Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подушка кпп ваз-2110

Крепление подушки кпп ваз-2110 рвёт кузов,кузов не гнилой а просто даёт трещину,подскажите ка быть в чём причина????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Сергей Тихонов
Один раз недотянули. И все. Трещина пошла, потом тяни не тяни - "поздно пить баржоми". Подушка как понимаю КПП- днище? Выкручиваешь шпильки, заточкой (из торсиона сиденья обычно делается) прошибаешь через вваренную гайку пол насквозь. Выйдет в районе педали. Там четко видно станет, где "окно открыть". Через окно изнутри провариваешь как фантазия позволит (хоть рельсу привари), латку старую назад не ставь, с припуском на каждую сторону по сантиметру на каждую сторону делаешь, "прошивкой" сантиметр через 2 варишь (не сплошняком!), мастичишь "в усмерть", ковры на место и все...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Один раз недотянули. И все. Трещина пошла, потом тяни не тяни - "поздно пить баржоми". Подушка как понимаю КПП- днище? Выкручиваешь шпильки, заточкой (из торсиона сиденья обычно делается) прошибаешь через вваренную гайку пол насквозь. Выйдет в районе педали. Там четко видно станет, где "окно открыть". Через окно изнутри провариваешь как фантазия позволит (хоть рельсу привари), латку старую назад не ставь, с припуском на каждую сторону по сантиметру на каждую сторону делаешь, "прошивкой" сантиметр через 2 варишь (не сплошняком!), мастичишь "в усмерть", ковры на место и все...
СсылкаПожаловаться
Тоесть заворить и прикрутить на тоже место падушку???
СсылкаПожаловаться
Александр Останин
Тоесть заворить и прикрутить на тоже место падушку???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снаружи бесполезно варить. Изнутри пол вскрывать. Как - я уже написал. Я с такими косяками за час справляюсь, от и до, по цене у нас - 500 р.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
так битая машина то наверно?
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
так битая машина то наверно?
СсылкаПожаловаться
нет не битая
СсылкаПожаловаться
Александр Останин
нет не битая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
откуда знаешь?
СсылкаПожаловаться
Фёдор
не это всё ерунда
СсылкаПожаловаться
born
Я ставил стяжку,пластину толщиной от 3-5 мм между шпильками.То есть берёшь подходящию пластину,сверлишь в ней два отверстия(желательно поточней под две шпильки),затем ставишь на шпильки,и после опору притягиваешь гайками.Несколько лет так и проездил ,пока не продал.
СсылкаПожаловаться
на десятках это частая проблема. рвет как посмотрел у многих.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru