У меня Форд Фокус универсал. 2008 год. Пробег 145 т.км Эксплуатация 80% -город и 20% -трасса. Перегруза нет, товар не вожу, багажник так на всякий случай. Эксплуатация бережливая.Так застучало что-то в передке, Разве это НОРМАЛЬНО, на полторы тысячах километрах? Наверное амортизаторы, потому что, при провале колеса в ямку , идет блямкание. И при повороте на небольшой скорости (когда нет шума и хорошо слышно) на небольших неровностях - тоже появились какое-то бултыхания. Сам не специалист - поеду к профессионалам, знакомым ребятам.
Вопрос в следующем. Это достойный результат для подвески ФФ при данном пробеге? Или не очень? Планирую менять машину на ФФ-3 - у него подвеска такая же или хуже?
И к вопросу машины - если это будут стойки - какие порекомендуете (производитель и можно даже номер по EXIST). Оригиналы Фордовские или из достойных аналогов?
Заехал к официалам на диагностику подвески и диагностику амортизаторов. Итого за 700 р. выдали рекомендации: правый амортизатор - замена, правый задний подвесной сайлентблок на задней балке- замена, но менять только парой, т.е. и левый. Остальное все нормально (в подвеске). Еще износились тормозные диски, но это к проблеме стуков не относилось.. Заказал запчастм через Ехist, около 7000 р. Меняли в знакомом сервисе - 5700р. Выехал - постукивания пропали, но появилось биение на рулевом колесе и особенно при торможении. Значит нужна балансировка колес, потом развал -схождение, и на задней оси, как и советовали на официальном форде. Еду на балансировку - передние почти норма, а задние - оба с грыжей, но не боковой, а вертикальной на протекторе.
- " А что ты хочешь?" - говорит мастер- " сколько прошел на них?"
- "Н
- "Значит пришла пора менять, и так хорошо поездил"
Ну и правда, глубина рисунка на пределе, думал до конца сезона доезжу, на следующий сезон - новую покупать.
Впереди еще проверка углов установки новых колес.
Вывод: Передний амортизатор умер по сроку. А вот задние сайлент-блок
Вывод
Заехал к официалам на диагностику подвески и диагностику амортизаторов. Итого за 700 р. выдали рекомендации: правый амортизатор - замена, правый задний подвесной сайлентблок на задней балке- замена, но менять только парой, т.е. и левый. Остальное все нормально (в подвеске). Еще износились тормозные диски, но это к проблеме стуков не относилось.. Заказал запчастм через Ехist, около 7000 р. Меняли в знакомом сервисе - 5700р. Выехал - постукивания пропали, но появилось биение на рулевом колесе и особенно при торможении. Значит нужна балансировка колес, потом развал -схождение, и на задней оси, как и советовали на официальном форде. Еду на балансировку - передние почти норма, а задние - оба с грыжей, но не боковой, а вертикальной на протекторе.
- " А что ты хочешь?" - говорит мастер- " сколько прошел на них?"
- "Н
- "Значит пришла пора менять, и так хорошо поездил"
Ну и правда, глубина рисунка на пределе, думал до конца сезона доезжу, на следующий сезон - новую покупать.
Впереди еще проверка углов установки новых колес.
Вывод: Передний амортизатор умер по сроку. А вот задние сайлент-блок
Вывод