Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Сергей Тихонов
Один раз недотянули. И все. Трещина пошла, потом тяни не тяни - "поздно пить баржоми". Подушка как понимаю КПП- днище? Выкручиваешь шпильки, заточкой (из торсиона сиденья обычно делается) прошибаешь через вваренную гайку пол насквозь. Выйдет в районе педали. Там четко видно станет, где "окно открыть". Через окно изнутри провариваешь как фантазия позволит (хоть рельсу привари), латку старую назад не ставь, с припуском на каждую сторону по сантиметру на каждую сторону делаешь, "прошивкой" сантиметр через 2 варишь (не сплошняком!), мастичишь "в усмерть", ковры на место и все...
Один раз недотянули. И все. Трещина пошла, потом тяни не тяни - "поздно пить баржоми". Подушка как понимаю КПП- днище? Выкручиваешь шпильки, заточкой (из торсиона сиденья обычно делается) прошибаешь через вваренную гайку пол насквозь. Выйдет в районе педали. Там четко видно станет, где "окно открыть". Через окно изнутри провариваешь как фантазия позволит (хоть рельсу привари), латку старую назад не ставь, с припуском на каждую сторону по сантиметру на каждую сторону делаешь, "прошивкой" сантиметр через 2 варишь (не сплошняком!), мастичишь "в усмерть", ковры на место и все...
Я ставил стяжку,пластину толщиной от 3-5 мм между шпильками.То есть берёшь подходящию пластину,сверлишь в ней два отверстия(желательно поточней под две шпильки),затем ставишь на шпильки,и после опору притягиваешь гайками.Несколько лет так и проездил ,пока не продал.