14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

подскажите в чём проблема по ВАЗ 21102

Не заводится машина. ВАЗ 21102, инжектор, 8 кл., 2002 г.в.
Зарядку выдает 10.8 - 11.3, ниже 10.8 не падает. Ремень натянут, акум полностью сдох вроде как, зарядки не хватает, чтобы провернуть стартер. В чём причина?
Когда толкнули, завелась, поработала, заглушили. Попытка снова завести, так сказать для контроля. положительного результата не дала.
Подскажите пожалуйста ))
Юлия
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
ДЖИН
Зарядку выдает 10.8 - 11.3, ниже 10.8 не падает.
=================================
эти цифры говорят о неисправном генераторе! а где и как и чем замерялись напряжения? под нагрузкой? на оборотах выше холостых?
СсылкаПожаловаться
Юлия
напряжение показывает бортовой компьютер, на оборотах поднимается на 0.1 - 0.2
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Юлия
Юлия
напряжение показывает бортовой компьютер, на оборотах поднимается на 0.1 - 0.2
СсылкаПожаловаться
неисправен генератор, им занимайтесь.
ремонтируется он легко - пол-часа делов.
СсылкаПожаловаться
Михаил Ядров
Комп может врать, на 10-ках это нормально.Попробуйте на генераторе поменять щётки, возможно сама интегралка полетела....
СсылкаПожаловаться
Юлия
ок!завтра займусь этим!
СсылкаПожаловаться
arman1979
Птичка джан, при заведенном двигателе напряжение должно быть в пределах 13,6- 14,6. сойдет и 13,2 13,4 но не 11,8 (напряжение заряженного аккумулятора 12,6 при не заведенном двигателе без нагрузки) чините генератор у электрика,сами там ничего не сделаете если нету опыта и знаний
СсылкаПожаловаться
Юлия
а дело было в диодном мосте и щётках =Р
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария