21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите в чем дело

Здравствуйте!Подскажите в чем дело.Ваз 2114 1.5,8 клапанов,мозги Январь 5.1 R83 ,без датчика кислорода,беда в том что обороты когда завожу машину на горячую не сбрасываются и держатся 1500 тысячи постоянно и ошибка 0102 по бортовику постоянная сбрасывал все равно загорается смотрел через опендиаг ацп дмрв 0.000,проверял мультиметром между 2 и3 конт.11,между 3 и4 конт.4.8 между 3 и массой 0,подскажите в чем беда куда смотреть
Илья Зайцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Рашит Мухаметшин
Устраните ошибку, найдите почему АЦП 0в, должно быть 0.996в. И всё встанет на место. Пробуйте ДМРВ заменить. Как получилось так что Январь 5.1, и под R83? Такого не бывает, Январь 5.1 бывает только под ЕВРО-2. Или сами прошивку поменяли?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Устраните ошибку, найдите почему АЦП 0в, должно быть 0.996в. И всё встанет на место. Пробуйте ДМРВ заменить. Как получилось так что Январь 5.1, и под R83? Такого не бывает, Январь 5.1 бывает только под ЕВРО-2. Или сами прошивку поменяли?
СсылкаПожаловаться
привет, Рашит! жив-здоров? всех благ тебе, коллега!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
привет, Рашит! жив-здоров? всех благ тебе, коллега!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Давненько не видел. У меня всё хорошо. Сам то как?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Устраните ошибку, найдите почему АЦП 0в, должно быть 0.996в. И всё встанет на место. Пробуйте ДМРВ заменить. Как получилось так что Январь 5.1, и под R83? Такого не бывает, Январь 5.1 бывает только под ЕВРО-2. Или сами прошивку поменяли?
СсылкаПожаловаться
кстати, не обязательно 0,996 В, может быть любым в районе 1 В, но что должно быть, так это обязательно.
Рашит просто имеет в виду. что у абсолютно исправного датчика оно такое, но датчик может быть уже и неисправным, и напряжение стало выше. Главное, что неисправный датчик обычно не занижает напряжение до нулей, а завышает.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Устраните ошибку, найдите почему АЦП 0в, должно быть 0.996в. И всё встанет на место. Пробуйте ДМРВ заменить. Как получилось так что Январь 5.1, и под R83? Такого не бывает, Январь 5.1 бывает только под ЕВРО-2. Или сами прошивку поменяли?
СсылкаПожаловаться
5.1.1 у него, наверное
"71-ый"
СсылкаПожаловаться
Илья ЗайцевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
5.1.1 у него, наверное
"71-ый"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
5.1.1 я просто ошибся
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Устраните ошибку, найдите почему АЦП 0в, должно быть 0.996в. И всё встанет на место. Пробуйте ДМРВ заменить. Как получилось так что Январь 5.1, и под R83? Такого не бывает, Январь 5.1 бывает только под ЕВРО-2. Или сами прошивку поменяли?
СсылкаПожаловаться
хотя, нет... скорее всего, перепрошит
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вполне возможно, что код из-за обрыва одного из проводов между ДМРВ и ЭБУ.
Советую найти схему подключения датчиков на "Январь", и проверить провода не просто тестером, а контрольной лампой, отключив штекер от ЭБУ.
При отключении ДМРВ обороты поднимаются, так что всё логично, раз блок управления не видит датчика.
Провода, кстати говоря, в подавляющем большинстве случаев портятся под капотом, так что обычно обрыв не сложно искать. Можно потянуть за провода. и тот, который "подгнил", оборвётся на изоляции. По длине вылезшего из жгута провода выясняешь место обрыва, разбираешь жгут, чинишь.
Обрати внимание на перегиб жгута в районе термостата.
СсылкаПожаловаться
Илья ЗайцевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
вполне возможно, что код из-за обрыва одного из проводов между ДМРВ и ЭБУ.
Советую найти схему подключения датчиков на "Январь", и проверить провода не просто тестером, а контрольной лампой, отключив штекер от ЭБУ.
При отключении ДМРВ обороты поднимаются, так что всё логично, раз блок управления не видит датчика.
Провода, кстати говоря, в подавляющем большинстве случаев портятся под капотом, так что обычно обрыв не сложно искать. Можно потянуть за провода. и тот, который "подгнил", оборвётся на изоляции. По длине вылезшего из жгута провода выясняешь место обрыва, разбираешь жгут, чинишь.
Обрати внимание на перегиб жгута в районе термостата.
СсылкаПожаловаться
спасибо.завтра буду прозванивать схему скачал
СсылкаПожаловаться
Сергей К
и внимательнее осмотри жгут под гофрой-воздуховодом .т.к. как правило жгут трется гофрой и об всё на чем лежит. да и изоляция проводов скорее всего уже "дубовая" и может переламываться даже около ДМРВ. удачи . отпишись потом не ленись
СсылкаПожаловаться
Илья Зайцев
Мужики!Всем спасибо,проблему решил,была проблема в колодке дмрв,внутри колодки обломился провод.
СсылкаПожаловаться
Сергей К

СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария