Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подсветка

Привет народ! Подскажите как подключить светодиодную ленту так что бы она включалась при открытии багажника? сейчас она подключена к габаритам, но это не то что нужно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Самое простое на лампу подсветки багажника,если ее нет то постоянный + откуда хочеш,- с концевика багажника.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
обычно для этих целей берётся "+" с провода подсветки салона, а "-" - с концевика сигнализации открытия багажника.
Для подсветки порогов аналогично - "+" с подсветки салона, "-" с концевика двери, но тут уже приходится ставить развязывающие диоды, чтобы горела подсветка конкретной двери.
какая машина?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
обычно для этих целей берётся "+" с провода подсветки салона, а "-" - с концевика сигнализации открытия багажника.
Для подсветки порогов аналогично - "+" с подсветки салона, "-" с концевика двери, но тут уже приходится ставить развязывающие диоды, чтобы горела подсветка конкретной двери.
какая машина?
СсылкаПожаловаться
Нахрена + с подсветки салона? Что надо с из салона тянуть провода, а багажнике что + не хватает?
И рвать надо не - а+, согласно пожарной безопасности. Понаделаю хрени всякой электрики аматоры, а потом удивляются, а че это машина сгорела.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Нахрена + с подсветки салона? Что надо с из салона тянуть провода, а багажнике что + не хватает?
И рвать надо не - а+, согласно пожарной безопасности. Понаделаю хрени всякой электрики аматоры, а потом удивляются, а че это машина сгорела.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нахрена + с подсветки салона? <>а чтобы было логично, и, если что не так, искать было удобно, не вспоминая, откуда взялось питание. И чтобы другому электрику было всё ясно и понятно.
Лично Вы можете брать "+" с любой цепи.
Что надо с из салона тянуть провода, а багажнике что + не хватает? да, тянуть провода, и с чего вообще взялся этот вопрос? В автомобиле провода тянутся ко всем без исключения потребителям, к самой дальней и маленькой лампочке, так что удивление по поводу тянуть провода - странное.
И рвать надо не - а+, согласно пожарной безопасности. с точки зрения пожарной безопасности совершенно безразлично, что разорвано выключателем. Название напряжения словами "плюс" и "минус" абсолютно условно, и поджечь может любое. Вместо слов "плюс" и "минус" можно было бы применить, например, "сэр" и "высэр", и переписать формулы, и законы бы электротехники совершенно не пострадали.
Понаделаю (!!!) хрени всякой электрики аматоры, а потом удивляются, а че это машина сгорела. я бы написал так: понаделают всякой хрени далёкие от электротехники всякие "Сэры", а потом электрикам приходится переделывать, чтобы горели лампочки, а не машины.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Нахрена + с подсветки салона? <>а чтобы было логично, и, если что не так, искать было удобно, не вспоминая, откуда взялось питание. И чтобы другому электрику было всё ясно и понятно.
Лично Вы можете брать "+" с любой цепи.
Что надо с из салона тянуть провода, а багажнике что + не хватает? да, тянуть провода, и с чего вообще взялся этот вопрос? В автомобиле провода тянутся ко всем без исключения потребителям, к самой дальней и маленькой лампочке, так что удивление по поводу тянуть провода - странное.
И рвать надо не - а+, согласно пожарной безопасности. с точки зрения пожарной безопасности совершенно безразлично, что разорвано выключателем. Название напряжения словами "плюс" и "минус" абсолютно условно, и поджечь может любое. Вместо слов "плюс" и "минус" можно было бы применить, например, "сэр" и "высэр", и переписать формулы, и законы бы электротехники совершенно не пострадали.
Понаделаю (!!!) хрени всякой электрики аматоры, а потом удивляются, а че это машина сгорела. я бы написал так: понаделают всякой хрени далёкие от электротехники всякие "Сэры", а потом электрикам приходится переделывать, чтобы горели лампочки, а не машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что будет если - провод положить на кузов? и что будет если + провод положить на кузов? В одном случае не будет ничего в другом до дисков сгоревшая машина. Учите физику. + и - уловности только для аматоров
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
что будет если - провод положить на кузов? и что будет если + провод положить на кузов? В одном случае не будет ничего в другом до дисков сгоревшая машина. Учите физику. + и - уловности только для аматоров
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот всегда было интересно, о чём думает дилетант, рассуждая в той области, в которой у него самые смутные понятия? что никто не видит его невежества, и никто не смеётся над его рассуливаниями?
что будет если - провод положить на кузов? и что будет если + провод положить на кузов? а что же, действительно, будет?
То есть, если инженер "Сэр&quot; должен зажечь в машине где-то лампочку, то он, согласно своей теории пожаробезопасности, будет вести по кузову автомобиля провод с "минусом"! Строго с "минусом", исключительно с "минусом", с "минусом", и только с ним, родимым? Никаких "плюсов", "плюсы" пусть ведут инженеры-неучи. Это у них "вёдра с болтами", а "Сэры" создают БМВ, но только почему-то и в BMW, и во всякой другой "ролс-ройс-порше-фераре-тойоте-мазерате..." ко всем потребителям ведут провода с "плюсами", которые лежат через изоляцию на минусовом кузове. Точь-в-точь, как на ВАЗе! Один в один!!!
В одном случае не будет ничего в другом до дисков сгоревшая машина. Учите физику. + и - уловности только для аматоров ни в каком случае ничего не будет, если работу делать с умом
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот всегда было интересно, о чём думает дилетант, рассуждая в той области, в которой у него самые смутные понятия? что никто не видит его невежества, и никто не смеётся над его рассуливаниями?
что будет если - провод положить на кузов? и что будет если + провод положить на кузов? а что же, действительно, будет?
То есть, если инженер "Сэр&quot; должен зажечь в машине где-то лампочку, то он, согласно своей теории пожаробезопасности, будет вести по кузову автомобиля провод с "минусом"! Строго с "минусом", исключительно с "минусом", с "минусом", и только с ним, родимым? Никаких "плюсов", "плюсы" пусть ведут инженеры-неучи. Это у них "вёдра с болтами", а "Сэры" создают БМВ, но только почему-то и в BMW, и во всякой другой "ролс-ройс-порше-фераре-тойоте-мазерате..." ко всем потребителям ведут провода с "плюсами", которые лежат через изоляцию на минусовом кузове. Точь-в-точь, как на ВАЗе! Один в один!!!
В одном случае не будет ничего в другом до дисков сгоревшая машина. Учите физику. + и - уловности только для аматоров ни в каком случае ничего не будет, если работу делать с умом
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ваша идея попахивает конструкторскими решениями от ТАЗОВ. Вы предлагаете распанахть весь салон, что бы сделать светло в багажнике, не надо такие жертвы. Средства не оправдываю результат. Не нужны концевики который где то надо ставить вечно регулировать. Все гораздо проще. – кузов + ближайший. Защита, объемник, светодиод по деньгам копейки и ВСЕ. Багажник открыл все само включилось, потребление мизер и не надо заниматься сборкой разборкой салона. Технологии уже далеко ушли от лампочек, концевиков и таскания проводов через весь салон.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Ваша идея попахивает конструкторскими решениями от ТАЗОВ. Вы предлагаете распанахть весь салон, что бы сделать светло в багажнике, не надо такие жертвы. Средства не оправдываю результат. Не нужны концевики который где то надо ставить вечно регулировать. Все гораздо проще. – кузов + ближайший. Защита, объемник, светодиод по деньгам копейки и ВСЕ. Багажник открыл все само включилось, потребление мизер и не надо заниматься сборкой разборкой салона. Технологии уже далеко ушли от лампочек, концевиков и таскания проводов через весь салон.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ваша идея попахивает ...Все гораздо проще. – кузов + ближайший. ..
и где же он, этот ближайший?
и в чём проблема - взять плюсом белый провод со штекера заднего жгута (это и есть подсвет салона!), провести его рядом со жгутом, который ведёт напряжения к лампочкам фонарей, поставить там светодиоды по углам, а концевик там есть, и уже давно установлен сигнализаторщиками.
В чём там проблема и пожароопасность?
И ещё раз вопрос - где ближайший плюс на 9-ках в багажнике?
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Ваша идея попахивает конструкторскими решениями от ТАЗОВ. Вы предлагаете распанахть весь салон, что бы сделать светло в багажнике, не надо такие жертвы. Средства не оправдываю результат. Не нужны концевики который где то надо ставить вечно регулировать. Все гораздо проще. – кузов + ближайший. Защита, объемник, светодиод по деньгам копейки и ВСЕ. Багажник открыл все само включилось, потребление мизер и не надо заниматься сборкой разборкой салона. Технологии уже далеко ушли от лампочек, концевиков и таскания проводов через весь салон.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ваша идея попахивает конструкторскими решениями от ТАЗОВ
покажите мне хоть одну машину, в которой, чтобы было светло в багажнике, не привели туда "плюса"? даже интересно стало...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Ваша идея попахивает конструкторскими решениями от ТАЗОВ
покажите мне хоть одну машину, в которой, чтобы было светло в багажнике, не привели туда "плюса"? даже интересно стало...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Подсветка салона находится в салоне, а в багажнике любой машины стоят блок фонари там всегда есть +.
Нахрена лезть в салон?
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Подсветка салона находится в салоне, а в багажнике любой машины стоят блок фонари там всегда есть +.
Нахрена лезть в салон?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Подсветка салона находится в салоне - подсветка-то в салоне, но "плюс" к ней идёт со штекера заднего жгута, белым проводом с ножки то ли 12, то-ли 13, это можно уточнить по схеме. Вот к нем и надо подключиться, вот это и есть самый ближайший плюс на 9-ке.
а в багажнике любой машины стоят блок фонари там всегда есть +.Нахрена лезть в салон? - да, стоят фонари, и идут туда "пожароопасные&quot;(по "Сэру"!!!) "плюсы", но все эти "плюсы" заняты делом. Чтобы они там появились, надо нажать тормоз, включить поврот, задний ход и прочее... Единственный более-менее подходящий - габариты, жёлтый провод, но в теме вопрос "как сделать без габаритов?"
О чём речь, "Сэр"? Вы хоть амперметр от вольтметра отличаете? только честно!
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Подсветка салона находится в салоне, а в багажнике любой машины стоят блок фонари там всегда есть +.
Нахрена лезть в салон?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
итак, подвожу итог.
то, чем Вы занимались в даной теме, уважаемый "Сэр", или "Гаркавенко Сергей", как мне подсказывают, но не важно, дело не в имени, так вот то, чем Вы тут занимались - троллинг чистейшей воды. Ангельское терпение у меня есть, но и оно не бесконечно. Ещё разочек помянете "тазы-гайки-плюсы-минусы", и оно лопнет...
Всех благ! Удачи на дорогах. А в этой теме отечески советую больше не объявляться.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Нахрена + с подсветки салона? <>а чтобы было логично, и, если что не так, искать было удобно, не вспоминая, откуда взялось питание. И чтобы другому электрику было всё ясно и понятно.
Лично Вы можете брать "+" с любой цепи.
Что надо с из салона тянуть провода, а багажнике что + не хватает? да, тянуть провода, и с чего вообще взялся этот вопрос? В автомобиле провода тянутся ко всем без исключения потребителям, к самой дальней и маленькой лампочке, так что удивление по поводу тянуть провода - странное.
И рвать надо не - а+, согласно пожарной безопасности. с точки зрения пожарной безопасности совершенно безразлично, что разорвано выключателем. Название напряжения словами "плюс" и "минус" абсолютно условно, и поджечь может любое. Вместо слов "плюс" и "минус" можно было бы применить, например, "сэр" и "высэр", и переписать формулы, и законы бы электротехники совершенно не пострадали.
Понаделаю (!!!) хрени всякой электрики аматоры, а потом удивляются, а че это машина сгорела. я бы написал так: понаделают всякой хрени далёкие от электротехники всякие "Сэры", а потом электрикам приходится переделывать, чтобы горели лампочки, а не машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему с автозавода ВАЗ выезжают ведра с болтами, а в Баварии БМВ? Разница в аматорах у которых все условно и профессионалах.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Нахрена + с подсветки салона? Что надо с из салона тянуть провода, а багажнике что + не хватает?
И рвать надо не - а+, согласно пожарной безопасности. Понаделаю хрени всякой электрики аматоры, а потом удивляются, а че это машина сгорела.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я Вам удевляюсь. Разорвали Вы плюс и хреново припаяли его к выключателю.От тряски , от того что неровно положили мешок кортошки, задели рукавом....проводок атарвался и упал на кузов... Получается во всех смыслах зажигательное зрелище. Да, кстати, большинство эл.приборов в авто управляются по "-".
СсылкаПожаловаться
Dima Egorov
С плюсом понял, а вот с минусом проблема, у меня как я понял нету концевика или я его не могу найти. А если минус взять с любой гайки то как я понимаю подсветка будет гореть постоянно. машина ваз 99
СсылкаПожаловаться
Dima Egorov
С плюсом понял, а вот с минусом проблема, у меня как я понял нету концевика или я его не могу найти. А если минус взять с любой гайки то как я понимаю подсветка будет гореть постоянно. машина ваз 99
СсылкаПожаловаться
концевик используется тот же самый, что идёт на сигнализацию.
СсылкаПожаловаться
Да ,понимаеш правильно. Если не можеш найти то идеш в магазин и покупаеш, (или на ближайшую сто и клянчиш у дяденек установщиков сигнализаций). Присобачиваеш его так ,что бы крышка багажника при закрытии его нажимала.От него выходит проводок-твой вожделенный" -"
СсылкаПожаловаться
Александр
...объясните...зачем?...ведь при открытом багаже Вы не едете и подскажу схему попроще..
СсылкаПожаловаться
Александр
...объясните...зачем?...ведь при открытом багаже Вы не едете и подскажу схему попроще..
СсылкаПожаловаться
Извините,мне не особо надо ,но я любопытный.Подскажите схемку плис.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru