Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый всем вечер!!скажите кто ездит на 98?и может на своем опыте подтвердить,что с двигателем ничего не будет если он предназначен по паспорту для 95,а также на сколько в литрах машина потребляет меньше?
Без проблем. Кстати по расходу заметно только на дальнем пробеге. В городе практически одинаково что на 95, что на 98м Единственное смотри его цвет. 98 должен быть практически белым( как вода), чуть - чуть с желтовато-зеленоватым отливом. Если очень сильно пахнет эфиром и смоченные пальцы руки белеют как от 646 растворителя, то лучше не надо рисковать.
Волга 3102 с 406м( инжектор) без проблем его кушает. Правда есть маленькие ньюансы. Топливные шланги очень сильно сушит( они дубеют и трескаются). Движок работает гораздо тише. На газ отзывется без провалов. Греется правда сильнее. Ни стука пальцев, ни детонации не замечал.
Волга 3102 с 406м( инжектор) без проблем его кушает. Правда есть маленькие ньюансы. Топливные шланги очень сильно сушит( они дубеют и трескаются). Движок работает гораздо тише. На газ отзывется без провалов. Греется правда сильнее. Ни стука пальцев, ни детонации не замечал.
Да года 2-3 точно.Когда на нем, когда на 95 м. Правда дважды чуть не сгорел( шланг рвало). Все ещё зависит от автоматики, сможет ли она обеспечить регулировку УОЗ на данный октан.
Да года 2-3 точно.Когда на нем, когда на 95 м. Правда дважды чуть не сгорел( шланг рвало). Все ещё зависит от автоматики, сможет ли она обеспечить регулировку УОЗ на данный октан.
Посмотри ещё за температурой. Если будет сильно греться не рискуй. В принципе сузуки просто обязан его потреблять. Октановое число у 98, по моторному методу, порядка 93-96 едениц. так что машина спасибо скажет!
Посмотри ещё за температурой. Если будет сильно греться не рискуй. В принципе сузуки просто обязан его потреблять. Октановое число у 98, по моторному методу, порядка 93-96 едениц. так что машина спасибо скажет!
Да года 2-3 точно.Когда на нем, когда на 95 м. Правда дважды чуть не сгорел( шланг рвало). Все ещё зависит от автоматики, сможет ли она обеспечить регулировку УОЗ на данный октан.
а шо там регулировать-то под 98? Автомат обратно УОЗ может регулировать, по 92, а под 98 и регулировать ничего не надо: основная программа без коррекций и будет.
а шо там регулировать-то под 98? Автомат обратно УОЗ может регулировать, по 92, а под 98 и регулировать ничего не надо: основная программа без коррекций и будет.
Серег, так а если в прошивке диапазон в минуса( раннее зажигание ) не загоняется? Я сразу скажу, в мозги туда, никогда не лазил! Хотя по идее должен быть "коридор" раннее - позднее.
Серег, так а если в прошивке диапазон в минуса( раннее зажигание ) не загоняется? Я сразу скажу, в мозги туда, никогда не лазил! Хотя по идее должен быть "коридор" раннее - позднее.
по-моему не загоняется. Типа если бенз норм - то и норм. Еще минусануть прошивка не может.
Тут черт какой-то на форуме авторевю объяснял тему прошивок этих, есть 2 варианта:
простая под основной бенз - выше не корректирует,прибавки от 98 ( при рекомендованном 95) - нет никакой, просто приятно.
непростая она же горячая: под 98 бенз с разрешением 95-92 = постоянное зажигание в минусе из-за настроек и беспрерывная борьба с детонацией на 95-92 бензине и штатная работа на 98.
по-моему не загоняется. Типа если бенз норм - то и норм. Еще минусануть прошивка не может.
Тут черт какой-то на форуме авторевю объяснял тему прошивок этих, есть 2 варианта:
простая под основной бенз - выше не корректирует,прибавки от 98 ( при рекомендованном 95) - нет никакой, просто приятно.
непростая она же горячая: под 98 бенз с разрешением 95-92 = постоянное зажигание в минусе из-за настроек и беспрерывная борьба с детонацией на 95-92 бензине и штатная работа на 98.
Серега чистый 98, с завода, пахнет гораздо слабее чем 92 ой. Депрессорная присадка в основном идет МТБЭ ( эфир короче говоря) и запах что там, что там присутствует.НО в 98 ом он гораздо слабее.Туда ещё антиокислительные и другие присадки добавляют. Если же бенз идет из газового сырья( БГС) то там да, запах непередаваемый)))
Серега чистый 98, с завода, пахнет гораздо слабее чем 92 ой. Депрессорная присадка в основном идет МТБЭ ( эфир короче говоря) и запах что там, что там присутствует.НО в 98 ом он гораздо слабее.Туда ещё антиокислительные и другие присадки добавляют. Если же бенз идет из газового сырья( БГС) то там да, запах непередаваемый)))
Тут черт какой-то на форуме авторевю объяснял тему прошивок этих, есть 2 варианта:
простая под основной бенз - выше не корректирует,прибавки от 98 ( при рекомендованном 95) - нет никакой, просто приятно.
непростая она же горячая: под 98 бенз с разрешением 95-92 = постоянное зажигание в минусе из-за настроек и беспрерывная борьба с детонацией на 95-92 бензине и штатная работа на 98.
Тут черт какой-то на форуме авторевю объяснял тему прошивок этих, есть 2 варианта:
простая под основной бенз - выше не корректирует,прибавки от 98 ( при рекомендованном 95) - нет никакой, просто приятно.
непростая она же горячая: под 98 бенз с разрешением 95-92 = постоянное зажигание в минусе из-за настроек и беспрерывная борьба с детонацией на 95-92 бензине и штатная работа на 98.
Еще раз подытожу: Жрет больше на 98.
И еще меня бесит запах 98 - аццкая вонь от любых: лукойл, бипи, транс азс, Тнк и газпромнефть с татнефтью.
Еще раз подытожу: Жрет больше на 98.
И еще меня бесит запах 98 - аццкая вонь от любых: лукойл, бипи, транс азс, Тнк и газпромнефть с татнефтью.