Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
всем привет двигатель на холодную вроде норма, как прогрееться не чисто работает подтраивает тахометр не всегда но плавает Ауди 100 с4 2.6 1994 года бензонасос с фильтром поменял не помогло
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Саня Саня
Возможно происходит подсос воздуха во впускной коллектор минуя дроссельной заслонку 17. Дело в том, что на вашем авто впускной коллектор состоит из трех частей.Верхняя и нижняя пластиковые, средняя часть выполнена из мет. сплава.В результате долгой эксплуатации резиновые уплотнители между ними деформируются, становятся не эластичными. Результат подсос воздуха.
форсунки ...прокладка ГБЦ ...ВВ провода ...свечи ...всё ЭТО конечно интересно ...
однако всё выше перечисленное , ЭТО механические неисправности ...
при которых двигатель автомобиля подтраивал бы и на холодную ...
в ВАШЕМ случае неисправность связана с ИЗМЕНЕНИЕМ рабочей температуры ...
вероятно причина в неправильных показаниях ДАТЧИКА температуры двигателя ...
при скачкообразных показаниях датчика , ЭБУ двигателя меняет впрыск топлива ...
СКАНЕР покажет неисправность датчика только при 100% отказе показаний ...
датчик установлен с задней стороны левой головкой ГБЦ ...BOSCH 0 280 130 040 ...
форсунки ...прокладка ГБЦ ...ВВ провода ...свечи ...всё ЭТО конечно интересно ...
однако всё выше перечисленное , ЭТО механические неисправности ...
при которых двигатель автомобиля подтраивал бы и на холодную ...
в ВАШЕМ случае неисправность связана с ИЗМЕНЕНИЕМ рабочей температуры ...
вероятно причина в неправильных показаниях ДАТЧИКА температуры двигателя ...
при скачкообразных показаниях датчика , ЭБУ двигателя меняет впрыск топлива ...
СКАНЕР покажет неисправность датчика только при 100% отказе показаний ...
датчик установлен с задней стороны левой головкой ГБЦ ...BOSCH 0 280 130 040 ...
однако всё выше перечисленное , ЭТО механические неисправности ...
при которых двигатель автомобиля подтраивал бы и на холодную ...
в ВАШЕМ случае неисправность связана с ИЗМЕНЕНИЕМ рабочей температуры ...
вероятно причина в неправильных показаниях ДАТЧИКА температуры двигателя ...
при скачкообразных показаниях датчика , ЭБУ двигателя меняет впрыск топлива ...
СКАНЕР покажет неисправность датчика только при 100% отказе показаний ...
датчик установлен с задней стороны левой головкой ГБЦ ...BOSCH 0 280 130 040 ...
однако всё выше перечисленное , ЭТО механические неисправности ...
при которых двигатель автомобиля подтраивал бы и на холодную ...
в ВАШЕМ случае неисправность связана с ИЗМЕНЕНИЕМ рабочей температуры ...
вероятно причина в неправильных показаниях ДАТЧИКА температуры двигателя ...
при скачкообразных показаниях датчика , ЭБУ двигателя меняет впрыск топлива ...
СКАНЕР покажет неисправность датчика только при 100% отказе показаний ...
датчик установлен с задней стороны левой головкой ГБЦ ...BOSCH 0 280 130 040 ...