Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы

Подвела

Здравствуйте дорогие форумчане. Рассказываю суть проблемы у меня ВАЗ 21102 ездил весь день без проблем и заморочек, вечером вышел загнать машину в гораж, начинаю заводить автомобиль а он не заводится при этом крутит стартер есть бензин и искра но двигатель не схватывает( Подскажите в чём может быть дело ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Сергей Тихонов
А ремень ГРМ на месте?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А ремень ГРМ на месте?
СсылкаПожаловаться
Да ремень на месте только ещё не смотрел в каком он состоянии
СсылкаПожаловаться
КОТ
Да ремень на месте только ещё не смотрел в каком он состоянии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот как ниже пишут глянь, крутится он или нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот как ниже пишут глянь, крутится он или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всем спасибо) на ремне грм сорвало 6-7 зубьев
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если ремень на месте, то вращается ли он вместе с коленвалом?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если ремень на месте, то вращается ли он вместе с коленвалом?
СсылкаПожаловаться
Ты знал, ты знал! ))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ты знал, ты знал! ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А то! )))
Но сам на своей с такой ерундой однажды попался как последний школьник! )))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А то! )))
Но сам на своей с такой ерундой однажды попался как последний школьник! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и я свою "лечил" вчера, поменял все что не надо, а когда нашел - единственная фраза - "Во я дебилллл..." )))))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если ремень на месте, то вращается ли он вместе с коленвалом?
СсылкаПожаловаться
Я как-то долго прыгал вокруг авто с этим вопросом...)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вечерком, если время будет, слеплю тему, как свою вчера "лечил" ))) Холодная заводилась, на горячую не хотела, потеряла крутящий момент (разгазовывать чтоб тронуться приходилось)), тупила...
Необычный "косячок" нашелся. Сейчас фоток нет "косяковой" деталюшки. Сейчас летает )
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а мне вот интересно как автор определил что есть бензин а тем более искра?да он просто гений диагностики
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а мне вот интересно как автор определил что есть бензин а тем более искра?да он просто гений диагностики
СсылкаПожаловаться
а мне вот интересно как автор определил что есть бензин а тем более искра?да он просто гений диагностики
по свечам ДВС
СсылкаПожаловаться
КОТ
а мне вот интересно как автор определил что есть бензин а тем более искра?да он просто гений диагностики
по свечам ДВС
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну ка если можно поподробнее
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а мне вот интересно как автор определил что есть бензин а тем более искра?да он просто гений диагностики
СсылкаПожаловаться
Т.е. по нынешним временам чтобы нажать на золотник рамки и подкинуть запасную свечу в ВВ провод надо быть гением? о_О
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Т.е. по нынешним временам чтобы нажать на золотник рамки и подкинуть запасную свечу в ВВ провод надо быть гением? о_О
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наличие бензина в рамке не гарантирует его поступление в цилиндры.а снимать провода со свечей на электронном зажигании не рекомендуется.господа мастера.учите теорию
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
наличие бензина в рамке не гарантирует его поступление в цилиндры.а снимать провода со свечей на электронном зажигании не рекомендуется.господа мастера.учите теорию
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хм, а как быть с разрядником у которого воздушный промежуток в полтора сантиметра? И как по Вашему её вообще проверить если снимать нельзя? Понимаю что есть мотор-тестеры, а если их нет?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Хм, а как быть с разрядником у которого воздушный промежуток в полтора сантиметра? И как по Вашему её вообще проверить если снимать нельзя? Понимаю что есть мотор-тестеры, а если их нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если их нет то надо быть предельно аккуратным.иначе искра будет только один раз ))
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
если их нет то надо быть предельно аккуратным.иначе искра будет только один раз ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зато хоть один раз но будет! )))
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а мне вот интересно как автор определил что есть бензин а тем более искра?да он просто гений диагностики
СсылкаПожаловаться
а мне вот интересно как автор определил что есть бензин

Так-же как и я вчера отсутствие оного. Нажал на золотник.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
а мне вот интересно как автор определил что есть бензин

Так-же как и я вчера отсутствие оного. Нажал на золотник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отсутствие да согласен.а вот работу форсунок на глаз не проверишь
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
отсутствие да согласен.а вот работу форсунок на глаз не проверишь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей, бесполезный спор. Всё проверяется на глаз.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Андрей, бесполезный спор. Всё проверяется на глаз.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
возможно вы правы.мы же ремонтируем тут машины по описанию )))
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Вообще то как форсунки цокают при запуске слышно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru