Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
Chevrolet Captiva 2.4 AT
Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, два дня на морозе -28 завелся с первого включения. Динамика просто класс.Проходимо​сть по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200)до...
4.3
16 января
Mazda CX-7 2.3 4WD AT
Хороший автомобиль, но больше не куплю.
4.2
Все отзывы

подскажите, в чем проблема

запускаю двигат на пассате, 5 мин - работает нормально, потом начинает троить и норовит заглохнуть. снимаешь клемму на мин 10-15 - все хорошо и можно ехать. до сегодн дня. клемму пришлось снимать 3 раза, вроде помогло, но потом при запуске начали зашкаливать обороты. тахометра нет думаю не мен 2.5 тыс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Sebastian
свечи на 99%
СсылкаПожаловаться
Кирилл
а лампочка "чек инжинг" не загорается? и по подробннее: что за пассат? год, объем движка, бензин или дизель??
СсылкаПожаловаться
Sebastian
а может таже история с чек эйнжик?
СсылкаПожаловаться
arman1979
на дигностику, похоже на регулятор холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Sebastian
вполне возможно
СсылкаПожаловаться
Пташечка
Сколько умников: свечи, регулятор ХХ. Придурки. Свечи бы троили и на холодной, обнуление памяти (сброс клеммы аккумулятора) ничего бы не дало. Регулятор ХХ отжил и не устанавливался на машинах с 88 года (такой аттавизм не характерен для машин класса Евро-2 и выше) Проблема, возможно, связана с лямбда-зондом, либо датчиками параметров двигателя. Необходимо знать год выпуска и модель двигателя. Иначе и предположить трудно - тогда только диагностика.
СсылкаПожаловаться
Пташечка
Сколько умников: свечи, регулятор ХХ. Придурки. Свечи бы троили и на холодной, обнуление памяти (сброс клеммы аккумулятора) ничего бы не дало. Регулятор ХХ отжил и не устанавливался на машинах с 88 года (такой аттавизм не характерен для машин класса Евро-2 и выше) Проблема, возможно, связана с лямбда-зондом, либо датчиками параметров двигателя. Необходимо знать год выпуска и модель двигателя. Иначе и предположить трудно - тогда только диагностика.
СсылкаПожаловаться
очень интересно... хотя регулятор (клапан ) ХХ ставят до сих пор... на Е-4 кстати, тоже..))))
СсылкаПожаловаться
Пташечка
Сколько умников: свечи, регулятор ХХ. Придурки. Свечи бы троили и на холодной, обнуление памяти (сброс клеммы аккумулятора) ничего бы не дало. Регулятор ХХ отжил и не устанавливался на машинах с 88 года (такой аттавизм не характерен для машин класса Евро-2 и выше) Проблема, возможно, связана с лямбда-зондом, либо датчиками параметров двигателя. Необходимо знать год выпуска и модель двигателя. Иначе и предположить трудно - тогда только диагностика.
СсылкаПожаловаться
Милейшая и невоспитанная, во первых, придурки это все старшие в вашей семье которые не затруднились воспитать Вас хотя бы до такого уровня чтобы Вы не обращались к незнакомым людям без оскорблений (при том не имея причин), во вторых, регулятор холостого хода стоит на всех инжекторных машинах, кроме тех у которых электрическая дроссельная заслонка ( машины класса Евро4, и то не все), а Фольцваген Пассат без тахометра, родом из 20ого века.
СсылкаПожаловаться
1
Проверь ЭФИ
СсылкаПожаловаться
Разговор ни о чём. Что за Пассат? Модель, год, движок - -- -
СсылкаПожаловаться
Разговор ни о чём. Что за Пассат? Модель, год, движок - -- -
СсылкаПожаловаться
1993 1.8 бензин моновпрыск
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru