Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поездка с негорящей фарой - разрешите спор буквоедов!

Недавно видели по ряду телеканалов дорожную ситуацию - ДПСник спрятался от волков в только что остановленной им же машине... Комментарий ведущего "укрылся в машине нарушителя". Можно было заметить, что у остановленной машины не горела одна фара ночью... Казалось бы, нарушение очевидно, но тут-то и возник спор: где написано, что это нарушение.<cut>
Первое, что приходит в голову - показываю моему оппоненту пункт 2.3.1. ПДД: "...Запрещается движение при ...негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или условиях недостаточной видимости..." Тут подразумевается, что при этом нельзя ехать вообще - даже к месту ремонта или стоянки. В ответ фраза: "И что, если среди трассы перегорела лампочка ближнего в одной фаре, бросать машину до рассвета? По-русски же написано - фарах и задних габаритных огнях - то есть во множественном числе. Если одна фара - такого не указано, и на дальнем можно ехать еще". Возражаю, мол, это опасно - 1)на  дальнем не всегда можно и нужно ехать - и по ПДД, и по человечески; 2) вот ты едешь или даже стоишь, а встречный автомобиль хочет обогнать другой встречный, принимает тебя за мотоцикл в темноте и сносит тебя напрочь на дороге, где по одной полосе в каждую сторону...
Второй мой аргумент - а)тот же пункт ПДД: "Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств..."; б) эти самые Основные положения - пункт 3.1.:" ...Режим работы внешних световых приборов не соответствует конструкции транспортного средства..." - и пункт 3.2.:"Регулировка фар не соответствует требованиям ГОСТ Р 51709-2001". В ответ: "А ты этот ГОСТ вообще видела, что там написано?"
Третий круг спора - открываем ГОСТ: "4.3.1 Количество, тип, расположение,
режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны
соответствовать требованиям конструкции автотранспортного
средства."
В ответ слышу:"А как ДПСник может это проверить?" Смотрим в том же ГОСТе методы проверки:"5.3.1 Требования 4.3.1, 4.3.3,
4.3.12, 4.3.15-4.3.17, 4.3.19-4.3.21 проверяют визуально, в том числе при
включении и выключении световых приборов."
Оппонент не успокаивается - "Ты дальше пункт читай! ..При проверке требований 4.3 световые
приборы должны быть снаружи чистыми и сухими, давление воздуха в шинах должно
соответствовать нормативному, установленному изготовителем АТС в
эксплуатационной документации
....Мне ДПСник будет фары чистить и давление в шинах мерить что ли? Пускай не останавливает вообще!"
Короче, каждый остался при своем мнении!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
93
Александр Карасев
И не лень Вам было столько писать?
Излишук свободного времени порождает тягу к философии.
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
И не лень Вам было столько писать?
Излишук свободного времени порождает тягу к философии.
СсылкаПожаловаться
Дык она копировала с ПДД. Кнопку на мышке нетрудно нажать. :) Тока тяжко этот бред весь прочесть с экрана...
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Короче, до места ремонта позволяется доехать с одной горящей фарой.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Короче, до места ремонта позволяется доехать с одной горящей фарой.
СсылкаПожаловаться
Но не ночью же!
СсылкаПожаловаться
Танюшка
Но не ночью же!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там же написано " с соблюдением мер предосторожности". С одной горящей фарой, на авариеечке. А вообще у хорошего водителя должен быть запас лампочек. :) Вот у меня например имеется полный комплект с собой. в любом месте и в любое время на место присобачим.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Там же написано " с соблюдением мер предосторожности". С одной горящей фарой, на авариеечке. А вообще у хорошего водителя должен быть запас лампочек. :) Вот у меня например имеется полный комплект с собой. в любом месте и в любое время на место присобачим.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это хорошо, когда есть запас... А если нет в темноте движение запрещается - даже до места ремонта или стоянки, так же как при неисправном рулевом, и т.д. Перечень указан, когда можно до стоянки или места ремонта, а когда нельзя - п. 2.3.1 ПДД
СсылкаПожаловаться
Танюшка
Это хорошо, когда есть запас... А если нет в темноте движение запрещается - даже до места ремонта или стоянки, так же как при неисправном рулевом, и т.д. Перечень указан, когда можно до стоянки или места ремонта, а когда нельзя - п. 2.3.1 ПДД
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С обоими негорящими фарами - нельзя. А с одной все ездят. Вы раскройте глаза. Если бы нельзя было, они бы давно все на штрафстоянках куковали.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
С обоими негорящими фарами - нельзя. А с одной все ездят. Вы раскройте глаза. Если бы нельзя было, они бы давно все на штрафстоянках куковали.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Выходит, Вы приняли сторону моего оппонента, что с одной - не с двумя и так далее
СсылкаПожаловаться
Танюшка
Выходит, Вы приняли сторону моего оппонента, что с одной - не с двумя и так далее
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я ж сказала. до места ремонта - можно доехать с одной фарой. включив аварийку. Неправы вы обе. :)
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
С обоими негорящими фарами - нельзя. А с одной все ездят. Вы раскройте глаза. Если бы нельзя было, они бы давно все на штрафстоянках куковали.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С обоими негорящими фарами - нельзя. А с одной все ездят. Вы раскройте глаза. Если бы нельзя было, они бы давно все на штрафстоянках куковали.

"Ваша свобода - наша недоработка" (с) :)
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
С обоими негорящими фарами - нельзя. А с одной все ездят. Вы раскройте глаза. Если бы нельзя было, они бы давно все на штрафстоянках куковали.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может я чего-то недопонимаю, но ответственность копеечная за негорящие фары - предупреждение или штраф 100 руб. Более жестокие меры для тех, у кого цвет "а-ля задом наперед" (красные фары, например) или кто под спецмашины косит, применяя спецсигналы без разрешения, в том числе "мигалки"
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Там же написано " с соблюдением мер предосторожности". С одной горящей фарой, на авариеечке. А вообще у хорошего водителя должен быть запас лампочек. :) Вот у меня например имеется полный комплект с собой. в любом месте и в любое время на место присобачим.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там же написано " с соблюдением мер предосторожности". С одной горящей фарой, на авариеечке. А вообще у хорошего водителя должен быть запас лампочек. :) Вот у меня например имеется полный комплект с собой. в любом месте и в любое время на место присобачим.

К чему присобачим????Есть автомобили у которых на замену лампочки уходит на сервисе по 1 нормочасу, а так ночью на трассе запросто без инструмента можете поменять.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Там же написано " с соблюдением мер предосторожности". С одной горящей фарой, на авариеечке. А вообще у хорошего водителя должен быть запас лампочек. :) Вот у меня например имеется полный комплект с собой. в любом месте и в любое время на место присобачим.

К чему присобачим????Есть автомобили у которых на замену лампочки уходит на сервисе по 1 нормочасу, а так ночью на трассе запросто без инструмента можете поменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну я пишу про свою машину - ниву 5-дверку. Лампы и инструменты всегда с собой. Я меняла сама на ней уже. Тоже непросто, надо ей полморды разобрать. Но если сильно надо будет ехать дальше - прогнешься и будешь делать. Если у вас такой сложный автомобиль, значит выбирайте свою стратегию поведения. Стойте и ждите рассвета, например. :)
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Ну я пишу про свою машину - ниву 5-дверку. Лампы и инструменты всегда с собой. Я меняла сама на ней уже. Тоже непросто, надо ей полморды разобрать. Но если сильно надо будет ехать дальше - прогнешься и будешь делать. Если у вас такой сложный автомобиль, значит выбирайте свою стратегию поведения. Стойте и ждите рассвета, например. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну я пишу про свою машину - ниву 5-дверку. Лампы и инструменты всегда с собой. Я меняла сама на ней уже. Тоже непросто, надо ей полморды разобрать. Но если сильно надо будет ехать дальше - прогнешься и будешь делать. Если у вас такой сложный автомобиль, значит выбирайте свою стратегию поведения. Стойте и ждите рассвета, например. :

Я тоже сам менял на 14-ой очень просто, вокруг фары места свободного полно. Когда полез в ТОЙОТУ намучался, это днем было температура нулевая, пока менял руки обморозил, подобраться к лампочке очень трудно, снял две какие то накладки они на клипсах были. Вот если бы рука тоненькая была бы легче было бы. А если ночью да еще ни разу сам не делал - шансов немного.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Ну я пишу про свою машину - ниву 5-дверку. Лампы и инструменты всегда с собой. Я меняла сама на ней уже. Тоже непросто, надо ей полморды разобрать. Но если сильно надо будет ехать дальше - прогнешься и будешь делать. Если у вас такой сложный автомобиль, значит выбирайте свою стратегию поведения. Стойте и ждите рассвета, например. :

Я тоже сам менял на 14-ой очень просто, вокруг фары места свободного полно. Когда полез в ТОЙОТУ намучался, это днем было температура нулевая, пока менял руки обморозил, подобраться к лампочке очень трудно, снял две какие то накладки они на клипсах были. Вот если бы рука тоненькая была бы легче было бы. А если ночью да еще ни разу сам не делал - шансов немного.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну это уж как карта ляжет. По обстоятельствам каждый определяет. может с одной горящей фарой вообще не сможешь ехать в темноте - просто трудно будет, и все. и придется по любому рассвета ждать.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Ну я пишу про свою машину - ниву 5-дверку. Лампы и инструменты всегда с собой. Я меняла сама на ней уже. Тоже непросто, надо ей полморды разобрать. Но если сильно надо будет ехать дальше - прогнешься и будешь делать. Если у вас такой сложный автомобиль, значит выбирайте свою стратегию поведения. Стойте и ждите рассвета, например. :

Я тоже сам менял на 14-ой очень просто, вокруг фары места свободного полно. Когда полез в ТОЙОТУ намучался, это днем было температура нулевая, пока менял руки обморозил, подобраться к лампочке очень трудно, снял две какие то накладки они на клипсах были. Вот если бы рука тоненькая была бы легче было бы. А если ночью да еще ни разу сам не делал - шансов немного.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
согласен, зависит от машины и доступности лампы, я на Калине, было дело, тоже помучался!
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Ну я пишу про свою машину - ниву 5-дверку. Лампы и инструменты всегда с собой. Я меняла сама на ней уже. Тоже непросто, надо ей полморды разобрать. Но если сильно надо будет ехать дальше - прогнешься и будешь делать. Если у вас такой сложный автомобиль, значит выбирайте свою стратегию поведения. Стойте и ждите рассвета, например. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну я пишу про свою машину - ниву 5-дверку. Лампы и инструменты всегда с собой. Я меняла сама на ней уже. Тоже непросто, надо ей полморды разобрать. Но если сильно надо будет ехать дальше - прогнешься и будешь делать. Если у вас такой сложный автомобиль, значит выбирайте свою стратегию поведения. Стойте и ждите рассвета, например. :)

представь: зима -40 сгорела лампочка - ты чё, дура, будешь рассвета ждать, а бенза кончится (например, в поле, а до города километров этак 200) что тогда, по твоему - только сдохнуть. Дура.
СсылкаПожаловаться
С ГОРЫ
Ну я пишу про свою машину - ниву 5-дверку. Лампы и инструменты всегда с собой. Я меняла сама на ней уже. Тоже непросто, надо ей полморды разобрать. Но если сильно надо будет ехать дальше - прогнешься и будешь делать. Если у вас такой сложный автомобиль, значит выбирайте свою стратегию поведения. Стойте и ждите рассвета, например. :)

представь: зима -40 сгорела лампочка - ты чё, дура, будешь рассвета ждать, а бенза кончится (например, в поле, а до города километров этак 200) что тогда, по твоему - только сдохнуть. Дура.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сам дурак, ты бы еще через полгода в этой заплесневелой теме че-нить написал. Люди жаловались что у них к лампам не подберешься. Понятно? Читай ветку всю, идиот. Я на своей машине меняла сама. и в поле поменяю.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Там же написано " с соблюдением мер предосторожности". С одной горящей фарой, на авариеечке. А вообще у хорошего водителя должен быть запас лампочек. :) Вот у меня например имеется полный комплект с собой. в любом месте и в любое время на место присобачим.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
интересно а вы менять их умеете....у меня много чего в машине,но я знать не знаю как и что делать.
СсылкаПожаловаться
sovva
интересно а вы менять их умеете....у меня много чего в машине,но я знать не знаю как и что делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это даже в рабочей инструкции к машине есть. Все подробно. Да, я меняла уже все лампочки - и задний фонарь, и фару, и передний фонарь. Но у меня Нива 2131, она простая как три копейки в этом плане. :) Почти все лампочки меняются не сложнее, чем в люстре дома. Самая сложная - это фара. У меня ближний потух, дальний горел. Главная сложность в том, что для замены лампы в фаре надо снять решетку радиатора, только потом можно добраться до самой фары. Главное - делать все не торопясь, аккуратно складывая все болтики куда нибудь. К сожалению, чуда у меня тогда не вышло, света не стало все равно. Пришлось ехать в сервис перед самым закрытием. Они начали выступать, что поздно, что мне полморды придется разбирать. А я им - ну вот представляете, я уже разобрала и собрала полморды, а она не горит. Сказали- приезжайте побыстрее, посмотрим.Прозвонили предохранители, заменили, все загорело как надо. :)
СсылкаПожаловаться
Танюшка
Но не ночью же!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но не ночью же!

Танюша, мой посуду, на большее у тебя, видимо, не хванает познаний русского языка (кстати, - тема 2 класс начальной школы)
По логической цепи запятой - разграничиваются элементы перечисления. Союз "И" означает «сложение». Союз "Или" - «вычитание». Элементарно.
СсылкаПожаловаться
С ГОРЫ
Но не ночью же!

Танюша, мой посуду, на большее у тебя, видимо, не хванает познаний русского языка (кстати, - тема 2 класс начальной школы)
По логической цепи запятой - разграничиваются элементы перечисления. Союз "И" означает «сложение». Союз "Или" - «вычитание». Элементарно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вам, мужчинко, только туалеты чистить.
СсылкаПожаловаться
Александр К.
Вообще-то тема очень актуальна. Честно говоря, был бы очень признателен испектору ДПС, если бы он меня остановил и указал, что у меня не работает одна фара. Ведь речь идет не просто о соблюдении законов. Речь о безопасности. Наверняка любой более-менее опытный водитель сталкивался в своей практике с "одноглазыми" на дороге в темное время суток. Ничего хорошего это никогда не сулит.
СсылкаПожаловаться
Александр К.
Вообще-то тема очень актуальна. Честно говоря, был бы очень признателен испектору ДПС, если бы он меня остановил и указал, что у меня не работает одна фара. Ведь речь идет не просто о соблюдении законов. Речь о безопасности. Наверняка любой более-менее опытный водитель сталкивался в своей практике с "одноглазыми" на дороге в темное время суток. Ничего хорошего это никогда не сулит.
СсылкаПожаловаться
Часто бывает, что стоп-сигнал один не горит или оба, что еще хуже - и ведь сам этого не увидишь и даже не проверишь, а только с чьей-либо помощью
СсылкаПожаловаться
Танюшка
Часто бывает, что стоп-сигнал один не горит или оба, что еще хуже - и ведь сам этого не увидишь и даже не проверишь, а только с чьей-либо помощью
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А машину слабо перед стартом обойти? Всегда так делаю. Да и можно увидеть в пробке отражение морды твоей машины в заде предыдущей.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
А машину слабо перед стартом обойти? Всегда так делаю. Да и можно увидеть в пробке отражение морды твоей машины в заде предыдущей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А машину слабо перед стартом обойти? Всегда так делаю. Да и можно увидеть в пробке отражение морды твоей машины в заде предыдущей.

Она может исправна быть, у меня так и было выезжал вечером из дома в область ехать собрался, горели фары, в дороге толи от скачка напряжения перегорели обе и это было уже на трассе, пришлось ехать на дальнем а когда встречка выключать, только в темноте сразу теряешь дорогу, хорошо что ехать оставалось немного уже и трасса без машин почти.
СсылкаПожаловаться
Михаил
А машину слабо перед стартом обойти? Всегда так делаю. Да и можно увидеть в пробке отражение морды твоей машины в заде предыдущей.

Она может исправна быть, у меня так и было выезжал вечером из дома в область ехать собрался, горели фары, в дороге толи от скачка напряжения перегорели обе и это было уже на трассе, пришлось ехать на дальнем а когда встречка выключать, только в темноте сразу теряешь дорогу, хорошо что ехать оставалось немного уже и трасса без машин почти.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну в таких обстоятельствах надо вставать. Мы тут уже обсуждали. С двумя негорящими фарами по-любому ездить запрещено. Как не крути.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Ну в таких обстоятельствах надо вставать. Мы тут уже обсуждали. С двумя негорящими фарами по-любому ездить запрещено. Как не крути.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня езды было 60 км, и когда это случилось проехал половину, а там как раз через немного надо было уходить с федеральной трассы - и уже ехал по дороге между полями где автомобили редко встречаются. По правилам то конечно может и надо было стать на обочине и ночевать, только от одной точки от дома 30 км и до другой 30. Надеешься что все ништяк будет.
СсылкаПожаловаться
Михаил
У меня езды было 60 км, и когда это случилось проехал половину, а там как раз через немного надо было уходить с федеральной трассы - и уже ехал по дороге между полями где автомобили редко встречаются. По правилам то конечно может и надо было стать на обочине и ночевать, только от одной точки от дома 30 км и до другой 30. Надеешься что все ништяк будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Угу. Вот так все надеются - а получаются одни аварии. Береженого Бог бережет.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
А машину слабо перед стартом обойти? Всегда так делаю. Да и можно увидеть в пробке отражение морды твоей машины в заде предыдущей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А машину слабо перед стартом обойти? Всегда так делаю. Да и можно увидеть в пробке отражение морды твоей машины в заде предыдущей.

Хотите верьте, хотите нет, но у меня уже привычка выработанная годами - перед выездом проверить габариты, ближний свет и визуально состояние колес, а также протерет/помыть все стекла. Но зачастую проблемы случаются уже в пути. А в городе, если конечно не в пробке, то можно вообще без света ездить ночью, и не заметишь.
СсылкаПожаловаться
Танюшка
Часто бывает, что стоп-сигнал один не горит или оба, что еще хуже - и ведь сам этого не увидишь и даже не проверишь, а только с чьей-либо помощью
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Часто бывает, что стоп-сигнал один не горит или оба, что еще хуже - и ведь сам этого не увидишь и даже не проверишь, а только с чьей-либо помощью

а особенность нашего, российского менталитета заключается в том, что при неработающих стоп-сигналах у нас, вместо того, чтобы купить пару лампочек за 30 руб (образно) вешают на заднее стекло А4 с надписью "СТОПОВ НЕТ!" и дело с концом... у меня вот один габарит не работает, честно сказать, руки не доходят заменить лампочку, НО ближний свет работает как положено. думаю, отсутствие одного габарита не столь страшно
СсылкаПожаловаться
Танюшка
Часто бывает, что стоп-сигнал один не горит или оба, что еще хуже - и ведь сам этого не увидишь и даже не проверишь, а только с чьей-либо помощью
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Я НА ТОРМОЗ ЖМУ КОРОБКОЙ АВАРИЙНОГОЗНАКА ПЕДАЛЬ- СИДЕНЬЕ
СсылкаПожаловаться
алексей миркулов
А Я НА ТОРМОЗ ЖМУ КОРОБКОЙ АВАРИЙНОГОЗНАКА ПЕДАЛЬ- СИДЕНЬЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Интересная идея. Надо запомнить. :)
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Интересная идея. Надо запомнить. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А еще можно к стеночке подъехать, на педальку тормоза нажать, если стеночка красным осветилась значит все ок. Впринципе подойдет любое препятствие.
СсылкаПожаловаться
Александр К.
Вообще-то тема очень актуальна. Честно говоря, был бы очень признателен испектору ДПС, если бы он меня остановил и указал, что у меня не работает одна фара. Ведь речь идет не просто о соблюдении законов. Речь о безопасности. Наверняка любой более-менее опытный водитель сталкивался в своей практике с "одноглазыми" на дороге в темное время суток. Ничего хорошего это никогда не сулит.
СсылкаПожаловаться
А машину слабо перед стартом обойти? Всегда так делаю. Да и можно увидеть в пробке отражение морды твоей машины в заде предыдущей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru