21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Поездка с негорящей фарой - разрешите спор буквоедов!

Недавно видели по ряду телеканалов дорожную ситуацию - ДПСник спрятался от волков в только что остановленной им же машине... Комментарий ведущего "укрылся в машине нарушителя". Можно было заметить, что у остановленной машины не горела одна фара ночью... Казалось бы, нарушение очевидно, но тут-то и возник спор: где написано, что это нарушение.<cut>
Первое, что приходит в голову - показываю моему оппоненту пункт 2.3.1. ПДД: "...Запрещается движение при ...негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или условиях недостаточной видимости..." Тут подразумевается, что при этом нельзя ехать вообще - даже к месту ремонта или стоянки. В ответ фраза: "И что, если среди трассы перегорела лампочка ближнего в одной фаре, бросать машину до рассвета? По-русски же написано - фарах и задних габаритных огнях - то есть во множественном числе. Если одна фара - такого не указано, и на дальнем можно ехать еще". Возражаю, мол, это опасно - 1)на  дальнем не всегда можно и нужно ехать - и по ПДД, и по человечески; 2) вот ты едешь или даже стоишь, а встречный автомобиль хочет обогнать другой встречный, принимает тебя за мотоцикл в темноте и сносит тебя напрочь на дороге, где по одной полосе в каждую сторону...
Второй мой аргумент - а)тот же пункт ПДД: "Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств..."; б) эти самые Основные положения - пункт 3.1.:" ...Режим работы внешних световых приборов не соответствует конструкции транспортного средства..." - и пункт 3.2.:"Регулировка фар не соответствует требованиям ГОСТ Р 51709-2001". В ответ: "А ты этот ГОСТ вообще видела, что там написано?"
Третий круг спора - открываем ГОСТ: "4.3.1 Количество, тип, расположение,
режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны
соответствовать требованиям конструкции автотранспортного
средства."
В ответ слышу:"А как ДПСник может это проверить?" Смотрим в том же ГОСТе методы проверки:"5.3.1 Требования 4.3.1, 4.3.3,
4.3.12, 4.3.15-4.3.17, 4.3.19-4.3.21 проверяют визуально, в том числе при
включении и выключении световых приборов."
Оппонент не успокаивается - "Ты дальше пункт читай! ..При проверке требований 4.3 световые
приборы должны быть снаружи чистыми и сухими, давление воздуха в шинах должно
соответствовать нормативному, установленному изготовителем АТС в
эксплуатационной документации
....Мне ДПСник будет фары чистить и давление в шинах мерить что ли? Пускай не останавливает вообще!"
Короче, каждый остался при своем мнении!
Танюшка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
88
Александр Карасев
И не лень Вам было столько писать?
Излишук свободного времени порождает тягу к философии.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Александр Карасев
Александр Карасев
И не лень Вам было столько писать?
Излишук свободного времени порождает тягу к философии.
СсылкаПожаловаться
Дык она копировала с ПДД. Кнопку на мышке нетрудно нажать. :) Тока тяжко этот бред весь прочесть с экрана...
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Короче, до места ремонта позволяется доехать с одной горящей фарой.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Svetik MadDriverВ ответ на Танюшка
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Там же написано " с соблюдением мер предосторожности". С одной горящей фарой, на авариеечке. А вообще у хорошего водителя должен быть запас лампочек. :) Вот у меня например имеется полный комплект с собой. в любом месте и в любое время на место присобачим.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Svetik MadDriverВ ответ на Танюшка
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
С обоими негорящими фарами - нельзя. А с одной все ездят. Вы раскройте глаза. Если бы нельзя было, они бы давно все на штрафстоянках куковали.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Svetik MadDriverВ ответ на Танюшка
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
я ж сказала. до места ремонта - можно доехать с одной фарой. включив аварийку. Неправы вы обе. :)
СсылкаПожаловаться
Александр ШевчукВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
С обоими негорящими фарами - нельзя. А с одной все ездят. Вы раскройте глаза. Если бы нельзя было, они бы давно все на штрафстоянках куковали.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С обоими негорящими фарами - нельзя. А с одной все ездят. Вы раскройте глаза. Если бы нельзя было, они бы давно все на штрафстоянках куковали.

"Ваша свобода - наша недоработка" (с) :)
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Там же написано " с соблюдением мер предосторожности". С одной горящей фарой, на авариеечке. А вообще у хорошего водителя должен быть запас лампочек. :) Вот у меня например имеется полный комплект с собой. в любом месте и в любое время на место присобачим.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там же написано " с соблюдением мер предосторожности". С одной горящей фарой, на авариеечке. А вообще у хорошего водителя должен быть запас лампочек. :) Вот у меня например имеется полный комплект с собой. в любом месте и в любое время на место присобачим.

К чему присобачим????Есть автомобили у которых на замену лампочки уходит на сервисе по 1 нормочасу, а так ночью на трассе запросто без инструмента можете поменять.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Михаил
Михаил
Там же написано " с соблюдением мер предосторожности". С одной горящей фарой, на авариеечке. А вообще у хорошего водителя должен быть запас лампочек. :) Вот у меня например имеется полный комплект с собой. в любом месте и в любое время на место присобачим.

К чему присобачим????Есть автомобили у которых на замену лампочки уходит на сервисе по 1 нормочасу, а так ночью на трассе запросто без инструмента можете поменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну я пишу про свою машину - ниву 5-дверку. Лампы и инструменты всегда с собой. Я меняла сама на ней уже. Тоже непросто, надо ей полморды разобрать. Но если сильно надо будет ехать дальше - прогнешься и будешь делать. Если у вас такой сложный автомобиль, значит выбирайте свою стратегию поведения. Стойте и ждите рассвета, например. :)
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Ну я пишу про свою машину - ниву 5-дверку. Лампы и инструменты всегда с собой. Я меняла сама на ней уже. Тоже непросто, надо ей полморды разобрать. Но если сильно надо будет ехать дальше - прогнешься и будешь делать. Если у вас такой сложный автомобиль, значит выбирайте свою стратегию поведения. Стойте и ждите рассвета, например. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну я пишу про свою машину - ниву 5-дверку. Лампы и инструменты всегда с собой. Я меняла сама на ней уже. Тоже непросто, надо ей полморды разобрать. Но если сильно надо будет ехать дальше - прогнешься и будешь делать. Если у вас такой сложный автомобиль, значит выбирайте свою стратегию поведения. Стойте и ждите рассвета, например. :

Я тоже сам менял на 14-ой очень просто, вокруг фары места свободного полно. Когда полез в ТОЙОТУ намучался, это днем было температура нулевая, пока менял руки обморозил, подобраться к лампочке очень трудно, снял две какие то накладки они на клипсах были. Вот если бы рука тоненькая была бы легче было бы. А если ночью да еще ни разу сам не делал - шансов немного.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Михаил
Михаил
Ну я пишу про свою машину - ниву 5-дверку. Лампы и инструменты всегда с собой. Я меняла сама на ней уже. Тоже непросто, надо ей полморды разобрать. Но если сильно надо будет ехать дальше - прогнешься и будешь делать. Если у вас такой сложный автомобиль, значит выбирайте свою стратегию поведения. Стойте и ждите рассвета, например. :

Я тоже сам менял на 14-ой очень просто, вокруг фары места свободного полно. Когда полез в ТОЙОТУ намучался, это днем было температура нулевая, пока менял руки обморозил, подобраться к лампочке очень трудно, снял две какие то накладки они на клипсах были. Вот если бы рука тоненькая была бы легче было бы. А если ночью да еще ни разу сам не делал - шансов немного.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну это уж как карта ляжет. По обстоятельствам каждый определяет. может с одной горящей фарой вообще не сможешь ехать в темноте - просто трудно будет, и все. и придется по любому рассвета ждать.
СсылкаПожаловаться
Авдеев ЕвгенийВ ответ на Михаил
Михаил
Ну я пишу про свою машину - ниву 5-дверку. Лампы и инструменты всегда с собой. Я меняла сама на ней уже. Тоже непросто, надо ей полморды разобрать. Но если сильно надо будет ехать дальше - прогнешься и будешь делать. Если у вас такой сложный автомобиль, значит выбирайте свою стратегию поведения. Стойте и ждите рассвета, например. :

Я тоже сам менял на 14-ой очень просто, вокруг фары места свободного полно. Когда полез в ТОЙОТУ намучался, это днем было температура нулевая, пока менял руки обморозил, подобраться к лампочке очень трудно, снял две какие то накладки они на клипсах были. Вот если бы рука тоненькая была бы легче было бы. А если ночью да еще ни разу сам не делал - шансов немного.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
согласен, зависит от машины и доступности лампы, я на Калине, было дело, тоже помучался!
СсылкаПожаловаться
С ГОРЫВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Ну я пишу про свою машину - ниву 5-дверку. Лампы и инструменты всегда с собой. Я меняла сама на ней уже. Тоже непросто, надо ей полморды разобрать. Но если сильно надо будет ехать дальше - прогнешься и будешь делать. Если у вас такой сложный автомобиль, значит выбирайте свою стратегию поведения. Стойте и ждите рассвета, например. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну я пишу про свою машину - ниву 5-дверку. Лампы и инструменты всегда с собой. Я меняла сама на ней уже. Тоже непросто, надо ей полморды разобрать. Но если сильно надо будет ехать дальше - прогнешься и будешь делать. Если у вас такой сложный автомобиль, значит выбирайте свою стратегию поведения. Стойте и ждите рассвета, например. :)

представь: зима -40 сгорела лампочка - ты чё, дура, будешь рассвета ждать, а бенза кончится (например, в поле, а до города километров этак 200) что тогда, по твоему - только сдохнуть. Дура.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на С ГОРЫ
С ГОРЫ
Ну я пишу про свою машину - ниву 5-дверку. Лампы и инструменты всегда с собой. Я меняла сама на ней уже. Тоже непросто, надо ей полморды разобрать. Но если сильно надо будет ехать дальше - прогнешься и будешь делать. Если у вас такой сложный автомобиль, значит выбирайте свою стратегию поведения. Стойте и ждите рассвета, например. :)

представь: зима -40 сгорела лампочка - ты чё, дура, будешь рассвета ждать, а бенза кончится (например, в поле, а до города километров этак 200) что тогда, по твоему - только сдохнуть. Дура.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сам дурак, ты бы еще через полгода в этой заплесневелой теме че-нить написал. Люди жаловались что у них к лампам не подберешься. Понятно? Читай ветку всю, идиот. Я на своей машине меняла сама. и в поле поменяю.
СсылкаПожаловаться
sovvaВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Там же написано " с соблюдением мер предосторожности". С одной горящей фарой, на авариеечке. А вообще у хорошего водителя должен быть запас лампочек. :) Вот у меня например имеется полный комплект с собой. в любом месте и в любое время на место присобачим.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
интересно а вы менять их умеете....у меня много чего в машине,но я знать не знаю как и что делать.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на sovva
sovva
интересно а вы менять их умеете....у меня много чего в машине,но я знать не знаю как и что делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это даже в рабочей инструкции к машине есть. Все подробно. Да, я меняла уже все лампочки - и задний фонарь, и фару, и передний фонарь. Но у меня Нива 2131, она простая как три копейки в этом плане. :) Почти все лампочки меняются не сложнее, чем в люстре дома. Самая сложная - это фара. У меня ближний потух, дальний горел. Главная сложность в том, что для замены лампы в фаре надо снять решетку радиатора, только потом можно добраться до самой фары. Главное - делать все не торопясь, аккуратно складывая все болтики куда нибудь. К сожалению, чуда у меня тогда не вышло, света не стало все равно. Пришлось ехать в сервис перед самым закрытием. Они начали выступать, что поздно, что мне полморды придется разбирать. А я им - ну вот представляете, я уже разобрала и собрала полморды, а она не горит. Сказали- приезжайте побыстрее, посмотрим.Прозвонили предохранители, заменили, все загорело как надо. :)
СсылкаПожаловаться
С ГОРЫВ ответ на Танюшка
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Но не ночью же!

Танюша, мой посуду, на большее у тебя, видимо, не хванает познаний русского языка (кстати, - тема 2 класс начальной школы)
По логической цепи запятой - разграничиваются элементы перечисления. Союз "И" означает «сложение». Союз "Или" - «вычитание». Элементарно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария