Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы

Подтверждение водительской категории

Хотелось бы услышать ваше мнение относительно подтверждения водительской категории - пересдаче
экзамена на право управления ТС соответствующей категории:
- при обмене (замене) водительского удостоверения
- в случае совершения ДТП
- в случае грубого нарушения Правил дорожного движения.
Огромное число специальностей требуют обязательного прохождения повышения квалификации с
определенной периодичностью. Например, для водителей ТС (работающих по этой специальности) -
обязательная ежегодная 20-ти часовая программа подготовки, для мастеров ПОВ автошкол - ежегодная
20-ти часовая и каждые 5 лет повышение квалификации по 90 часовой программе подготовки.
А водитель получил водительское удостоверение и на этом образовательный процесс, как правило,
завершен. Периодически обсуждаем этот вопрос, и, неожиданно, он получил подтверждение здесь, на
форуме, от Екатерины Веселовой, поэтому решила создать отдельную тему.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Безумный Макс
Чесно об этом не слышал. У нас водители раз в год сдают экзамен по ОТ и ПБ. Им дают билетик и решают. Потом в рабочем удостоверении ставят отметку о сдачи очередного экзамена. А ваще мысль отличная. Заставить всех пересдавать каждый год. Сколько бабла нарубить можно.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Не кто не сможет заставить вас пересдавать на категории.
Раньше когда были лецензионные карточки раз в год сдавали на получении лицензии на перевозку - на предприятиях.
Я раз в три года прохожу пятидневные курсы с получаю удостоверение ДОПОГ - на перевозку опасных грузов но это не как не связано с категориями.
И по моему сама такая идея полный бред - кто мне предоставит весь транспорт чтоб я подтвердил все свои категории ?
А где взять столько время - ведь счас для просто замены удостоверения нужно пол дня в очереди отстоять.
СсылкаПожаловаться
лучше чайников учить надо а не професионалов проверять
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Оксана! В нашей стране такая система приведет не к безопасности движения,а очередному навару власть держащих!
СсылкаПожаловаться
Оксана Темирова
Вчеслав, я имею ввиду подтверждение категории не профессионалов, а любителей. Человек выпустился из автошколы - машину купить не смог, или не дали, или после первой аварийной ситуации больше не смог себя заставить сесть за руль и водительское удостоверение легло на полочку. Проходит 5, 10 лет и человек "созрел", покупает машину, нанимает самого дешевого инструктора или катается с папой, мамой и т.д., берет несколько таких "занятий" и, утратив навыки вождения и не зная, не помня ПДД выезжает на дороги общего пользования. На этот счет нет статистики ДТП, но это колоссальная группа риска.
СсылкаПожаловаться
Оксана Темирова
Вчеслав, я имею ввиду подтверждение категории не профессионалов, а любителей. Человек выпустился из автошколы - машину купить не смог, или не дали, или после первой аварийной ситуации больше не смог себя заставить сесть за руль и водительское удостоверение легло на полочку. Проходит 5, 10 лет и человек "созрел", покупает машину, нанимает самого дешевого инструктора или катается с папой, мамой и т.д., берет несколько таких "занятий" и, утратив навыки вождения и не зная, не помня ПДД выезжает на дороги общего пользования. На этот счет нет статистики ДТП, но это колоссальная группа риска.
СсылкаПожаловаться
Оксаночка а как определить человек сколько времени провёл за рулём ?
И даже не в этом дело.
Я напишу про свой город с населением в 50 тыс.
Каждую среду у нас не работает РЕП по простой причине идёт приём экзаменов у учебных заведений (автокурсы) то есть до обеда проверяют теорию после обеда практику и это у 30 человек (группа)
Теперь представте сколько народу ежедневно (у нас правда 2 раза в неделю) меняет удостоверение - будет просто хаос.
Я 2 года назад менял - просто сменить ушло пол дня.
СсылкаПожаловаться
Оксана Темирова
Вячеслав, я все это прекрасно знаю, я работаю в этой сфере. Да, на данный момент подтверждение категории в части знаний ПДД и управления ТС технически не возможно по-причине отсутствия необходимого оборудования и штата сотрудников, потому что нет такой "буквы" в законе.
Недавно женщина звонит, говорит, что подходит срок замены ВУ и спрашивает, а надо будет Правила пересдавать? отвечаю, что нет, она говорит, слава богу, а то я их вообще уже не помню.
Порядка 75 % всех ДТП - это нарушение Правил дорожного движения. И что, с этим ни чего не надо делать?
СсылкаПожаловаться
Оксаночка!Вам захотелось увеличить штат своей конторы?!!!
СсылкаПожаловаться
Оксана Темирова
Людмила, у меня не "контора", а образовательное учреждение. Меня волнуют вопросы безопасности на дорогах, а не вопросы коррупции.И я хочу услышать Ваше мнение, а не огульные рассуждения.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.