Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

поговорим про 98

Добрый всем вечер!!скажите кто ездит на 98?и может на своем опыте подтвердить,что с двигателем ничего не будет если он предназначен по паспорту для 95,а также на сколько в литрах машина потребляет меньше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
А у тебя машина какая? И кто производитель 98 го?( компания)
СсылкаПожаловаться
у меня сузуки свифт 2003 года,производитель бензина газпромнефть в новосибирской области
СсылкаПожаловаться
у меня сузуки свифт 2003 года,производитель бензина газпромнефть в новосибирской области
СсылкаПожаловаться
Без проблем. Кстати по расходу заметно только на дальнем пробеге. В городе практически одинаково что на 95, что на 98м Единственное смотри его цвет. 98 должен быть практически белым( как вода), чуть - чуть с желтовато-зеленоватым отливом. Если очень сильно пахнет эфиром и смоченные пальцы руки белеют как от 646 растворителя, то лучше не надо рисковать.
СсылкаПожаловаться
Волга 3102 с 406м( инжектор) без проблем его кушает. Правда есть маленькие ньюансы. Топливные шланги очень сильно сушит( они дубеют и трескаются). Движок работает гораздо тише. На газ отзывется без провалов. Греется правда сильнее. Ни стука пальцев, ни детонации не замечал.
СсылкаПожаловаться
Волга 3102 с 406м( инжектор) без проблем его кушает. Правда есть маленькие ньюансы. Топливные шланги очень сильно сушит( они дубеют и трескаются). Движок работает гораздо тише. На газ отзывется без провалов. Греется правда сильнее. Ни стука пальцев, ни детонации не замечал.
СсылкаПожаловаться
давно на нём катаешься?и только его заливаешь?
СсылкаПожаловаться
давно на нём катаешься?и только его заливаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да года 2-3 точно.Когда на нем, когда на 95 м. Правда дважды чуть не сгорел( шланг рвало). Все ещё зависит от автоматики, сможет ли она обеспечить регулировку УОЗ на данный октан.
СсылкаПожаловаться
Да года 2-3 точно.Когда на нем, когда на 95 м. Правда дважды чуть не сгорел( шланг рвало). Все ещё зависит от автоматики, сможет ли она обеспечить регулировку УОЗ на данный октан.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понятно
СсылкаПожаловаться
понятно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посмотри ещё за температурой. Если будет сильно греться не рискуй. В принципе сузуки просто обязан его потреблять. Октановое число у 98, по моторному методу, порядка 93-96 едениц. так что машина спасибо скажет!
СсылкаПожаловаться
Посмотри ещё за температурой. Если будет сильно греться не рискуй. В принципе сузуки просто обязан его потреблять. Октановое число у 98, по моторному методу, порядка 93-96 едениц. так что машина спасибо скажет!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
по моторному методу у 98 бензина октановое число 88, см гост ГОСТ Р 51866-2002 (EH 228-2004) )))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
по моторному методу у 98 бензина октановое число 88, см гост ГОСТ Р 51866-2002 (EH 228-2004) )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это не менее!)))) Реально пяток паспортов глянул. В основном 93-94)))
СсылкаПожаловаться
Это не менее!)))) Реально пяток паспортов глянул. В основном 93-94)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да? Надо глянуть будет. Интересно.
СсылкаПожаловаться
Да года 2-3 точно.Когда на нем, когда на 95 м. Правда дважды чуть не сгорел( шланг рвало). Все ещё зависит от автоматики, сможет ли она обеспечить регулировку УОЗ на данный октан.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а шо там регулировать-то под 98? Автомат обратно УОЗ может регулировать, по 92, а под 98 и регулировать ничего не надо: основная программа без коррекций и будет.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
а шо там регулировать-то под 98? Автомат обратно УОЗ может регулировать, по 92, а под 98 и регулировать ничего не надо: основная программа без коррекций и будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Серег, так а если в прошивке диапазон в минуса( раннее зажигание ) не загоняется? Я сразу скажу, в мозги туда, никогда не лазил! Хотя по идее должен быть "коридор" раннее - позднее.
СсылкаПожаловаться
Серег, так а если в прошивке диапазон в минуса( раннее зажигание ) не загоняется? Я сразу скажу, в мозги туда, никогда не лазил! Хотя по идее должен быть "коридор" раннее - позднее.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
по-моему не загоняется. Типа если бенз норм - то и норм. Еще минусануть прошивка не может.

Тут черт какой-то на форуме авторевю объяснял тему прошивок этих, есть 2 варианта:
простая под основной бенз - выше не корректирует,прибавки от 98 ( при рекомендованном 95) - нет никакой, просто приятно.
непростая она же горячая: под 98 бенз с разрешением 95-92 = постоянное зажигание в минусе из-за настроек и беспрерывная борьба с детонацией на 95-92 бензине и штатная работа на 98.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
по-моему не загоняется. Типа если бенз норм - то и норм. Еще минусануть прошивка не может.

Тут черт какой-то на форуме авторевю объяснял тему прошивок этих, есть 2 варианта:
простая под основной бенз - выше не корректирует,прибавки от 98 ( при рекомендованном 95) - нет никакой, просто приятно.
непростая она же горячая: под 98 бенз с разрешением 95-92 = постоянное зажигание в минусе из-за настроек и беспрерывная борьба с детонацией на 95-92 бензине и штатная работа на 98.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Честно, я в этом не силен((( Знаю что мне раннее ставили, но у меня ещё и ГБО стоит!
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Езжу на 98, жрет на 98 больше, но 98 в мск это 90% Евро 5 уже, а 95 полно и евро3. Для машины с евро4 и бензин нужен соответствующий.

Еще раз подытожу: Жрет больше на 98.
И еще меня бесит запах 98 - аццкая вонь от любых: лукойл, бипи, транс азс, Тнк и газпромнефть с татнефтью.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Езжу на 98, жрет на 98 больше, но 98 в мск это 90% Евро 5 уже, а 95 полно и евро3. Для машины с евро4 и бензин нужен соответствующий.

Еще раз подытожу: Жрет больше на 98.
И еще меня бесит запах 98 - аццкая вонь от любых: лукойл, бипи, транс азс, Тнк и газпромнефть с татнефтью.
СсылкаПожаловаться
Серега чистый 98, с завода, пахнет гораздо слабее чем 92 ой. Депрессорная присадка в основном идет МТБЭ ( эфир короче говоря) и запах что там, что там присутствует.НО в 98 ом он гораздо слабее.Туда ещё антиокислительные и другие присадки добавляют. Если же бенз идет из газового сырья( БГС) то там да, запах непередаваемый)))
СсылкаПожаловаться
Серега чистый 98, с завода, пахнет гораздо слабее чем 92 ой. Депрессорная присадка в основном идет МТБЭ ( эфир короче говоря) и запах что там, что там присутствует.НО в 98 ом он гораздо слабее.Туда ещё антиокислительные и другие присадки добавляют. Если же бенз идет из газового сырья( БГС) то там да, запах непередаваемый)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
брал на луковке евро5 98 экто спорт - ппц вонь ,я не выношу это все. Эфир так не воняет.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
брал на луковке евро5 98 экто спорт - ппц вонь ,я не выношу это все. Эфир так не воняет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я привык)))( операторная в 100метрах от эстакады) Кстати у нас , последнее время, без него ( МТБЭ) стали делать!
СсылкаПожаловаться
arman1979
Привет всем! Я иногда даже в 24 Волгу лью 98ой бензин, и машина отлично его переваривает (зажигание у меня раннее, стоит ГБО).
СсылкаПожаловаться
Сержа
Чревато прогоранием клапанов и поршней! Если бадяжить пополам с 95...
СсылкаПожаловаться
forum forum
если настоящий то лей, а если палёный то нет...и в паспорте пишут не менее октановое число должно быть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru