29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажитепожалуйста на ВАЗ-2109 постоянно включена какаято передача,на нейтралке машина едет,что может быть?

Подскажите пожалуйста на ВАЗ-2109 постоянно включена какая то передача,на нейтралке машина едет,что может быть поломанно в каробке?
Ден
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
псевдо
развалился подшибник на шестерне 5 передачи скорее всего можно поменять не снимая с авто сняв только крышку с торца коробки по ходу авто слева. и смотреть за уровнем масла надо чаще
СсылкаПожаловаться
Ден
Там стоит игольчатый подшипник,тем более он в упорном кольце стоит,просто рассыпаться не может.Один парняга писал,что может быть на вилке включения передач открутился больтик какойто и вилка свободно бегает т.е. самопроизвольно включилась какаято передача. Была ли у кого-нибудь такая беда?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Ден
Ден
Там стоит игольчатый подшипник,тем более он в упорном кольце стоит,просто рассыпаться не может.Один парняга писал,что может быть на вилке включения передач открутился больтик какойто и вилка свободно бегает т.е. самопроизвольно включилась какаято передача. Была ли у кого-нибудь такая беда?
СсылкаПожаловаться
тогда при включении передач не должна ехать ( клинить будет)
СсылкаПожаловаться
Серж ФранчьеВ ответ на Ден
Ден
Там стоит игольчатый подшипник,тем более он в упорном кольце стоит,просто рассыпаться не может.Один парняга писал,что может быть на вилке включения передач открутился больтик какойто и вилка свободно бегает т.е. самопроизвольно включилась какаято передача. Была ли у кого-нибудь такая беда?
СсылкаПожаловаться
Там стоит игольчатый подшипник,тем более он в упорном кольце стоит,просто рассыпаться не может.Один парняга писал,что может быть на вилке включения передач открутился больтик какойто и вилка свободно бегает т.е. самопроизвольно включилась какаято передача. Была ли у кого-нибудь такая беда?
ещё как может ,а скорее всего он просто сгорел от не хватки масла так как находится на самой высокой точки,это болезнь .Делов 10 минут отвинтить крышку и посмотреть
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Ден
Ден
Там стоит игольчатый подшипник,тем более он в упорном кольце стоит,просто рассыпаться не может.Один парняга писал,что может быть на вилке включения передач открутился больтик какойто и вилка свободно бегает т.е. самопроизвольно включилась какаято передача. Была ли у кого-нибудь такая беда?
СсылкаПожаловаться
вот именно про него я и говорю. серж франчье правильно написал это болезнь. только не 10 минут а часа 2-3. а вилке не просто открутиться если конечно ее кто-то не откручивал о потом не затянул
СсылкаПожаловаться
Ден
Так и есть ,дергается вся,калбасит конкретно,я думаю,что включилась передача какая-то.
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Ден
Ден
Так и есть ,дергается вся,калбасит конкретно,я думаю,что включилась передача какая-то.
СсылкаПожаловаться
попрбуй пятую включить и тронуться если поедет но с учетом что трогаешься на пятой то подшибник шестерни пятой передачи я на дороге менял. дел немного только ключ вроде на 41 нужен гайку шестерни на валу открутить
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на псевдо
псевдо
попрбуй пятую включить и тронуться если поедет но с учетом что трогаешься на пятой то подшибник шестерни пятой передачи я на дороге менял. дел немного только ключ вроде на 41 нужен гайку шестерни на валу открутить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Головка на 30. Токо и другие шестерни на игольчатых, а быстрее всех вращается именно первая. Так что далеко не факт что пятую сварил. Но что масла нет, я уверен. Вчерась тёрли эту бяду, токо дама писАла .
Доброго всем!
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Головка на 30. Токо и другие шестерни на игольчатых, а быстрее всех вращается именно первая. Так что далеко не факт что пятую сварил. Но что масла нет, я уверен. Вчерась тёрли эту бяду, токо дама писАла .
Доброго всем!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
остальные реже обычно после долгой езды с низким уровнем масла на пятой подшибник там же она за корпусом основной 4-х ступки и ей масла вечно нет хватает при низком уровне потому что низ ее корпуса выше низа корпуса остальной коробки и нижняя шестерня масло не хапает и не туманит обьем корпуса пятой передачи.а на счет ключа просто не помню помню большой в машине обычно нет. хотя у меня сейчас вообще только балонный. и пятую легко посмотреть ни снимать коробку ни разбирать не надо. только покладка крышки масло и подшибник.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на псевдо
псевдо
остальные реже обычно после долгой езды с низким уровнем масла на пятой подшибник там же она за корпусом основной 4-х ступки и ей масла вечно нет хватает при низком уровне потому что низ ее корпуса выше низа корпуса остальной коробки и нижняя шестерня масло не хапает и не туманит обьем корпуса пятой передачи.а на счет ключа просто не помню помню большой в машине обычно нет. хотя у меня сейчас вообще только балонный. и пятую легко посмотреть ни снимать коробку ни разбирать не надо. только покладка крышки масло и подшибник.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен, но если начало прихватывать, то легче застрелить. Это полумера, для доезда до дома. Её сымать надо и трясти.
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Согласен, но если начало прихватывать, то легче застрелить. Это полумера, для доезда до дома. Её сымать надо и трясти.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да хрен знает я на двух машинах менял обе ездили поэтому считаю что единственная неисправность которая не требует замены агрегата потому что при других замена дешевле и надежней
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Головка на 30. Токо и другие шестерни на игольчатых, а быстрее всех вращается именно первая. Так что далеко не факт что пятую сварил. Но что масла нет, я уверен. Вчерась тёрли эту бяду, токо дама писАла .
Доброго всем!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
извини братка,на 32
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
извини братка,на 32
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да за что? Я сам тож засумливался, но потом.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Или вилка открутилась или механизм выбора в "бантик". В первом случае механизм конечно тоже в бантик...
СсылкаПожаловаться
Дед Бойцов
как вариант. заклинило подшипник первичного вала в маховике . колевал соединился скарданом сцепление не работает
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
ИНТЕРЕСНО где на 09 кардан и откуда там подшипник в маховаке
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
отрегулируйте положение рычага КПП
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Леушин
у меня такая же фигня машина на нетрали трогается в перед на заглушеной включаются все передачи кроме 5ой не знаю что случилось?
СсылкаПожаловаться
Александр ДыгалоВ ответ на Вячеслав Леушин
Вячеслав Леушин
у меня такая же фигня машина на нетрали трогается в перед на заглушеной включаются все передачи кроме 5ой не знаю что случилось?
СсылкаПожаловаться
Да и у меня один в один!
СсылкаПожаловаться
в@нек Синельников
Можно ли поменять подшибник5 передачи не снимая коробки ваз2109????
СсылкаПожаловаться
12