Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Скорее всего Ваш эксперимент закончится плачевно. Нивские амортизаторы слишком жёсткие для хрупкого и более лёгкого(по сравнению с Нивой) кузова семёрки. Да и удовольствия Вы никакого от такой езды не получите.
Все не грамотные эксперименты с амортизаторами заканчиваются вырванноми болтами крепления. Не веришь? Проверь. Скупой платит дважды. Кто не верит чужому опыту трижды.
Так понимаю,что зад поднимать хочешь?Четвёрошные пружины или проставку под родные,они продаются.Можно Нивовские ставить,а можно от Москвича 412 только втулки там резиновые наборные,а так никаких проблем.Я на шестёрку ставил от Москвича Фенокс двухсторонние.Только про мягкость классики забудь.Эти амортизаторы жёстче.
Так понимаю,что зад поднимать хочешь?Четвёрошные пружины или проставку под родные,они продаются.Можно Нивовские ставить,а можно от Москвича 412 только втулки там резиновые наборные,а так никаких проблем.Я на шестёрку ставил от Москвича Фенокс двухсторонние.Только про мягкость классики забудь.Эти амортизаторы жёстче.
Ты немного не понял,Нивовские и Москвичёвские амортизаторы длиннее,чем от классики,поэтому их и ставят после поднятия задка машины.Они длиннее как раз на длину кольца крепления болтов,так что проставка под амортизатор тебе не понадобится,только под пружину.