Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подвеска расчитана и выверена на заводе многие умники-му..ки ставят проставки на задние пружины, якобы для увеличения дорожного просвета (увеличенмя грузоподёмности?) но забывают что увеличев просвет сзади они уменьшили просвет спереди. Машина ана что качели-Это для тормознутых самоделкиных.
А дальше у вас если не ABS а стоит (колдун)-регулятор тормозного усилия то задние колеса не тормозят вооще. УУУ-ездим только с тормозами работающими на 50%.
Дальше у Вас не ABS, и нет регулятора (есть и таки самые дешовые комплектации у форда) всё одно спереди просвет уменьшаеться.
И-так вы паставили О умник проставки и спереди и сзади а как поведет в этом случае рулевая? Амортизаторы!!!!
НЕ ТАК ВСЁ ПРОСТО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ТО ДОРОБАТЫВАТЬ СТО РАЗ ПОДУМАЙ
Я понимаю тюнинг машинки грамотный,профессиональный (естественно этот способ дорог),но не понимаю колхоза,причём опасного не только для водителя,но и для окружающих,ну едет десятка ваз с широченным литьём наружу на полметра от авто и чё? при маневре колесо упирается и не может повернуть в полную силу...
А дальше у вас если не ABS а стоит (колдун)-регулятор тормозного усилия то задние колеса не тормозят вооще. УУУ-ездим только с тормозами работающими на 50%.
Дальше у Вас не ABS, и нет регулятора (есть и таки самые дешовые комплектации у форда) всё одно спереди просвет уменьшаеться.
И-так вы паставили О умник проставки и спереди и сзади а как поведет в этом случае рулевая? Амортизаторы!!!!
НЕ ТАК ВСЁ ПРОСТО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ТО ДОРОБАТ