Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите.Замучился уже

Педаль газа.очень плавно нажимаю(на ходу),примерно через сантиметр она клинит,а потом РЕЗКО проваливается и дальше нормально.На любой скорости.В сервисе тоже ничего не придумали.Раньше такого не было.Сейчас зима-заносит блин класику изза этого!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Елисей Аврамов
Может пружинку карбюраторную поменять?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Карб или инжектор? Если карб - привод тягами или тросиком?
СсылкаПожаловаться
Елисей Аврамов
карб.тягами.
СсылкаПожаловаться
Елисей Аврамов
все отсоединяешь-педаль нормально ходит.без пружинки-тоже,почти нормально
СсылкаПожаловаться
александр с.
по всей видимости клинить может :на крышке двигателя,у карбюратора и сам рычаг о что-то задевает.
СсылкаПожаловаться
Елисей Аврамов
Так в сервисе (до кучи обращался)смотрели,все разбирали и никто ничего не понял!Вроде ничего не цепляет.
СсылкаПожаловаться
Елисей Аврамов
типа-так и должно быть,холостой ход педали,а потом возвратная пружинка мешает.Но появилось это недавно(и вес мой-сто кг)
СсылкаПожаловаться
Елисей Аврамов
на месте,вроде ничего,а на ходу конкретно клинит-вплоть до того,что иной раз с рывка педаль топить приходится!
СсылкаПожаловаться
Андрей Мордасов
Пусть кто нибудь понажимает на педаль, а сам посмотри на рычаги у карбюратора, у меня тяги как то погнулись, точно такая же фигня. разбирать лень, так что просто иногда вдшкой пшыкаю и поплавней ходит. тяги клинят в коленах, это у карба.
СсылкаПожаловаться
александр с.
ШАЙБА НА КРЫШКЕ МОЖЕТ КЛИНИТЬ ТЯГИ(УГОЛЬНИК)ИЛИ САМ УГОЛЬНИК ИЗНОСИЛСЯ.
СсылкаПожаловаться
Павел
у меня такая же фигня, есть свободный ход, при этом педаль также реагирует на газ
потом приходится нажмать с усилием
в принципе для плавное езды этого свободного хода хватает, для ускорения - резко в пол
просто у меня вариатор и мне в этом плане проще - педаль нажал, двидок крутится, машина сама скорость набирает, а на механике думаю это доставляет больше проблем
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Давно это было не уверен, тяги местами поменять и рычаг как то повернуть.
СсылкаПожаловаться
arman1979
провертье как отрегулирована дросельная заслонка в карбере ( чтобы стенки не задевала)
СсылкаПожаловаться
arman1979
провертье как отрегулирована дросельная заслонка в карбере ( чтобы стенки не задевала)
СсылкаПожаловаться
Очень похоже. Причем закусывать начинает именно на заведенном двигателе (когда вакуум под заслонкой). А тяги поменять-они копейки стоят....
СсылкаПожаловаться
pshelovod
Была такая проблемка, на продольной тяге ,крепящейся к кузову,лопнул один из креплений / они там пластиковые были/,поменял - проблема пропала.
СсылкаПожаловаться
ЖАН
рычажковый механизм имгит износ. сколько лет машине
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Раз было - по сварке оторвалась педаль газа у валика. В дороге. Чего делать? Привязал верёвочку к тяге у карбюратора и поехал как на кобыле. "Газовал" возжой этой. Доехал... ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Раз было - по сварке оторвалась педаль газа у валика. В дороге. Чего делать? Привязал верёвочку к тяге у карбюратора и поехал как на кобыле. "Газовал" возжой этой. Доехал... ))
СсылкаПожаловаться
Раз было - по сварке оторвалась педаль газа у валика. В дороге. Чего делать? Привязал верёвочку к тяге у карбюратора и поехал как на кобыле. "Газовал" возжой этой. Доехал... ))

Гы-гы, у меня такая-же фигня была на копейке, во мои ремонтники ржали когда я в гаражи с возжой заезжал!!! :-)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Раз было - по сварке оторвалась педаль газа у валика. В дороге. Чего делать? Привязал верёвочку к тяге у карбюратора и поехал как на кобыле. "Газовал" возжой этой. Доехал... ))
СсылкаПожаловаться
Раз было - по сварке оторвалась педаль газа у валика. В дороге. Чего делать? Привязал верёвочку к тяге у карбюратора и поехал как на кобыле. "Газовал" возжой этой. Доехал... ))
я так на газульке ездил
СсылкаПожаловаться
Сергей К
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhig... -- проверь то что с №13
СсылкаПожаловаться
Мегашина
если пробег большой,пора тяги менять по кузову,в пластмассе где закусывает не видно.ВД шка помогает не на долго. я менял раза два-неудобно ужас!
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
Заслонка клинит в диффузоре .Рычаг заслонки должен упираться в регулировочный винт.Со временем он требует регулировки .На машине до него не добраться, требуется снять карб, перевернуть, тогда увидишь
СсылкаПожаловаться
Елисей Аврамов
Всем спасибо,я тоже думаю,что карб надо разобрать и в нем поковыряться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть