Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подсос воздуха 2112 1.5 16

не пойму где сосет воздух уже и брызгал абро вакумник жал на тормоза без изменений у диагноста был в разных сервисах все датчики норма обороты всеравно плаваю
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
попробуй пережать шланг идущий к клапану рециркуляции воздуха салона
СсылкаПожаловаться
санек
он у меня заглушен
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сильно плавают?
надо твои темы полистать
СсылкаПожаловаться
санек
если верить компу от 900 до1100в этих пределах
СсылкаПожаловаться
санек
если верить компу от 900 до1100в этих пределах
СсылкаПожаловаться
и что? комп компом, сам-то что скажешь? обороты двигателя заметно плавают, когда слушаешь его, подняв капот? что спецы говорят? что делают?
То, что регулятор менялся, это понятно. Скорее всего, заслонка уже блестит, как у кота. Датчик дроссельной заслонки, надо полагать, тоже менялся.
Сигнал датчика кислорода в норме? Если уровень низкий, причём упорно низкий, а брызнуть в районе воздушного фильтра, подскакивает, то нравится это, или не нравится, но всё ж - подсос.
Если сигнал ДК в норме, то подсос можно и не искать.
А что за прошивка в блоке управления? И что за блок управления, кстати?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и что? комп компом, сам-то что скажешь? обороты двигателя заметно плавают, когда слушаешь его, подняв капот? что спецы говорят? что делают?
То, что регулятор менялся, это понятно. Скорее всего, заслонка уже блестит, как у кота. Датчик дроссельной заслонки, надо полагать, тоже менялся.
Сигнал датчика кислорода в норме? Если уровень низкий, причём упорно низкий, а брызнуть в районе воздушного фильтра, подскакивает, то нравится это, или не нравится, но всё ж - подсос.
Если сигнал ДК в норме, то подсос можно и не искать.
А что за прошивка в блоке управления? И что за блок управления, кстати?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
январь 5 1 2 конечно слышно что шипит но все шланги подтя нул просмотрел брызгал ничего а на рампе какойто клапан стоит он должен шипеть там трубочка ее снимаешь она начинает еще сильней троить
СсылкаПожаловаться
санек
январь 5 1 2 конечно слышно что шипит но все шланги подтя нул просмотрел брызгал ничего а на рампе какойто клапан стоит он должен шипеть там трубочка ее снимаешь она начинает еще сильней троить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Январь 5.1.2 ! Если там не ...G26 прошивка - то может быть всё, что угодно (J5V07G26). Это была первая, и единственная нормальная прошивка под этот Январь, остальные - .I27, ..J28 - откровенное дерьмо.
Если блок чипован, то могли на этих прошивках просто поменять температуру включения вентилятора, и поколупаться в настройках на низах, заменить имя, и отправить в полёт с нестабильным холостым.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Январь 5.1.2 ! Если там не ...G26 прошивка - то может быть всё, что угодно (J5V07G26). Это была первая, и единственная нормальная прошивка под этот Январь, остальные - .I27, ..J28 - откровенное дерьмо.
Если блок чипован, то могли на этих прошивках просто поменять температуру включения вентилятора, и поколупаться в настройках на низах, заменить имя, и отправить в полёт с нестабильным холостым.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
завтра посмотрю и отпишу
СсылкаПожаловаться
санек
январь 5 1 2 конечно слышно что шипит но все шланги подтя нул просмотрел брызгал ничего а на рампе какойто клапан стоит он должен шипеть там трубочка ее снимаешь она начинает еще сильней троить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на рампе стоит регулятор давления топлива. Он редко выходит из строя, но бывает
Что и как он делает там?
В нём мембрана, которая связана с разряжением за дросселем, и клапан, который стоит в потоке бензина в обратке.
Как только водитель нажимает на педаль акселератора(газа), давление как следствие, повышая давление топлива за дросселем становится почти равным атмосферному (то, есть, говоря проще - повышается). Вот на это повышение давления и реагирует регулятор, перекрывая обратку, и, как следствие, повышая давление в прямой магистрале, а, значит, и в рампе с форсунками. Это сделано для более резвого разгона.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на рампе стоит регулятор давления топлива. Он редко выходит из строя, но бывает
Что и как он делает там?
В нём мембрана, которая связана с разряжением за дросселем, и клапан, который стоит в потоке бензина в обратке.
Как только водитель нажимает на педаль акселератора(газа), давление как следствие, повышая давление топлива за дросселем становится почти равным атмосферному (то, есть, говоря проще - повышается). Вот на это повышение давления и реагирует регулятор, перекрывая обратку, и, как следствие, повышая давление в прямой магистрале, а, значит, и в рампе с форсунками. Это сделано для более резвого разгона.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
регулятор он шипит
СсылкаПожаловаться
санек
регулятор он шипит
СсылкаПожаловаться
История переписки5
заглуши его трубкой с винтиком, посмотри на результат
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и что? комп компом, сам-то что скажешь? обороты двигателя заметно плавают, когда слушаешь его, подняв капот? что спецы говорят? что делают?
То, что регулятор менялся, это понятно. Скорее всего, заслонка уже блестит, как у кота. Датчик дроссельной заслонки, надо полагать, тоже менялся.
Сигнал датчика кислорода в норме? Если уровень низкий, причём упорно низкий, а брызнуть в районе воздушного фильтра, подскакивает, то нравится это, или не нравится, но всё ж - подсос.
Если сигнал ДК в норме, то подсос можно и не искать.
А что за прошивка в блоке управления? И что за блок управления, кстати?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да еще провал есть в педали газа тупит
СсылкаПожаловаться
санек
да еще провал есть в педали газа тупит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
провал может быть из-за свечей, раз!
из-за оборваных высоковольтных проводов, два!
из-за бедной смеси, три.
СО давно замерялось? а СН?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
провал может быть из-за свечей, раз!
из-за оборваных высоковольтных проводов, два!
из-за бедной смеси, три.
СО давно замерялось? а СН?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
со-сн не мерил
СсылкаПожаловаться
санек
со-сн не мерил
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не мерял? а откуда тогда подозрение на подсос?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Управляющий импульс от датчи-
ка положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубча-тое колесо сдвинулось относительно шкива)
Негерметичность системы выпуска (участок до датчика кислорода)
Неисправен датчик кислорода: отравлен или разрушен чувствительный элемент, закупорено отверстие для подсоса воздуха, перегорела спираль подогрева, неисправны электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах (менее 10,0 бар): износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец
Неисправен регулятор давления топлива
Учи мат часть !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Управляющий импульс от датчи-
ка положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубча-тое колесо сдвинулось относительно шкива)
Негерметичность системы выпуска (участок до датчика кислорода)
Неисправен датчик кислорода: отравлен или разрушен чувствительный элемент, закупорено отверстие для подсоса воздуха, перегорела спираль подогрева, неисправны электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах (менее 10,0 бар): износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец
Неисправен регулятор давления топлива
Учи мат часть !
СсылкаПожаловаться
А ж мозги вспотели читая.Так и желание пропало менять свою старушку 053.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Мне на Ниве перепрошивка помогла !
СсылкаПожаловаться
Андрей Фирсов
Всем, доброй ночи.Плавают обороты холостого хода на Ваз 2112, 8кл,пробег 115 тыс. Решил обратиться на форум, помогите, пж. Ездил я на свей машинке 4 года и особых проблем не было, напрягало только, что глохла на ходу после часа-двух работы, когда переключал на нейтралку.Посоветовали отрегулировать клапана и прочистить форсунки, до этого ничего не делал. Подрегулировали клапана,заменили ремень ГРМ, ремень генератора,помпу. После чистки форсунок, некоторые были действительно забиты, тут-же сразу-же полетел датчик холостого хода. Заменил на новый. После этого начались мои проблемы с работой двигателя. Иногда после завода схватывало и тут-же глохла. Со второго раза практически всегда заводилась но давил на газ чтобы увеличить обороты. так происходило зимой. Ездил несколько раз на СТО. опять промывка форсунок,замена модуля зажигания,разборка топливного насоса. На дне бачка малость виднелся песочек,сетка насоса также немного была забита грязью. Сейчас при заводе на холодную стрелка тахометра плавает от 1000 до 500 об., давлю на газ-1500об. Так-же может быть при движении на холостых- обороты могут увеличитья до 2500-1500 и не падать.Чек не горит. Приходится глушить машину и снова заводить. Мастер который мне заменял дхх говорит,что где-то подсасывает возух, другие говоря что все проблемы из-за замены дхх. Что посоветуете?
СсылкаПожаловаться
Андрей Фирсов
Всем, доброй ночи.Плавают обороты холостого хода на Ваз 2112, 8кл,пробег 115 тыс. Решил обратиться на форум, помогите, пж. Ездил я на свей машинке 4 года и особых проблем не было, напрягало только, что глохла на ходу после часа-двух работы, когда переключал на нейтралку.Посоветовали отрегулировать клапана и прочистить форсунки, до этого ничего не делал. Подрегулировали клапана,заменили ремень ГРМ, ремень генератора,помпу. После чистки форсунок, некоторые были действительно забиты, тут-же сразу-же полетел датчик холостого хода. Заменил на новый. После этого начались мои проблемы с работой двигателя. Иногда после завода схватывало и тут-же глохла. Со второго раза практически всегда заводилась но давил на газ чтобы увеличить обороты. так происходило зимой. Ездил несколько раз на СТО. опять промывка форсунок,замена модуля зажигания,разборка топливного насоса. На дне бачка малость виднелся песочек,сетка насоса также немного была забита грязью. Сейчас при заводе на холодную стрелка тахометра плавает от 1000 до 500 об., давлю на газ-1500об. Так-же может быть при движении на холостых- обороты могут увеличитья до 2500-1500 и не падать.Чек не горит. Приходится глушить машину и снова заводить. Мастер который мне заменял дхх говорит,что где-то подсасывает возух, другие говоря что все проблемы из-за замены дхх. Что посоветуете?
СсылкаПожаловаться
Ой не туда добавил,ссори.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фирсов
Ой не туда добавил,ссори.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик Полжения Дроссельной Заслонки поменяй. Сегодня только машина с таким косяком была.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть