Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Правила форума

Подскажите знающие люди по бусам

Собираюсь купить фолькс. каравеллу новую. Подскажите с каким движком лучше взять.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Saint
Банально для таких авто нужен только дизель!
СсылкаПожаловаться
ТохаВ ответ на Saint
Saint
Банально для таких авто нужен только дизель!
СсылкаПожаловаться
Согласен полностью. А с каким объемом двигла совет?
СсылкаПожаловаться
Тоха
Согласен полностью. А с каким объемом двигла совет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так только 2.0 по моему у Фольксвагена сейчас, даже на Крафтере. Только разной мощности.
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Так только 2.0 по моему у Фольксвагена сейчас, даже на Крафтере. Только разной мощности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да только 2 литра, по другому вопрос на сколько лошадок?
СсылкаПожаловаться
Тоха
да только 2 литра, по другому вопрос на сколько лошадок?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне на Транзите 110 ти хватает.
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Мне на Транзите 110 ти хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а на каравелле либо 102 лошадки либо 140. по расходу примерно одинаково. вот и думаю какой движок будет надежнее и дольше проходит. как мне объяснили движок один и тот же просто где 140 лошадок выжат до полного,а 102 запас есть мощности.
СсылкаПожаловаться
Тоха
а на каравелле либо 102 лошадки либо 140. по расходу примерно одинаково. вот и думаю какой движок будет надежнее и дольше проходит. как мне объяснили движок один и тот же просто где 140 лошадок выжат до полного,а 102 запас есть мощности.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так они с этого двигателя и 177 снимают.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Vol...
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на Тоха
Тоха
а на каравелле либо 102 лошадки либо 140. по расходу примерно одинаково. вот и думаю какой движок будет надежнее и дольше проходит. как мне объяснили движок один и тот же просто где 140 лошадок выжат до полного,а 102 запас есть мощности.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На этом двигателе целых три вариации лошадиных сил: 102, 140, 180 л.с., а исходить стоит, в первую очередь, в каких условиях машина будет использоваться, с каким объем багажа и с количеством перевозимого "населения"
СсылкаПожаловаться
ТохаВ ответ на Saint
Saint
На этом двигателе целых три вариации лошадиных сил: 102, 140, 180 л.с., а исходить стоит, в первую очередь, в каких условиях машина будет использоваться, с каким объем багажа и с количеством перевозимого "населения"
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Машинка бегать по трассе м 8 ))). груз кг так 200-400.
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на Тоха
Тоха
Машинка бегать по трассе м 8 ))). груз кг так 200-400.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На мой взгляд, 140 лошадей должно хватить за глаза:
Во-первых, соотношение цена-количество лошадей-тяга-налог наиболее приемлемо
Во-вторых, при 140 л.с. двигатель, и не задушен, и не выжат на максимум, поэтому при должном уходе прослужит долго
В-третьих, Вам же не не наперегонки ездить, поэтому и тяга-расход на должном уровне
Удачи выборе и покупке!
СсылкаПожаловаться
ТохаВ ответ на Saint
Saint
На мой взгляд, 140 лошадей должно хватить за глаза:
Во-первых, соотношение цена-количество лошадей-тяга-налог наиболее приемлемо
Во-вторых, при 140 л.с. двигатель, и не задушен, и не выжат на максимум, поэтому при должном уходе прослужит долго
В-третьих, Вам же не не наперегонки ездить, поэтому и тяга-расход на должном уровне
Удачи выборе и покупке!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо за ценный совет
СсылкаПожаловаться
Тоха
а на каравелле либо 102 лошадки либо 140. по расходу примерно одинаково. вот и думаю какой движок будет надежнее и дольше проходит. как мне объяснили движок один и тот же просто где 140 лошадок выжат до полного,а 102 запас есть мощности.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Двигатель 102 лс "задушен" электроникой, которая не даст вам получить с него большую мощность. Если ездить на средних оборотах и не крутить двигатель, то разницы нет 102 или 140. До определенных оборотов у них величина момента и мощности одинаковые. Так что ели ездить не в режиме "тапка в пол", то ресурс думаю будет одинаков. Просто на 102 лс вам электроника не даст насиловать двигатель,
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Двигатель 102 лс "задушен" электроникой, которая не даст вам получить с него большую мощность. Если ездить на средних оборотах и не крутить двигатель, то разницы нет 102 или 140. До определенных оборотов у них величина момента и мощности одинаковые. Так что ели ездить не в режиме "тапка в пол", то ресурс думаю будет одинаков. Просто на 102 лс вам электроника не даст насиловать двигатель,
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Благодарю за помощь
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
2,0 турбодизель - в городе 5 не включишь. А груженая на 6 по трассе не едет. Максималка 160 - по трассе пустая идёт как влитая. Офигенный минус - 6-ступка, если брать то только на автомате. Салон - бомба, свет - класс
СсылкаПожаловаться
forum forum
Альфард лучше
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
отличное авто! конечно 2,5 тд
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
отличное авто! конечно 2,5 тд
СсылкаПожаловаться
Новые 2л. максимум!
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Новые 2л. максимум!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
разве 2,5 снят с производства?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
разве 2,5 снят с производства?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сразу после рестайлинга.
СсылкаПожаловаться
Миша
Я б себе 2л дизель 140 л.с. взял бы
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
А, забыл расход как на легковушке. Нам служебные такие поступили, только полноприводные правда (кнопкой включается)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
какое отношение хундай имеет к фольксу?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
сравнил х с пальцем
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
2.0 тди 102 л.c. (маркировка СААВ), пяти ступенчатая механика.
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
2.0 тди 102 л.c. (маркировка СААВ), пяти ступенчатая механика.
СсылкаПожаловаться
прошу обосновать такой выбор. возможно плюсы и минусы. За ранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Dark
если в качестве поповозки и чтобы шустренько было, 2-х литровый дизель с битурбо в 180 коней, хватает для этого шкафа на колёсах
СсылкаПожаловаться
ТохаВ ответ на Dark
Dark
если в качестве поповозки и чтобы шустренько было, 2-х литровый дизель с битурбо в 180 коней, хватает для этого шкафа на колёсах
СсылкаПожаловаться
для рабочей лошадки для трассы. Перевозка небольшого количества товара кг так 200-400. Какой совет?
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Тоха
Тоха
для рабочей лошадки для трассы. Перевозка небольшого количества товара кг так 200-400. Какой совет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по мне, субъективно, 103 Kw (140 лс) хватит по любому, если на Париж-Дакар не ездить и с феррарями не тягаться, и тяги хватает и относительно экономно...
СсылкаПожаловаться
Тоха
для рабочей лошадки для трассы. Перевозка небольшого количества товара кг так 200-400. Какой совет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня сейчас Форд Транзит с дизелем 110 лс, хватает и по городу и по трассе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru