Здравствуйте!Подскажите в чем дело.Ваз 2114 1.5,8 клапанов,мозги Январь 5.1 R83 ,без датчика кислорода,беда в том что обороты когда завожу машину на горячую не сбрасываются и держатся 1500 тысячи постоянно и ошибка 0102 по бортовику постоянная сбрасывал все равно загорается смотрел через опендиаг ацп дмрв 0.000,проверял мультиметром между 2 и3 конт.11,между 3 и4 конт.4.8 между 3 и массой 0,подскажите в чем беда куда смотреть
Рашит просто имеет в виду. что у абсолютно исправного датчика оно такое, но датчик может быть уже и неисправным, и напряжение стало выше. Главное, что неисправный датчик обычно не занижает напряжение до нулей, а завышает.
"71-ый"
"71-ый"
Советую найти схему подключения датчиков на "Январь", и проверить провода не просто тестером, а контрольной лампой, отключив штекер от ЭБУ.
При отключении ДМРВ обороты поднимаются, так что всё логично, раз блок управления не видит датчика.
Провода, кстати говоря, в подавляющем большинстве случаев портятся под капотом, так что обычно обрыв не сложно искать. Можно потянуть за провода. и тот, который "подгнил", оборвётся на изоляции. По длине вылезшего из жгута провода выясняешь место обрыва, разбираешь жгут, чинишь.
Обрати внимание на перегиб жгута в районе термостата.
Советую найти схему подключения датчиков на "Январь", и проверить провода не просто тестером, а контрольной лампой, отключив штекер от ЭБУ.
При отключении ДМРВ обороты поднимаются, так что всё логично, раз блок управления не видит датчика.
Провода, кстати говоря, в подавляющем большинстве случаев портятся под капотом, так что обычно обрыв не сложно искать. Можно потянуть за провода. и тот, который "подгнил", оборвётся на изоляции. По длине вылезшего из жгута провода выясняешь место обрыва, разбираешь жгут, чинишь.
Обрати внимание на перегиб жгута в районе термостата.