Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подвеска

Установил новые заднии стойки фирмы damp появился небольшой стук с верху немогу понять что именно стучит менял несколько раз фтулки?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
юрий буланый
Обтяжку-перепроверь.А размеры-по старым ? Может хода нехватает-вырывает ? Посади троих на зад-проедь.
СсылкаПожаловаться
всмысли размеры по старым? народ сажал стук немного пропал но не совсем
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Размеры-в смысле,новый если короче,то на кочках-хода нет куда вытягивать-вырывает с кузова.
СсылкаПожаловаться
и этом плане все нормальро длина одинаковая.
СсылкаПожаловаться
сверху не зажало резинками вот и стучит добавь шайбу попробуй
СсылкаПожаловаться
Нужна правильная прокачка смотри http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podve... или по инструкции с амортиз
СсылкаПожаловаться
Нужна правильная прокачка смотри http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podve... или по инструкции с амортиз
СсылкаПожаловаться
вот вернись наэтот сайт и посмотри на первом рисунке на штоке В не показаны клапана На 2 рисунке двух трубный амортизатор принцип его работы вообще неправильно показан на поршне Д не показаны клапана. Был тут как то на форуме разбор что такое прокачка Так вот человек который лично занимается ремнтом 20 лет авторитетно заявил что амортизатор без всяких прокачек можно ставить на авто и все будет нормально после 2.3 кочек даже если жидкость перетекла в друую полость. Весь смысл этой покачки сводится . Если вы ее не сделали 1. вам откажут в гарантийном ремонте. хороший ход 2 вы можете поставить заклинивший амортизатор раскисла манжета и т.д А теперь почитай инструкцию которую написал этот создатель сайта и прикинь на 1 рисунке если его прокачивать перевернув кверх ногами куда соберется весь вздух в плость Д. Как раз туда откуда его нудно удалить прокачкой. Так что создатель этого сайта даже принцип работы амортизатора не знает
СсылкаПожаловаться
вот вернись наэтот сайт и посмотри на первом рисунке на штоке В не показаны клапана На 2 рисунке двух трубный амортизатор принцип его работы вообще неправильно показан на поршне Д не показаны клапана. Был тут как то на форуме разбор что такое прокачка Так вот человек который лично занимается ремнтом 20 лет авторитетно заявил что амортизатор без всяких прокачек можно ставить на авто и все будет нормально после 2.3 кочек даже если жидкость перетекла в друую полость. Весь смысл этой покачки сводится . Если вы ее не сделали 1. вам откажут в гарантийном ремонте. хороший ход 2 вы можете поставить заклинивший амортизатор раскисла манжета и т.д А теперь почитай инструкцию которую написал этот создатель сайта и прикинь на 1 рисунке если его прокачивать перевернув кверх ногами куда соберется весь вздух в плость Д. Как раз туда откуда его нудно удалить прокачкой. Так что создатель этого сайта даже принцип работы амортизатора не знает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рекомендую еще раз очень внимательно смотреть ( все виды амортизаторов показаны с клапанами на нижнем рисунке 3 вида), читать всё и ГЛАВНОЕ ДУМАТЬ а не гарячиться Вотвам сайт от КАЯБА они тоже тупые требуют прокачивать http://www.kyb.ru/techn_info/advice/deta... И ещё -философия ничего делать не надо оно само все сделается до добра не доведет.
СсылкаПожаловаться
Рекомендую еще раз очень внимательно смотреть ( все виды амортизаторов показаны с клапанами на нижнем рисунке 3 вида), читать всё и ГЛАВНОЕ ДУМАТЬ а не гарячиться Вотвам сайт от КАЯБА они тоже тупые требуют прокачивать http://www.kyb.ru/techn_info/advice/deta... И ещё -философия ничего делать не надо оно само все сделается до добра не доведет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На ходе сжатия амортизатора жидкость перетекает из подпоршневой в надпоршневую полость, а объем жидкости, вытесненный частью вошедшего в нее штока, перетекает в наружный резервуар. При отбое все происходит в обратном порядке. Силы сопротивления амортизатора создаются и регулируются клапанами сжатия и отбоя, а перепускные клапаны позволяют жидкости перетекать только в заданном направлении.

http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml рисунок не смог вставить но на этом сайте показан рисунок работы не только на отбой как на сайте каябы но и на сжатие Предположим что в полости под поршнем находится воздух который попал туда во время транспортировки при ходе сжатия воздух через клапаны сжатия выходит в резервуар и и надпоршневое пространство при отбое под поршень засасывается масло при следующем ходе сжатия вытесняется остальной воздух на данной схеме не показано а в амортизаторе резервуар с надпоршневым пространстврм соединены вверху так что уровень жидкости в них одинаков через 2-3 хода под поршнем находится только жидкость. Данные перемещения можно сделать как до установки так и все это может произойти после установки на автомобиль.
Вот теперь обьясните мне для чего нужно переворачивать амортизатор кверх ногами как советует КАЯБА если воздух и так выйдет из под поршня. А теперь найдите инструкцию по ремонту автомобиля в которой указана технология прокачки либо инструкцию вложенную в упаковку вместе с амортизатором заводом изготовителем
Это просто повод отказаться от гарантийного обслуживания
СсылкаПожаловаться
На ходе сжатия амортизатора жидкость перетекает из подпоршневой в надпоршневую полость, а объем жидкости, вытесненный частью вошедшего в нее штока, перетекает в наружный резервуар. При отбое все происходит в обратном порядке. Силы сопротивления амортизатора создаются и регулируются клапанами сжатия и отбоя, а перепускные клапаны позволяют жидкости перетекать только в заданном направлении.

http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml рисунок не смог вставить но на этом сайте показан рисунок работы не только на отбой как на сайте каябы но и на сжатие Предположим что в полости под поршнем находится воздух который попал туда во время транспортировки при ходе сжатия воздух через клапаны сжатия выходит в резервуар и и надпоршневое пространство при отбое под поршень засасывается масло при следующем ходе сжатия вытесняется остальной воздух на данной схеме не показано а в амортизаторе резервуар с надпоршневым пространстврм соединены вверху так что уровень жидкости в них одинаков через 2-3 хода под поршнем находится только жидкость. Данные перемещения можно сделать как до установки так и все это может произойти после установки на автомобиль.
Вот теперь обьясните мне для чего нужно переворачивать амортизатор кверх ногами как советует КАЯБА если воздух и так выйдет из под поршня. А теперь найдите инструкцию по ремонту автомобиля в которой указана технология прокачки либо инструкцию вложенную в упаковку вместе с амортизатором заводом изготовителем
Это просто повод отказаться от гарантийного обслуживания
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Весь смысл -выгнать воздух из внутреннего (рабочего) резервуара в наружный (компенсационный) во внутреннем резервуаре воздуха быть не должно как над поршнем так и под поршнем Этот воздух вспенивает масло В коробках амортизаторов КАЯБА БИЛЬШТАЙН БОЖЕ с конструкцией где необходима прокачка- инструкция есть обязательно. Завтра на роботе посмотрю коробки др производителей. С завода авто как правило комплектовались однотрубными амортизаторами -им прокачка не нужна. Специально звонил на Тойоту -оригинал весь однотрубный рис-1 по всем инструкциям не прокачивается (кто вам будет качать на конвеере) О чем и говорится в обьяснении к рис -1
СсылкаПожаловаться
Весь смысл -выгнать воздух из внутреннего (рабочего) резервуара в наружный (компенсационный) во внутреннем резервуаре воздуха быть не должно как над поршнем так и под поршнем Этот воздух вспенивает масло В коробках амортизаторов КАЯБА БИЛЬШТАЙН БОЖЕ с конструкцией где необходима прокачка- инструкция есть обязательно. Завтра на роботе посмотрю коробки др производителей. С завода авто как правило комплектовались однотрубными амортизаторами -им прокачка не нужна. Специально звонил на Тойоту -оригинал весь однотрубный рис-1 по всем инструкциям не прокачивается (кто вам будет качать на конвеере) О чем и говорится в обьяснении к рис -1
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да смысл выгнать воздух А над поршнем воздух будет в любом случае и он оттуда выйдет когда авто поедет и амортизатор начнет совершать возвратно поступательные движения вот почему при трогании с места рекомендуют немного проехать потихоньку чтобы выгнало воздух из полости над поршнем и амортизатор мог работать наи более эффективно. пололсть над поршнем соединена с резервуаром там для того чтобы масло не пенилось специально трубка стоит могу выслать не схему а рисунок амортизатора в разрезе из инструкции по их ремонту . А если верхнюю полость сделать герметичной амортизатор работать не будет вообще. Для примера возьмем поршень находится внизу емкость внутреннего цилиндра к примеру 1 литр Поршень перемещается с нижнего положенияв верхнее предположим что клапан на поршне и клапан внизу поршня пропускают одинаковое количество жидкости тогда получится что 0.5 литра протекло в нижний клапан 0.5 через клапан поршня но поршень то переместился до самого верха а сверху над ним был 1 литр а перетекло то всего 0.5 а остальное масло куда делось Оно через верх по трубке перетекло в резервуар Так сколько нужно полных ходов чтобы выгнаь воздух из под поршня причем не переворачивая амортизатор Если предположить что через нижний клапан масло не проходит тогда его можно вообще убрать и получится однотрубный амортизатор Вот почему на сайте КАЯБЫ внизу не показан ход отдачи тогда будет очевидна вся абсурдность заявления о прокачке . И отвечу вопросом на вопрос а кто на конвейере прокачивает 2 трубные амортизаторы. А мифо прокачивании возник в 90 годы когда их ремонтировали потому что прокачанные стоили дороже . и еще может быть одна версия в 09 в передний должно быть залито 350 мл. масла если вставить пустой катридж в стакан и заливать масло то входит около 200 мл. для того чтобы влить остальное приходится совершить штоком несколько возвратно поступательных движений чтобы масло ущло внутрь катриджа под поршнем тогда входит остальное обьем воздуха в амортизаторе около 50мл. всего а может и того меньше вот отсюда и пошло прокачивание это как версия Если полностью залито как положено то прокачанные если 200мл. то не прокачанные и потому дешевле
СсылкаПожаловаться
Иван
Правильно говорят - не зажало резинки, вот шток и болтается. Возьми старую, разрешь вдоль и добавь по половинке. Или купи резинки от СС-20, хорошо помогают.
СсылкаПожаловаться
Иван
Правильно говорят - не зажало резинки, вот шток и болтается. Возьми старую, разрешь вдоль и добавь по половинке. Или купи резинки от СС-20, хорошо помогают.
СсылкаПожаловаться
Правильно говорят - не зажало резинки, вот шток и болтается. Возьми старую, разрешь вдоль и добавь по половинке. Или купи резинки от СС-20, хорошо помогают.

лучше АСОМИ
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Правильно говорят - не зажало резинки, вот шток и болтается. Возьми старую, разрешь вдоль и добавь по половинке. Или купи резинки от СС-20, хорошо помогают.

лучше АСОМИ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
задняя опора АСОМИ в 5 раз дороже бубликов сс-20, а эффект тот же.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
после установки задних опор АСОМИ ( вместо родных бубликов сначала ставил SS-20) на 2115---со стороны стоек тишина!!! а с продукцией SS-20 советую быть осторожнее( в частности пыльники ШРУСов-----100% брак, рассыпаются в руках)
СсылкаПожаловаться
уже и резинки поткладывал толку нет все равно стучит. и стучит именно на верху
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Если стучит в разрыв, тоесть когда колесо в яму падает - воздушная подушка получается,плохо прокачали, еще хуже что это брак стоек.И посмотри состояние стаканов могут быть разбиты отверстия куда входит стойка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть