Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Шток на РЦС регулируемый? Если да,то нужно его укоротить или в салоне шток на ГЦС регулировать! Ход штока на рабочем цилиндре не менее 14 мм Наверняка когда старый диск уже изношен был, сцепу регулировали.
Шток на РЦС регулируемый? Если да,то нужно его укоротить или в салоне шток на ГЦС регулировать! Ход штока на рабочем цилиндре не менее 14 мм Наверняка когда старый диск уже изношен был, сцепу регулировали.
По простому, у вас сейчас сцепление в полувыжатом состоянии находится, поэтому смотрите размеры и регулируйте. Как вариант на корзине подпаленные лепестки, но при замене это должны были увидеть.
Александр, сегодня вспомнил что забыл посмотреть лепестки, но конечно корзину не хотелось бы заменять поскольку дороговато... Я подозревал что проблема в корзине, вот я сегодня и обратился сюда за советом тех людей кому это знакомо, может вообще проблема не там, а разбирать постоянно как бы не в кайф
Александр, сегодня вспомнил что забыл посмотреть лепестки, но конечно корзину не хотелось бы заменять поскольку дороговато... Я подозревал что проблема в корзине, вот я сегодня и обратился сюда за советом тех людей кому это знакомо, может вообще проблема не там, а разбирать постоянно как бы не в кайф
Прокачайте ещё раз сцепление и попробуйте отрегулировать. Если не поможет, то другого варианта как разбирать по новой я не знаю((( Единственное что ещё может быть внутри , при исправной корзине и маховике, это грязные шлицы и ведомый диск на них подклинивает.
А там не залито все маслом? На древней БМВ у приятеля такое было, сальник коленвала пробило, он полез сцепление менять - а оно не изношенное, но все в масле
Не знаю крайслеровского сцепления, сорри, но посоветовал бы обратить внимание на прижимные лепестки - чаще всего именно из-за их износа и не обеспечивается нужного прижима диска сцепления к маховику. Нередко рассказывали о браке - при некачественной закалке усилие лепестков с годами ослабевает. Тип машины и движка неважен - важен извечный российский брак. Вариант замасливания, думаю, Вы исключили - на б/у диске его легко заметить...
От уазика подходит регулируемый шток сцепления.