Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
SsangYong Actyon 2.0 4WD MT
Было хорошее впечатление но все осталось позади. Купил в 2014 за 808 000. При пробеге 24 000 полетела цепь со всеми вытекающими последствиями, клапан фаза распределения, свечи . Цепь , гидронатяжитель​...
2.2
21 июля
Skoda Octavia 1.2 TSI 105hp MT
В эксплуатации 2,5 года без промблем меняю только расходники и иногда лампочки.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Подсветка

Привет народ! Подскажите как подключить светодиодную ленту так что бы она включалась при открытии багажника? сейчас она подключена к габаритам, но это не то что нужно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Самое простое на лампу подсветки багажника,если ее нет то постоянный + откуда хочеш,- с концевика багажника.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
обычно для этих целей берётся "+" с провода подсветки салона, а "-" - с концевика сигнализации открытия багажника.
Для подсветки порогов аналогично - "+" с подсветки салона, "-" с концевика двери, но тут уже приходится ставить развязывающие диоды, чтобы горела подсветка конкретной двери.
какая машина?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
обычно для этих целей берётся "+" с провода подсветки салона, а "-" - с концевика сигнализации открытия багажника.
Для подсветки порогов аналогично - "+" с подсветки салона, "-" с концевика двери, но тут уже приходится ставить развязывающие диоды, чтобы горела подсветка конкретной двери.
какая машина?
СсылкаПожаловаться
Нахрена + с подсветки салона? Что надо с из салона тянуть провода, а багажнике что + не хватает?
И рвать надо не - а+, согласно пожарной безопасности. Понаделаю хрени всякой электрики аматоры, а потом удивляются, а че это машина сгорела.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Нахрена + с подсветки салона? Что надо с из салона тянуть провода, а багажнике что + не хватает?
И рвать надо не - а+, согласно пожарной безопасности. Понаделаю хрени всякой электрики аматоры, а потом удивляются, а че это машина сгорела.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нахрена + с подсветки салона? <>а чтобы было логично, и, если что не так, искать было удобно, не вспоминая, откуда взялось питание. И чтобы другому электрику было всё ясно и понятно.
Лично Вы можете брать "+" с любой цепи.
Что надо с из салона тянуть провода, а багажнике что + не хватает? да, тянуть провода, и с чего вообще взялся этот вопрос? В автомобиле провода тянутся ко всем без исключения потребителям, к самой дальней и маленькой лампочке, так что удивление по поводу тянуть провода - странное.
И рвать надо не - а+, согласно пожарной безопасности. с точки зрения пожарной безопасности совершенно безразлично, что разорвано выключателем. Название напряжения словами "плюс" и "минус" абсолютно условно, и поджечь может любое. Вместо слов "плюс" и "минус" можно было бы применить, например, "сэр" и "высэр", и переписать формулы, и законы бы электротехники совершенно не пострадали.
Понаделаю (!!!) хрени всякой электрики аматоры, а потом удивляются, а че это машина сгорела. я бы написал так: понаделают всякой хрени далёкие от электротехники всякие "Сэры", а потом электрикам приходится переделывать, чтобы горели лампочки, а не машины.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Нахрена + с подсветки салона? <>а чтобы было логично, и, если что не так, искать было удобно, не вспоминая, откуда взялось питание. И чтобы другому электрику было всё ясно и понятно.
Лично Вы можете брать "+" с любой цепи.
Что надо с из салона тянуть провода, а багажнике что + не хватает? да, тянуть провода, и с чего вообще взялся этот вопрос? В автомобиле провода тянутся ко всем без исключения потребителям, к самой дальней и маленькой лампочке, так что удивление по поводу тянуть провода - странное.
И рвать надо не - а+, согласно пожарной безопасности. с точки зрения пожарной безопасности совершенно безразлично, что разорвано выключателем. Название напряжения словами "плюс" и "минус" абсолютно условно, и поджечь может любое. Вместо слов "плюс" и "минус" можно было бы применить, например, "сэр" и "высэр", и переписать формулы, и законы бы электротехники совершенно не пострадали.
Понаделаю (!!!) хрени всякой электрики аматоры, а потом удивляются, а че это машина сгорела. я бы написал так: понаделают всякой хрени далёкие от электротехники всякие "Сэры", а потом электрикам приходится переделывать, чтобы горели лампочки, а не машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что будет если - провод положить на кузов? и что будет если + провод положить на кузов? В одном случае не будет ничего в другом до дисков сгоревшая машина. Учите физику. + и - уловности только для аматоров
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
что будет если - провод положить на кузов? и что будет если + провод положить на кузов? В одном случае не будет ничего в другом до дисков сгоревшая машина. Учите физику. + и - уловности только для аматоров
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот всегда было интересно, о чём думает дилетант, рассуждая в той области, в которой у него самые смутные понятия? что никто не видит его невежества, и никто не смеётся над его рассуливаниями?
что будет если - провод положить на кузов? и что будет если + провод положить на кузов? а что же, действительно, будет?
То есть, если инженер "Сэр&quot; должен зажечь в машине где-то лампочку, то он, согласно своей теории пожаробезопасности, будет вести по кузову автомобиля провод с "минусом"! Строго с "минусом", исключительно с "минусом", с "минусом", и только с ним, родимым? Никаких "плюсов", "плюсы" пусть ведут инженеры-неучи. Это у них "вёдра с болтами", а "Сэры" создают БМВ, но только почему-то и в BMW, и во всякой другой "ролс-ройс-порше-фераре-тойоте-мазерате..." ко всем потребителям ведут провода с "плюсами", которые лежат через изоляцию на минусовом кузове. Точь-в-точь, как на ВАЗе! Один в один!!!
В одном случае не будет ничего в другом до дисков сгоревшая машина. Учите физику. + и - уловности только для аматоров ни в каком случае ничего не будет, если работу делать с умом
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот всегда было интересно, о чём думает дилетант, рассуждая в той области, в которой у него самые смутные понятия? что никто не видит его невежества, и никто не смеётся над его рассуливаниями?
что будет если - провод положить на кузов? и что будет если + провод положить на кузов? а что же, действительно, будет?
То есть, если инженер "Сэр&quot; должен зажечь в машине где-то лампочку, то он, согласно своей теории пожаробезопасности, будет вести по кузову автомобиля провод с "минусом"! Строго с "минусом", исключительно с "минусом", с "минусом", и только с ним, родимым? Никаких "плюсов", "плюсы" пусть ведут инженеры-неучи. Это у них "вёдра с болтами", а "Сэры" создают БМВ, но только почему-то и в BMW, и во всякой другой "ролс-ройс-порше-фераре-тойоте-мазерате..." ко всем потребителям ведут провода с "плюсами", которые лежат через изоляцию на минусовом кузове. Точь-в-точь, как на ВАЗе! Один в один!!!
В одном случае не будет ничего в другом до дисков сгоревшая машина. Учите физику. + и - уловности только для аматоров ни в каком случае ничего не будет, если работу делать с умом
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ваша идея попахивает конструкторскими решениями от ТАЗОВ. Вы предлагаете распанахть весь салон, что бы сделать светло в багажнике, не надо такие жертвы. Средства не оправдываю результат. Не нужны концевики который где то надо ставить вечно регулировать. Все гораздо проще. – кузов + ближайший. Защита, объемник, светодиод по деньгам копейки и ВСЕ. Багажник открыл все само включилось, потребление мизер и не надо заниматься сборкой разборкой салона. Технологии уже далеко ушли от лампочек, концевиков и таскания проводов через весь салон.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Ваша идея попахивает конструкторскими решениями от ТАЗОВ. Вы предлагаете распанахть весь салон, что бы сделать светло в багажнике, не надо такие жертвы. Средства не оправдываю результат. Не нужны концевики который где то надо ставить вечно регулировать. Все гораздо проще. – кузов + ближайший. Защита, объемник, светодиод по деньгам копейки и ВСЕ. Багажник открыл все само включилось, потребление мизер и не надо заниматься сборкой разборкой салона. Технологии уже далеко ушли от лампочек, концевиков и таскания проводов через весь салон.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ваша идея попахивает ...Все гораздо проще. – кузов + ближайший. ..
и где же он, этот ближайший?
и в чём проблема - взять плюсом белый провод со штекера заднего жгута (это и есть подсвет салона!), провести его рядом со жгутом, который ведёт напряжения к лампочкам фонарей, поставить там светодиоды по углам, а концевик там есть, и уже давно установлен сигнализаторщиками.
В чём там проблема и пожароопасность?
И ещё раз вопрос - где ближайший плюс на 9-ках в багажнике?
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Ваша идея попахивает конструкторскими решениями от ТАЗОВ. Вы предлагаете распанахть весь салон, что бы сделать светло в багажнике, не надо такие жертвы. Средства не оправдываю результат. Не нужны концевики который где то надо ставить вечно регулировать. Все гораздо проще. – кузов + ближайший. Защита, объемник, светодиод по деньгам копейки и ВСЕ. Багажник открыл все само включилось, потребление мизер и не надо заниматься сборкой разборкой салона. Технологии уже далеко ушли от лампочек, концевиков и таскания проводов через весь салон.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ваша идея попахивает конструкторскими решениями от ТАЗОВ
покажите мне хоть одну машину, в которой, чтобы было светло в багажнике, не привели туда "плюса"? даже интересно стало...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Ваша идея попахивает конструкторскими решениями от ТАЗОВ
покажите мне хоть одну машину, в которой, чтобы было светло в багажнике, не привели туда "плюса"? даже интересно стало...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Подсветка салона находится в салоне, а в багажнике любой машины стоят блок фонари там всегда есть +.
Нахрена лезть в салон?
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Подсветка салона находится в салоне, а в багажнике любой машины стоят блок фонари там всегда есть +.
Нахрена лезть в салон?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Подсветка салона находится в салоне - подсветка-то в салоне, но "плюс" к ней идёт со штекера заднего жгута, белым проводом с ножки то ли 12, то-ли 13, это можно уточнить по схеме. Вот к нем и надо подключиться, вот это и есть самый ближайший плюс на 9-ке.
а в багажнике любой машины стоят блок фонари там всегда есть +.Нахрена лезть в салон? - да, стоят фонари, и идут туда "пожароопасные&quot;(по "Сэру"!!!) "плюсы", но все эти "плюсы" заняты делом. Чтобы они там появились, надо нажать тормоз, включить поврот, задний ход и прочее... Единственный более-менее подходящий - габариты, жёлтый провод, но в теме вопрос "как сделать без габаритов?"
О чём речь, "Сэр"? Вы хоть амперметр от вольтметра отличаете? только честно!
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Подсветка салона находится в салоне, а в багажнике любой машины стоят блок фонари там всегда есть +.
Нахрена лезть в салон?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
итак, подвожу итог.
то, чем Вы занимались в даной теме, уважаемый "Сэр", или "Гаркавенко Сергей", как мне подсказывают, но не важно, дело не в имени, так вот то, чем Вы тут занимались - троллинг чистейшей воды. Ангельское терпение у меня есть, но и оно не бесконечно. Ещё разочек помянете "тазы-гайки-плюсы-минусы", и оно лопнет...
Всех благ! Удачи на дорогах. А в этой теме отечески советую больше не объявляться.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Нахрена + с подсветки салона? <>а чтобы было логично, и, если что не так, искать было удобно, не вспоминая, откуда взялось питание. И чтобы другому электрику было всё ясно и понятно.
Лично Вы можете брать "+" с любой цепи.
Что надо с из салона тянуть провода, а багажнике что + не хватает? да, тянуть провода, и с чего вообще взялся этот вопрос? В автомобиле провода тянутся ко всем без исключения потребителям, к самой дальней и маленькой лампочке, так что удивление по поводу тянуть провода - странное.
И рвать надо не - а+, согласно пожарной безопасности. с точки зрения пожарной безопасности совершенно безразлично, что разорвано выключателем. Название напряжения словами "плюс" и "минус" абсолютно условно, и поджечь может любое. Вместо слов "плюс" и "минус" можно было бы применить, например, "сэр" и "высэр", и переписать формулы, и законы бы электротехники совершенно не пострадали.
Понаделаю (!!!) хрени всякой электрики аматоры, а потом удивляются, а че это машина сгорела. я бы написал так: понаделают всякой хрени далёкие от электротехники всякие "Сэры", а потом электрикам приходится переделывать, чтобы горели лампочки, а не машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему с автозавода ВАЗ выезжают ведра с болтами, а в Баварии БМВ? Разница в аматорах у которых все условно и профессионалах.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Нахрена + с подсветки салона? Что надо с из салона тянуть провода, а багажнике что + не хватает?
И рвать надо не - а+, согласно пожарной безопасности. Понаделаю хрени всякой электрики аматоры, а потом удивляются, а че это машина сгорела.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я Вам удевляюсь. Разорвали Вы плюс и хреново припаяли его к выключателю.От тряски , от того что неровно положили мешок кортошки, задели рукавом....проводок атарвался и упал на кузов... Получается во всех смыслах зажигательное зрелище. Да, кстати, большинство эл.приборов в авто управляются по "-".
СсылкаПожаловаться
Dima Egorov
С плюсом понял, а вот с минусом проблема, у меня как я понял нету концевика или я его не могу найти. А если минус взять с любой гайки то как я понимаю подсветка будет гореть постоянно. машина ваз 99
СсылкаПожаловаться
Dima Egorov
С плюсом понял, а вот с минусом проблема, у меня как я понял нету концевика или я его не могу найти. А если минус взять с любой гайки то как я понимаю подсветка будет гореть постоянно. машина ваз 99
СсылкаПожаловаться
концевик используется тот же самый, что идёт на сигнализацию.
СсылкаПожаловаться
Да ,понимаеш правильно. Если не можеш найти то идеш в магазин и покупаеш, (или на ближайшую сто и клянчиш у дяденек установщиков сигнализаций). Присобачиваеш его так ,что бы крышка багажника при закрытии его нажимала.От него выходит проводок-твой вожделенный" -"
СсылкаПожаловаться
Александр
...объясните...зачем?...ведь при открытом багаже Вы не едете и подскажу схему попроще..
СсылкаПожаловаться
Александр
...объясните...зачем?...ведь при открытом багаже Вы не едете и подскажу схему попроще..
СсылкаПожаловаться
Извините,мне не особо надо ,но я любопытный.Подскажите схемку плис.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru