21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подтверждение водительской категории

Хотелось бы услышать ваше мнение относительно подтверждения водительской категории - пересдаче
экзамена на право управления ТС соответствующей категории:
- при обмене (замене) водительского удостоверения
- в случае совершения ДТП
- в случае грубого нарушения Правил дорожного движения.
Огромное число специальностей требуют обязательного прохождения повышения квалификации с
определенной периодичностью. Например, для водителей ТС (работающих по этой специальности) -
обязательная ежегодная 20-ти часовая программа подготовки, для мастеров ПОВ автошкол - ежегодная
20-ти часовая и каждые 5 лет повышение квалификации по 90 часовой программе подготовки.
А водитель получил водительское удостоверение и на этом образовательный процесс, как правило,
завершен. Периодически обсуждаем этот вопрос, и, неожиданно, он получил подтверждение здесь, на
форуме, от Екатерины Веселовой, поэтому решила создать отдельную тему.
Оксана Темирова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Безумный Макс
Чесно об этом не слышал. У нас водители раз в год сдают экзамен по ОТ и ПБ. Им дают билетик и решают. Потом в рабочем удостоверении ставят отметку о сдачи очередного экзамена. А ваще мысль отличная. Заставить всех пересдавать каждый год. Сколько бабла нарубить можно.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Не кто не сможет заставить вас пересдавать на категории.
Раньше когда были лецензионные карточки раз в год сдавали на получении лицензии на перевозку - на предприятиях.
Я раз в три года прохожу пятидневные курсы с получаю удостоверение ДОПОГ - на перевозку опасных грузов но это не как не связано с категориями.
И по моему сама такая идея полный бред - кто мне предоставит весь транспорт чтоб я подтвердил все свои категории ?
А где взять столько время - ведь счас для просто замены удостоверения нужно пол дня в очереди отстоять.
СсылкаПожаловаться
Быстров Александр
лучше чайников учить надо а не професионалов проверять
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Оксана! В нашей стране такая система приведет не к безопасности движения,а очередному навару власть держащих!
СсылкаПожаловаться
Оксана Темирова
Вчеслав, я имею ввиду подтверждение категории не профессионалов, а любителей. Человек выпустился из автошколы - машину купить не смог, или не дали, или после первой аварийной ситуации больше не смог себя заставить сесть за руль и водительское удостоверение легло на полочку. Проходит 5, 10 лет и человек "созрел", покупает машину, нанимает самого дешевого инструктора или катается с папой, мамой и т.д., берет несколько таких "занятий" и, утратив навыки вождения и не зная, не помня ПДД выезжает на дороги общего пользования. На этот счет нет статистики ДТП, но это колоссальная группа риска.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Оксана Темирова
Оксана Темирова
Вчеслав, я имею ввиду подтверждение категории не профессионалов, а любителей. Человек выпустился из автошколы - машину купить не смог, или не дали, или после первой аварийной ситуации больше не смог себя заставить сесть за руль и водительское удостоверение легло на полочку. Проходит 5, 10 лет и человек "созрел", покупает машину, нанимает самого дешевого инструктора или катается с папой, мамой и т.д., берет несколько таких "занятий" и, утратив навыки вождения и не зная, не помня ПДД выезжает на дороги общего пользования. На этот счет нет статистики ДТП, но это колоссальная группа риска.
СсылкаПожаловаться
Оксаночка а как определить человек сколько времени провёл за рулём ?
И даже не в этом дело.
Я напишу про свой город с населением в 50 тыс.
Каждую среду у нас не работает РЕП по простой причине идёт приём экзаменов у учебных заведений (автокурсы) то есть до обеда проверяют теорию после обеда практику и это у 30 человек (группа)
Теперь представте сколько народу ежедневно (у нас правда 2 раза в неделю) меняет удостоверение - будет просто хаос.
Я 2 года назад менял - просто сменить ушло пол дня.
СсылкаПожаловаться
Оксана Темирова
Вячеслав, я все это прекрасно знаю, я работаю в этой сфере. Да, на данный момент подтверждение категории в части знаний ПДД и управления ТС технически не возможно по-причине отсутствия необходимого оборудования и штата сотрудников, потому что нет такой "буквы" в законе.
Недавно женщина звонит, говорит, что подходит срок замены ВУ и спрашивает, а надо будет Правила пересдавать? отвечаю, что нет, она говорит, слава богу, а то я их вообще уже не помню.
Порядка 75 % всех ДТП - это нарушение Правил дорожного движения. И что, с этим ни чего не надо делать?
СсылкаПожаловаться
Людмила Бебякина
Оксаночка!Вам захотелось увеличить штат своей конторы?!!!
СсылкаПожаловаться
Оксана Темирова
Людмила, у меня не "контора", а образовательное учреждение. Меня волнуют вопросы безопасности на дорогах, а не вопросы коррупции.И я хочу услышать Ваше мнение, а не огульные рассуждения.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария