20 мая
Peugeot 607 2.2 HDi AT
Комфортый авто
4.3
20 мая
УАЗ 2206 2.5
Потому и люблю свою "МАШ-КУ-2" , УАЗ 2206, что безотказный, проходимый, народный в полном смысле этого слова автомобиль. Довести под сегодняшние требования не косметикой, а чуть...
3.7
Все отзывы

Подскажите в чем дело

Здравствуйте!Подскажите в чем дело.Ваз 2114 1.5,8 клапанов,мозги Январь 5.1 R83 ,без датчика кислорода,беда в том что обороты когда завожу машину на горячую не сбрасываются и держатся 1500 тысячи постоянно и ошибка 0102 по бортовику постоянная сбрасывал все равно загорается смотрел через опендиаг ацп дмрв 0.000,проверял мультиметром между 2 и3 конт.11,между 3 и4 конт.4.8 между 3 и массой 0,подскажите в чем беда куда смотреть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Рашит Мухаметшин
Устраните ошибку, найдите почему АЦП 0в, должно быть 0.996в. И всё встанет на место. Пробуйте ДМРВ заменить. Как получилось так что Январь 5.1, и под R83? Такого не бывает, Январь 5.1 бывает только под ЕВРО-2. Или сами прошивку поменяли?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Устраните ошибку, найдите почему АЦП 0в, должно быть 0.996в. И всё встанет на место. Пробуйте ДМРВ заменить. Как получилось так что Январь 5.1, и под R83? Такого не бывает, Январь 5.1 бывает только под ЕВРО-2. Или сами прошивку поменяли?
СсылкаПожаловаться
привет, Рашит! жив-здоров? всех благ тебе, коллега!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
привет, Рашит! жив-здоров? всех благ тебе, коллега!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Давненько не видел. У меня всё хорошо. Сам то как?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Устраните ошибку, найдите почему АЦП 0в, должно быть 0.996в. И всё встанет на место. Пробуйте ДМРВ заменить. Как получилось так что Январь 5.1, и под R83? Такого не бывает, Январь 5.1 бывает только под ЕВРО-2. Или сами прошивку поменяли?
СсылкаПожаловаться
кстати, не обязательно 0,996 В, может быть любым в районе 1 В, но что должно быть, так это обязательно.
Рашит просто имеет в виду. что у абсолютно исправного датчика оно такое, но датчик может быть уже и неисправным, и напряжение стало выше. Главное, что неисправный датчик обычно не занижает напряжение до нулей, а завышает.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Устраните ошибку, найдите почему АЦП 0в, должно быть 0.996в. И всё встанет на место. Пробуйте ДМРВ заменить. Как получилось так что Январь 5.1, и под R83? Такого не бывает, Январь 5.1 бывает только под ЕВРО-2. Или сами прошивку поменяли?
СсылкаПожаловаться
5.1.1 у него, наверное
"71-ый"
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
5.1.1 у него, наверное
"71-ый"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
5.1.1 я просто ошибся
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Устраните ошибку, найдите почему АЦП 0в, должно быть 0.996в. И всё встанет на место. Пробуйте ДМРВ заменить. Как получилось так что Январь 5.1, и под R83? Такого не бывает, Январь 5.1 бывает только под ЕВРО-2. Или сами прошивку поменяли?
СсылкаПожаловаться
хотя, нет... скорее всего, перепрошит
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вполне возможно, что код из-за обрыва одного из проводов между ДМРВ и ЭБУ.
Советую найти схему подключения датчиков на "Январь", и проверить провода не просто тестером, а контрольной лампой, отключив штекер от ЭБУ.
При отключении ДМРВ обороты поднимаются, так что всё логично, раз блок управления не видит датчика.
Провода, кстати говоря, в подавляющем большинстве случаев портятся под капотом, так что обычно обрыв не сложно искать. Можно потянуть за провода. и тот, который "подгнил", оборвётся на изоляции. По длине вылезшего из жгута провода выясняешь место обрыва, разбираешь жгут, чинишь.
Обрати внимание на перегиб жгута в районе термостата.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вполне возможно, что код из-за обрыва одного из проводов между ДМРВ и ЭБУ.
Советую найти схему подключения датчиков на "Январь", и проверить провода не просто тестером, а контрольной лампой, отключив штекер от ЭБУ.
При отключении ДМРВ обороты поднимаются, так что всё логично, раз блок управления не видит датчика.
Провода, кстати говоря, в подавляющем большинстве случаев портятся под капотом, так что обычно обрыв не сложно искать. Можно потянуть за провода. и тот, который "подгнил", оборвётся на изоляции. По длине вылезшего из жгута провода выясняешь место обрыва, разбираешь жгут, чинишь.
Обрати внимание на перегиб жгута в районе термостата.
СсылкаПожаловаться
спасибо.завтра буду прозванивать схему скачал
СсылкаПожаловаться
Сергей К
и внимательнее осмотри жгут под гофрой-воздуховодом .т.к. как правило жгут трется гофрой и об всё на чем лежит. да и изоляция проводов скорее всего уже "дубовая" и может переламываться даже около ДМРВ. удачи . отпишись потом не ленись
СсылкаПожаловаться
Илья Зайцев
Мужики!Всем спасибо,проблему решил,была проблема в колодке дмрв,внутри колодки обломился провод.
СсылкаПожаловаться
Сергей К

СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru