3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

подвеска

чем по характеристикам отличается винтовая подвеска?
aleks aksenov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
андрей махров
что имеится в виду под словом винтовая? колойверы? торсионы?
СсылкаПожаловаться
aleks aksenovВ ответ на андрей махров
андрей махров
что имеится в виду под словом винтовая? колойверы? торсионы?
СсылкаПожаловаться
все вместе интересует
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
переменым шагом пружины
СсылкаПожаловаться
aleks aksenovВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
переменым шагом пружины
СсылкаПожаловаться
мне ходовые качества и вид машины интересен...а шаг и так знаю...как ведет, плюсы и минусы..
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на aleks aksenov
aleks aksenov
мне ходовые качества и вид машины интересен...а шаг и так знаю...как ведет, плюсы и минусы..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
установка пружин с переменным шагом как один пример из тюнинга подвески http://www.autosystem.ru/index.php?id=65...
СсылкаПожаловаться
aleks aksenovВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
установка пружин с переменным шагом как один пример из тюнинга подвески http://www.autosystem.ru/index.php?id=65...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сс20 знаю...на пп лучше нет... мне б на классику показал)))
СсылкаПожаловаться
Dark
подвеска регулируется, по высоте, ходу и жёсткости, вот и всё её отличие от стоковой, чаще в "расслабленном" состоянии машина всё равно ниже чем на стандартной, из практики - самому ставить не желательно, при отсутствии опыта и сопутствующих деталей (сайлентблоки, шаровые...)
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
а на ходу как? плюсы и минусы
СсылкаПожаловаться
Пол Банки
винтовая подвеска, первый раз слышу)
СсылкаПожаловаться
Юра Алексин
Небольшая выдержка из интернета:
Компания XYZ-Racing (Япония) была основана в 1998 году, является ведущим производителем высококачественных, спортивных амортизаторов и тормозных систем. Разработка и тестирование велись совместно с ведущими командами на международных соревнования в течении 10 лет. Наша компания предлагает высококачественные регулируемые подвески и комплекты многопоршневых тормозов для 38 автомобильных марок. Высокое качество продукции XYZ подтверждено международным сертификатом качества ISO 9001. Более 70 комплектов винтовых подвесок было сделано спортивным командам со всего мира.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария