Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подыскиваю себе недорогой кроссовер.

Тут, на днях, ходила на тест-драйв, прокатилась на Сузуки SX4 117л.с. с вариатором и прокатилась на Тигуане 150л.с. на DSG. Очень понравился вариатор Сузуки в паре с атмосферным двигателем, только дотронешься до педали газа, даже не продавливая её, авто срывается с места, как будто её ужалили в одно место, такое впечатление, что на машине стоит турбина. Единственное что не понравилось на Сузуки, так это руль. При завершении поворота руль сам не возвращается в прямое направление, а если убрать одну руку с руля, то руль под тяжестью одной руки сам начинает поворачиваться в сторону. На Тигуане понравилось как он на скорости 80км. легко вошёл в поворот и даже не накренился. На Сузуки хорошая мягкая подвеска, как на Гольфе-7. На Сузуки шумоизоляция лучше чем в Тигуане, но в Гольфе-7 шумоизоляция ещё лучше. Когда после Тигуана опять села на гидроавтомат, то поняла, что гидроавтомат разгоняет машину так же быстро как и DSG. Ведь в городе мы проводим соревнования на ускорение с места, а едем в среднем темпе. На всех трёх автоматах, для существенного ускорения необходимо топить тапку в пол. Для себя сделала вывод, что водителю и пассажирам, при разгоне в городе до 80км, вообще нет никакой разницы на каком автомате едешь. Гидроавтомат, вариатор и DSG переключаются абсолютно одинаково незаметно, нет никаких задержек, нет шума в салоне, а для существенного разгона машины необходимо топить тапку в пол.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
страшненькая сузука и солидный тигуан нельзя сравнивать
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Во всем. Хорошая машина
СсылкаПожаловаться
страшненькая сузука и солидный тигуан нельзя сравнивать
СсылкаПожаловаться
страшненькая сузука и солидный тигуан нельзя сравнивать

Вы ещё скажите, что Тигуан нельзя сравнивать с Сузуки Джимми. Где пройдёт Джимми, там не пройдёт Тигуан.
СсылкаПожаловаться
страшненькая сузука и солидный тигуан нельзя сравнивать

Вы ещё скажите, что Тигуан нельзя сравнивать с Сузуки Джимми. Где пройдёт Джимми, там не пройдёт Тигуан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Джимни как то была обозначена в посте? При чем тут он?
СсылкаПожаловаться
А Джимни как то была обозначена в посте? При чем тут он?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А Джимни как то была обозначена в посте? При чем тут он?

А разве это не ваша фраза: -"Страшненькая сузука и солидный тигуан нельзя сравнивать".
Вот я и сравнила проходимость Джимми с Тигуаном.
Можно ещё сравнить Сузуки ГВ с 2х литровым полноприводным Тигуаном. Тигуан будет намного дороже и прожорливее. Если речь идёт о проходимости, то Тигуан не предназначен для лазания по песку и грязи. Думаю в машине главнее её фунциональные возможности, а не её внешний вид, хотя, если посмотреть на современные трактора, то они намного красивее некоторых престижных машин.
СсылкаПожаловаться
Сузуки низкая, там разница с Гольфом ну в лучшем случае 1см, в чем смысл такой пересадки?
СсылкаПожаловаться
Сузуки низкая, там разница с Гольфом ну в лучшем случае 1см, в чем смысл такой пересадки?
СсылкаПожаловаться
Сузуки низкая, там разница с Гольфом ну в лучшем случае 1см, в чем смысл такой пересадки?

В Сузуки 18см, в Гольфе 16см, а разница не в клиренсе, а в том, что у Сузуки подключаемый задний привод, а так же принудительный задний привод. Но если чисто для зимы, то Гольф справится с заносами своими электронными способами, а вот Сузуки интересна тем, что ей с большим клиренсом легче проходить дороги без покрытия, то яма, то канава. Так же, по песку Сузуки пройдёт там, где застрянет Гольф. Тигуан так же застрянет в песке.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Звучит как реклама сузуки, ей богу. они реально не сравнимы почти ни в чем.

Это не реклама, а тест-драй для выбора новой машины. Но пока Гольф-7, как чисто городская машина, намного интереснее в управлении чем Сузуки и Тигуан.
Теперь пойду на тест-драйв новой Мазды СХ5 Скайактив, в той же ценовой категории, у неё разгон до сотни равен 7.9 сек.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ксттаи а почему у тигуана 16 см клиренс . где это написано?

У Тигуана 20см.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Кстати я уже писал , что лучше взять гольф. чем переднеприводный тигуан. Тигуан хорош с 2л. бензин или дизель+полный привод. Зимой по снегу да и по грязи его более чем хватает.

А какое преимущество полноприводного Тигуана по чистому асфальту?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
а уж по снегу при прочих условиях переднеприводный кросс проигрывает пузотерке из-за большей массы и высокого центра тяжести.

Вот в этом случае лучшей машиной будет Сузуки СХ4 с подключаемым приводом, когда надо проехать по засохшей грязевой колее от грузовиков глубиной 20см, совершить спуск по этим колеям глубиной 10м., затем подъём и всё по колеям от грузовиков, затем преодолеть 1.5 метровый бруствер по краю бездорожья, спуститься на песок и вернуться обратно с песка перебравшись через 1.5 метровый бруствер, так я ездила за черникой в лес на седане.
СсылкаПожаловаться
Да вы опять ерундой маетесьнет денег чтоопять мусолить хочу джип иши мужика а так и ездий на метро кредиты сейчас не дают а я понял денег на все авто не жватает не мороч людям голову ездий на жигулях и не пищи
СсылкаПожаловаться
Там 18 см клиренс у ваз 2104 чем не джип
СсылкаПожаловаться
Там 18 см клиренс у ваз 2104 чем не джип
СсылкаПожаловаться
Там 18 см клиренс у ваз 2104 чем не джип

Джип, Джип Ваз 2104 отличная машина, пока ходит можно на ней ездить.
СсылкаПожаловаться
Владею SUZUKI SX4 вариатор полгода. Очень нравится вместительность и расход топлива (5,5 трасса, 8 город в пробках). Не нравится: проходимость хуже Логана, управляемость хуже Логана. Динамика первые 5 тысяч была никакая, потом машина поехала.
СсылкаПожаловаться
Рашит
Рекомендую покупать немцев, во-вторых, обязательно с двигателем марки TSI (или его сочетание TFSI), в-третьих, крайне желательно с коробкой типа DSG. если соблюсти все три этих правила получится очень хороший авто. ))))))))))))))))))) Меня тут все подтвердят! ))
СсылкаПожаловаться
Рашит
Рекомендую покупать немцев, во-вторых, обязательно с двигателем марки TSI (или его сочетание TFSI), в-третьих, крайне желательно с коробкой типа DSG. если соблюсти все три этих правила получится очень хороший авто. ))))))))))))))))))) Меня тут все подтвердят! ))
СсылкаПожаловаться
Неа! Несогласный я. Двигатель сложный и дорогой в обслуге,а те деньги,что съэкономишь на бензине отдашь за ремонт. А коробка - это вааще песТня со слезой в голосе.Прокатиться на таком тандеме хорошо,покататься - тоже неплохо, а вот иметь не приведи господь. Обосрались немцы с Фольксом.
СсылкаПожаловаться
Неа! Несогласный я. Двигатель сложный и дорогой в обслуге,а те деньги,что съэкономишь на бензине отдашь за ремонт. А коробка - это вааще песТня со слезой в голосе.Прокатиться на таком тандеме хорошо,покататься - тоже неплохо, а вот иметь не приведи господь. Обосрались немцы с Фольксом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так я это того ...пошутил так, а то все хвалят немцев ))))
СсылкаПожаловаться
Яндекс выдаёт следующие данные по динамике разгона до 100км/час SX4 new 11сек,Тигуан 1.4л-150лс DSG 9.6 сек....если это одно и то-же(а разница более 10%) то о чём мы тут ...Но вот интересно как раз другое,до 100км в принципе не так уж важно(+- пара секунд),а вот например со 100 до 120(130) самая распространённая ситуация на двухполосной дороге при обгоне фуры "поливающей" соточку..Тигуан то понятно стрельнёт,а вот как поведёт себя SX4 new ? думаю ей потяжелее придётся,а водителю может добавить пару седых волос. Вот на мой взгляд вполне обьективный тест SX-4 new http://my.mail.ru/corp/auto/video/testdr......
СсылкаПожаловаться
Яндекс выдаёт следующие данные по динамике разгона до 100км/час SX4 new 11сек,Тигуан 1.4л-150лс DSG 9.6 сек....если это одно и то-же(а разница более 10%) то о чём мы тут ...Но вот интересно как раз другое,до 100км в принципе не так уж важно(+- пара секунд),а вот например со 100 до 120(130) самая распространённая ситуация на двухполосной дороге при обгоне фуры "поливающей" соточку..Тигуан то понятно стрельнёт,а вот как поведёт себя SX4 new ? думаю ей потяжелее придётся,а водителю может добавить пару седых волос. Вот на мой взгляд вполне обьективный тест SX-4 new http://my.mail.ru/corp/auto/video/testdr......
СсылкаПожаловаться
а вот например со 100 до 120(130) самая распространённая ситуация на двухполосной дороге при обгоне фуры "поливающей" соточку..Тигуан то понятно стрельнёт,а вот как поведёт себя SX4 new ? думаю ей потяжелее придётся,а водителю может добавить пару седых волос. .</a>

А зачем мне, городскому человеку, которому ехать до работы 11км, выезжать на трассу и поливать 100км вокруг города? Если я доезжаю до работы за 20 минут. А зачем вообще обгонять фуру, едущую со скоростью 100км? Если можно спокойно встать за фурой включить круиз контроль и спокойно тошнить до самой дачи.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Видно ,что вы не опытный водитель. Мощность-это безопасность в любых ситуациях и в городе и тем более на трассе.

Вы мало обращаете внимание на статистику, водители на мощных машинах разбиваются без причины чаше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
ч у меня 1.6 на авто, из 11 секунд выезжает,но мне мало, хотя это ощущается в основном в момент когда в машине 4-5 человек включен климат.

А вы спросите пассажиров своих, они хотят быть убитыми в лобовом столкновении. Чем чаще вы выезжаете на встречку тем чаще вы подвергаете опасности жизни своих пассажиров. У нас по окружной дороге быстрее 110км никто не ездит, нет такой необходимости, а вот костей точно не соберёшь в случайной аварии.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Я на Логане с 86л.с. спокойно обгоняла фуры при их скорости до 110км., да и в городе ускорения для обгона любой машины мне хватало.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Ну вот как климат с его двумя силами потребляемой мощности можно почувствовать? На Корсучке с мотором 1.2 эксперементировал и не мог почувствовать разницу. А вот загрузку четырех человек запросто. Хотя обгонять надо с ходу и для этого мощность не так уж важна. А все эти разговоры о 11 секундах и вовсе ребячество.
СсылкаПожаловаться
а вот например со 100 до 120(130) самая распространённая ситуация на двухполосной дороге при обгоне фуры "поливающей" соточку..Тигуан то понятно стрельнёт,а вот как поведёт себя SX4 new ? думаю ей потяжелее придётся,а водителю может добавить пару седых волос. .</a>

А зачем мне, городскому человеку, которому ехать до работы 11км, выезжать на трассу и поливать 100км вокруг города? Если я доезжаю до работы за 20 минут. А зачем вообще обгонять фуру, едущую со скоростью 100км? Если можно спокойно встать за фурой включить круиз контроль и спокойно тошнить до самой дачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тошнить то конечно можно,но вот ехать за чадящей фурой удовольствие ниже среднего,Как правило все так или иначе стараются не тошнить за фурой,а видеть впереди себя переспективу,а не болтающийся зад фуры..
СсылкаПожаловаться
Тошнить то конечно можно,но вот ехать за чадящей фурой удовольствие ниже среднего,Как правило все так или иначе стараются не тошнить за фурой,а видеть впереди себя переспективу,а не болтающийся зад фуры..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
т ехать за чадящей фурой удовольствие ниже среднего,Как правило все так или иначе стараются не тошнить за фурой,а видеть впереди себя переспективу,.

Чадящая фура это скорее такая фантазия, я ни разу их не встречала.. Некоторое грузовики и автобусы в городе чадят так, что без противогаза ехать невозможно. А увидеть перспективу идущего тебе в лоб автомобиля меня не интересует, за фурой ехать гораздо безопаснее, особенно зимой.
СсылкаПожаловаться
а вот например со 100 до 120(130) самая распространённая ситуация на двухполосной дороге при обгоне фуры "поливающей" соточку..Тигуан то понятно стрельнёт,а вот как поведёт себя SX4 new ? думаю ей потяжелее придётся,а водителю может добавить пару седых волос. .</a>

А зачем мне, городскому человеку, которому ехать до работы 11км, выезжать на трассу и поливать 100км вокруг города? Если я доезжаю до работы за 20 минут. А зачем вообще обгонять фуру, едущую со скоростью 100км? Если можно спокойно встать за фурой включить круиз контроль и спокойно тошнить до самой дачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скоро фуры можно будет обгонять безопасно https://youtu.be/ZetSRWchM4w
СсылкаПожаловаться
Как то ссылочка некорректно отобразилась,правильная вот https://auto.mail.ru/article/51838-suzuk...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru