Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Лучше всего взять потребительский 100-120 на годик, и купить за 350тыр 3-5-летний С-класс - форд-фокус, шкоду-октавию, опель-астру, рено-меган, пежо-308. Переплатишь по процентам 10-15 тысяч.
Вполне можно найти за 200-250тр неубитую машинку,надо только выбирать с пониманием или с понимающим,а так вполне какую нибудь Шевроле Авео,или Киа Рио,Хундай Верну,Акцент, и пр. зачем залезать в кабалу кредита?
Вполне можно найти за 200-250тр неубитую машинку,надо только выбирать с пониманием или с понимающим,а так вполне какую нибудь Шевроле Авео,или Киа Рио,Хундай Верну,Акцент, и пр. зачем залезать в кабалу кредита?
Я считаю что лучше ездить на 10 летнем корейце класса жигулей(но с Гур,АБС,кондеем,подушками,электропакетом).и не быть никому ничего должен,чем залезать в кредит и всё равно ездить на чуть более свежей,и чуть более крупной машине но при этом каждый месяц подкармливать банкиров .
Я считаю что лучше ездить на 10 летнем корейце класса жигулей(но с Гур,АБС,кондеем,подушками,электропакетом).и не быть никому ничего должен,чем залезать в кредит и всё равно ездить на чуть более свежей,и чуть более крупной машине но при этом каждый месяц подкармливать банкиров .
Считай, только не призывай других ездить на древнем хламе. Потому что содержание старой машины, если на ней именно ездить, а не любоваться как она ржавеет под забором, гораздо дороже, чем переплата тысячи рублей в месяц за банковский процент.
Если например у меня пробег 30000 км в год, то на бензин за год у меня уйдет где-то 80 тысяч, на ТО еще тысяч 20, 2 комплекта резины раз в три года - еще тысяч 40, по 13-14 тысяч в год, и мне эти плюс-минус 10 тыр - что они есть, что их нет.
Считай, только не призывай других ездить на древнем хламе. Потому что содержание старой машины, если на ней именно ездить, а не любоваться как она ржавеет под забором, гораздо дороже, чем переплата тысячи рублей в месяц за банковский процент.
Если например у меня пробег 30000 км в год, то на бензин за год у меня уйдет где-то 80 тысяч, на ТО еще тысяч 20, 2 комплекта резины раз в три года - еще тысяч 40, по 13-14 тысяч в год, и мне эти плюс-минус 10 тыр - что они есть, что их нет.
Так в том то и дело,что кроме того что купить машину её ещё нужно и содержать,причём любую,что старую,что новую,Бензин,ТО,стоянка,штрафы,Осаго, и пр. а это всё бльшой жирный ПЛЮС к ежемесячному оброку в виде кредита,а в холодильнике в это же время что будет,?А на себя любимого где денежку взять? Ещё в один кредит залезть? Так у нас люди и выживают,что-бы закрыть бреши по одному кредиту,берут следующий, пирамида МММ....чем всё кончится ...
Я считаю что лучше ездить на 10 летнем корейце класса жигулей(но с Гур,АБС,кондеем,подушками,электропакетом).и не быть никому ничего должен,чем залезать в кредит и всё равно ездить на чуть более свежей,и чуть более крупной машине но при этом каждый месяц подкармливать банкиров .
давайте начнем с того, что 200-250 тыс. руб. это не 10 летний кореец, а кореец годов так 2006-2010 класса "в". в очень приличном состоянии, на котором если умеючи выбирать (при этом выбор очень большой), можно будет еще года 5 ездить практически без вложений.
Машина должна стоить твой годовой доход, сосчитай и определишь, что ты можешь себе позволить.
Кредитный платеж не должен превышать 25% твоего месячного дохода, иначе вылетишь в трубу.
Думай, считай.
Ту все таки зависит от состояния.А так да по идее в такую сумму проще что то стоящее подобрать.
Вполне,недавно продавал пару машин Матрикс 2003гв продал за 195тр, Лантру на Автомате!!!!2000гв вообще за 130тр (Лантра хоть и старенькая,но в очень хорошем состоянии была,так что надо просто правильно искать).
ух, какой впечатлительный. за 350 я редко видел хороший "с" класс, а за 250 полно "В" в отличном состоянии и моложе на годика 2-3. поэтому, все зависит от барабулек в кармане и умения выбирать.
ух, какой впечатлительный. за 350 я редко видел хороший "с" класс, а за 250 полно "В" в отличном состоянии и моложе на годика 2-3. поэтому, все зависит от барабулек в кармане и умения выбирать.
Если например у меня пробег 30000 км в год, то на бензин за год у меня уйдет где-то 80 тысяч, на ТО еще тысяч 20, 2 комплекта резины раз в три года - еще тысяч 40, по 13-14 тысяч в год, и мне эти плюс-минус 10 тыр - что они есть, что их нет.
Если например у меня пробег 30000 км в год, то на бензин за год у меня уйдет где-то 80 тысяч, на ТО еще тысяч 20, 2 комплекта резины раз в три года - еще тысяч 40, по 13-14 тысяч в год, и мне эти плюс-минус 10 тыр - что они есть, что их нет.
Кредитный платеж не должен превышать 25% твоего месячного дохода, иначе вылетишь в трубу.
Думай, считай.
Хотя я бы присмотрелся к опелю вектра или омега.
А так да по идее в такую сумму проще что то стоящее подобрать.
А так да по идее в такую сумму проще что то стоящее подобрать.
Вполне,недавно продавал пару машин Матрикс 2003гв продал за 195тр, Лантру на Автомате!!!!2000гв вообще за 130тр (Лантра хоть и старенькая,но в очень хорошем состоянии была,так что надо просто правильно искать).