Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подсветка и освещение!

Добрый вечер! Ребят подскажите что это может быть: На холостом ходу все осветительные приборы моргают, а стоит прибавить немного оборотов и все светит стабильно! Еще ни чего не смотрел, решил посоветоваться!!! Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Фан Галиев
такая ерунда происходит из-за того что генератор не даёт нужной зарядки,напряжение падает...напряжение не стабильно,происходит мерцание...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
такая ерунда происходит из-за того что генератор не даёт нужной зарядки,напряжение падает...напряжение не стабильно,происходит мерцание...
СсылкаПожаловаться
У меня стоит б/к штатный и покупной и они показывают что напруга в норме!
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Lex83
Lex83
У меня стоит б/к штатный и покупной и они показывают что напруга в норме!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо замерить с аккумулятора
СсылкаПожаловаться
Mery
Надо замерить с аккумулятора
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не совсем,на аккуме уже с потерей может быть. нужно мерить прямо на генераторе,с нагрузкой...если потенциал отличается проверяй провода на аккуме и массы...
СсылкаПожаловаться
Mery
Ну надо начать хотя бы с замера на аккумуляторе )
СсылкаПожаловаться
Lex83
Я извеняюсь, а как это правильно зделать???
СсылкаПожаловаться
Lex83
Я извеняюсь, а как это правильно зделать???
СсылкаПожаловаться
нужен прибор замеряющий напряжение,сначала мерится на генераторе,минус корпус,плюс шпилька м6 куда подключаются розовые провода. потом аакум +- понятен.
СсылкаПожаловаться
Mery
Обычным тестером - ставишь 20V и черный провод на минус аккумулятора, красный на +
СсылкаПожаловаться
Lex83
И сколько считается норма для показателя?
СсылкаПожаловаться
Lex83
И сколько считается норма для показателя?
СсылкаПожаловаться
смотря какая машина,старая 09-13,6 шеви нива 14,0 на холостых с нагрузкой, моя лачуга 14,2. от 13,5 до 14,5
СсылкаПожаловаться
Mery
Ну не меньше 13,6 это точно
СсылкаПожаловаться
Lex83
машина 2008г еще и сотни не прошла, сколько у нее должно быть V ? А вся процедура измирения делается при заведеном двигателе?
СсылкаПожаловаться
Lex83
машина 2008г еще и сотни не прошла, сколько у нее должно быть V ? А вся процедура измирения делается при заведеном двигателе?
СсылкаПожаловаться
конечно на заведённом,на не работающем гена зарядку не даёт... проверь ремень,может натяжка слабая и массы на двиг и на корпус авто.
СсылкаПожаловаться
Lex83
машина 2008г еще и сотни не прошла, сколько у нее должно быть V ? А вся процедура измирения делается при заведеном двигателе?
СсылкаПожаловаться
да.сначала без потребителей,потом с печкой и дальним светом.на генератор лезть не нужно.зарядка меряется с акб.
СсылкаПожаловаться
да.сначала без потребителей,потом с печкой и дальним светом.на генератор лезть не нужно.зарядка меряется с акб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы заблуждаетесь
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вы заблуждаетесь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почему?
СсылкаПожаловаться
почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
потому что,зарядку даёт генератор,вот на нём и нужно мерить. а до аккумулятора ещё куча контактов,масса на шпильке термостата например...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
потому что,зарядку даёт генератор,вот на нём и нужно мерить. а до аккумулятора ещё куча контактов,масса на шпильке термостата например...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет никаких там контактов.генератор с акб напрямую соединен плюсом(тонкий провод на клемме),масса и есть масса,так что разницы никакой где замерять.проще и быстрее с акб.а если плохая масса на шпильке термостата например...то стартер вобще крутить не будет.
СсылкаПожаловаться
нет никаких там контактов.генератор с акб напрямую соединен плюсом(тонкий провод на клемме),масса и есть масса,так что разницы никакой где замерять.проще и быстрее с акб.а если плохая масса на шпильке термостата например...то стартер вобще крутить не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
сказал бы я тебе,да нельзя матюкнуться... у вас всё в будущем,молодой человек,опыт и знания придут со временем:))))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
сказал бы я тебе,да нельзя матюкнуться... у вас всё в будущем,молодой человек,опыт и знания придут со временем:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ребят не конфликтуйте, сколько людей столько и мнений! я рад каждому совету, оч признатилен!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
сказал бы я тебе,да нельзя матюкнуться... у вас всё в будущем,молодой человек,опыт и знания придут со временем:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
опыт и знания 6 лет уже приходят.я при своем мнении)))
СсылкаПожаловаться
опыт и знания 6 лет уже приходят.я при своем мнении)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Он прав, провод может быть "плохой", контакт плохой, из за этого напряжение теряется, на аккуме может не быть а генератор дает. Масса есть масса, а как тогда объяснить что зарядка у меня повысилась после того как я на генератор кинул отдельную массу с аккума ?
СсылкаПожаловаться
Mery
Он прав, провод может быть "плохой", контакт плохой, из за этого напряжение теряется, на аккуме может не быть а генератор дает. Масса есть масса, а как тогда объяснить что зарядка у меня повысилась после того как я на генератор кинул отдельную массу с аккума ?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
на много повысилась?
СсылкаПожаловаться
на много повысилась?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
на 0,3. Это мелочь конечно, но все же
СсылкаПожаловаться
нет никаких там контактов.генератор с акб напрямую соединен плюсом(тонкий провод на клемме),масса и есть масса,так что разницы никакой где замерять.проще и быстрее с акб.а если плохая масса на шпильке термостата например...то стартер вобще крутить не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
проще и быстрее, конечно же, замерять напряжение на АКБ, но вернее и точнее, а, самое главное, более информативно - на генераторе.
ПРи замере на АКБ ещё не совсем ясно, что же там такое с генератором, а замеряя напряжения на генераторе, обычно тут же выдаёшь предварительный диагноз, который, как правило, подтверждается после разборки генератора.
СсылкаПожаловаться
Lex83
ну вот к примеру: без нагрузки все в норме, а при включении дополнительной нагрузки напруга уменьшается! тогда какой алгоритм действий нужно зделать????
СсылкаПожаловаться
Lex83
ну вот к примеру: без нагрузки все в норме, а при включении дополнительной нагрузки напруга уменьшается! тогда какой алгоритм действий нужно зделать????
СсылкаПожаловаться
она всегда уменьшается, но, как правильно ребята пишут, смотря на сколько?
Не знаю, как кто считает, но я обычно советую сделать профилактику генератору, если при включенных только фарах напряжение падает до 13,5 Вольт. Уже понятно, что ещё что-то включится, и генератор "просядет" до критического значения в 13,2 Вольта. Профилактика будет заключаться в том, что отшлифуются на токарном станке, или прямо на машине токосъёмные кольца якоря, зачищены посадочные места фаз, подтянуты винты, зачищены массы , зачищен и затянут "плюсовой" вывод, но детали, как правило, будут исправны.
Обойдётся всё без замен, только уберутся "шалтай-болтайки".
А вот если при таких напряжения пустить всё на сомотёк, то обязательно наконечники фазных обмоток обгорят, оплавятся, диоды выгорят и прочее.
СсылкаПожаловаться
смотря до скольки уменьшается.меньше 13,6-ремонт генератора
СсылкаПожаловаться
какая машина то?
СсылкаПожаловаться
Lex83
ваз2114! кароче все причины так или иначе искать в гене, да?
СсылкаПожаловаться
Lex83
ваз2114! кароче все причины так или иначе искать в гене, да?
СсылкаПожаловаться
вариант-на генераторе сзади гайка под ключ10 крепит провода.попробовать подтянуть.если затянута хорошо,то открутить и почистить контакты.
СсылкаПожаловаться
вариант-на генераторе сзади гайка под ключ10 крепит провода.попробовать подтянуть.если затянута хорошо,то открутить и почистить контакты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну вот,ты уже два контакта знаешь,где напруга может потеряться до аккума:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ну вот,ты уже два контакта знаешь,где напруга может потеряться до аккума:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
добро)
СсылкаПожаловаться
Mery
Зарядка замерь сначала и там и таи
СсылкаПожаловаться
Lex83
Парни всем большое спасибо за отдельно взятое мнение, завтра буду пробывать!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru