24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Поиги народ, а то уже не знаю что делать!

буксует сцепление на волге 31105 с двигателе крайслер, сразу говорю что диск сцепления менял, не помогло
Nazar Guzyk
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Nazar Guzyk
Извиняюсь, Помоги народ!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Корзина, маховик, привод сцепления - где-то там причина и "зарыта".
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Шток на РЦС регулируемый? Если да,то нужно его укоротить или в салоне шток на ГЦС регулировать! Ход штока на рабочем цилиндре не менее 14 мм Наверняка когда старый диск уже изношен был, сцепу регулировали.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Шток на РЦС регулируемый? Если да,то нужно его укоротить или в салоне шток на ГЦС регулировать! Ход штока на рабочем цилиндре не менее 14 мм Наверняка когда старый диск уже изношен был, сцепу регулировали.
СсылкаПожаловаться
По простому, у вас сейчас сцепление в полувыжатом состоянии находится, поэтому смотрите размеры и регулируйте. Как вариант на корзине подпаленные лепестки, но при замене это должны были увидеть.
СсылкаПожаловаться
Nazar Guzyk
Александр, сегодня вспомнил что забыл посмотреть лепестки, но конечно корзину не хотелось бы заменять поскольку дороговато... Я подозревал что проблема в корзине, вот я сегодня и обратился сюда за советом тех людей кому это знакомо, может вообще проблема не там, а разбирать постоянно как бы не в кайф
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Nazar Guzyk
Nazar Guzyk
Александр, сегодня вспомнил что забыл посмотреть лепестки, но конечно корзину не хотелось бы заменять поскольку дороговато... Я подозревал что проблема в корзине, вот я сегодня и обратился сюда за советом тех людей кому это знакомо, может вообще проблема не там, а разбирать постоянно как бы не в кайф
СсылкаПожаловаться
Прокачайте ещё раз сцепление и попробуйте отрегулировать. Если не поможет, то другого варианта как разбирать по новой я не знаю((( Единственное что ещё может быть внутри , при исправной корзине и маховике, это грязные шлицы и ведомый диск на них подклинивает.
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-
Тока недавно выкинул такое сцепление вместе с корзиной. Опоздал товарисчь
От уазика подходит регулируемый шток сцепления.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
У вас стоит сцепление с двухмассовым маховиком - боюсь что замена не только корзины но и маховика - советую обратиться на сайт ГАЗ
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А там не залито все маслом? На древней БМВ у приятеля такое было, сальник коленвала пробило, он полез сцепление менять - а оно не изношенное, но все в масле
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Не знаю крайслеровского сцепления, сорри, но посоветовал бы обратить внимание на прижимные лепестки - чаще всего именно из-за их износа и не обеспечивается нужного прижима диска сцепления к маховику. Нередко рассказывали о браке - при некачественной закалке усилие лепестков с годами ослабевает. Тип машины и движка неважен - важен извечный российский брак. Вариант замасливания, думаю, Вы исключили - на б/у диске его легко заметить...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария