24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите в чем дело

Здравствуйте!Подскажите в чем дело.Ваз 2114 1.5,8 клапанов,мозги Январь 5.1 R83 ,без датчика кислорода,беда в том что обороты когда завожу машину на горячую не сбрасываются и держатся 1500 тысячи постоянно и ошибка 0102 по бортовику постоянная сбрасывал все равно загорается смотрел через опендиаг ацп дмрв 0.000,проверял мультиметром между 2 и3 конт.11,между 3 и4 конт.4.8 между 3 и массой 0,подскажите в чем беда куда смотреть
Илья Зайцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
виктор попов
почему нет датчика вот и проблема, денег жалко заменить, -----
СсылкаПожаловаться
Илья ЗайцевВ ответ на виктор попов
виктор попов
почему нет датчика вот и проблема, денег жалко заменить, -----
СсылкаПожаловаться
причем здесь датчик кислорода его вообще по прошивке нет, я такую купил я про дмрв говорю ошибка 0102
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на виктор попов
виктор попов
почему нет датчика вот и проблема, денег жалко заменить, -----
СсылкаПожаловаться
Потому что его по жизни тогда на четырки не ставили. Машина года 2003-го, или старее, они без лямбды и без нейтрализатора были.
СсылкаПожаловаться
виктор поповВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Потому что его по жизни тогда на четырки не ставили. Машина года 2003-го, или старее, они без лямбды и без нейтрализатора были.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда, полный отстой, автор не написал про год ,пробег, ---
СсылкаПожаловаться
Илья ЗайцевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Потому что его по жизни тогда на четырки не ставили. Машина года 2003-го, или старее, они без лямбды и без нейтрализатора были.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2004 год
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Потому что его по жизни тогда на четырки не ставили. Машина года 2003-го, или старее, они без лямбды и без нейтрализатора были.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тот блок Январь 5.1, который указал автор, выпускался только под нормы Евро-2. А это значит с датчиком кислорода и катализатором. Но его конечно можно прошить под нормы R83, но это не чего не меняет. И кто вам такое сказал что машины до 2003 года выпускались только без лямбды и ката? Даже под ЕВРО-3 выпускались. Наверное стоит поучить какие машины и когда выпускались на ВАЗе.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Тот блок Январь 5.1, который указал автор, выпускался только под нормы Евро-2. А это значит с датчиком кислорода и катализатором. Но его конечно можно прошить под нормы R83, но это не чего не меняет. И кто вам такое сказал что машины до 2003 года выпускались только без лямбды и ката? Даже под ЕВРО-3 выпускались. Наверное стоит поучить какие машины и когда выпускались на ВАЗе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Автор написал "без датчика кислорода", я понял так, что его там и не было. У самого была 14-я 2003 года без нейтрализатора и без датчика кислорода. Какие на ней были мозги - понятия не имею... А разве могли выпускать ВАЗ 2114 до 2003 го года под Евро-3, а потом вообще без нейтрализатора? Я думал, все по нарастающей шло...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Автор написал "без датчика кислорода", я понял так, что его там и не было. У самого была 14-я 2003 года без нейтрализатора и без датчика кислорода. Какие на ней были мозги - понятия не имею... А разве могли выпускать ВАЗ 2114 до 2003 го года под Евро-3, а потом вообще без нейтрализатора? Я думал, все по нарастающей шло...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я руководствуюсь словами автора, которые мы с вами проверить не можем. Приходится верить словам автора. А он пишет Январь 5.1, а это значит что он под евро-2. А если бы у него был без датчика кислорода, то он бы написал Январь 5.1.1. Я лично именно этим руководствуюсь. Именно ВАЗ 2114 не выпускался под ЕВРО-3, были двенашки и Нивы с блоком БОШ МП 7.0.
СсылкаПожаловаться
Илья ЗайцевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Я руководствуюсь словами автора, которые мы с вами проверить не можем. Приходится верить словам автора. А он пишет Январь 5.1, а это значит что он под евро-2. А если бы у него был без датчика кислорода, то он бы написал Январь 5.1.1. Я лично именно этим руководствуюсь. Именно ВАЗ 2114 не выпускался под ЕВРО-3, были двенашки и Нивы с блоком БОШ МП 7.0.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
извините ошибся 5.1.1
СсылкаПожаловаться
Илья ЗайцевВ ответ на Илья Зайцев
Илья Зайцев
извините ошибся 5.1.1
СсылкаПожаловаться
История переписки6
R83
СсылкаПожаловаться
Илья ЗайцевВ ответ на Илья Зайцев
Илья Зайцев
R83
СсылкаПожаловаться
История переписки7
январь 5.1.1 2111-1411020-71
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Илья Зайцев
Илья Зайцев
извините ошибся 5.1.1
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот теперь всё встаёт на свои места.))) Но в любом случае надо искать проблему в ДМРВ. На этих машинах при обрыве почти любого датчика, обороты поднимаются как в вашем случае. Так в программе установлено. Неисправность устраните, обороты вернутся в нормальные.
СсылкаПожаловаться
виктор попов
теперь понял.
СсылкаПожаловаться
виктор попов
теперь понял.
СсылкаПожаловаться
Илья ЗайцевВ ответ на виктор попов
виктор попов
теперь понял.
СсылкаПожаловаться
раньше то я же ездил без него и все было нармально ацп дмрв ноль
СсылкаПожаловаться
виктор поповВ ответ на Илья Зайцев
Илья Зайцев
раньше то я же ездил без него и все было нармально ацп дмрв ноль
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бензин другой, мотор по старел -----
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на виктор попов
виктор попов
теперь понял.
СсылкаПожаловаться
Нет там ДК, там потенциометр стоит, для регулировки. И катализатора нет.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Нет там ДК, там потенциометр стоит, для регулировки. И катализатора нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это что за новость такая?)))) Это что за потенциометр такой на Январях???? Уважаемый, может стоит сперва подумать, а уж потом писать!?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А это что за новость такая?)))) Это что за потенциометр такой на Январях???? Уважаемый, может стоит сперва подумать, а уж потом писать!?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Потенциометр приврал. Они на GM были. Но автор пишет, что ДК нет. Если ДК и ката нет, то СО в контроллере регулируется.
СсылкаПожаловаться
Илья ЗайцевВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Нет там ДК, там потенциометр стоит, для регулировки. И катализатора нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потенциометра нету,все регулируется через эбу
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария