21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подвеска Ваз

Доброго времени суток. Хочу на семерку поставить нивовские аморт-ры (все). Ваше мнение об этом.
Руслан Мустаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
DAD MOROZ
Красотища!
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
а зачем,что штатных нет.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Интересно,а как вы в передние стойки засунете нивовские амортизаторы?!)))
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Интересно,а как вы в передние стойки засунете нивовские амортизаторы?!)))
СсылкаПожаловаться
Интересно,а откуда на семёрке ,,передние стойки,,???
СсылкаПожаловаться
Руслан МустаевВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Интересно,а откуда на семёрке ,,передние стойки,,???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я так подумал
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Руслан Мустаев
Руслан Мустаев
Вот и я так подумал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты меня услышал?
СсылкаПожаловаться
Руслан МустаевВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Ты меня услышал?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да все понятно, благодарю за ответ
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
А для чего? Есть масса "штатных" [Cач, Каяба, Кросно, Монро] амортов от мягких до жестких, есть даже с пневмоподкачкой, можно регулировать жесткость.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
А для чего? Есть масса "штатных" [Cач, Каяба, Кросно, Монро] амортов от мягких до жестких, есть даже с пневмоподкачкой, можно регулировать жесткость.
СсылкаПожаловаться
это всё дорого, а вот СААЗ нива, это бюджетно, если есть из чего выбрать,(4 самых жёстких) то довольно не плохо ходят...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Чтоб машина была повыше надо просто пружины заменить.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Чтоб машина была повыше надо просто пружины заменить.
СсылкаПожаловаться
Четверочные поставить назад.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Скорее всего Ваш эксперимент закончится плачевно. Нивские амортизаторы слишком жёсткие для хрупкого и более лёгкого(по сравнению с Нивой) кузова семёрки. Да и удовольствия Вы никакого от такой езды не получите.
СсылкаПожаловаться
Скоков Сергей
Все не грамотные эксперименты с амортизаторами заканчиваются вырванноми болтами крепления. Не веришь? Проверь. Скупой платит дважды. Кто не верит чужому опыту трижды.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Так понимаю,что зад поднимать хочешь?Четвёрошные пружины или проставку под родные,они продаются.Можно Нивовские ставить,а можно от Москвича 412 только втулки там резиновые наборные,а так никаких проблем.Я на шестёрку ставил от Москвича Фенокс двухсторонние.Только про мягкость классики забудь.Эти амортизаторы жёстче.
СсылкаПожаловаться
Руслан МустаевВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Так понимаю,что зад поднимать хочешь?Четвёрошные пружины или проставку под родные,они продаются.Можно Нивовские ставить,а можно от Москвича 412 только втулки там резиновые наборные,а так никаких проблем.Я на шестёрку ставил от Москвича Фенокс двухсторонние.Только про мягкость классики забудь.Эти амортизаторы жёстче.
СсылкаПожаловаться
Все правильно,сначала хотел 412, но конст. нив-ских понравилась,пружины ориг.,а проставки под аморт.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Ты немного не понял,Нивовские и Москвичёвские амортизаторы длиннее,чем от классики,поэтому их и ставят после поднятия задка машины.Они длиннее как раз на длину кольца крепления болтов,так что проставка под амортизатор тебе не понадобится,только под пружину.
СсылкаПожаловаться
Макс Гольцев
Они одинаковые!Отличие у них только что нивовские во первых жестче а во вторых они двухходовые!
СсылкаПожаловаться
Руслан МустаевВ ответ на Макс Гольцев
Макс Гольцев
Они одинаковые!Отличие у них только что нивовские во первых жестче а во вторых они двухходовые!
СсылкаПожаловаться
В точку! Есть какие соображения, поделись.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Макс Гольцев
Макс Гольцев
Они одинаковые!Отличие у них только что нивовские во первых жестче а во вторых они двухходовые!
СсылкаПожаловаться
Поработай с запчастями,потом говори.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария