Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

Подтраивает

Ваше мнение.
Всё по-порядку: ВАЗ-21101, 2007 г.в., 1,6 л, 8 кл., пробег 90 т. км.
Неделю назад меняли поршневые кольца, регулировка клапанов, промывка форсунок, новые ВВ провода, свечи, топливный фильтр.
После того, как забрал, на холостых оборотах троит, глушитель "бу-бу-бу", горит чек. Заехал к диагносту. Диагностика показала, что пропусков в цилиндрах нет, зажигание в норме, всё нормально, но показывает, что "бедная" смесь. Глючит датчик, как я понял, который находится в выхлопной системе в "штанах". Диагност перешил мозги, насторил датчик на максимум. Так сильно не троит на холостых, чек не горит, но всё равно как то потрясывает, терпимо, но не должно так быть. Мастер сказал, что поездий, если, что приедешь.
После покупки авто выхлопная система не ремонтровалась, туда не лез.
Вопрос: -что это за датчик такой?; -сколько стоит, меняется ли он, или замена выхлопной системы (её части и какой)?; - если оставить как есть и ездить, то ничего страшного?; - может ли всё это быть после промывки форсунок временно (форсунки при промывке снимали, потом ставили и жидкостью)?
Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Дмитрий Миляев
Компрессия в норме 10 в каждом. Не было возможности датчик поменять.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Компрессия в норме 10 в каждом. Не было возможности датчик поменять.
СсылкаПожаловаться
Обрати внимание на датчик массового расхода воздуха и регулятор холостого хода!!!.Еще может после ремонта движка метки ГРМ неправильно выставили ...Нарушены фазы газораспределения ...
СсылкаПожаловаться
С@нЯ_G@vR
Обрати внимание на датчик массового расхода воздуха и регулятор холостого хода!!!.Еще может после ремонта движка метки ГРМ неправильно выставили ...Нарушены фазы газораспределения ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё в норме. Показывает лиш ошибку - бедная смесь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Всё в норме. Показывает лиш ошибку - бедная смесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Где то воздух сосёт.
СсылкаПожаловаться
Беркут
датчик кислорода))))))) Сейчас Саня придет и объяснит))))) но менять его не стоит. он работает вполне нормально, раз высветил ошибку бедная смесь. проверь, все ли патрубки стоят на месте, нигде ли не сосет воздух и давление в рампе.
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.
датчик лямбда зонда.. на некоторых машинах (на логане например их 2.. на входе и выходе катализатора..) они сравнивают уровень СО... по виду напоминает обычную свечу(что искру дает).. и по методу установки тоже.. единственная проблема с которой можно столкнуться, это что резьба прикипела намертво.. и выкрутить будет не очень просто.. но мне кажется на троение двигателя это врядли может сказаться.. вот кирдык катализатору вполне возможно..
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.
датчик лямбда зонда.. на некоторых машинах (на логане например их 2.. на входе и выходе катализатора..) они сравнивают уровень СО... по виду напоминает обычную свечу(что искру дает).. и по методу установки тоже.. единственная проблема с которой можно столкнуться, это что резьба прикипела намертво.. и выкрутить будет не очень просто.. но мне кажется на троение двигателя это врядли может сказаться.. вот кирдык катализатору вполне возможно..
СсылкаПожаловаться
каким образом ему должен настать кирдык, чтоб машина начала троить? он отвечает за топливоподачу или за искру?
СсылкаПожаловаться
Беркут
каким образом ему должен настать кирдык, чтоб машина начала троить? он отвечает за топливоподачу или за искру?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я о нейтрализаторе вопросы задал
СсылкаПожаловаться
Беркут
каким образом ему должен настать кирдык, чтоб машина начала троить? он отвечает за топливоподачу или за искру?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если забит-машину "колбасит неподетски"....и "бу-бу-бу" во впуск отдает....;)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
если забит-машину "колбасит неподетски"....и "бу-бу-бу" во впуск отдает....;)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не "колбасит неподетски". Колбасило до замены колец.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
если забит-машину "колбасит неподетски"....и "бу-бу-бу" во впуск отдает....;)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чем забит? если забит машина не заведется
СсылкаПожаловаться
Беркут
чем забит? если забит машина не заведется
СсылкаПожаловаться
История переписки4
даже если на половину оплавился-легко заведется.
когда "троит"-можно вычислить цилиндр, а если просто неустойчиво работает-эт другое дело...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
даже если на половину оплавился-легко заведется.
когда "троит"-можно вычислить цилиндр, а если просто неустойчиво работает-эт другое дело...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
давай разберемся. забился или оплавился? вы путаетесь в показаниях. так что с должно произойти с катализатором, чтоб машина начала троить?
СсылкаПожаловаться
Беркут
давай разберемся. забился или оплавился? вы путаетесь в показаниях. так что с должно произойти с катализатором, чтоб машина начала троить?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
любишь к словам цепляться?
видимо до ремонта двиг ел масло и скорее всего переливал топливо. все это догорало в катализаторе. Перегрев-оплавление-повышенное сопротивление на выхлопе. Нарушается смесеобразование. Двигатель не "троит" а работает неустойчиво (это разные вещи).
Вот я и спрашиваю-как сейчас?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
любишь к словам цепляться?
видимо до ремонта двиг ел масло и скорее всего переливал топливо. все это догорало в катализаторе. Перегрев-оплавление-повышенное сопротивление на выхлопе. Нарушается смесеобразование. Двигатель не "троит" а работает неустойчиво (это разные вещи).
Вот я и спрашиваю-как сейчас?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а в 2007 году ещё ставили керамические нейтрализаторы, как он мог оплавиться? как? как? как?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
любишь к словам цепляться?
видимо до ремонта двиг ел масло и скорее всего переливал топливо. все это догорало в катализаторе. Перегрев-оплавление-повышенное сопротивление на выхлопе. Нарушается смесеобразование. Двигатель не "троит" а работает неустойчиво (это разные вещи).
Вот я и спрашиваю-как сейчас?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Масло не ел.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Короче, у меня нет катализатора. Стоит коллектор. Не проще мне ещё раз прешить мозги?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Короче, у меня нет катализатора. Стоит коллектор. Не проще мне ещё раз прешить мозги?
СсылкаПожаловаться
подожди, не мешай))))))))) дай узнаю правду матку о катализаторе)))) просто интересно, как керамический катализатор может оплавиться)))) ладно, фиг с ним катализатором. свечи какие поставил? как форсунки мыл?
СсылкаПожаловаться
Беркут
подожди, не мешай))))))))) дай узнаю правду матку о катализаторе)))) просто интересно, как керамический катализатор может оплавиться)))) ладно, фиг с ним катализатором. свечи какие поставил? как форсунки мыл?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может, причем наглухо...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
может, причем наглухо...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
он может треснуть и осыпаться, но оплавиться....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Короче, у меня нет катализатора. Стоит коллектор. Не проще мне ещё раз прешить мозги?
СсылкаПожаловаться
Если кислородник врет-хоть запрошивайся, не поможет... Только его менять...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если кислородник врет-хоть запрошивайся, не поможет... Только его менять...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а почему он должен врать? он честно сказал, смесь бедная. у него нет ни обрыва ни замыкания цепи.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а почему он должен врать? он честно сказал, смесь бедная. у него нет ни обрыва ни замыкания цепи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Работа кислородника намного сложнее, чем ты думаешь. Со временем кислородник покрывается оксидной пленкой, у него снижается чувствительность, хотя формально он работает...Начинает показывать бедную смесь-"мозги" добавляют топлива., пока хватает диапазона... Реально смесь "богатая". Ни разу не сталкивался? Смотреть надо сканером время открытия форсунок, если больше нормы, то так и есть....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Работа кислородника намного сложнее, чем ты думаешь. Со временем кислородник покрывается оксидной пленкой, у него снижается чувствительность, хотя формально он работает...Начинает показывать бедную смесь-"мозги" добавляют топлива., пока хватает диапазона... Реально смесь "богатая". Ни разу не сталкивался? Смотреть надо сканером время открытия форсунок, если больше нормы, то так и есть....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не хочу дже читать это
СсылкаПожаловаться
Беркут
не хочу дже читать это
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дело хозяйское. не хочешь-не читай....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
дело хозяйское. не хочешь-не читай....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
тебе знакомо понятие " стехиометрическая смесь"?
СсылкаПожаловаться
Беркут
тебе знакомо понятие " стехиометрическая смесь"?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
14,7 к 1? Не поверишь, мне очень много чего известно! Плюс 15 лет на диагностике...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
14,7 к 1? Не поверишь, мне очень много чего известно! Плюс 15 лет на диагностике...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
теперь обдумай это и то сообщение где ты пишешь что работа ДК очень сложная.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Короче, у меня нет катализатора. Стоит коллектор. Не проще мне ещё раз прешить мозги?
СсылкаПожаловаться
смотри на наличие подсоса воздуха в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Короче, у меня нет катализатора. Стоит коллектор. Не проще мне ещё раз прешить мозги?
СсылкаПожаловаться
да и ещё, езжай к мастеру, пусть вернет прошивку обратно и включит ДК. походу он его просто отключил.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Короче, у меня нет катализатора. Стоит коллектор. Не проще мне ещё раз прешить мозги?
СсылкаПожаловаться
Прошивка не ремонт и неисправностей не лечит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
В общем так. Я узнал. Датчик отключен. Мозги перешиты. Нужно ещё мозги дорегулировать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
В общем так. Я узнал. Датчик отключен. Мозги перешиты. Нужно ещё мозги дорегулировать.
СсылкаПожаловаться
ну вот и все ясно. поэтому ошибка и не загорается. езжай обратно и пусть возвращает все обратно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
В общем так. Я узнал. Датчик отключен. Мозги перешиты. Нужно ещё мозги дорегулировать.
СсылкаПожаловаться
А ты из какого города?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
моё мнение - форсунки!!! Бедная смесь - от пропусков воспламенения.
Поясняю - при пропусках в выхлопе много не принявшего участия в процессе горения кислорода, вот и вам "бедная смесь" с точки зрения исправного датчика кислорода!!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru