Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, ВАЗ 2114 заглохла и не заводиться?

Подскажите, сегодня утром ВАЗ 2114 инж. 2006 г. завелась нормально после прогрева проехав пару домов заглох напрочь. При заводе не чих не пых. Машина всегда стоит на улице, каждое утро заводилась исправно, погода под утро -5 градусов. Пока не смотрели чем дело. Жду ваших советов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Алексей Бушаев
См. ремень ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
См. ремень ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Звонили, сказали что был чих и черный дым из глушителя, и как то вяло схватывала.
СсылкаПожаловаться
серый волк
Звонили, сказали что был чих и черный дым из глушителя, и как то вяло схватывала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причин может быть куча. Просто ремень самое простое и можете сами посмотреть.
СсылкаПожаловаться
или ГРМ или провода где то, на 99 была проблема с датчиком коленвала
СсылкаПожаловаться
Причин может быть тьма. Комутатор, датчик хола, катушка зажигания, ремень ГРМ, бензонасос и т.д. Только что сразу вспомнил. Все равно Вы сами ремонтировать не будете. Дождитесь специалиста....
СсылкаПожаловаться
Причин может быть тьма. Комутатор, датчик хола, катушка зажигания, ремень ГРМ, бензонасос и т.д. Только что сразу вспомнил. Все равно Вы сами ремонтировать не будете. Дождитесь специалиста....
СсылкаПожаловаться
Специалист дома, а машина на улице.
СсылкаПожаловаться
Причин может быть тьма. Комутатор, датчик хола, катушка зажигания, ремень ГРМ, бензонасос и т.д. Только что сразу вспомнил. Все равно Вы сами ремонтировать не будете. Дождитесь специалиста....
СсылкаПожаловаться
Ты бы еще трамблёр вспомнил...
СсылкаПожаловаться
санчо
ВАЗ 2114-ИНЖЕКТОР!
СсылкаПожаловаться
санчо
ВАЗ 2114-ИНЖЕКТОР!
СсылкаПожаловаться
Да
СсылкаПожаловаться
серый волк
Все что перечислил Владислав я и могу сам посмотреть, кроме электроники. Толко в выходные, до нее надо еще доехать в другой город.
СсылкаПожаловаться
серый волк
Все что перечислил Владислав я и могу сам посмотреть, кроме электроники. Толко в выходные, до нее надо еще доехать в другой город.
СсылкаПожаловаться
там не посмотришь того,что он перечислил
СсылкаПожаловаться
санчо
там не посмотришь того,что он перечислил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если рядом есть сосед с такой же машиной то все можно, я ВАС уверяю!!!
СсылкаПожаловаться
серый волк
Все что перечислил Владислав я и могу сам посмотреть, кроме электроники. Толко в выходные, до нее надо еще доехать в другой город.
СсылкаПожаловаться
Владиславу простительно - что взять с пацанёнка? Я бы не удивился, если бы там ещё кулачки в трамблёре и конденсатор фигурировали.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Владиславу простительно - что взять с пацанёнка? Я бы не удивился, если бы там ещё кулачки в трамблёре и конденсатор фигурировали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Владиславу простительно - что взять с пацанёнка? Я бы не удивился, если бы там ещё кулачки в трамблёре и конденсатор фигурировали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не понял вашу цетате!!!
СсылкаПожаловаться
серый волк
Я не понял вашу цетате!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что тут понимать? кулачков там, и конденсаторов ровно столько, сколько и коммутаторов с датчиком Холла в его совете.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так, говоришь - чих! без пыха? тяжёлый случай... То у тебя ни чих, ни пых, то чих с чёрным дымом - ну как тут поставить диагноз без 100 граммов?
------
а если по теме, то причин не такая уж и тьма. Самая первая - оборван ремень ГРМ.
Вторая - оборван датчик коленвала. Нет, вру, это - третья была причина, а вторая - нет бензина в баке.
Четвёртая - провернуло на демпфере шкив коленвала.
Пятая - после ответа на вопрос: "Загорается ли на приборной доске ЧЕК при включении зажигания?"
СсылкаПожаловаться
ЗАМЕНИТЬ ВСЕ!!! Начиная от топливопровода из бака,бобины,трамблера,проводов,свечей и наконечников.
СсылкаПожаловаться
ЗАМЕНИТЬ ВСЕ!!! Начиная от топливопровода из бака,бобины,трамблера,проводов,свечей и наконечников.
СсылкаПожаловаться
Антон! я тебя умоляю...
тихонько подскажу тебе - в теме разговор об инжекторной машине.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Антон! я тебя умоляю...
тихонько подскажу тебе - в теме разговор об инжекторной машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виноват! Не в ту тему написАл.НО ВСЕ РАВНО ВСЕ ЗАМЕНИТЬ!!!
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Антон чего то сегодня "хапнул"
СсылкаПожаловаться
Abdimalik Chakiev
Четвёртая - провернуло на демпфере шкив коленвала.
Пятая - после ответа на вопрос: "Загорается ли на приборной доске ЧЕК при включении зажигания?"
СсылкаПожаловаться
Abdimalik Chakiev
Четвёртая - провернуло на демпфере шкив коленвала.
Пятая - после ответа на вопрос: "Загорается ли на приборной доске ЧЕК при включении зажигания?"
СсылкаПожаловаться
Не реально на счет демфера на14 , на 12 это да.
СсылкаПожаловаться
Глобальных причины 3;ремень,датчик положения к.вала или его провода,бензонасос.В крайнем случае-мозги
СсылкаПожаловаться
серый волк
Всем спасибо буду звонить, и скать причину.
СсылкаПожаловаться
серый волк
Я понемаю, все можно проверить. Снять крышку и просмотреть ремень ГРМ, а еще лучше совместить все метке и там будет видено , что за ГРМ. Бензо насос элементарно, отвенуть колпачек на рейке и визуально посмотреть выброс бензика при заводедвижка есть давление или нет. Провода недавно менялись совместо с с блоком (вышел изстроя- катушка), датчики все были в норме. Единственная проблема машина не в гараже и не рядом.

Демфер очень редко проворачивает!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при таком дефекте всё реально, но вопрос так и остался без ответа: "Чек загорается при включении зажигания?"
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при таком дефекте всё реально, но вопрос так и остался без ответа: "Чек загорается при включении зажигания?"
СсылкаПожаловаться
завтра поеду к брату там
все и узнаю
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при таком дефекте всё реально, но вопрос так и остался без ответа: "Чек загорается при включении зажигания?"
СсылкаПожаловаться
Походу накрылся модуль зажинания. Этим летом его уже меняли.
СсылкаПожаловаться
серый волк
Перетерло провода которые идут на датчик положения к.вала они и коротили на масу.
СсылкаПожаловаться
vitekzver
Гля мужики та же проблема на той же машинке таго же года , модуль сменил , датчик пол. кол. вала сменил топливо прёт , 3 месяца назад мозги ремонтировал один очь крутой спец, в грудь стучал что всё ок! но машинка сдохла и не заводиться!!!
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru