20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

подвеска классики больные места?что быстрее всего сыпится?какие плюсы класической подвески против самар?ваше мнение

классика
Дмитрий Гузаревич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Сергей Тихонов
Сыпятся? Все резино-металические шарниры.
Преимуществ нет. Мертворожденная подвеска как в параметрах, так и в доработке.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
подвеска классики- вообще пустое,что бы обсуждать.Максферсон- уже давно по простоте ,надежности и ремонте опередил классику( про Вазы)
СсылкаПожаловаться
Владимир Разинков
а что волнует в подвеске то классики, 11 лет, пробег 70 000, - ничего!!!!ваз 2108 продал в возрасте 16 лет с пробегом около 170 тыс. - только одна замена шаровых и рулевых наконечников. Эксплуатируй нормально - и техника тебя не подведет. На самарах все таки все проще немного
СсылкаПожаловаться
Владимир Разинков
а что волнует в подвеске то классики, 11 лет, пробег 70 000, - ничего!!!!ваз 2108 продал в возрасте 16 лет с пробегом около 170 тыс. - только одна замена шаровых и рулевых наконечников. Эксплуатируй нормально - и техника тебя не подведет. На самарах все таки все проще немного
СсылкаПожаловаться
А,70 000 за год не хотите поэксплуатировать?
СсылкаПожаловаться
Владимир РазинковВ ответ на ...
...
А,70 000 за год не хотите поэксплуатировать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привози бензин!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Разинков
привози бензин!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эх,уважаемый...11лет-70 000,пусть 7 000 в год,500-600 км в месяц...смеяться право грешно...Может 2 месяца в год ездиете?Или шутник затесался тут?
СсылкаПожаловаться
Ваван БананВ ответ на ...
...
Эх,уважаемый...11лет-70 000,пусть 7 000 в год,500-600 км в месяц...смеяться право грешно...Может 2 месяца в год ездиете?Или шутник затесался тут?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что тут такого, на работу и обратно, 5км в день. В Москве таких много.
СсылкаПожаловаться
Ваван Банан
А что тут такого, на работу и обратно, 5км в день. В Москве таких много.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Еще,один...А,жить-то когда.дружище?А я то подумал раз такой пробег.значит не иначе как в велосипедных гонках забеги делаете...
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
плюсов против самар точно нет!
СсылкаПожаловаться
...
Ответ;У классики 6 рулевых шарниров,здесь 2,расположение у классики низко,здесь выше-грязи меньше видят,классика 4 шаровых,против 2.На классике шаровые вылетают,здесь не встречал,плюс ненавистный маятник,но на 2108 моделях крабы,кто их выдумал,вообще кто этого не знает?
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Роль верхней шаровой на макферсон выполняет стойка. Срок службы её невысокий. М
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
У многих джипов подвеска как у классики, двухрычажная.
СсылкаПожаловаться
Dark
ничего значит не изменилось с 88-го года, года владения ВАЗ 2107)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Разинков
ничего -КЛАССИКА!!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
из +ов: многорычажная подвеска (лучше ПП), из -ов гиперогромное сочленение частей подвесона, но...если сделать по уму, то так же как и я прокатите х/з скока на жигуле, итак: при плановой замене сайлентов меняем их на полиуретан в круг, затягиваем только на стоящем авто (жену,детей тоже рассадите в ней), ставим амморты HOLA от нивы (двухходовые) и ахреневаем от подвески в плане управляемости- цена не намного дороже стандартных з/ч. Что касается шаровых- раз в 2 года тупо меняем на чемпионов, а лучше на те-же HOLA и не заморачиваемся. С таким набором накатал 150 ткм по нашим супербанам и туда пока не вижу повода лезть, по поводу маятника- при плановой замене меняем на маятник с подшибосом (дороже рублей до 100) и, как мне уже кажется, забываем на совсем. Про прочее скажу не нагнетайте, я со своей классикой до сих пор экспериментирую, как вижу оч удачно, а оспаривать свои факты с дЭбилами не вижу смысла по причине повышенного дЭбилизма окружающих с мнением жигуль=гАвно, опыт моей 2112 v16 против классики показал, что последнюю намного легче делать. Кстати мой ДВС недавно собственноручно раскачался до 135 кобылёнок, ммм, как Вам расклад, это не предел- впереди улиточка:))))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
плюсов нет... один гемор...
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
у новой классики подвеска помягче и тише чем у новых самар.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Плюсов нет. Вырывает шаровые, трескаются нижние рычаги, вырывает из балки болты крепления оси нижнего рычага. Куча шарниров в рулевом, маятник на втулках, сайлентблоков восемь штук. Нет, Мак-ферсон проще, лучше, надежнее.
СсылкаПожаловаться
Ваван БананВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Плюсов нет. Вырывает шаровые, трескаются нижние рычаги, вырывает из балки болты крепления оси нижнего рычага. Куча шарниров в рулевом, маятник на втулках, сайлентблоков восемь штук. Нет, Мак-ферсон проще, лучше, надежнее.
СсылкаПожаловаться
Это ж как ездить надо-чтоб вырвало шаровые, ну и смотреть за мошинкой тоже надо.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ваван Банан
Ваван Банан
Это ж как ездить надо-чтоб вырвало шаровые, ну и смотреть за мошинкой тоже надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, это подвеска не классики. Это ОДА, с передней подвеской Мак-ферсон. Тут, да, постараться надо так машину довести. А вырванные шаровые на Жигулях - дело довольно обычное, и машинки с подломленным колесом встречаются чуть не еженедельно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария