Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
развалился подшибник на шестерне 5 передачи скорее всего можно поменять не снимая с авто сняв только крышку с торца коробки по ходу авто слева. и смотреть за уровнем масла надо чаще
Там стоит игольчатый подшипник,тем более он в упорном кольце стоит,просто рассыпаться не может.Один парняга писал,что может быть на вилке включения передач открутился больтик какойто и вилка свободно бегает т.е. самопроизвольно включилась какаято передача. Была ли у кого-нибудь такая беда?
Там стоит игольчатый подшипник,тем более он в упорном кольце стоит,просто рассыпаться не может.Один парняга писал,что может быть на вилке включения передач открутился больтик какойто и вилка свободно бегает т.е. самопроизвольно включилась какаято передача. Была ли у кого-нибудь такая беда?
Там стоит игольчатый подшипник,тем более он в упорном кольце стоит,просто рассыпаться не может.Один парняга писал,что может быть на вилке включения передач открутился больтик какойто и вилка свободно бегает т.е. самопроизвольно включилась какаято передача. Была ли у кого-нибудь такая беда?
Там стоит игольчатый подшипник,тем более он в упорном кольце стоит,просто рассыпаться не может.Один парняга писал,что может быть на вилке включения передач открутился больтик какойто и вилка свободно бегает т.е. самопроизвольно включилась какаято передача. Была ли у кого-нибудь такая беда?
ещё как может ,а скорее всего он просто сгорел от не хватки масла так как находится на самой высокой точки,это болезнь .Делов 10 минут отвинтить крышку и посмотреть
Там стоит игольчатый подшипник,тем более он в упорном кольце стоит,просто рассыпаться не может.Один парняга писал,что может быть на вилке включения передач открутился больтик какойто и вилка свободно бегает т.е. самопроизвольно включилась какаято передача. Была ли у кого-нибудь такая беда?
вот именно про него я и говорю. серж франчье правильно написал это болезнь. только не 10 минут а часа 2-3. а вилке не просто открутиться если конечно ее кто-то не откручивал о потом не затянул
попрбуй пятую включить и тронуться если поедет но с учетом что трогаешься на пятой то подшибник шестерни пятой передачи я на дороге менял. дел немного только ключ вроде на 41 нужен гайку шестерни на валу открутить
попрбуй пятую включить и тронуться если поедет но с учетом что трогаешься на пятой то подшибник шестерни пятой передачи я на дороге менял. дел немного только ключ вроде на 41 нужен гайку шестерни на валу открутить
Головка на 30. Токо и другие шестерни на игольчатых, а быстрее всех вращается именно первая. Так что далеко не факт что пятую сварил. Но что масла нет, я уверен. Вчерась тёрли эту бяду, токо дама писАла .
Доброго всем!
Головка на 30. Токо и другие шестерни на игольчатых, а быстрее всех вращается именно первая. Так что далеко не факт что пятую сварил. Но что масла нет, я уверен. Вчерась тёрли эту бяду, токо дама писАла .
Доброго всем!
остальные реже обычно после долгой езды с низким уровнем масла на пятой подшибник там же она за корпусом основной 4-х ступки и ей масла вечно нет хватает при низком уровне потому что низ ее корпуса выше низа корпуса остальной коробки и нижняя шестерня масло не хапает и не туманит обьем корпуса пятой передачи.а на счет ключа просто не помню помню большой в машине обычно нет. хотя у меня сейчас вообще только балонный. и пятую легко посмотреть ни снимать коробку ни разбирать не надо. только покладка крышки масло и подшибник.
остальные реже обычно после долгой езды с низким уровнем масла на пятой подшибник там же она за корпусом основной 4-х ступки и ей масла вечно нет хватает при низком уровне потому что низ ее корпуса выше низа корпуса остальной коробки и нижняя шестерня масло не хапает и не туманит обьем корпуса пятой передачи.а на счет ключа просто не помню помню большой в машине обычно нет. хотя у меня сейчас вообще только балонный. и пятую легко посмотреть ни снимать коробку ни разбирать не надо. только покладка крышки масло и подшибник.
да хрен знает я на двух машинах менял обе ездили поэтому считаю что единственная неисправность которая не требует замены агрегата потому что при других замена дешевле и надежней
Головка на 30. Токо и другие шестерни на игольчатых, а быстрее всех вращается именно первая. Так что далеко не факт что пятую сварил. Но что масла нет, я уверен. Вчерась тёрли эту бяду, токо дама писАла .
Доброго всем!
ещё как может ,а скорее всего он просто сгорел от не хватки масла так как находится на самой высокой точки,это болезнь .Делов 10 минут отвинтить крышку и посмотреть
Доброго всем!
Доброго всем!
Доброго всем!