Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поиги народ, а то уже не знаю что делать!

буксует сцепление на волге 31105 с двигателе крайслер, сразу говорю что диск сцепления менял, не помогло
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Nazar Guzyk
Извиняюсь, Помоги народ!
СсылкаПожаловаться
Корзина, маховик, привод сцепления - где-то там причина и "зарыта".
СсылкаПожаловаться
Шток на РЦС регулируемый? Если да,то нужно его укоротить или в салоне шток на ГЦС регулировать! Ход штока на рабочем цилиндре не менее 14 мм Наверняка когда старый диск уже изношен был, сцепу регулировали.
СсылкаПожаловаться
Шток на РЦС регулируемый? Если да,то нужно его укоротить или в салоне шток на ГЦС регулировать! Ход штока на рабочем цилиндре не менее 14 мм Наверняка когда старый диск уже изношен был, сцепу регулировали.
СсылкаПожаловаться
По простому, у вас сейчас сцепление в полувыжатом состоянии находится, поэтому смотрите размеры и регулируйте. Как вариант на корзине подпаленные лепестки, но при замене это должны были увидеть.
СсылкаПожаловаться
Nazar Guzyk
Александр, сегодня вспомнил что забыл посмотреть лепестки, но конечно корзину не хотелось бы заменять поскольку дороговато... Я подозревал что проблема в корзине, вот я сегодня и обратился сюда за советом тех людей кому это знакомо, может вообще проблема не там, а разбирать постоянно как бы не в кайф
СсылкаПожаловаться
Nazar Guzyk
Александр, сегодня вспомнил что забыл посмотреть лепестки, но конечно корзину не хотелось бы заменять поскольку дороговато... Я подозревал что проблема в корзине, вот я сегодня и обратился сюда за советом тех людей кому это знакомо, может вообще проблема не там, а разбирать постоянно как бы не в кайф
СсылкаПожаловаться
Прокачайте ещё раз сцепление и попробуйте отрегулировать. Если не поможет, то другого варианта как разбирать по новой я не знаю((( Единственное что ещё может быть внутри , при исправной корзине и маховике, это грязные шлицы и ведомый диск на них подклинивает.
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-
Тока недавно выкинул такое сцепление вместе с корзиной. Опоздал товарисчь
От уазика подходит регулируемый шток сцепления.
СсылкаПожаловаться
У вас стоит сцепление с двухмассовым маховиком - боюсь что замена не только корзины но и маховика - советую обратиться на сайт ГАЗ
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А там не залито все маслом? На древней БМВ у приятеля такое было, сальник коленвала пробило, он полез сцепление менять - а оно не изношенное, но все в масле
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Не знаю крайслеровского сцепления, сорри, но посоветовал бы обратить внимание на прижимные лепестки - чаще всего именно из-за их износа и не обеспечивается нужного прижима диска сцепления к маховику. Нередко рассказывали о браке - при некачественной закалке усилие лепестков с годами ослабевает. Тип машины и движка неважен - важен извечный российский брак. Вариант замасливания, думаю, Вы исключили - на б/у диске его легко заметить...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru