3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Поджирает масло.

Всем хай. Вот и настал момент для моей 320. Пробег 180 тысяч. Жор приблизился к двум литрам на тысячу. B48 мотор. Кто как лечил?
Владимир Сороков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Сергей Погорелов
Впарил другому, купил новую.
СсылкаПожаловаться
Владимир СороковВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Впарил другому, купил новую.
СсылкаПожаловаться
Да хочется еще поездить, люблю свою машинку, да и новые сейчас стоят космос.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав СиротинВ ответ на Владимир Сороков
Владимир Сороков
Да хочется еще поездить, люблю свою машинку, да и новые сейчас стоят космос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй ликви присадку полить пузыря 3, у меня стал меньше на треть жрать, продолжаю лить и наблюдать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Капиталка + хорошее масло = нет Жора масла
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Капиталка + хорошее масло = нет Жора масла
СсылкаПожаловаться



СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
можно на другое масло перейти. но что-то подсказывает что мотор лечить
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
Товарисч !!!ведь для вашего двигателя специально созданы присадки,не буду рекламировать производителя ,это делает "Главная дорога".!!!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Ананьев
Сергей Ананьев
Товарисч !!!ведь для вашего двигателя специально созданы присадки,не буду рекламировать производителя ,это делает "Главная дорога".!!!
СсылкаПожаловаться
Поздно пить боржоми.Присадки уже не помогут.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Поздно пить боржоми.Присадки уже не помогут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
присадки могли помочь тысяч 100 назад...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
присадки могли помочь тысяч 100 назад...
СсылкаПожаловаться
История переписки3



СсылкаПожаловаться
Феликс Иванов
Если давление в системе масла в пределах нормы - можете ограничиться заменой маслосъёмных и компрессионных колец. Попутно заменить все вкладыши. Посмотрите, как работает ветниляция картера. Химия может хорошо восстановить зазоры, но, естественно не Российская. Можно прокатиться к Финнам и купить Австрийскую. Объём применяемой химии зависит от пробега автомобиля. Надо внимательно изучить инструкцию на банке.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Феликс Иванов
Феликс Иванов
Если давление в системе масла в пределах нормы - можете ограничиться заменой маслосъёмных и компрессионных колец. Попутно заменить все вкладыши. Посмотрите, как работает ветниляция картера. Химия может хорошо восстановить зазоры, но, естественно не Российская. Можно прокатиться к Финнам и купить Австрийскую. Объём применяемой химии зависит от пробега автомобиля. Надо внимательно изучить инструкцию на банке.
СсылкаПожаловаться
Пробег говорит сам за себя. Надо вскрывать, мерить и потом решать. Если хочешь ездить на машине дальше ищи хорошего моториста и положась на его заключение делай мотор. И никакой химии.Просто оригинальное масло.рекомендованное заводом.
СсылкаПожаловаться
Алексей СивакВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Пробег говорит сам за себя. Надо вскрывать, мерить и потом решать. Если хочешь ездить на машине дальше ищи хорошего моториста и положась на его заключение делай мотор. И никакой химии.Просто оригинальное масло.рекомендованное заводом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сто процентов
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Феликс Иванов
Феликс Иванов
Если давление в системе масла в пределах нормы - можете ограничиться заменой маслосъёмных и компрессионных колец. Попутно заменить все вкладыши. Посмотрите, как работает ветниляция картера. Химия может хорошо восстановить зазоры, но, естественно не Российская. Можно прокатиться к Финнам и купить Австрийскую. Объём применяемой химии зависит от пробега автомобиля. Надо внимательно изучить инструкцию на банке.
СсылкаПожаловаться
Кольца и вкладыши - это минимум. Мотор с турбиной, так и так подъедал (в пределах литра от замены до замены), там же TD04L, с которой может и связана проблема. Сама то она норм, но можно было проморгать момент и убить. Как вариант начать с малого, и залить 5w40 (в допусках есть такое), если жрет сейчас 0-30.
А еще в моторе 0.3 мм. износостойкого покрытия на стенках. Ну оно точно было с завода-) со временем могло исчезнуть.
Только вскрытие покажет состояние здоровья
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Жор приблизился к двум литрам на тысячу. B48 мотор.



Что тут лечить то? Это уже диагноз
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Жор приблизился к двум литрам на тысячу. B48 мотор.



Что тут лечить то? Это уже диагноз
СсылкаПожаловаться


СсылкаПожаловаться
Владимир Некрасов
Нужно сначала посмотреть мотор, если с ним все нормально и не требуется ремонта, тогда меняйте масло. Залейте Ликви Моли Molygen, оно ярко-зеленого цвета, с ним можно определить утечки, если они есть. Но вполне возможно, что после выбора хорошего масла жор в принципе прекратится.
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
Про присадки это все байки, переход на другое масло тоже не надолго поможет. ТО нужно делать вовремя. Дорога в сервис, смотреть цилиндры эндоскопом, мерить компрессию, потом делать выводы, что выгоднее, делать свой, или покупать контракт. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Леонид Гончаров
ТО + замена масла с предварительной промывков. Не экономьте на масле! Заливайте только качественное (например, немецкое Ликви Моли), а не что попало. И помните, что ремонт движка Вам дороже обойдется.
СсылкаПожаловаться
Сергей К.
180 т.км. не какой то сверх пробег. Два литра много. Промыть ойл шламм ликви моли и потом их масло же залить, лучше ПАО синтетику, чтобы все было как в часах.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария