23 мая
Kia Sportage 2.0 2WD MT
уже больше 5 лет владею данным автомобилем. Весьма надежный и адекватный автомобиль. стоит своих денег. правда ценник на новый уже запредельный.
4.0
23 мая
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 2WD
Идеальное соотношение цена-качество.П​риобретался новый у дилера.Ездить на работу,дачу.отд​ых.До этого был Пежо 308,накатала на нем 35 тысяч ,тоже без нареканий.Но захотелось авто выше(в связи с...
4.7
Все отзывы

Подскажите в чем дело

Здравствуйте!Подскажите в чем дело.Ваз 2114 1.5,8 клапанов,мозги Январь 5.1 R83 ,без датчика кислорода,беда в том что обороты когда завожу машину на горячую не сбрасываются и держатся 1500 тысячи постоянно и ошибка 0102 по бортовику постоянная сбрасывал все равно загорается смотрел через опендиаг ацп дмрв 0.000,проверял мультиметром между 2 и3 конт.11,между 3 и4 конт.4.8 между 3 и массой 0,подскажите в чем беда куда смотреть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
виктор попов
почему нет датчика вот и проблема, денег жалко заменить, -----
СсылкаПожаловаться
виктор попов
почему нет датчика вот и проблема, денег жалко заменить, -----
СсылкаПожаловаться
причем здесь датчик кислорода его вообще по прошивке нет, я такую купил я про дмрв говорю ошибка 0102
СсылкаПожаловаться
виктор попов
почему нет датчика вот и проблема, денег жалко заменить, -----
СсылкаПожаловаться
Потому что его по жизни тогда на четырки не ставили. Машина года 2003-го, или старее, они без лямбды и без нейтрализатора были.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Потому что его по жизни тогда на четырки не ставили. Машина года 2003-го, или старее, они без лямбды и без нейтрализатора были.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда, полный отстой, автор не написал про год ,пробег, ---
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Потому что его по жизни тогда на четырки не ставили. Машина года 2003-го, или старее, они без лямбды и без нейтрализатора были.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2004 год
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Потому что его по жизни тогда на четырки не ставили. Машина года 2003-го, или старее, они без лямбды и без нейтрализатора были.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тот блок Январь 5.1, который указал автор, выпускался только под нормы Евро-2. А это значит с датчиком кислорода и катализатором. Но его конечно можно прошить под нормы R83, но это не чего не меняет. И кто вам такое сказал что машины до 2003 года выпускались только без лямбды и ката? Даже под ЕВРО-3 выпускались. Наверное стоит поучить какие машины и когда выпускались на ВАЗе.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Тот блок Январь 5.1, который указал автор, выпускался только под нормы Евро-2. А это значит с датчиком кислорода и катализатором. Но его конечно можно прошить под нормы R83, но это не чего не меняет. И кто вам такое сказал что машины до 2003 года выпускались только без лямбды и ката? Даже под ЕВРО-3 выпускались. Наверное стоит поучить какие машины и когда выпускались на ВАЗе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Автор написал "без датчика кислорода", я понял так, что его там и не было. У самого была 14-я 2003 года без нейтрализатора и без датчика кислорода. Какие на ней были мозги - понятия не имею... А разве могли выпускать ВАЗ 2114 до 2003 го года под Евро-3, а потом вообще без нейтрализатора? Я думал, все по нарастающей шло...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Автор написал "без датчика кислорода", я понял так, что его там и не было. У самого была 14-я 2003 года без нейтрализатора и без датчика кислорода. Какие на ней были мозги - понятия не имею... А разве могли выпускать ВАЗ 2114 до 2003 го года под Евро-3, а потом вообще без нейтрализатора? Я думал, все по нарастающей шло...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я руководствуюсь словами автора, которые мы с вами проверить не можем. Приходится верить словам автора. А он пишет Январь 5.1, а это значит что он под евро-2. А если бы у него был без датчика кислорода, то он бы написал Январь 5.1.1. Я лично именно этим руководствуюсь. Именно ВАЗ 2114 не выпускался под ЕВРО-3, были двенашки и Нивы с блоком БОШ МП 7.0.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я руководствуюсь словами автора, которые мы с вами проверить не можем. Приходится верить словам автора. А он пишет Январь 5.1, а это значит что он под евро-2. А если бы у него был без датчика кислорода, то он бы написал Январь 5.1.1. Я лично именно этим руководствуюсь. Именно ВАЗ 2114 не выпускался под ЕВРО-3, были двенашки и Нивы с блоком БОШ МП 7.0.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
извините ошибся 5.1.1
СсылкаПожаловаться
Илья Зайцев
извините ошибся 5.1.1
СсылкаПожаловаться
История переписки6
R83
СсылкаПожаловаться
Илья Зайцев
R83
СсылкаПожаловаться
История переписки7
январь 5.1.1 2111-1411020-71
СсылкаПожаловаться
Илья Зайцев
извините ошибся 5.1.1
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот теперь всё встаёт на свои места.))) Но в любом случае надо искать проблему в ДМРВ. На этих машинах при обрыве почти любого датчика, обороты поднимаются как в вашем случае. Так в программе установлено. Неисправность устраните, обороты вернутся в нормальные.
СсылкаПожаловаться
виктор попов
теперь понял.
СсылкаПожаловаться
виктор попов
теперь понял.
СсылкаПожаловаться
виктор попов
теперь понял.
СсылкаПожаловаться
раньше то я же ездил без него и все было нармально ацп дмрв ноль
СсылкаПожаловаться
Илья Зайцев
раньше то я же ездил без него и все было нармально ацп дмрв ноль
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бензин другой, мотор по старел -----
СсылкаПожаловаться
виктор попов
теперь понял.
СсылкаПожаловаться
Нет там ДК, там потенциометр стоит, для регулировки. И катализатора нет.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Нет там ДК, там потенциометр стоит, для регулировки. И катализатора нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это что за новость такая?)))) Это что за потенциометр такой на Январях???? Уважаемый, может стоит сперва подумать, а уж потом писать!?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А это что за новость такая?)))) Это что за потенциометр такой на Январях???? Уважаемый, может стоит сперва подумать, а уж потом писать!?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Потенциометр приврал. Они на GM были. Но автор пишет, что ДК нет. Если ДК и ката нет, то СО в контроллере регулируется.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Нет там ДК, там потенциометр стоит, для регулировки. И катализатора нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потенциометра нету,все регулируется через эбу
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
ДПДЗ замените... Стоит недорого, 90% дело в нем...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
ДПДЗ замените... Стоит недорого, 90% дело в нем...
СсылкаПожаловаться
менял не помогает
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
ДПДЗ замените... Стоит недорого, 90% дело в нем...
СсылкаПожаловаться
Это только потому, что он не дорого стоит? А вообще, каким боком ДПДЗ имеет отношение к 102-ой ошибке? Пожалуйста объясните, откуда взяли эти 90%?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Это только потому, что он не дорого стоит? А вообще, каким боком ДПДЗ имеет отношение к 102-ой ошибке? Пожалуйста объясните, откуда взяли эти 90%?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во..стоило немного глупостей написать, народ грамотный подтянулся..
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Помниться, если скинуть фишку с ДМРВ, то как раз такие обороты и получаем. Еще если ДПДЗ не ноль, при закрытой заслонке, но вы это проверяли..
СсылкаПожаловаться
Сергей К
если код ошибки 0102 то смотри и дерзай
СсылкаПожаловаться
Сергей К
попробую развернуть и.... фигня получилась
СсылкаПожаловаться
Сергей К
попробую развернуть и.... фигня получилась
СсылкаПожаловаться
плохо видно
СсылкаПожаловаться
Илья Зайцев
плохо видно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотри свою почту. прошло?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
смотри свою почту. прошло?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да.спасибо
СсылкаПожаловаться
Сергей К
не,не фигня. нормально
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опаньки! тут повтор темы, я смотрю! ну переписывать не буду, все ответы дал в другой теме.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опаньки! тут повтор темы, я смотрю! ну переписывать не буду, все ответы дал в другой теме.
СсылкаПожаловаться
в какой не подскажешь
СсылкаПожаловаться
Илья Зайцев
в какой не подскажешь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все нашел у меня 2 одинаковые темы
СсылкаПожаловаться
Илья Зайцев
Мужики!Всем спасибо,проблему решил,была проблема в колодке дмрв,внутри колодки обломился провод.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru