Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

подзарядиться ли аккумулятор, вернее их там два за 15 мин работы двигателя на холостых оборотах.

в прошлом году уезжали на две недели в отпуск. по приезду не смог завести машину паджеро спорт сели сильно аккумуляторы там их два. 
сейчас опять уехал на две недели. 
вопрос в следующем. если к примеру через день или через каждые два дня заводить машину на 15 мин через интернет (сигналка макс на 15 мин позволяет) хватит ли 15 мин работы двигателя чтоб поддерживать заряд в акумах 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Домовёнок Кузя
1. А сколько лет аккумуляторам? Может они уже сдыхают естественным образом?
2. Обеспечивает ли генератор зарядку на холостых оборотах? Чтобы ответить достаточно на заведённом двигателе померить напряжение на клеммах Акк.
3. Зарядка за 15 минут выглядит сомнительной. Ведь вначале нужно завести двигатель, а стартер потребляет немало. Будет ли за 15 мин скомпенсирован разряд после заводки двигателя - вопрос. Тем более, что зима с минусовыми температурами на носу.
По моему лучше перед долгой отлучкой аккум зарядить и снять с машины, поставив в холодное место (например на балкон) или просто снять клемму.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
1. А сколько лет аккумуляторам? Может они уже сдыхают естественным образом?
2. Обеспечивает ли генератор зарядку на холостых оборотах? Чтобы ответить достаточно на заведённом двигателе померить напряжение на клеммах Акк.
3. Зарядка за 15 минут выглядит сомнительной. Ведь вначале нужно завести двигатель, а стартер потребляет немало. Будет ли за 15 мин скомпенсирован разряд после заводки двигателя - вопрос. Тем более, что зима с минусовыми температурами на носу.
По моему лучше перед долгой отлучкой аккум зарядить и снять с машины, поставив в холодное место (например на балкон) или просто снять клемму.
СсылкаПожаловаться
аккумуляторам 4 года.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Нет!
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Нет!
СсылкаПожаловаться
аккумуляторам 4 года.
СсылкаПожаловаться
Сергей Устенко
аккумуляторам 4 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тем более, там уже есть естественная сульфатация пластин, а если аккумулятор ещё и не был отключен, то разряд ему и ещё большая сульфатация обеспечены. Генератор, точнее регулятор, обеспечивает постоянное напряжение, а аккумулятор положено заряжать постоянным 10% током, сульфатация повышает внутреннее сопротивление аккумулятора и регулятор по закону Дома снижает ток, в этом и есть основная причина недолгой службы аккумуляторов. Обеспечить постоянный ток могут только внешние источники зарядки и то не все.
В Вашем случае я посоветовал присмотреться к совету выше и снять аккумуляторы, предварительно погоняв их на авто, гарантии, что до живут до приезда больше.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Тем более, там уже есть естественная сульфатация пластин, а если аккумулятор ещё и не был отключен, то разряд ему и ещё большая сульфатация обеспечены. Генератор, точнее регулятор, обеспечивает постоянное напряжение, а аккумулятор положено заряжать постоянным 10% током, сульфатация повышает внутреннее сопротивление аккумулятора и регулятор по закону Дома снижает ток, в этом и есть основная причина недолгой службы аккумуляторов. Обеспечить постоянный ток могут только внешние источники зарядки и то не все.
В Вашем случае я посоветовал присмотреться к совету выше и снять аккумуляторы, предварительно погоняв их на авто, гарантии, что до живут до приезда больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уже уехал..... результат та знаю получиться как в пр году. вот и подумал что если по 15 мин гонять на холостых
спасибо за ответы
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Тем более, там уже есть естественная сульфатация пластин, а если аккумулятор ещё и не был отключен, то разряд ему и ещё большая сульфатация обеспечены. Генератор, точнее регулятор, обеспечивает постоянное напряжение, а аккумулятор положено заряжать постоянным 10% током, сульфатация повышает внутреннее сопротивление аккумулятора и регулятор по закону Дома снижает ток, в этом и есть основная причина недолгой службы аккумуляторов. Обеспечить постоянный ток могут только внешние источники зарядки и то не все.
В Вашем случае я посоветовал присмотреться к совету выше и снять аккумуляторы, предварительно погоняв их на авто, гарантии, что до живут до приезда больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Основная причина небольшого срока службы акк не малый ток подзарядки, а наоборот бОООльшой ток стартера. Именно он прежде всего разрушает активную массу пластин. Если бы вы работали в электроэнергетике, то знали бы, что на объектах используются свинцовые батареи (правда не 12, а 220 В) которые постоянно работают в режиме подзаряда малым током. Например батарея 800 А*час с током подзаряда 0,5 А спокойно служит 30 лет.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Основная причина небольшого срока службы акк не малый ток подзарядки, а наоборот бОООльшой ток стартера. Именно он прежде всего разрушает активную массу пластин. Если бы вы работали в электроэнергетике, то знали бы, что на объектах используются свинцовые батареи (правда не 12, а 220 В) которые постоянно работают в режиме подзаряда малым током. Например батарея 800 А*час с током подзаряда 0,5 А спокойно служит 30 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еслиб , работал в электроэнергетике, то ответил бы Вам так, ток в 0,5 А лишь компенсирует ток утечки и само разряда свинцово- кислотного аккумулятора, зарядить разряженный стартерный аккумулятор таким током даже за месяц не получится, а долгий срок службы как раз и объясняется постоянно заряженностью аккумуляторов и отсутствием сульфатации, увы, в автомобилях таких условий не бывает, аккумулятор служит долго, если его заряд не падает ниже 75% емкости, что обеспечивается низкими пусковыми токами и постоянной эксплуатацией...
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Основная причина небольшого срока службы акк не малый ток подзарядки, а наоборот бОООльшой ток стартера. Именно он прежде всего разрушает активную массу пластин. Если бы вы работали в электроэнергетике, то знали бы, что на объектах используются свинцовые батареи (правда не 12, а 220 В) которые постоянно работают в режиме подзаряда малым током. Например батарея 800 А*час с током подзаряда 0,5 А спокойно служит 30 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не служит-это факт. Обычно счас ставят необслуживаемые батареи. Разных производителей. Ток заряд у них получается от тока саморазряда, питания потребителей и зарядки самой ак в режиме подзаряда. У нас СК 5-т.е 5000 амперчасов- срок службы-10 лет гарантировано. Счас 17 год идет. Кончается потихоньку. Будем менять.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
дурацкий вопрос, скинь клемму + или - не важно и отключи свою,сигналку, нет опыта, не угоняли ,смотри -----
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не подзарядится, только хуже сядет. Зависнет в очередной раз на стадии запуска, да еще сигналка орать начнет... Лучше не заводить, а по приезду снять и зарядить зарядным устройством. Всего-то надо было клемму скинуть, но раз уж уехали, то все...
СсылкаПожаловаться
ИКос
Сядет ещё больше из за заводов скорее. Но что то очень мало - всего на две недели. Что то в авто сильно потребляет или аккумуляторы уже плохие. Это ненормально по мне. Попробуйте перед отъездом просто зарядить аккумулятор дома от зарядки полностью. Просто при частых и небольших поездках он не успевает заряжаться обычно полностью. Особенно зимой. У меня как то автостояло 3 месяца и завелось с первого поворота. А две недели? Это слишком мало. Если авто в гараже, то просто снимаю клему с минуса. Хотя не всех авто это можно просто так делать...вообде на современных не рекомендуют особо таким заниматься - надо почитать в инструкции по авто, что потом надо сделать после отсоединения аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Сядет ещё больше из за заводов скорее. Но что то очень мало - всего на две недели. Что то в авто сильно потребляет или аккумуляторы уже плохие. Это ненормально по мне. Попробуйте перед отъездом просто зарядить аккумулятор дома от зарядки полностью. Просто при частых и небольших поездках он не успевает заряжаться обычно полностью. Особенно зимой. У меня как то автостояло 3 месяца и завелось с первого поворота. А две недели? Это слишком мало. Если авто в гараже, то просто снимаю клему с минуса. Хотя не всех авто это можно просто так делать...вообде на современных не рекомендуют особо таким заниматься - надо почитать в инструкции по авто, что потом надо сделать после отсоединения аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Всё уже, поздно,человек уехал, теперь как повезёт.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Всё уже, поздно,человек уехал, теперь как повезёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да сам удивился в приложении году что через две недели сдохли. Электрик мерял расход электроэнергии при выключенном авто сказал утечки нет. Получается акумы плохие.
СсылкаПожаловаться
Сергей Устенко
Да сам удивился в приложении году что через две недели сдохли. Электрик мерял расход электроэнергии при выключенном авто сказал утечки нет. Получается акумы плохие.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может и так.Срок жизни аккумуляторов очень разный, у зятя импортный на вторую зиму сдох, а у меня был тюменский месяца недожил до 8 лет
СсылкаПожаловаться
Сергей Устенко
Да сам удивился в приложении году что через две недели сдохли. Электрик мерял расход электроэнергии при выключенном авто сказал утечки нет. Получается акумы плохие.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А может и раньше, это Вы только через две недели заметили это.
СсылкаПожаловаться
sergey ryumin
День добрый! А у вас Паджерик дизель?
СсылкаПожаловаться
sergey ryumin
День добрый! А у вас Паджерик дизель?
СсылкаПожаловаться
Да дизель 2013 года акумы родные.
СсылкаПожаловаться
Сергей Устенко
Да дизель 2013 года акумы родные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы хоть раз контролировали уровень электролита в аккумах?? На дизелях этих моделей, правый аккум вспомогательный, левый основной, соответственно левый эксплуатируется гораздо в более жестком режиме! Вы хоть раз меняли их местами? На аналогичном авто 2012 года выпуска, идентичная проблема решилась, доливкой воды, длительной станционарной зарядкой( чтобы убрать излишнюю сульфатацию пластин, так как аккумы лет несколько были полупустые) и перестановкой.
СсылкаПожаловаться
sergey ryumin
А вы хоть раз контролировали уровень электролита в аккумах?? На дизелях этих моделей, правый аккум вспомогательный, левый основной, соответственно левый эксплуатируется гораздо в более жестком режиме! Вы хоть раз меняли их местами? На аналогичном авто 2012 года выпуска, идентичная проблема решилась, доливкой воды, длительной станционарной зарядкой( чтобы убрать излишнюю сульфатацию пластин, так как аккумы лет несколько были полупустые) и перестановкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет не менял, приеду поменяю местами. В пр году добивал электролита и погонял сутки каждый акум на зарядном была как бы функция сульфации.
А сколько по времени надо длительная стационарная зарядка чтобы убрать излишнюю сульфатацию пластин?
СсылкаПожаловаться
Сергей Устенко
Нет не менял, приеду поменяю местами. В пр году добивал электролита и погонял сутки каждый акум на зарядном была как бы функция сульфации.
А сколько по времени надо длительная стационарная зарядка чтобы убрать излишнюю сульфатацию пластин?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Электролита или воды?? В идеале сульфатацию убирают КТЦ(контрольно тренировочный цикл), но в домашних условиях это недоступно. Нужен хороший современный зарядник с автоматическим и ручным режимом заряда. В автоматическом режиме заряда, заряд аккума идет по постоянству зарядного напряжения и сам зарядник периодически переключает ток с постоянного на пульсирующий, а потом переключаешь на ручной режим и ведется заряд по постоянству зарядного тока. Ток заряда рассчитывается по формуле Q:20, где Q емкость аккума, то есть ток заряда в два раза уменьшается от номинального. И ведется до появления признаков полной зарядки, т.е. постоянной плотности электролита в течении часа, повышенного газовыделения, повышения температуры. Если у вас необслуживаемые батареи, то остается только один признак, разогрев до 40-45 градусов. Ладонь здорового человек имеет температуру 26-28 градусов, как только почувствовали достаточное тепло на корпусе батареи, заряд следует прекратить. И если не было явных утечек электролита из аккума ЭЛЕКТРОЛИТ НЕ ДОЛИВАЕТСЯ!!!! Доливается вода!! Высокая плотность электролита вызывает сильную коррозию пластин, и в разы снижает срок эксплуатации батареи!!
СсылкаПожаловаться
Нет только ещё больше пасадите.
СсылкаПожаловаться
Нет только ещё больше пасадите.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru