Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подвеска Ваз

Доброго времени суток. Хочу на семерку поставить нивовские аморт-ры (все). Ваше мнение об этом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
DAD MOROZ
Красотища!
СсылкаПожаловаться
а зачем,что штатных нет.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Интересно,а как вы в передние стойки засунете нивовские амортизаторы?!)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Интересно,а как вы в передние стойки засунете нивовские амортизаторы?!)))
СсылкаПожаловаться
Интересно,а откуда на семёрке ,,передние стойки,,???
СсылкаПожаловаться
Интересно,а откуда на семёрке ,,передние стойки,,???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я так подумал
СсылкаПожаловаться
Вот и я так подумал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты меня услышал?
СсылкаПожаловаться
Ты меня услышал?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да все понятно, благодарю за ответ
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
А для чего? Есть масса "штатных" [Cач, Каяба, Кросно, Монро] амортов от мягких до жестких, есть даже с пневмоподкачкой, можно регулировать жесткость.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
А для чего? Есть масса "штатных" [Cач, Каяба, Кросно, Монро] амортов от мягких до жестких, есть даже с пневмоподкачкой, можно регулировать жесткость.
СсылкаПожаловаться
это всё дорого, а вот СААЗ нива, это бюджетно, если есть из чего выбрать,(4 самых жёстких) то довольно не плохо ходят...
СсылкаПожаловаться
Чтоб машина была повыше надо просто пружины заменить.
СсылкаПожаловаться
Чтоб машина была повыше надо просто пружины заменить.
СсылкаПожаловаться
Четверочные поставить назад.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего Ваш эксперимент закончится плачевно. Нивские амортизаторы слишком жёсткие для хрупкого и более лёгкого(по сравнению с Нивой) кузова семёрки. Да и удовольствия Вы никакого от такой езды не получите.
СсылкаПожаловаться
Все не грамотные эксперименты с амортизаторами заканчиваются вырванноми болтами крепления. Не веришь? Проверь. Скупой платит дважды. Кто не верит чужому опыту трижды.
СсылкаПожаловаться
Так понимаю,что зад поднимать хочешь?Четвёрошные пружины или проставку под родные,они продаются.Можно Нивовские ставить,а можно от Москвича 412 только втулки там резиновые наборные,а так никаких проблем.Я на шестёрку ставил от Москвича Фенокс двухсторонние.Только про мягкость классики забудь.Эти амортизаторы жёстче.
СсылкаПожаловаться
Так понимаю,что зад поднимать хочешь?Четвёрошные пружины или проставку под родные,они продаются.Можно Нивовские ставить,а можно от Москвича 412 только втулки там резиновые наборные,а так никаких проблем.Я на шестёрку ставил от Москвича Фенокс двухсторонние.Только про мягкость классики забудь.Эти амортизаторы жёстче.
СсылкаПожаловаться
Все правильно,сначала хотел 412, но конст. нив-ских понравилась,пружины ориг.,а проставки под аморт.
СсылкаПожаловаться
Ты немного не понял,Нивовские и Москвичёвские амортизаторы длиннее,чем от классики,поэтому их и ставят после поднятия задка машины.Они длиннее как раз на длину кольца крепления болтов,так что проставка под амортизатор тебе не понадобится,только под пружину.
СсылкаПожаловаться
Они одинаковые!Отличие у них только что нивовские во первых жестче а во вторых они двухходовые!
СсылкаПожаловаться
Они одинаковые!Отличие у них только что нивовские во первых жестче а во вторых они двухходовые!
СсылкаПожаловаться
В точку! Есть какие соображения, поделись.
СсылкаПожаловаться
Они одинаковые!Отличие у них только что нивовские во первых жестче а во вторых они двухходовые!
СсылкаПожаловаться
Поработай с запчастями,потом говори.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru