Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

поездку отменять?

Ребята. посоветуйте. пожалуйста!!!На праздники НУЖНо ехать с мужем и детьми к свекровушке. Я-рулевой в семье,муж не водит машину. Соответственно только на мне машинные проблемы.У нас Шкода Фабия, пробег65000.
Сейчас ВДРУГ засигналил значок, отвечающий за уровень охл. жидкости. Что интересно. 2.05 такая ж была ситуация, но я долила до максимума. но ...прошло всего 3 дня и вот опять! Вывод напрашивается сам собой-она утекает.Но что там-помпа. сальник или еще что либо?
Завтра нужно проехать 250км. до свекровушки. Дети уже в предвкушении встречи с любимой бабушкой. Спят.Муж не в курсах. а я тут вся дерганная ЕХАТЬ или????Купить про запас жидкость? или смысла нет?
Собирать в голове "а если?..." :порвется ремень ГРМ или что то еще?
Звонить в сервис уже не получается(никто не работает), ВЫРУЧАЙТЕ!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
А чем помочь то? Молитву прочитать за здравие автомобиля? ))) Неглядя никак не поставишь такой диагноз...
СсылкаПожаловаться
Долить антифриза и ехать-Свекровь-дело святое-неправильно поймет. С собою на худой момент водички канистрочку-если уж сильно потечет. Скорее всего хомутики растянулись и через неплотности подтекает. Но это надо машинку на ровной сухой площадке ставить и смотреть место потека. У свекрушки потом и смотреть-даже она может и поможет. Какая память останется от Вашего приезда..
СсылкаПожаловаться
Правильно говорит. Только вот опасность от ремня напрягает. А течь искать - газет настелить и наехать. Четко покажет где капает.
СсылкаПожаловаться
что дороже, движок или свекровушка?
СсылкаПожаловаться
что дороже, движок или свекровушка?
СсылкаПожаловаться
движок :)
каааакое счастье, что муж не автомобилист и не читает автофорум :)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Ржев, далековавто...
250 км. с дырявой системой охлаждения? И встать в дороге? Я-бы трижды подумал...
СсылкаПожаловаться
Ржев, далековавто...
250 км. с дырявой системой охлаждения? И встать в дороге? Я-бы трижды подумал...
СсылкаПожаловаться
Николай, спасибо !Утром 6.05 в 4 часа утра я поехала в сервис на Дмитровку. Ждала там пока откроются. Мастер в пробке простоял. потом принимать не хотел т.к. я без предваритльной записи. Спустя 6 часов меня таки приняли. ибо я сказала что не уеду от них и заночую в машине :))))Ну мужики (в очереди) такого подвига не поняли. а когда еще узнали что дома муж с 3 детьми и я тут ошиваюсь с 5 утра...пожалели.Мастер тоже (спасибо ему!!).Я записалась на 7.05 на 9 утра, сдала машину и поехала как "ездят все нормальные люди" (не автомобилисты). Лишний раз убедилась. что автомобиль это не роскошь :)
А полетела именно помпа. Пока я утром сидела, ждала. вытекла вся ОЖ.Какое счастье, что это не произошло в дороге с детьми!!!
Результат: мы все таки съездили к свекровушке. пусть и на 1 день!!!:)
Во Ржеве дороги-катастрофа!!!А уж путь перед Зубцовым...Я ехала и вспоминали деда-фронтового шофера.Грязь, ямы, как после усиленного артобстрела....Пока не узнаю, что там все сделали-в сторону Селигера не поеду-только поездом :)))
СсылкаПожаловаться
Николай, спасибо !Утром 6.05 в 4 часа утра я поехала в сервис на Дмитровку. Ждала там пока откроются. Мастер в пробке простоял. потом принимать не хотел т.к. я без предваритльной записи. Спустя 6 часов меня таки приняли. ибо я сказала что не уеду от них и заночую в машине :))))Ну мужики (в очереди) такого подвига не поняли. а когда еще узнали что дома муж с 3 детьми и я тут ошиваюсь с 5 утра...пожалели.Мастер тоже (спасибо ему!!).Я записалась на 7.05 на 9 утра, сдала машину и поехала как "ездят все нормальные люди" (не автомобилисты). Лишний раз убедилась. что автомобиль это не роскошь :)
А полетела именно помпа. Пока я утром сидела, ждала. вытекла вся ОЖ.Какое счастье, что это не произошло в дороге с детьми!!!
Результат: мы все таки съездили к свекровушке. пусть и на 1 день!!!:)
Во Ржеве дороги-катастрофа!!!А уж путь перед Зубцовым...Я ехала и вспоминали деда-фронтового шофера.Грязь, ямы, как после усиленного артобстрела....Пока не узнаю, что там все сделали-в сторону Селигера не поеду-только поездом :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот и славно что всё так хорошо, без приключений!
СсылкаПожаловаться
Ну вот и славно что всё так хорошо, без приключений!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Николай, а почему Вы указали в первом комменте Ржев?:)
СсылкаПожаловаться
При чем тут ремень ГРМ, купите, если надо доливайте охлаждайку, смотрите по уровню-250 км-ерунда, не нужно себе и детям портить праздник и ничего откладывать, а под капот и под машину нужно смотреть, лужи после ночи стоянки нет-можно ехать, на всякий случай широкий скотч в машину купите, вдруг патрубок лопнул, хотя маловероятно, и течь антифриза найти легко, на холодном движке щупайте патрубки , если сухие смотрите помпу или там где мокро за ночь натечет.
СсылкаПожаловаться
норо
если не вод помпа ехать
СсылкаПожаловаться
stranger
прежде,чем потечёт подшипник помпы , он "засвистит",причём после этого ещё проедите пару - тройку сотен километров,а то и больше.(проверено на себе)
СсылкаПожаловаться
stranger
прежде,чем потечёт подшипник помпы , он "засвистит",причём после этого ещё проедите пару - тройку сотен километров,а то и больше.(проверено на себе)
СсылкаПожаловаться
))) Во, блин. Текут то оказывается подшипники... )))))))) Пошел учить новые открытия в автомобилестроении ))))))
СсылкаПожаловаться
))) Во, блин. Текут то оказывается подшипники... )))))))) Пошел учить новые открытия в автомобилестроении ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если точно-то сальник подшипника помпы.Я проехал 600 км от Москвы после того как "засвистел" подшипник.Остановился в лесу в Костромской губернии и вся ОЖ вытекла при остановке двигателя через подшипник ручьём.После этого, доливая воду, проехал ещё 5 км,потом-эвакуатор.При снятии помпы стало ясно,что подшипнику пришёл кирдык,крыльчатка просто болталась.Купил помпу от Волги с крайслеровским двигателем и продолжил путь...
СсылкаПожаловаться
Ехать. Доливать (лучше антфриз или кипяченую воду). Включить печку. Если через печку поступает теплый воздух, значит в системе есть охлаждающая жидкость. Как только из печки пойдет холодный воздух -СТОП. В системе нет охлаждающей жидкости. Нужно срочно долить. Крышку горячего радиатора открывать дилетанту НЕЛЬЗЯ. ОПАСНО. В крайнем случае, можно попробовать купить на АЗС препарат для устранения протекания. Последствия перегрева - "заклинит" двигатель. Последствия его востановления непредсказуемы.
СсылкаПожаловаться
Ехать. Доливать (лучше антфриз или кипяченую воду). Включить печку. Если через печку поступает теплый воздух, значит в системе есть охлаждающая жидкость. Как только из печки пойдет холодный воздух -СТОП. В системе нет охлаждающей жидкости. Нужно срочно долить. Крышку горячего радиатора открывать дилетанту НЕЛЬЗЯ. ОПАСНО. В крайнем случае, можно попробовать купить на АЗС препарат для устранения протекания. Последствия перегрева - "заклинит" двигатель. Последствия его востановления непредсказуемы.
СсылкаПожаловаться
зачем печка, у нее работает сигнализатор уровня.
СсылкаПожаловаться
Мое мнение: все таки с утра посмотрел бы под машиной и под капотом, если есть лужа-однозначно никуда бы не поехал, ну и уровень в расширительном бачке тоже обязательно смотреть. Но если уровень нормальный и видимых причин-течи ни под капотом, ни под машиной нет, то поехал бы. Но есть другой вариант пробило прокладку и ОЖ антифриз пошел в движок к маслу, тогда хуже и ехать не стоит-нужно вскрывать движок и менять прокладку. Вынь щуп масла и посмотри какого оно цвета, если есть что-то белое, то Ож пошла в ДВС, никуда ехать не надо,
СсылкаПожаловаться
Непременно поезжайте! Где-то через сотню километров прокладка прогорит окончательно, а там ещё сотню километров на верёвке... Ерунда какая, непременно поезжайте, вот детишкам приключение будет!...
СсылкаПожаловаться
Да не крякает помпа сразу.3 дня всего прошло,даже если и она,еще легко может отходить несколько сотен,а то и тысяч км.Во всяком случае я не знаю случаев чтобы помпа вдруг ни с того ни с сего"летела".Тосольчиком запаситесь и езжайте.
СсылкаПожаловаться
Да не крякает помпа сразу.3 дня всего прошло,даже если и она,еще легко может отходить несколько сотен,а то и тысяч км.Во всяком случае я не знаю случаев чтобы помпа вдруг ни с того ни с сего"летела".Тосольчиком запаситесь и езжайте.
СсылкаПожаловаться
"Крякнула" именно помпа :( 2 дня в сервисе проторчала тогда. но 8 мы все таки съездили!!!!
СсылкаПожаловаться
...а 3 дня вы катались? Если да, то взять антифриза ( по цвету) канистрачку, и смело ехать. Ну на крайний случай еще водички, если не достаточно будет антифриза.
СсылкаПожаловаться
Всем привет.Берешь бумагу ложишь под машину с правой стороны(по ходу движения)если будет сухая,забей на все советы.А хомуты,и так будут видны.Тосол в основном уходит на холодную.Это при том раскладе как у тебя описано.Удачи.А вообще надо было заехать на СТО что бы проверили.
СсылкаПожаловаться
Всем привет.Берешь бумагу ложишь под машину с правой стороны(по ходу движения)если будет сухая,забей на все советы.А хомуты,и так будут видны.Тосол в основном уходит на холодную.Это при том раскладе как у тебя описано.Удачи.А вообще надо было заехать на СТО что бы проверили.
СсылкаПожаловаться
охл. жидкость вообщем не должна уходить, ни на холодную, не на горячую.
СсылкаПожаловаться
охл. жидкость вообщем не должна уходить, ни на холодную, не на горячую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вывод какой: значит она гдето уходит.А так проверит.Я же не говорю ей что бы она не проверив ,поехала.Просто сейчас начнем советы давать вплоть до того что прокладку под головой поменяет.
СсылкаПожаловаться
охл. жидкость вообщем не должна уходить, ни на холодную, не на горячую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас и дороги должны быть ровные,но ездим же! )))
СсылкаПожаловаться
ОТ души я бы если мокро под капотом или на асфальте под машиной никуда бы не поехал, если сухо, то подумал, может и датчик-электроника глючит, жалко нет машины-нечего пощупать, по инету тяжело , не видя машины давать советы.
СсылкаПожаловаться
ОТ души я бы если мокро под капотом или на асфальте под машиной никуда бы не поехал, если сухо, то подумал, может и датчик-электроника глючит, жалко нет машины-нечего пощупать, по инету тяжело , не видя машины давать советы.
СсылкаПожаловаться
какой датчик-электроника если она сама доливала жидкость. Читайте внимательнее.
СсылкаПожаловаться
igor ШУКИН
Приезжай посмотрим, Чугунная 14 .,бригадир Игорь с11-00 до 20-00
СсылкаПожаловаться
Уровень масла не изменился? Тогда с доливом в путь.
СсылкаПожаловаться
Авто Сервис - это сервис и все равно кто то да работает (мы отдыхаем только 9го) . Хомуты в теплое время года сами не ослабевают!!!!Если бы зимой при -30 - я согласен, но весной - не может быть. Скорее всего помпа начала подтекать ( а умирает она долго), или трещина в пластике или не плотное соединение к уплотнительным кольцом - у вас их много.
В отпуске в Крыму у меня лопнул радиатор - ослабил крышку расширительного бачка ( ослабил давление в системе, чем уменьшил вытекание жидкости) и проехал 1600 км доливая жидкость. Если решите потом менять всю жидкость при ремонте - можно доливать дистиллировавшую воду (продается во всех авто магазинах и на много дешевле).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru