3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подвеска Форд Фокуса.

У меня Форд Фокус универсал. 2008 год. Пробег 145 т.км Эксплуатация 80% -город и 20% -трасса. Перегруза нет, товар не вожу, багажник так на всякий случай. Эксплуатация бережливая.Так застучало что-то в передке, Разве это НОРМАЛЬНО, на полторы тысячах километрах? Наверное амортизаторы, потому что, при провале колеса в ямку , идет блямкание. И при повороте на небольшой скорости (когда нет шума и хорошо слышно) на небольших неровностях - тоже появились какое-то бултыхания. Сам не специалист - поеду к профессионалам, знакомым ребятам.
Вопрос в следующем. Это достойный результат для подвески ФФ при данном пробеге? Или не очень? Планирую менять машину на ФФ-3 - у него подвеска такая же или хуже?
Маэстро
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Саня Саня
По нашим дорогам, это показатель и довольно неплохой.Обратитесь к своим профессионалам пусть восстановят авто и наслаждайтесь им дальше.
СсылкаПожаловаться
Dark
145.000 км без ремонта подвески по российским дорогам вполне зачётный пробег, стучать/"блямкать" может многое - рейка, стойки стабилизатора, рычаги и т.д и т.п., решил верно о поездке к спецам, там нечему особо и стучать, подвеска крепкая и простая...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Не понял насчёт "на полторы тысячах километрах". На 145 тысячах, всё-таки наверное? Или поясните это разночтение. А брякать там есть чему и кроме амортов...
СсылкаПожаловаться
Влад
145 тыс. км. и только блямкало, забултыхало? Счастливчик. На небольших неровностях отлично слышно как стучат тяги стабилизатора (в народе - яйца, линки), вот только стучать они начинают гораздо раньше. Я менял при пробеге 55 тыщ. А на 145 тысячах должны выработать свой ресурс и передние стойки. Считаю подвеску Форда вполне надежной и выбирая третий Фокус её можно считать плюсом при оценки авто.
СсылкаПожаловаться
Маэстро
Да некректно написал про километраж - "на полторы сотнях тысяч километрах". До этого в переднюю подвеску никто не лазил, но проверялась она периодически, даже один раз на 120 т.км. у официалов со скидкой. А вот в задней меняли- рячаги-растяжки (или они как-то по другому называются).
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Стойки накрылись..
СсылкаПожаловаться
Michael
Вечная подвеска только у телеги...))) Да и ремонтируется легко и дешево...))) 145 тыс не плохо... Правда получается в городе пробег примерно 23 000 в год. ну если примерно 80% город. Что за город, с такими хорошими дорогами?
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Michael
Michael
Вечная подвеска только у телеги...))) Да и ремонтируется легко и дешево...))) 145 тыс не плохо... Правда получается в городе пробег примерно 23 000 в год. ну если примерно 80% город. Что за город, с такими хорошими дорогами?
СсылкаПожаловаться
Наверно в этом городе

СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Michael
Michael
Вечная подвеска только у телеги...))) Да и ремонтируется легко и дешево...))) 145 тыс не плохо... Правда получается в городе пробег примерно 23 000 в год. ну если примерно 80% город. Что за город, с такими хорошими дорогами?
СсылкаПожаловаться
Влади́мир — исторический город в России, административный центр Владимирской области. Расположен преимущественно на левом берегу реки Клязьмы в 176 км к востоку от Москвы. Древняя столица Северо-Восточной Руси; входит в Золотое кольцо России
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Влади́мир — исторический город в России, административный центр Владимирской области. Расположен преимущественно на левом берегу реки Клязьмы в 176 км к востоку от Москвы. Древняя столица Северо-Восточной Руси; входит в Золотое кольцо России
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну когда в Башкирию еду, проскакивал через сам Владимир, а не по объездной. Ну терпимый вроде асфальт, не знаю как там на мелких улицах. На днях поеду, гляну )))
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Michael
Michael
Ну когда в Башкирию еду, проскакивал через сам Владимир, а не по объездной. Ну терпимый вроде асфальт, не знаю как там на мелких улицах. На днях поеду, гляну )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Город наверно красивый,есть на что посмотреть.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Город наверно красивый,есть на что посмотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да по той дороге, не очень то видны красоты...краем города проходит. ))) Так что только всякие дома, заводы, склады и т.п. )))
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Michael
Michael
Ну когда в Башкирию еду, проскакивал через сам Владимир, а не по объездной. Ну терпимый вроде асфальт, не знаю как там на мелких улицах. На днях поеду, гляну )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На прошлой неделе там был,большинство асфальта видимо со снегом растаяло.На объездной нормально более менее
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
что -то фантастикой попахивает
СсылкаПожаловаться
Маэстро
Город хвалить нечего - ни лучше остальных. Ковров Владимирской губернии. Тоже вечная проблема с дорогами. И писанина в газетах. и ругань в кабинетах, и авто пробег по дорогу "Против убитых дорог". Денег на дороги вечно не хватало. После зимы ямы стояли до августа, засыпались щебнем, делалась кладка из кирпича и ждали пока местное единственное ДРСУ выиграет конкурс и начнет ремонт. Последние ямы закатывали по первому снегу. И только в этом году начали пораньше и сделали основные улицы. Просто езжу поаккуратнее, днем и все улицы знаешь до последней ямы, и лучше в объезд вот там подлиннее, чем по этой улице. Да и возраст у меня уже не тот, что бы по ямам на 5 скорости перед девчонками зажигать. Вот трассу М7 на Нижний Новгород начали приводить в порядок, а то тоже ее убили за последнее время. Даже признали самой плохой и аварийной.
И к вопросу машины - если это будут стойки - какие порекомендуете (производитель и можно даже номер по EXIST). Оригиналы Фордовские или из достойных аналогов?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
С таким пробегом пора пару раз сменить стойки стабилизаторов, амортизаторы ...Так что вам повезло
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Или крепкий авто,или терпеливый и аккуратный водитель,или хорошие дороги,или в совокупности.
СсылкаПожаловаться
Маэстро
Кому интересно - продолжение.
Заехал к официалам на диагностику подвески и диагностику амортизаторов. Итого за 700 р. выдали рекомендации: правый амортизатор - замена, правый задний подвесной сайлентблок на задней балке- замена, но менять только парой, т.е. и левый. Остальное все нормально (в подвеске). Еще износились тормозные диски, но это к проблеме стуков не относилось.. Заказал запчастм через Ехist, около 7000 р. Меняли в знакомом сервисе - 5700р. Выехал - постукивания пропали, но появилось биение на рулевом колесе и особенно при торможении. Значит нужна балансировка колес, потом развал -схождение, и на задней оси, как и советовали на официальном форде. Еду на балансировку - передние почти норма, а задние - оба с грыжей, но не боковой, а вертикальной на протекторе.
- " А что ты хочешь?" - говорит мастер- " сколько прошел на них?"
- "Ну тысяч 80-85 прошли" отвечаю я. "Весной ставил, проверяли балансировку, нормально было. В ямы не влетал."
- "Значит пришла пора менять, и так хорошо поездил"
Ну и правда, глубина рисунка на пределе, думал до конца сезона доезжу, на следующий сезон - новую покупать.
Впереди еще проверка углов установки новых колес.

Вывод: Передний амортизатор умер по сроку. А вот задние сайлент-блоки, наверное, разбили прыгающие колеса. Следите за резиной.
Вывод
СсылкаПожаловаться
Евгения В ответ на Маэстро
Маэстро
Кому интересно - продолжение.
Заехал к официалам на диагностику подвески и диагностику амортизаторов. Итого за 700 р. выдали рекомендации: правый амортизатор - замена, правый задний подвесной сайлентблок на задней балке- замена, но менять только парой, т.е. и левый. Остальное все нормально (в подвеске). Еще износились тормозные диски, но это к проблеме стуков не относилось.. Заказал запчастм через Ехist, около 7000 р. Меняли в знакомом сервисе - 5700р. Выехал - постукивания пропали, но появилось биение на рулевом колесе и особенно при торможении. Значит нужна балансировка колес, потом развал -схождение, и на задней оси, как и советовали на официальном форде. Еду на балансировку - передние почти норма, а задние - оба с грыжей, но не боковой, а вертикальной на протекторе.
- " А что ты хочешь?" - говорит мастер- " сколько прошел на них?"
- "Ну тысяч 80-85 прошли" отвечаю я. "Весной ставил, проверяли балансировку, нормально было. В ямы не влетал."
- "Значит пришла пора менять, и так хорошо поездил"
Ну и правда, глубина рисунка на пределе, думал до конца сезона доезжу, на следующий сезон - новую покупать.
Впереди еще проверка углов установки новых колес.

Вывод: Передний амортизатор умер по сроку. А вот задние сайлент-блоки, наверное, разбили прыгающие колеса. Следите за резиной.
Вывод
СсылкаПожаловаться
гуд лайк
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария