Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поджирает тосол на ваз 2109

Всем привет,подскажите в чем может быть проблема( очень  часто поднимаеться температура двигателя,ну где то градусов 100-110,вентилятор кстати включается нормально,соотвественно используется тосол и он испаряется,температура двигателя поднимается особенно до минус 10 градусов,уже надоело подливать тосол(бачок не худой), в чем может быть  проблема (чтобы заменить не методом тыка) в термостате или в чем другом?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
соколов валерий
запах тосола в салоне есть
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
посмотри кран печки
СсылкаПожаловаться
Роман Беспалов
немного пахнет иногда,печку менял,на ковриках следов тосола нет
СсылкаПожаловаться
юра м
он не пожирает он гжето гонит. У меня была токая проблема окозалось он потихому гнал через прокладку у колектора а там температура дай боже,и но моментом испорялся.Малоли проверь!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я думаю-поднови датчик вкл.вентилятора.Он износился-запаздывает вкл.-подкипает.Мы расколи такой-биметаллическая пластина давит от температуры на штырек-подгорает со временем и от качества-как от сварки электрод.Расстояние больше-позже вкл-инерционность охлаждения.Ставили Вэрнэт-Франсэ.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я думаю-поднови датчик вкл.вентилятора.Он износился-запаздывает вкл.-подкипает.Мы расколи такой-биметаллическая пластина давит от температуры на штырек-подгорает со временем и от качества-как от сварки электрод.Расстояние больше-позже вкл-инерционность охлаждения.Ставили Вэрнэт-Франсэ.
СсылкаПожаловаться
в том то и дело что вентилятор включается когда надо,просто проблема в основном, что машина греется,непонятно почему и соттветственно испаряется тосол
СсылкаПожаловаться
Роман Беспалов
в том то и дело что вентилятор включается когда надо,просто проблема в основном, что машина греется,непонятно почему и соттветственно испаряется тосол
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если двигатель грееться больше чем надо, то первое смотри термостат, потом не забиты ли соти в радиаторе насекомыми или пылью, и, возможнов системе воздушные пробки. А какая у тебя машина?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сербенко
если двигатель грееться больше чем надо, то первое смотри термостат, потом не забиты ли соти в радиаторе насекомыми или пылью, и, возможнов системе воздушные пробки. А какая у тебя машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на девятках ето не проблема ето так задумано заводом. не обращай внимания на температуру. у тосола температура кипения 120 градусов и выше
СсылкаПожаловаться
Михаил Сербенко
на девятках ето не проблема ето так задумано заводом. не обращай внимания на температуру. у тосола температура кипения 120 градусов и выше
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Температура кипения тосола 108 градусов. Температура включения вентилятора 98 градусов. Температура открывания термостата максимум 87 градусов. Букварь надо читать.
СсылкаПожаловаться
Температура кипения тосола 108 градусов. Температура включения вентилятора 98 градусов. Температура открывания термостата максимум 87 градусов. Букварь надо читать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в разних букварях разные значения. в девятках система охлаждени всего около пяти литров и радиатор по обьему маленкий, етого мало для двигателя. потому у них даже на трассе вентелятори работают а городе темболее. возми например ладу калину с двигателем 1.4 то у нее система охляждения 9 литров. у нее вентелятор включаеться если машина минут 15 летом постоит в пробке. А нащет закипания тосола то система охлаждения находится под давлением , а под давлением температура кипения всегда больше. Читай мурзилки!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Беспалов
в том то и дело что вентилятор включается когда надо,просто проблема в основном, что машина греется,непонятно почему и соттветственно испаряется тосол
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поменяй прокладку под головкой
СсылкаПожаловаться
соколов валерий
начал выбегать после того как поменял печку.
СсылкаПожаловаться
Роман Беспалов
нет после печки началось
СсылкаПожаловаться
на ночь на чистый снежок, а утром на колени и внимательный осмотр
СсылкаПожаловаться
соколов валерий
датчик можно не менять выкрутить и напильником немного сточить сторону прогрева и он будет раньше включаться .и проверь синий подтек тосола.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Напильником сточить-сантиметр накипи-согласен,медь ничего не даст.
Запаздывает датчик.Потом начнет закипать.А вообще-утечки смотри.
СсылкаПожаловаться
соколов валерий
есть еще заведи машину пусть поработает минут 15-20 и посмотри в расширительный бачок.если есть пузырьки воздуха то меняй прокладку.
СсылкаПожаловаться
Михаил Гусев
Проверь прежде всего радиатор охлаждения он наверно с осени грязью забит
СсылкаПожаловаться
Дима Чирков
Такая же ерунда была, но сначала печка то грела то не грела, после 800 км пробега закипать стала и тосол выгонять через расширительный бачок, диагностировать с мелочи начал, в конце концов поменял прокладку ГБЦ. Признак - запах выхлопных газов и расширительного бачка очень слабый и увеличение давления в системе охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Степанов
димон правильно говорит прокладка, была такая хрень, заведи проботает чуть-чуть ладошку к глушителю поставь пусть кто не будь по газует капельки появятся, лизни если сладкие то сто пудово прокладка
СсылкаПожаловаться
vitalik kolesnikov
больше нечему как прокладка
СсылкаПожаловаться
Всё-таки похоже здесь 2 отдельные проблемы - высокая температура (включенный вентилятор должен сбивать температуру до рабочей даже в этой маленькой по объёму ОЖ системе, а если нет, то что-то мешает или циркуляции ОЖ - или подклинивающий термостат или плохо работающая помпа, или циркуляции воздуха в сотах радиатора) и утечка ОЖ (испарение может иметь место, но его результат не должен быть столь заметен). Эти проблемы могут быть в какой-то мере связаны между собой (например пробой прокладки головки вызывает и утечку ОЖ и способствует её перегреву) но наверняка имеют и собственные причины, которые суммируясь дают такой эффект (впрочем это облегчает диагностику методом последовательного исключения возможных причин).
СсылкаПожаловаться
Александр
народ вроде правильно советы даёт.Расскажу,что у меня было:ваз2109 двиг1,3.микротрешины в цилиндрах.До скорости80-90 всё ок.Чуть больше(100-120) тосол кудато из расширительного бачка проподал.Так и ездил до кап.рем.подливая тосол,стали растачивать и увидели.В то время загильзовали,так машина до сих пор ездит,уже 4 хозяин.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru