Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подвеска киа соренто 3.5

потекло масло заднего амортизатора,можно ли отремонтировать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Dark
потёк амортизатор - меняется на новый или как минимум "живой"...
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
отремонтировать можно заменой амортика))))))) если у вас на гарантии то дорога вам в сервис официальный там вам по гарантии поменяют и бесплатно, повторяюсь если ваш авто на гарантии и пробег не привышает 70 тысяч
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
блин, не туда написал))))))))
СсылкаПожаловаться
Lee®™ Lesoto
Нет, не ремонтируется. Покупаются 2 (два) новых амортизатора, старые (оба, в том числе и сухой) ) снимаются, вместо них устанавливаются новые. Для чего меняются 2? Для того, чтобы амортизирующие свойства на корме авто были одинаковыми - слева и справа, машину не будет бросать из стороны в сторону. Источник информации: технический бюлллетень производителя (TBS).
СсылкаПожаловаться
Lee®™ Lesoto
Нет, не ремонтируется. Покупаются 2 (два) новых амортизатора, старые (оба, в том числе и сухой) ) снимаются, вместо них устанавливаются новые. Для чего меняются 2? Для того, чтобы амортизирующие свойства на корме авто были одинаковыми - слева и справа, машину не будет бросать из стороны в сторону. Источник информации: технический бюлллетень производителя (TBS).
СсылкаПожаловаться
Нет, не ремонтируется. Покупаются 2 (два) новых амортизатора, старые (оба, в том числе и сухой) ) снимаются, вместо них устанавливаются новые. Для чего меняются 2? Для того, чтобы амортизирующие свойства на корме авто были одинаковыми - слева и справа, машину не будет бросать из стороны в сторону. Источник информации: технический бюлллетень производителя (TBS).

Не большое уточнение-не два ,а все четыре..чтобы не было ни" кормовой" ни" килевой" качки
СсылкаПожаловаться
Нет, не ремонтируется. Покупаются 2 (два) новых амортизатора, старые (оба, в том числе и сухой) ) снимаются, вместо них устанавливаются новые. Для чего меняются 2? Для того, чтобы амортизирующие свойства на корме авто были одинаковыми - слева и справа, машину не будет бросать из стороны в сторону. Источник информации: технический бюлллетень производителя (TBS).

Не большое уточнение-не два ,а все четыре..чтобы не было ни" кормовой" ни" килевой" качки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ну, мужики, уж лучше и все пружины заменить, шаровые и сайлентблоки тогда, и всё это вместе с резиной и левым подфарником, задним... ))))
СсылкаПожаловаться
Dark
да ну, мужики, уж лучше и все пружины заменить, шаровые и сайлентблоки тогда, и всё это вместе с резиной и левым подфарником, задним... ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ну, мужики, уж лучше и все пружины заменить, шаровые и сайлентблоки тогда, и всё это вместе с резиной и левым подфарником, задним... ))))

полностью согласен. За исключением левым подфарником, задним... ))))
СсылкаПожаловаться
Dark
да ну, мужики, уж лучше и все пружины заменить, шаровые и сайлентблоки тогда, и всё это вместе с резиной и левым подфарником, задним... ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А че мелочиться? Менять так менять. Давай уж целиком. Пепельница наверное тоже полная.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А че мелочиться? Менять так менять. Давай уж целиком. Пепельница наверное тоже полная.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+10000))
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
Есть умельцы - ремонтируют. Только в ремонт оба надо отдавать - их переберут. Но это лотерея - могут вытечь через 1000 км, а могут еще 50 тыс отходить.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Можно. Но лучше поменять.
СсылкаПожаловаться
arman1979
У на в Самаре есть люди которые ремонтируют, Я им несколько раз отдавал в ремонт амортизаторы, Делают хорошо нареканий по качеству нет (все сделанные бегают по сей день, самые первые прошли уже больше 50000км). Берут они немалые деньги минимум 2500 за аморт. Так что смысл есть сделать если родные детали долго ждать или существенно дороже стоят. Эти умельцы которые переделивали (при ремонте они используют родной корпус, и переделивают аморт. на масляные) амортизаторы, говорили что потом их можно будет отремонтировать по такой же цене как ВАЗовские но пока необходимости в повторном ремонте не возникало, дальше время покажет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru