Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Toyota Highlander 3.5 AT
Автомобиль-мечт​а для поездки в дальние расстояния с семьёй ( на отдых и т. д. ) Доволен по всем параметрам.
5.0
22 июня
Renault Sandero 1.6 MT 82hp
кратко.Купил в салоне Рено сандеро(не степвэй).Машина​ 2017 года выпуска.Купил в мае 2017г.Пробег на сегодня 570 км.Ещё идёт обкатка.Комплек​тация privilege.+заме​нил стандартный мультимедийный центр на...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Подсветка и освещение!

Добрый вечер! Ребят подскажите что это может быть: На холостом ходу все осветительные приборы моргают, а стоит прибавить немного оборотов и все светит стабильно! Еще ни чего не смотрел, решил посоветоваться!!! Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Фан Галиев
такая ерунда происходит из-за того что генератор не даёт нужной зарядки,напряжение падает...напряжение не стабильно,происходит мерцание...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
такая ерунда происходит из-за того что генератор не даёт нужной зарядки,напряжение падает...напряжение не стабильно,происходит мерцание...
СсылкаПожаловаться
У меня стоит б/к штатный и покупной и они показывают что напруга в норме!
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Lex83
Lex83
У меня стоит б/к штатный и покупной и они показывают что напруга в норме!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо замерить с аккумулятора
СсылкаПожаловаться
Mery
Надо замерить с аккумулятора
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не совсем,на аккуме уже с потерей может быть. нужно мерить прямо на генераторе,с нагрузкой...если потенциал отличается проверяй провода на аккуме и массы...
СсылкаПожаловаться
Mery
Ну надо начать хотя бы с замера на аккумуляторе )
СсылкаПожаловаться
Lex83
Я извеняюсь, а как это правильно зделать???
СсылкаПожаловаться
Lex83
Я извеняюсь, а как это правильно зделать???
СсылкаПожаловаться
нужен прибор замеряющий напряжение,сначала мерится на генераторе,минус корпус,плюс шпилька м6 куда подключаются розовые провода. потом аакум +- понятен.
СсылкаПожаловаться
Mery
Обычным тестером - ставишь 20V и черный провод на минус аккумулятора, красный на +
СсылкаПожаловаться
Lex83
И сколько считается норма для показателя?
СсылкаПожаловаться
Lex83
И сколько считается норма для показателя?
СсылкаПожаловаться
смотря какая машина,старая 09-13,6 шеви нива 14,0 на холостых с нагрузкой, моя лачуга 14,2. от 13,5 до 14,5
СсылкаПожаловаться
Mery
Ну не меньше 13,6 это точно
СсылкаПожаловаться
Lex83
машина 2008г еще и сотни не прошла, сколько у нее должно быть V ? А вся процедура измирения делается при заведеном двигателе?
СсылкаПожаловаться
Lex83
машина 2008г еще и сотни не прошла, сколько у нее должно быть V ? А вся процедура измирения делается при заведеном двигателе?
СсылкаПожаловаться
конечно на заведённом,на не работающем гена зарядку не даёт... проверь ремень,может натяжка слабая и массы на двиг и на корпус авто.
СсылкаПожаловаться
Lex83
машина 2008г еще и сотни не прошла, сколько у нее должно быть V ? А вся процедура измирения делается при заведеном двигателе?
СсылкаПожаловаться
да.сначала без потребителей,потом с печкой и дальним светом.на генератор лезть не нужно.зарядка меряется с акб.
СсылкаПожаловаться
да.сначала без потребителей,потом с печкой и дальним светом.на генератор лезть не нужно.зарядка меряется с акб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы заблуждаетесь
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вы заблуждаетесь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почему?
СсылкаПожаловаться
почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
потому что,зарядку даёт генератор,вот на нём и нужно мерить. а до аккумулятора ещё куча контактов,масса на шпильке термостата например...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
потому что,зарядку даёт генератор,вот на нём и нужно мерить. а до аккумулятора ещё куча контактов,масса на шпильке термостата например...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет никаких там контактов.генератор с акб напрямую соединен плюсом(тонкий провод на клемме),масса и есть масса,так что разницы никакой где замерять.проще и быстрее с акб.а если плохая масса на шпильке термостата например...то стартер вобще крутить не будет.
СсылкаПожаловаться
нет никаких там контактов.генератор с акб напрямую соединен плюсом(тонкий провод на клемме),масса и есть масса,так что разницы никакой где замерять.проще и быстрее с акб.а если плохая масса на шпильке термостата например...то стартер вобще крутить не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
сказал бы я тебе,да нельзя матюкнуться... у вас всё в будущем,молодой человек,опыт и знания придут со временем:))))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
сказал бы я тебе,да нельзя матюкнуться... у вас всё в будущем,молодой человек,опыт и знания придут со временем:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ребят не конфликтуйте, сколько людей столько и мнений! я рад каждому совету, оч признатилен!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
сказал бы я тебе,да нельзя матюкнуться... у вас всё в будущем,молодой человек,опыт и знания придут со временем:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
опыт и знания 6 лет уже приходят.я при своем мнении)))
СсылкаПожаловаться
опыт и знания 6 лет уже приходят.я при своем мнении)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Он прав, провод может быть "плохой", контакт плохой, из за этого напряжение теряется, на аккуме может не быть а генератор дает. Масса есть масса, а как тогда объяснить что зарядка у меня повысилась после того как я на генератор кинул отдельную массу с аккума ?
СсылкаПожаловаться
Mery
Он прав, провод может быть "плохой", контакт плохой, из за этого напряжение теряется, на аккуме может не быть а генератор дает. Масса есть масса, а как тогда объяснить что зарядка у меня повысилась после того как я на генератор кинул отдельную массу с аккума ?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
на много повысилась?
СсылкаПожаловаться
на много повысилась?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
на 0,3. Это мелочь конечно, но все же
СсылкаПожаловаться
нет никаких там контактов.генератор с акб напрямую соединен плюсом(тонкий провод на клемме),масса и есть масса,так что разницы никакой где замерять.проще и быстрее с акб.а если плохая масса на шпильке термостата например...то стартер вобще крутить не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
проще и быстрее, конечно же, замерять напряжение на АКБ, но вернее и точнее, а, самое главное, более информативно - на генераторе.
ПРи замере на АКБ ещё не совсем ясно, что же там такое с генератором, а замеряя напряжения на генераторе, обычно тут же выдаёшь предварительный диагноз, который, как правило, подтверждается после разборки генератора.
СсылкаПожаловаться
Lex83
ну вот к примеру: без нагрузки все в норме, а при включении дополнительной нагрузки напруга уменьшается! тогда какой алгоритм действий нужно зделать????
СсылкаПожаловаться
Lex83
ну вот к примеру: без нагрузки все в норме, а при включении дополнительной нагрузки напруга уменьшается! тогда какой алгоритм действий нужно зделать????
СсылкаПожаловаться
она всегда уменьшается, но, как правильно ребята пишут, смотря на сколько?
Не знаю, как кто считает, но я обычно советую сделать профилактику генератору, если при включенных только фарах напряжение падает до 13,5 Вольт. Уже понятно, что ещё что-то включится, и генератор "просядет" до критического значения в 13,2 Вольта. Профилактика будет заключаться в том, что отшлифуются на токарном станке, или прямо на машине токосъёмные кольца якоря, зачищены посадочные места фаз, подтянуты винты, зачищены массы , зачищен и затянут "плюсовой" вывод, но детали, как правило, будут исправны.
Обойдётся всё без замен, только уберутся "шалтай-болтайки".
А вот если при таких напряжения пустить всё на сомотёк, то обязательно наконечники фазных обмоток обгорят, оплавятся, диоды выгорят и прочее.
СсылкаПожаловаться
смотря до скольки уменьшается.меньше 13,6-ремонт генератора
СсылкаПожаловаться
какая машина то?
СсылкаПожаловаться
Lex83
ваз2114! кароче все причины так или иначе искать в гене, да?
СсылкаПожаловаться
Lex83
ваз2114! кароче все причины так или иначе искать в гене, да?
СсылкаПожаловаться
вариант-на генераторе сзади гайка под ключ10 крепит провода.попробовать подтянуть.если затянута хорошо,то открутить и почистить контакты.
СсылкаПожаловаться
вариант-на генераторе сзади гайка под ключ10 крепит провода.попробовать подтянуть.если затянута хорошо,то открутить и почистить контакты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну вот,ты уже два контакта знаешь,где напруга может потеряться до аккума:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ну вот,ты уже два контакта знаешь,где напруга может потеряться до аккума:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
добро)
СсылкаПожаловаться
Mery
Зарядка замерь сначала и там и таи
СсылкаПожаловаться
Lex83
Парни всем большое спасибо за отдельно взятое мнение, завтра буду пробывать!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru