Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Правила форума

подсветка салона ваз 2106

всем привет не горит подсветка салона фонарики на стойках при открывании дверей нажимаешь пальцем горит а при открывании нет концевики новые куда лезть и где искать и что искать +или - !спасибо за дельные советы!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Влад Зверев
Управляются по -. +на них постоянен. С концевиков идёт - .С двух левых - на левый плафон, с двух правых - на правый. Правые и левые части соединяются под ковриком пола задней части салона бело-черным одиночным проводом. На плафоны должны приходить три провода: один +, и два - -c концевиков, и постоянный.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"минус" искать.
самый частый дефект - либо концевики неисправны, либо новые концевики прикрутили старыми саморезами.
Ещё один распостранённый дефект - неправильно подключены фонари на стойках.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"минус" искать.
самый частый дефект - либо концевики неисправны, либо новые концевики прикрутили старыми саморезами.
Ещё один распостранённый дефект - неправильно подключены фонари на стойках.
СсылкаПожаловаться
"минус" искать.самый частый дефект - либо концевики неисправны, либо новые концевики прикрутили старыми саморезами.Ещё один распостранённый дефект - неправильно подключены фонари на стойках.я и провод концевика пробовал на массу кидать не горит поэтому и спросил куда лезть и где искать!
СсылкаПожаловаться
Ринат ТАТАРИН
"минус" искать.самый частый дефект - либо концевики неисправны, либо новые концевики прикрутили старыми саморезами.Ещё один распостранённый дефект - неправильно подключены фонари на стойках.я и провод концевика пробовал на массу кидать не горит поэтому и спросил куда лезть и где искать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
под стойками, на полу смотри, на перегибе вверх - это первые места, где просмотри провода.
если там будет всё в порядке, то промотри весь чёрно-белый провод. Он в машине идет по кругу от концевика передней левой двери, вниз, к стойке, тамразветвляется, потом под заднее сидение, опять к стойке справа, разветвляется, оттуда к концевику пассажирской двери. Больше нигде именно его в машине нет.
Есть, правда, ещё один чёрно-белый, среди "габаритных", но он под приборной доской, с этим, который тебе нужно отремонтировать, никак не спутаешь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
под стойками, на полу смотри, на перегибе вверх - это первые места, где просмотри провода.
если там будет всё в порядке, то промотри весь чёрно-белый провод. Он в машине идет по кругу от концевика передней левой двери, вниз, к стойке, тамразветвляется, потом под заднее сидение, опять к стойке справа, разветвляется, оттуда к концевику пассажирской двери. Больше нигде именно его в машине нет.
Есть, правда, ещё один чёрно-белый, среди "габаритных", но он под приборной доской, с этим, который тебе нужно отремонтировать, никак не спутаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
о к буду искать правда после капиталки весь салон зашумил собирал сам провод этот помню но не помню под шумкой оставил или над ладно после вскрытия ковра увижу и ещё мог наверное и на фонарях перепутать там три провода спасибо за конкретную инфу!
СсылкаПожаловаться
Ринат ТАТАРИН
о к буду искать правда после капиталки весь салон зашумил собирал сам провод этот помню но не помню под шумкой оставил или над ладно после вскрытия ковра увижу и ещё мог наверное и на фонарях перепутать там три провода спасибо за конкретную инфу!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проверь, не перепутано ли подключение проводов на самих плафонах - "+" должен быть сверху плафона, на одиночном контакте, оба "-" - на нижних [это т.н."двойной контакт"].
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
от концевиков, как правильно пишет Влад, к фонарям идёт провод "белый с чёрной полосой". По белому к фонарям приходит "плюс".
Раз фонари от выключателя на них горят - с "плюсом" всё в порядке. Ищи минуса.
СсылкаПожаловаться
Ринат ТАТАРИН
конкретная инфа спасибо завтра буду ковыряться!
СсылкаПожаловаться
Ринат ТАТАРИН
нашёл причину не обрыв а просто перепутал провода на фонариках!!!!всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru