24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

подвеска киа соренто 3.5

потекло масло заднего амортизатора,можно ли отремонтировать.
Хамза Саитгареев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Dark
потёк амортизатор - меняется на новый или как минимум "живой"...
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
отремонтировать можно заменой амортика))))))) если у вас на гарантии то дорога вам в сервис официальный там вам по гарантии поменяют и бесплатно, повторяюсь если ваш авто на гарантии и пробег не привышает 70 тысяч
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
блин, не туда написал))))))))
СсылкаПожаловаться
Lee®™ Lesoto
Нет, не ремонтируется. Покупаются 2 (два) новых амортизатора, старые (оба, в том числе и сухой) ) снимаются, вместо них устанавливаются новые. Для чего меняются 2? Для того, чтобы амортизирующие свойства на корме авто были одинаковыми - слева и справа, машину не будет бросать из стороны в сторону. Источник информации: технический бюлллетень производителя (TBS).
СсылкаПожаловаться
Полковник КудасовВ ответ на Lee®™ Lesoto
Lee®™ Lesoto
Нет, не ремонтируется. Покупаются 2 (два) новых амортизатора, старые (оба, в том числе и сухой) ) снимаются, вместо них устанавливаются новые. Для чего меняются 2? Для того, чтобы амортизирующие свойства на корме авто были одинаковыми - слева и справа, машину не будет бросать из стороны в сторону. Источник информации: технический бюлллетень производителя (TBS).
СсылкаПожаловаться
Нет, не ремонтируется. Покупаются 2 (два) новых амортизатора, старые (оба, в том числе и сухой) ) снимаются, вместо них устанавливаются новые. Для чего меняются 2? Для того, чтобы амортизирующие свойства на корме авто были одинаковыми - слева и справа, машину не будет бросать из стороны в сторону. Источник информации: технический бюлллетень производителя (TBS).

Не большое уточнение-не два ,а все четыре..чтобы не было ни" кормовой" ни" килевой" качки
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
Нет, не ремонтируется. Покупаются 2 (два) новых амортизатора, старые (оба, в том числе и сухой) ) снимаются, вместо них устанавливаются новые. Для чего меняются 2? Для того, чтобы амортизирующие свойства на корме авто были одинаковыми - слева и справа, машину не будет бросать из стороны в сторону. Источник информации: технический бюлллетень производителя (TBS).

Не большое уточнение-не два ,а все четыре..чтобы не было ни" кормовой" ни" килевой" качки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ну, мужики, уж лучше и все пружины заменить, шаровые и сайлентблоки тогда, и всё это вместе с резиной и левым подфарником, задним... ))))
СсылкаПожаловаться
Полковник КудасовВ ответ на Dark
Dark
да ну, мужики, уж лучше и все пружины заменить, шаровые и сайлентблоки тогда, и всё это вместе с резиной и левым подфарником, задним... ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ну, мужики, уж лучше и все пружины заменить, шаровые и сайлентблоки тогда, и всё это вместе с резиной и левым подфарником, задним... ))))

полностью согласен. За исключением левым подфарником, задним... ))))
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Dark
Dark
да ну, мужики, уж лучше и все пружины заменить, шаровые и сайлентблоки тогда, и всё это вместе с резиной и левым подфарником, задним... ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А че мелочиться? Менять так менять. Давай уж целиком. Пепельница наверное тоже полная.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
А че мелочиться? Менять так менять. Давай уж целиком. Пепельница наверное тоже полная.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+10000))
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
Есть умельцы - ремонтируют. Только в ремонт оба надо отдавать - их переберут. Но это лотерея - могут вытечь через 1000 км, а могут еще 50 тыс отходить.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Можно. Но лучше поменять.
СсылкаПожаловаться
arman1979
У на в Самаре есть люди которые ремонтируют, Я им несколько раз отдавал в ремонт амортизаторы, Делают хорошо нареканий по качеству нет (все сделанные бегают по сей день, самые первые прошли уже больше 50000км). Берут они немалые деньги минимум 2500 за аморт. Так что смысл есть сделать если родные детали долго ждать или существенно дороже стоят. Эти умельцы которые переделивали (при ремонте они используют родной корпус, и переделивают аморт. на масляные) амортизаторы, говорили что потом их можно будет отремонтировать по такой же цене как ВАЗовские но пока необходимости в повторном ремонте не возникало, дальше время покажет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария