Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поговорим о Toyta Rav4

Я купил новую тайоту. давайте поговорим о плюсах и минусах этого авто. Хотелось бы услышать мнения бывалых "жирафоводов"
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Александр
ПОдушки не срабатывают в авариях ( бывает но не часто) , как внедорожник - одно название, а так комфортный небольшой паркетник с хорошой отделкой...
СсылкаПожаловаться
Александр
ПОдушки не срабатывают в авариях ( бывает но не часто) , как внедорожник - одно название, а так комфортный небольшой паркетник с хорошой отделкой...
СсылкаПожаловаться
Комфортный это вы хватили, практичный да, и где там хорошая отделка блестящая пластмасса а-ля Китай.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Комфортный это вы хватили, практичный да, и где там хорошая отделка блестящая пластмасса а-ля Китай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пластмасса там матовая и даже не сравнима с Китаем!
СсылкаПожаловаться
Gawr056
пластмасса там матовая и даже не сравнима с Китаем!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет ну у прадо гораздо лучше, смотря с чем сравнивать...
СсылкаПожаловаться
Александр
Нет ну у прадо гораздо лучше, смотря с чем сравнивать...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так прадо стоит извените....
СсылкаПожаловаться
Gawr056
так прадо стоит извените....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так вот о чем и речь... Отделка соотвествует цене вот и все... Просто у некоторых с этим проблемы ( в пример вам логань)
СсылкаПожаловаться
Райдер
Комфортный это вы хватили, практичный да, и где там хорошая отделка блестящая пластмасса а-ля Китай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
практичный, это в длинной версии, а так как может быть практична барсетка вместо багажника?
СсылкаПожаловаться
Dimako
практичный, это в длинной версии, а так как может быть практична барсетка вместо багажника?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нормальный там багажник 500 литров. Надо больше это уже внедрожники 100, Падж.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Нормальный там багажник 500 литров. Надо больше это уже внедрожники 100, Падж.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
полезного объема там 368 л. а до потолка или со сложенными сиденьями, конечно, больше. я в этом смысле еще от киа балдею, когда они заявляют какие-то невероятные величины багажного отсека. версо по этой части предпочтительнее жирафа.
СсылкаПожаловаться
Александр
ПОдушки не срабатывают в авариях ( бывает но не часто) , как внедорожник - одно название, а так комфортный небольшой паркетник с хорошой отделкой...
СсылкаПожаловаться
И хорошо что они не срабатывают при скользячках и мелких ударах, потому как толку от их срабатывания не много в таких ситуациях, а стоят они ого-го как очень даже прилично..
СсылкаПожаловаться
Артём-66
И хорошо что они не срабатывают при скользячках и мелких ударах, потому как толку от их срабатывания не много в таких ситуациях, а стоят они ого-го как очень даже прилично..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При лобовом капот в смятку морты в кровь ( хорошо пристегнуты были) , ниодна подушка не сработала, уже пол года судятся....
СсылкаПожаловаться
Александр
При лобовом капот в смятку морты в кровь ( хорошо пристегнуты были) , ниодна подушка не сработала, уже пол года судятся....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
один случай не показатель.
СсылкаПожаловаться
Gawr056
про подушки сам испытал или наслышан? и опять же какой удар? бывает что по скользящей дедок въедет на 20км в час а тут на тебе по роже на 200 тысяч удар!
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А почему "жирафоводов"? Никогда не слышал такого определения применительно к Рафику. Хотя сам не являюсь владельцем Рав4, тем не менее думаю что из плюсов будет надежность, комфортабельность подвески и салона в целом, управляемость и устойчивость на дороге. Минусы на мой взгляд такие: периодичность ТО через 10тыс.км., посредственные возможности на бездорожье, впрочем они у многих одноклассников такие же одинаковые.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А почему "жирафоводов"? Никогда не слышал такого определения применительно к Рафику. Хотя сам не являюсь владельцем Рав4, тем не менее думаю что из плюсов будет надежность, комфортабельность подвески и салона в целом, управляемость и устойчивость на дороге. Минусы на мой взгляд такие: периодичность ТО через 10тыс.км., посредственные возможности на бездорожье, впрочем они у многих одноклассников такие же одинаковые.
СсылкаПожаловаться
Харитон, а как ваше мнение. Почему это Тойота даёт периодичность ТО 10 тыс.км, в то время как большинство других фирм - 15? У них масла или фильтра хуже или металл не тот или ещё что?
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Харитон, а как ваше мнение. Почему это Тойота даёт периодичность ТО 10 тыс.км, в то время как большинство других фирм - 15? У них масла или фильтра хуже или металл не тот или ещё что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я думаю это политика компании Тойота. Вы наверное знаете что дилеры получают основной доход не столько от продаж автомобилей сколько от последующего их обслуживания. Чем чаще вы будете туда ездить тем им лучше. А многие комплектующие, как то фильтры, втулки, тормозные колодки и т.д. производятся отнюдь не компанией Тойота, Ниссан и т.д. а профильными в одной конкретной области предприятиями, на которые потом клеится лейбл к примеру Тойоты или Митцубиси, или Сузуки и т.д. И ресурс у них одинаковый.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Я думаю это политика компании Тойота. Вы наверное знаете что дилеры получают основной доход не столько от продаж автомобилей сколько от последующего их обслуживания. Чем чаще вы будете туда ездить тем им лучше. А многие комплектующие, как то фильтры, втулки, тормозные колодки и т.д. производятся отнюдь не компанией Тойота, Ниссан и т.д. а профильными в одной конкретной области предприятиями, на которые потом клеится лейбл к примеру Тойоты или Митцубиси, или Сузуки и т.д. И ресурс у них одинаковый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хочу огорчить, но с автомобилей они накручиваю очень и очень много... Там не 35 % ввозных пошлин выходит, а почти все 100...Но всем плевать, а тут еще то каждыйе 10 тыс.
СсылкаПожаловаться
Александр
Хочу огорчить, но с автомобилей они накручиваю очень и очень много... Там не 35 % ввозных пошлин выходит, а почти все 100...Но всем плевать, а тут еще то каждыйе 10 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну может и много, но и с техобслуживания и ремонта тоже не мало. Сравните цены на запчасти у диллера и в интернет-магазинах...
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А почему "жирафоводов"? Никогда не слышал такого определения применительно к Рафику. Хотя сам не являюсь владельцем Рав4, тем не менее думаю что из плюсов будет надежность, комфортабельность подвески и салона в целом, управляемость и устойчивость на дороге. Минусы на мой взгляд такие: периодичность ТО через 10тыс.км., посредственные возможности на бездорожье, впрочем они у многих одноклассников такие же одинаковые.
СсылкаПожаловаться
наверное от слова рафик - жирафик)))
СсылкаПожаловаться
Gawr056
эт же раф если и есделать ошибку то получим "эт жираф")) ну вот как то так! а про бездорожье тут вопрос оно бывает разное то ли после нефтяников проехать по метровой калие,то ли после дождика по травке))
СсылкаПожаловаться
Gawr056
эт же раф если и есделать ошибку то получим "эт жираф")) ну вот как то так! а про бездорожье тут вопрос оно бывает разное то ли после нефтяников проехать по метровой калие,то ли после дождика по травке))
СсылкаПожаловаться
Какая метровая колея?! Даже по полуметровой не проедет подавляющее большинство профессиональных внедорожников в стоке). Основное отличие всех кроссоверов от внедорожников не в клиренсе(хотя и он важен), а в том, что кроссовер не может длительное время двигаться с пробуксовкой, а также в том что полный привод у них подключается во время пробуксовки и отключается автоматически сразу же или при перегреве муфты.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Какая метровая колея?! Даже по полуметровой не проедет подавляющее большинство профессиональных внедорожников в стоке). Основное отличие всех кроссоверов от внедорожников не в клиренсе(хотя и он важен), а в том, что кроссовер не может длительное время двигаться с пробуксовкой, а также в том что полный привод у них подключается во время пробуксовки и отключается автоматически сразу же или при перегреве муфты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот я и уточняю про бездорожье) покупая подобный авто я придерживался мнения что я припаркуюсь и выйду зимой в любом дворе ну и до озера доеду!
СсылкаПожаловаться
Gawr056
вот я и уточняю про бездорожье) покупая подобный авто я придерживался мнения что я припаркуюсь и выйду зимой в любом дворе ну и до озера доеду!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вискомуфты не любят перегрева и не могут передавать больших усилий. Так что с полноценными внедорожниками Рафик не конкурент. Но в подавляющем большинстве случаев это не нужно - для целины есть другие машины. А двухметровую лужу или снежную кашу во дворе Рафик проедет.
Если необходима дополнительная информация - скину ссылки на описания дифференциалов и их блокировок на паркетники и внедорожники, их плюсы и минусы.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Маленький минусок: У меня к 20000 км стала поскрипывать задняя дверь на неровностях просёлочной дороги. Причина - тяжёлая запаска на двери. Правда при ТО-2 чем-то подмазали. Вроде перестало, но надолго ли?
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Маленький минусок: У меня к 20000 км стала поскрипывать задняя дверь на неровностях просёлочной дороги. Причина - тяжёлая запаска на двери. Правда при ТО-2 чем-то подмазали. Вроде перестало, но надолго ли?
СсылкаПожаловаться
Это беда многих авто с запаской на задней двери. У меня тоже поскрипывает в тех же условиях, правда при гораздо большем пробеге и в результате удара сзади в бампер и частично в колпак, видать чуть где-то сместилось что то, хотя на глаз дверь как была так и осталась без повреждений.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Главное чтобы авто вам нравилось, то что вы купили то что хотели и мечтали. Это самое главное. Рафик-жирафик) хороший автомобиль, расширяющий возможности передвижения по сравнению с легковыми собратьями. Поздравляю!
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Рафик - отличная машина! Японцы его позиционировали как "пляжный автомобиль" - то есть не внедорожник, но с очень и очень неплохой проходимостью и высоким комфортом. Тут или комфорт - или проходимость. с К-700 естественно не сравнить, и даже "Уралу" проигрывает в проходимости, но кому нужны танки - они Рафиков не берут.
Так что отличное сочетание проходимости и комфорта, не парься, езди и наслаждайся. А хочешь попроходимее - возьми Крузака.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вот интересное видео http://video.yandex.ru/#search?text=СЃСѓР·СѓРєРё гранд витара против раф 4&filmId=JC/XDkZAUXI=
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сылка не работет ,здесь работает http://www.youtube.com/watch?v=JDke0lzoT...
СсылкаПожаловаться
Странник .
5 лет я катал рав4 , 2 года докатывает его, папочка . и вот на седьмом году жизни случилась ПЕРВАЯ поломка ...сдохла пищалка парктроника . а если серьёзно , супернадёжная , очень ликвидная ,практичная машина .
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А что о ней говорить??? Отличная, надежная, выносливая, практичная машина. И на рынке спросом пользуется хорошим.
СсылкаПожаловаться
Seva
к тому же чел уже купил, зачем базар?! езжай-наслаждайся!
СсылкаПожаловаться
Игорский
машина как машина.. это в 90 года рав был чем то непостижимим.. а в наш век машинка так себе.. маленькая, а цена о го го.. ничего примечательного. так же, как и гранд витара..
СсылкаПожаловаться
Лазарев Александр
Я бы того, кто размещал(проектировал)кнопку "спорт",выгнал бы нафик.Он интересно сам ей пробовал пользоваться?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru