсе. Почему сразу не послушать? У одной гениальный аргумент,типа,была бы иномарка,то всё делала-б как надо,а наш ВАЗик и так побегает.Объяснять надоело.Чинить приходится гораздо больше.А ведь можно было и предотвратить некоторые последствия.Да слушал бы кто.. Всё думают что ободрать их хотят.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Хлеб за брюхом не ходит!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Очень смахивает на нашу ДЕБИЛЬНУЮ систему заключения договоров по тендеру - с тем у кого дешевле!(((
За качество , возможности, кадры, технические возможности ни у кого вопрос не возникает - ТОЛЬКО ЦЕНА!(((((((((((
СсылкаПожаловаться
Саша Ким
Качество ремонта в автосервисе всегда на совести автомастера, он может одному клиенту все по четному отремонтировать, а другому ху .. ни наговорить и накрутить по полной дегег за замену лампочки. Особенно разводят новых водителей женского пола. От этого только репутация сервиса защитит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru