Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
всем привет не горит подсветка салона фонарики на стойках при открывании дверей нажимаешь пальцем горит а при открывании нет концевики новые куда лезть и где искать и что искать +или - !спасибо за дельные советы!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Влад Зверев
Управляются по -. +на них постоянен. С концевиков идёт - .С двух левых - на левый плафон, с двух правых - на правый. Правые и левые части соединяются под ковриком пола задней части салона бело-черным одиночным проводом. На плафоны должны приходить три провода: один +, и два - -c концевиков, и постоянный.
"минус" искать.
самый частый дефект - либо концевики неисправны, либо новые концевики прикрутили старыми саморезами.
Ещё один распостранённый дефект - неправильно подключены фонари на стойках.
"минус" искать.
самый частый дефект - либо концевики неисправны, либо новые концевики прикрутили старыми саморезами.
Ещё один распостранённый дефект - неправильно подключены фонари на стойках.
"минус" искать.самый частый дефект - либо концевики неисправны, либо новые концевики прикрутили старыми саморезами.Ещё один распостранённый дефект - неправильно подключены фонари на стойках.я и провод концевика пробовал на массу кидать не горит поэтому и спросил куда лезть и где искать!
"минус" искать.самый частый дефект - либо концевики неисправны, либо новые концевики прикрутили старыми саморезами.Ещё один распостранённый дефект - неправильно подключены фонари на стойках.я и провод концевика пробовал на массу кидать не горит поэтому и спросил куда лезть и где искать!
под стойками, на полу смотри, на перегибе вверх - это первые места, где просмотри провода.
если там будет всё в порядке, то промотри весь чёрно-белый провод. Он в машине идет по кругу от концевика передней левой двери, вниз, к стойке, тамразветвляется, потом под заднее сидение, опять к стойке справа, разветвляется, оттуда к концевику пассажирской двери. Больше нигде именно его в машине нет.
Есть, правда, ещё один чёрно-белый, среди "габаритных", но он под приборной доской, с этим, который тебе нужно отремонтировать, никак не спутаешь.
под стойками, на полу смотри, на перегибе вверх - это первые места, где просмотри провода.
если там будет всё в порядке, то промотри весь чёрно-белый провод. Он в машине идет по кругу от концевика передней левой двери, вниз, к стойке, тамразветвляется, потом под заднее сидение, опять к стойке справа, разветвляется, оттуда к концевику пассажирской двери. Больше нигде именно его в машине нет.
Есть, правда, ещё один чёрно-белый, среди "габаритных", но он под приборной доской, с этим, который тебе нужно отремонтировать, никак не спутаешь.
о к буду искать правда после капиталки весь салон зашумил собирал сам провод этот помню но не помню под шумкой оставил или над ладно после вскрытия ковра увижу и ещё мог наверное и на фонарях перепутать там три провода спасибо за конкретную инфу!
о к буду искать правда после капиталки весь салон зашумил собирал сам провод этот помню но не помню под шумкой оставил или над ладно после вскрытия ковра увижу и ещё мог наверное и на фонарях перепутать там три провода спасибо за конкретную инфу!
Проверь, не перепутано ли подключение проводов на самих плафонах - "+" должен быть сверху плафона, на одиночном контакте, оба "-" - на нижних [это т.н."двойной контакт"].
от концевиков, как правильно пишет Влад, к фонарям идёт провод "белый с чёрной полосой". По белому к фонарям приходит "плюс".
Раз фонари от выключателя на них горят - с "плюсом" всё в порядке. Ищи минуса.
самый частый дефект - либо концевики неисправны, либо новые концевики прикрутили старыми саморезами.
Ещё один распостранённый дефект - неправильно подключены фонари на стойках.
самый частый дефект - либо концевики неисправны, либо новые концевики прикрутили старыми саморезами.
Ещё один распостранённый дефект - неправильно подключены фонари на стойках.
если там будет всё в порядке, то промотри весь чёрно-белый провод. Он в машине идет по кругу от концевика передней левой двери, вниз, к стойке, тамразветвляется, потом под заднее сидение, опять к стойке справа, разветвляется, оттуда к концевику пассажирской двери. Больше нигде именно его в машине нет.
Есть, правда, ещё один чёрно-белый, среди "габаритных", но он под приборной доской, с этим, который тебе нужно отремонтировать, никак не спутаешь.
если там будет всё в порядке, то промотри весь чёрно-белый провод. Он в машине идет по кругу от концевика передней левой двери, вниз, к стойке, тамразветвляется, потом под заднее сидение, опять к стойке справа, разветвляется, оттуда к концевику пассажирской двери. Больше нигде именно его в машине нет.
Есть, правда, ещё один чёрно-белый, среди "габаритных", но он под приборной доской, с этим, который тебе нужно отремонтировать, никак не спутаешь.
Раз фонари от выключателя на них горят - с "плюсом" всё в порядке. Ищи минуса.