Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поговорим об X6?

Весь опыт и ассоциации связанные с а/м BMW X6 - что видели, что знаете, что думаете и чего решили!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Ирина
BMW Х6. Теперь официально

BMW, наконец-то, опубликовала первые официальные фотографии нового кроссовера BMW X6. Именно этот автомобиль станет самым крутым полноприводником баварской компании. А это гарантирует отличный спрос не только в США (именно на американский рынок и ориентирована Х6), но и в России. Цена на BMW X6 пока не озвучена, но, скорее всего, новый кроссовер будет стоить на 15% дороже Х5.

Надо сказать, что представители BMW еще во время автосалона во Франкфурте в сентябре этого года, когда состоялась презентация концепта Х6, заявляли, что эту модель не стоит рассматривать как внедорожник. Баварцы говорили, что Х6 является представителем нового класса, который они назвали SAC - Sports Activity Coupé. Внутри BMW X6 будет место для пятерых, хотя размеры машины позволяют разместить в салоне и семь кресел. Однако в BMW решили, что Х6 это все-таки купе, пусть и внедорожное, а не транспортное средство для перевозки огромного количества пассажиров. К тому же если посмотреть на машину в профиль, то станет ясно - даже если бы там и был третий ряд кресел, то его пассажирам просто-напросто не хватило бы места над головой. Ведь задняя часть крыши здесь очень сильно завалена (именно это и позволяет BMW называть X6 словом купе).

Самые скромные BMW X6 получат 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3,0 л, который будет выдавать 286 л.с. и 580 Нм. Будет и 3,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощность которого составит 306 л.с. (400 Нм.). Ну а самый быстрый Х6 начнут оснащать новым V8 объемом 4,4 л. с двойным турбонаддувом (!), который будет выдавать 407 л.с. и 600 Нм. Благодаря последнему силовому агрегату большой и довольно тяжелый Х6 будет разгоняться 0-100 км/час всего на 5,4 сек.
СсылкаПожаловаться
d@nВ ответ на Ирина
Ирина
BMW Х6. Теперь официально

BMW, наконец-то, опубликовала первые официальные фотографии нового кроссовера BMW X6. Именно этот автомобиль станет самым крутым полноприводником баварской компании. А это гарантирует отличный спрос не только в США (именно на американский рынок и ориентирована Х6), но и в России. Цена на BMW X6 пока не озвучена, но, скорее всего, новый кроссовер будет стоить на 15% дороже Х5.

Надо сказать, что представители BMW еще во время автосалона во Франкфурте в сентябре этого года, когда состоялась презентация концепта Х6, заявляли, что эту модель не стоит рассматривать как внедорожник. Баварцы говорили, что Х6 является представителем нового класса, который они назвали SAC - Sports Activity Coupé. Внутри BMW X6 будет место для пятерых, хотя размеры машины позволяют разместить в салоне и семь кресел. Однако в BMW решили, что Х6 это все-таки купе, пусть и внедорожное, а не транспортное средство для перевозки огромного количества пассажиров. К тому же если посмотреть на машину в профиль, то станет ясно - даже если бы там и был третий ряд кресел, то его пассажирам просто-напросто не хватило бы места над головой. Ведь задняя часть крыши здесь очень сильно завалена (именно это и позволяет BMW называть X6 словом купе).

Самые скромные BMW X6 получат 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3,0 л, который будет выдавать 286 л.с. и 580 Нм. Будет и 3,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощность которого составит 306 л.с. (400 Нм.). Ну а самый быстрый Х6 начнут оснащать новым V8 объемом 4,4 л. с двойным турбонаддувом (!), который будет выдавать 407 л.с. и 600 Нм. Благодаря последнему силовому агрегату большой и довольно тяжелый Х6 будет разгоняться 0-100 км/час всего на 5,4 сек.
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы ещё V10 на него!BMW Х6. Теперь официально

BMW, наконец-то, опубликовала первые официальные фотографии нового кроссовера BMW X6. Именно этот автомобиль станет самым крутым полноприводником баварской компании. А это гарантирует отличный спрос не только в США (именно на американский рынок и ориентирована Х6), но и в России. Цена на BMW X6 пока не озвучена, но, скорее всего, новый кроссовер будет стоить на 15% дороже Х5.

Надо сказать, что представители BMW еще во время автосалона во Франкфурте в сентябре этого года, когда состоялась презентация концепта Х6, заявляли, что эту модель не стоит рассматривать как внедорожник. Баварцы говорили, что Х6 является представителем нового класса, который они назвали SAC - Sports Activity Coupé. Внутри BMW X6 будет место для пятерых, хотя размеры машины позволяют разместить в салоне и семь кресел. Однако в BMW решили, что Х6 это все-таки купе, пусть и внедорожное, а не транспортное средство для перевозки огромного количества пассажиров. К тому же если посмотреть на машину в профиль, то станет ясно - даже если бы там и был третий ряд кресел, то его пассажирам просто-напросто не хватило бы места над головой. Ведь задняя часть крыши здесь очень сильно завалена (именно это и позволяет BMW называть X6 словом купе).

Самые скромные BMW X6 получат 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3,0 л, который будет выдавать 286 л.с. и 580 Нм. Будет и 3,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощность которого составит 306 л.с. (400 Нм.). Ну а самый быстрый Х6 начнут оснащать новым V8 объемом 4,4 л. с двойным турбонаддувом (!), который будет выдавать 407 л.с. и 600 Нм. Благодаря последнему силовому агрегату большой и довольно тяжелый Х6 будет разгоняться 0-100 км/час всего на 5,4 сек.

СсылкаПожаловаться
Ирина
BMW Х6. Теперь официально

BMW, наконец-то, опубликовала первые официальные фотографии нового кроссовера BMW X6. Именно этот автомобиль станет самым крутым полноприводником баварской компании. А это гарантирует отличный спрос не только в США (именно на американский рынок и ориентирована Х6), но и в России. Цена на BMW X6 пока не озвучена, но, скорее всего, новый кроссовер будет стоить на 15% дороже Х5.

Надо сказать, что представители BMW еще во время автосалона во Франкфурте в сентябре этого года, когда состоялась презентация концепта Х6, заявляли, что эту модель не стоит рассматривать как внедорожник. Баварцы говорили, что Х6 является представителем нового класса, который они назвали SAC - Sports Activity Coupé. Внутри BMW X6 будет место для пятерых, хотя размеры машины позволяют разместить в салоне и семь кресел. Однако в BMW решили, что Х6 это все-таки купе, пусть и внедорожное, а не транспортное средство для перевозки огромного количества пассажиров. К тому же если посмотреть на машину в профиль, то станет ясно - даже если бы там и был третий ряд кресел, то его пассажирам просто-напросто не хватило бы места над головой. Ведь задняя часть крыши здесь очень сильно завалена (именно это и позволяет BMW называть X6 словом купе).

Самые скромные BMW X6 получат 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3,0 л, который будет выдавать 286 л.с. и 580 Нм. Будет и 3,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощность которого составит 306 л.с. (400 Нм.). Ну а самый быстрый Х6 начнут оснащать новым V8 объемом 4,4 л. с двойным турбонаддувом (!), который будет выдавать 407 л.с. и 600 Нм. Благодаря последнему силовому агрегату большой и довольно тяжелый Х6 будет разгоняться 0-100 км/час всего на 5,4 сек.
СсылкаПожаловаться
Отличный сайт про бмв х6 замутили x6-bmw.ru
СсылкаПожаловаться
Ирина
BMW Х6. Теперь официально

BMW, наконец-то, опубликовала первые официальные фотографии нового кроссовера BMW X6. Именно этот автомобиль станет самым крутым полноприводником баварской компании. А это гарантирует отличный спрос не только в США (именно на американский рынок и ориентирована Х6), но и в России. Цена на BMW X6 пока не озвучена, но, скорее всего, новый кроссовер будет стоить на 15% дороже Х5.

Надо сказать, что представители BMW еще во время автосалона во Франкфурте в сентябре этого года, когда состоялась презентация концепта Х6, заявляли, что эту модель не стоит рассматривать как внедорожник. Баварцы говорили, что Х6 является представителем нового класса, который они назвали SAC - Sports Activity Coupé. Внутри BMW X6 будет место для пятерых, хотя размеры машины позволяют разместить в салоне и семь кресел. Однако в BMW решили, что Х6 это все-таки купе, пусть и внедорожное, а не транспортное средство для перевозки огромного количества пассажиров. К тому же если посмотреть на машину в профиль, то станет ясно - даже если бы там и был третий ряд кресел, то его пассажирам просто-напросто не хватило бы места над головой. Ведь задняя часть крыши здесь очень сильно завалена (именно это и позволяет BMW называть X6 словом купе).

Самые скромные BMW X6 получат 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3,0 л, который будет выдавать 286 л.с. и 580 Нм. Будет и 3,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощность которого составит 306 л.с. (400 Нм.). Ну а самый быстрый Х6 начнут оснащать новым V8 объемом 4,4 л. с двойным турбонаддувом (!), который будет выдавать 407 л.с. и 600 Нм. Благодаря последнему силовому агрегату большой и довольно тяжелый Х6 будет разгоняться 0-100 км/час всего на 5,4 сек.
СсылкаПожаловаться
Prakticheski so vsem soglasen, hotja vse taki eto realjnoe kupe dlja 4-x, a na 5 chelovek ne raschitan sovsem (vsego 4 kresla) Eshe estj dvigatelj 35d - 210 kw... kotorij ja i vibral...
СсылкаПожаловаться
Ирина
BMW Х6. Теперь официально

BMW, наконец-то, опубликовала первые официальные фотографии нового кроссовера BMW X6. Именно этот автомобиль станет самым крутым полноприводником баварской компании. А это гарантирует отличный спрос не только в США (именно на американский рынок и ориентирована Х6), но и в России. Цена на BMW X6 пока не озвучена, но, скорее всего, новый кроссовер будет стоить на 15% дороже Х5.

Надо сказать, что представители BMW еще во время автосалона во Франкфурте в сентябре этого года, когда состоялась презентация концепта Х6, заявляли, что эту модель не стоит рассматривать как внедорожник. Баварцы говорили, что Х6 является представителем нового класса, который они назвали SAC - Sports Activity Coupé. Внутри BMW X6 будет место для пятерых, хотя размеры машины позволяют разместить в салоне и семь кресел. Однако в BMW решили, что Х6 это все-таки купе, пусть и внедорожное, а не транспортное средство для перевозки огромного количества пассажиров. К тому же если посмотреть на машину в профиль, то станет ясно - даже если бы там и был третий ряд кресел, то его пассажирам просто-напросто не хватило бы места над головой. Ведь задняя часть крыши здесь очень сильно завалена (именно это и позволяет BMW называть X6 словом купе).

Самые скромные BMW X6 получат 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3,0 л, который будет выдавать 286 л.с. и 580 Нм. Будет и 3,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощность которого составит 306 л.с. (400 Нм.). Ну а самый быстрый Х6 начнут оснащать новым V8 объемом 4,4 л. с двойным турбонаддувом (!), который будет выдавать 407 л.с. и 600 Нм. Благодаря последнему силовому агрегату большой и довольно тяжелый Х6 будет разгоняться 0-100 км/час всего на 5,4 сек.
СсылкаПожаловаться
Продаете их что-ль?
СсылкаПожаловаться
Ирина
СсылкаПожаловаться
Ирина
СсылкаПожаловаться
а вот и фото http://www.avtorinok.ru/photo/BMW_X6_mod...
Что то руль справа....это что для Японии или Британии спецзаказ????
СсылкаПожаловаться
Иван Мурзин
в профиль напоминает сортивный хэтч на огромных колёсах!есть большая доля агрессии и мне эт очень нравиться! я вообще люблю BMW! прародителем х6 было х-купе прежде всего! с 3х литровым турбодизелем!
СсылкаПожаловаться
Миша
мне этот автомобиль напоминает то, что BMW давно уже пришёл каюк...и что прежний строгий официальный стиль никогда не вернётся, и народ будет поклоняться кругляшкам нового гей-дизайнера, который из мужской марки сделал посмешище, которое, надо отдать должное, всё-таки не такое пошлое, как сейчас мерседес.
СсылкаПожаловаться
Миша
мне этот автомобиль напоминает то, что BMW давно уже пришёл каюк...и что прежний строгий официальный стиль никогда не вернётся, и народ будет поклоняться кругляшкам нового гей-дизайнера, который из мужской марки сделал посмешище, которое, надо отдать должное, всё-таки не такое пошлое, как сейчас мерседес.
СсылкаПожаловаться
Согласен, на счет БАЗика (Баварского Авто Завода). По поводу нынешних мысрыдесов сказать что-то сложно. Инкубатор правит миром. И серенького по дизайну мысрыдеса можно спутать с тюннгованным ниссаном или хендаем, каким-нибудь. Меня порадовал их выброс дизайнерского мастерства прошлых лет ГЛАЗАСТОЕ УЕБАНСТВО !!!Из толпы выделелись, но какой ценой. Не знаю кем был дизайнер, геем или просто ему бабы не давали. Но более тошнотный дизайн разве что у логана.
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузьмин
Да уж!!! Американский дизайн серьёзно испортил BMW. Хорошо хоть кишки остаются немецкими!!!
СсылкаПожаловаться
ЮРИСТ
привет всем ВЛАДЕЛЬЦАМ нового Х5!!!!что можете сказать о машине? Довольны ли ? чем не довольны? стоит ли связываться с привозным для рынка америки? и вообще что можете сказать на эту тему ...4.8 фореве!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Лялин
СсылкаПожаловаться
Алеша
Реклама нового Х6 и сайт любителей Х6 www.x6-bmw.ru/
СсылкаПожаловаться
Ещё один паркетник приближает вымирание внедорожников. Не понимаю я этих кроссоверов. Хотите гонять по асфальту - спорт кар. Говны месить - реальный внедорожник, без пласмассы понизу. А скрещивать спорткар с внедорожником - получится плохой спорткар и плохой внедорожник.
Глядя на это - веришь во всемирный заговор педерастов. Именно они, пидоры, катят бочку на реальные внедорожники - автомобили для нормальных мужиков.
СсылкаПожаловаться
Ещё один паркетник приближает вымирание внедорожников. Не понимаю я этих кроссоверов. Хотите гонять по асфальту - спорт кар. Говны месить - реальный внедорожник, без пласмассы понизу. А скрещивать спорткар с внедорожником - получится плохой спорткар и плохой внедорожник.
Глядя на это - веришь во всемирный заговор педерастов. Именно они, пидоры, катят бочку на реальные внедорожники - автомобили для нормальных мужиков.
СсылкаПожаловаться
Кроме белого и чёрного есть серый и много других цветов! Говны тоже разными бывают! Вот и паркетники это среднее между спорткаром и говномесом! То, что может паркетник на трассе, не может говномес, а в бурелом не каждому надо забираться! Да и ещё, у Рэнжа и Диско электрика тоже очень говёная, поворотники совсем не работают! А с Дэфом тут столкнулся, так совсем плохо!
СсылкаПожаловаться
Антон
Поможем им вместе!

Благотворительный фонд "Надежда" создан с целью помощи людям которые действительно нуждаются в нашей помощи, которые не виноваты в том что сними случилось, от которых по каким то причинам отвернулась судьба или не повезло в жизни, которые не отчаиваются и все равно хотят жить... Мы не принуждаем Вас идти на какие то крайние меры, а от лица Президента Фонда и людей интересы которых мы представляем, а именно кому хотим помочь, просим не оставаться равнодушными, потому что мы должны помогать, хотя бы по той причине что мы люди...
Наш сайт: www.nadezhda2008.ru
С уважением
Президент Фонда
Л.В. Семенюта
СсылкаПожаловаться
:-)Алина:-)
извините, не по теме, а новую БМВ 1й серии стоит покупать?
СсылкаПожаловаться
:-)Алина:-)
извините, не по теме, а новую БМВ 1й серии стоит покупать?
СсылкаПожаловаться
извините, не по теме, а новую БМВ 1й серии стоит покупать? Да да да ! Единица всем нравится ! Машина супер !!!Бери мотор помащней на скока денег хватит. Они и на вторичном рынке ничего продаются.
СсылкаПожаловаться
1045599@mail.ru
извините, не по теме, а новую БМВ 1й серии стоит покупать? Да да да ! Единица всем нравится ! Машина супер !!!Бери мотор помащней на скока денег хватит. Они и на вторичном рынке ничего продаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не боитесь заднего привода - стоит.
СсылкаПожаловаться
илья рубанников
Вообще не пойму о чем здесь говорят, про х6 должны вроде бы, а сами про х....разную, не серьезно ребята!!!!
СсылкаПожаловаться
SiLverMAn
расход топлива ?
СсылкаПожаловаться
Слипой
Наступил 2009 год. Время всё поставило на свои места.
Ваш х6, скорее Г6. Вчерась рассмотрел его внимательно.
Бренд Года - самый бесполезный автомобиль. В Х5 хоть 20 мешков картошки запихнуть можно.
Неудивительно что концерн разваливается.
СсылкаПожаловаться
Дакота Чех
Красивый, сильный автомобиль. Популярен среди успешных, богатых людей, как второй автомобиль. Для души.
СсылкаПожаловаться
Слипой
Ага, только как в 98-м, в метро появилось много хорошо одетых людей.
А пока страна ждёт новых алигаторов, вот тогда и посмотрим...

Тока к тому времени BMW будет продаваться за ЮАНИ.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Zhukof
Я.Вр.
Чем-же Вас так сильно жизнь обидела?!
Про Г6 - это КРУТО!!!,Видимо Вы никогда в жизни не сможете себе его позволить...
Ни за евро, ни за рубли, ни за юани :(...

Х6 хорош во всех отношениях, особенно в версии 35d. Динамика просто потрясающая.
Крутящий момент - тоже. С расходами топлива Боварци погорячились прим. на 50%.
Да собственно, как правильно уже было отмечено, владельцам такого авто абсолютно все равно -
какой там расход.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Zhukof
Я.Вр.
Чем-же Вас так сильно жизнь обидела?!
Про Г6 - это КРУТО!!!,Видимо Вы никогда в жизни не сможете себе его позволить...
Ни за евро, ни за рубли, ни за юани :(...

Х6 хорош во всех отношениях, особенно в версии 35d. Динамика просто потрясающая.
Крутящий момент - тоже. С расходами топлива Боварци погорячились прим. на 50%.
Да собственно, как правильно уже было отмечено, владельцам такого авто абсолютно все равно -
какой там расход.
СсылкаПожаловаться
не во всех отношениях он хорош, это автомобиль эгоистов media.clab4x4.ru №10 за 2008 год, что то в этом журнале крепко прошлись по Х-6. мне в машине не понравилось раздельное заднее сиденье и уж очень повеселили выемки в потолке для голов задних пассажиров
СсылкаПожаловаться
не во всех отношениях он хорош, это автомобиль эгоистов media.clab4x4.ru №10 за 2008 год, что то в этом журнале крепко прошлись по Х-6. мне в машине не понравилось раздельное заднее сиденье и уж очень повеселили выемки в потолке для голов задних пассажиров
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Могу ответственно заявить:
- выемок для голов нет :(, ни с мереди, ни с зади :)...
На счет эгоиста - полностью согласен. Только вот казус...
Если это конеч-но же не TAXI, такая машина, как правило, возит одного человека - хозяина, ну или двух - очень редко ...
Для перевозки 5ти и более человек - есть автобус! А вто четверо человк, со средними размерами, помещаются без всяких проблем и неудобств (проверено лично).
СсылкаПожаловаться
Dmitry Zhukof
Могу ответственно заявить:
- выемок для голов нет :(, ни с мереди, ни с зади :)...
На счет эгоиста - полностью согласен. Только вот казус...
Если это конеч-но же не TAXI, такая машина, как правило, возит одного человека - хозяина, ну или двух - очень редко ...
Для перевозки 5ти и более человек - есть автобус! А вто четверо человк, со средними размерами, помещаются без всяких проблем и неудобств (проверено лично).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот, если мне память не изменяет, в потолочной обивке есть углубления, как раз над головами сидящих сзади, но надо посмотреть, убедиться
СсылкаПожаловаться
не во всех отношениях он хорош, это автомобиль эгоистов media.clab4x4.ru №10 за 2008 год, что то в этом журнале крепко прошлись по Х-6. мне в машине не понравилось раздельное заднее сиденье и уж очень повеселили выемки в потолке для голов задних пассажиров
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Dlja boljshoj kompanii on i ne prednaznachen... Dlja voditelej egoistov - v tochku, dlja takih kak ja....Viemki dla golov - sam pridumal?
СсылкаПожаловаться
Dmitry Zhukof
Я.Вр.
Чем-же Вас так сильно жизнь обидела?!
Про Г6 - это КРУТО!!!,Видимо Вы никогда в жизни не сможете себе его позволить...
Ни за евро, ни за рубли, ни за юани :(...

Х6 хорош во всех отношениях, особенно в версии 35d. Динамика просто потрясающая.
Крутящий момент - тоже. С расходами топлива Боварци погорячились прим. на 50%.
Да собственно, как правильно уже было отмечено, владельцам такого авто абсолютно все равно -
какой там расход.
СсылкаПожаловаться

Х6 хорош во всех отношениях, особенно в версии 35d. Динамика просто потрясающая.
Крутящий момент - тоже.

Absoljutno soglasen... Zakazal sebe X6 - 35d posle dnevnogo testirovanija. 210kw -sila... Ne uveren chto v Rossiju postavlaetsja s takim dvizkom, no v evrope dostupen...
СсылкаПожаловаться
Dmitri Stsetinin

Х6 хорош во всех отношениях, особенно в версии 35d. Динамика просто потрясающая.
Крутящий момент - тоже.

Absoljutno soglasen... Zakazal sebe X6 - 35d posle dnevnogo testirovanija. 210kw -sila... Ne uveren chto v Rossiju postavlaetsja s takim dvizkom, no v evrope dostupen...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Х6 хорош во всех отношениях, особенно в версии 35d. Динамика просто потрясающая.
Крутящий момент - тоже.

Absoljutno soglasen... Zakazal sebe X6 - 35d posle dnevnogo testirovanija. 210kw -sila... Ne uveren chto v Rossiju postavlaetsja s takim dvizkom, no v evrope dostupen...

Доступен и в России с ноября 2008 года...
Видимо Европпа, в связи с кризисом, начала отказываться от ранее сделаных и доставленных заказов.
Так топовая дизельная версия Х6 35d появилась в России на год раньше, чем планировалось :)))
СсылкаПожаловаться
Слипой
Так вы и есть тот 4-й человек, который купил этот переделанный Х5 с кислой попой?
И что в нём хорошего, кроме дури, которую некуда девать.
А за такую сумму, есть много достойных автомобилей , в самой линейке БМВ и не только. А?
Посмотрите правде в глаза, смиритесь с очевидным.
СсылкаПожаловаться
Слипой
Так вы и есть тот 4-й человек, который купил этот переделанный Х5 с кислой попой?
И что в нём хорошего, кроме дури, которую некуда девать.
А за такую сумму, есть много достойных автомобилей , в самой линейке БМВ и не только. А?
Посмотрите правде в глаза, смиритесь с очевидным.
СсылкаПожаловаться
Vozmozno eto Ja... Krome "duri" - eto vo vseh smislah sbalansirovannaja mashina dlja voditelja... idealjnaja okazalasj mashina dlja menja...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru