Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите умные люди,SOS...SOS...SOS...

Кто подскажет,какая причина неисправности моего "Аллигатора"(ВАЗ21099 карб.)??? Суть в том,что после завода она глохнет проработав 2-3 сек.на бензике,переключаю на газовое оборудование,такая же беда,работает пару сек и глохнет. Но если педаль газа жмёшь доталого,то ревёт и не глохнет,но стоит педаль отпустить,сразу глохнет???Уже вроде всё посмотрел,думаю,что скоро сам свихнусь,если не отремонтирую!!!Помогите дельным советом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
110
Датчик холостого хода
СсылкаПожаловаться
Датчик холостого хода
СсылкаПожаловаться
А разве когда работает на газе датчик ХХ задействован????
СсылкаПожаловаться
А разве когда работает на газе датчик ХХ задействован????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А куда же без него, проверить просто можно подать с плюсовой клеммы акумулятора питание и посмотреть открывается или нет. В принципе его вобще можно пофиксить установив место него заглушку, правда расход чуток вырастет.
СсылкаПожаловаться
А куда же без него, проверить просто можно подать с плюсовой клеммы акумулятора питание и посмотреть открывается или нет. В принципе его вобще можно пофиксить установив место него заглушку, правда расход чуток вырастет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не датчик, а клапан ХХ
СсылкаПожаловаться
А разве когда работает на газе датчик ХХ задействован????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может быть подсос воздуха.проверь вакуум на тормозном цилиндре
СсылкаПожаловаться
А разве когда работает на газе датчик ХХ задействован????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверить последовательность подключения свечей если вы туда ненароком слазили и не правильно их поставили...у меня так было на Шевроле во время поломки начали выдергивать все провода и не правильно их поставили....несколько мужчин не могли разобраться а когда в книгу глянули то только тогда и поняли ...
СсылкаПожаловаться
А разве когда работает на газе датчик ХХ задействован????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
газу пофиг все датчики. возможно пробита прокладка в испарителе.
СсылкаПожаловаться
В давние времена у меня была восьмерка и с ней случилась такая же хреновина. В карбюраторе есть две камеры, просто говоря одна для низких оборотов другая для высоких оборотов, в камере для ниских оборотов есть жеклер в народе его называют слоник его надо вынуть и прочистить, советую купить спрей для чистки карбюратора, должно помочь.
СсылкаПожаловаться
В давние времена у меня была восьмерка и с ней случилась такая же хреновина. В карбюраторе есть две камеры, просто говоря одна для низких оборотов другая для высоких оборотов, в камере для ниских оборотов есть жеклер в народе его называют слоник его надо вынуть и прочистить, советую купить спрей для чистки карбюратора, должно помочь.
СсылкаПожаловаться
Это карб.снимать нужно ???
СсылкаПожаловаться
Это карб.снимать нужно ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не обязательно карб. снимать, достаточно снять воздухан, чтобы подлезть удобнее было, хотя можно и не снимая, но не удобно!!! У меня на восмёре вечная проблема с этими электромагнитными клапанами была, я в конце концов взял и купил заглушку с жиклёром стоит он примерно 50 р., проблемы исчезли, правда жрать будет побольше, но на 50 мл. не более, даже не почувствуешь!!!
СсылкаПожаловаться
Это карб.снимать нужно ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет можно на месте.
спрей при сильных загрязнениях не поможет поэтому если естьвозможность разбирай и чисть смотри жиклеры не перепутай , да и про фильтр который в самом карбе стоит не забудь!!!!
ну а если в пути карб срет мона провода на свечах местами поменять 3и2 завести и минут пять поиграть резко нажал отпустил чтобы двигатель чихал -так он грязь выплевывает потом провода ставишь как стояли и едешь себе дальше !!!правда пока будешь до дома ехать он все назад всосёт но это лучше чем на трассе корячиться!!!!
ну или просто немного подсос вытяни и поехал!!!!
Удачи на дорогах !!!
СсылкаПожаловаться
Да забыл сказать нужно снять верхнюю часть карбюратора, купи ремкомплект прокладок на корбюратор.
СсылкаПожаловаться
Да забыл сказать нужно снять верхнюю часть карбюратора, купи ремкомплект прокладок на корбюратор.
СсылкаПожаловаться
Так когда машина работает на газе разве карбюратор играет главную роль??? Ведь на газу через редуктор в движку напрямую газ поступает!!
СсылкаПожаловаться
Это как это а где же тогда газ с воздухом смешивается и превращается в работчую смесь для питания двигателя?
СсылкаПожаловаться
Macentosh
На подсосе работает--или ты без подсоса заводишь? и причем тут --слоник--он работает на впрыск.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
На подсосе работает--или ты без подсоса заводишь? и причем тут --слоник--он работает на впрыск.
СсылкаПожаловаться
Подсос на максимум вытягиваю,всё равно глохне ...только если педаль газа жму на максимум то работает,но орёт безумно,а отпускаю,всё глохнет сразу..(((
СсылкаПожаловаться
Подсос на максимум вытягиваю,всё равно глохне ...только если педаль газа жму на максимум то работает,но орёт безумно,а отпускаю,всё глохнет сразу..(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вобщем начни с клапана холостого хода а там дальше в требуха карбюратора лезь, переключи на питание от бензина, крутани стартером в камере низких оборотов из жеклера должна хоть капля бензина но выдавится если сухо засральсь жеклеры, рой вобщем тут, еще на ум пришел один возмодный косяк подсос воздуха через шланг вакумника. Была такая хреновина машина тоже заводилась только с выжатой педалью газа.
СсылкаПожаловаться
Вобщем начни с клапана холостого хода а там дальше в требуха карбюратора лезь, переключи на питание от бензина, крутани стартером в камере низких оборотов из жеклера должна хоть капля бензина но выдавится если сухо засральсь жеклеры, рой вобщем тут, еще на ум пришел один возмодный косяк подсос воздуха через шланг вакумника. Была такая хреновина машина тоже заводилась только с выжатой педалью газа.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Неее ...она у меня заводиться с отпущенной педалью газа,я её далю уже потом чтобы не заглохла ...а пуск произвожу без нажатия на педали газа что самое главное заводится с пол пинка,правда потом глохнет.
СсылкаПожаловаться
Вобщем начни с клапана холостого хода а там дальше в требуха карбюратора лезь, переключи на питание от бензина, крутани стартером в камере низких оборотов из жеклера должна хоть капля бензина но выдавится если сухо засральсь жеклеры, рой вобщем тут, еще на ум пришел один возмодный косяк подсос воздуха через шланг вакумника. Была такая хреновина машина тоже заводилась только с выжатой педалью газа.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Открыт ли, закрыт ли клапан ХХ при подсосе - разницы почти ни какой - мотор не заглохнет.
СсылкаПожаловаться
Подсос на максимум вытягиваю,всё равно глохне ...только если педаль газа жму на максимум то работает,но орёт безумно,а отпускаю,всё глохнет сразу..(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не работает пусковое устройство--зазор первичной камеры--диафрагма пускового--к карбюраторщику если сам не можешь--удачи.
СсылкаПожаловаться
Подсос на максимум вытягиваю,всё равно глохне ...только если педаль газа жму на максимум то работает,но орёт безумно,а отпускаю,всё глохнет сразу..(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
устрани подсос воздуха,где-то то точно есть.
СсылкаПожаловаться
Слоник как раз и впрыскивает топли в камеру низких оборотов.
СсылкаПожаловаться
Слоник как раз и впрыскивает топли в камеру низких оборотов.
СсылкаПожаловаться
Распылитель в обе камеры брызжет, а не только в первую.
СсылкаПожаловаться
Это как без карбюратора-напрямую на газе? Это революция в двигателях внутреннего сгорания! Пора писать докторскую диссертацию и можно на Нобелевскую премию претендовать!!!
СсылкаПожаловаться
Это как без карбюратора-напрямую на газе? Это революция в двигателях внутреннего сгорания! Пора писать докторскую диссертацию и можно на Нобелевскую премию претендовать!!!
СсылкаПожаловаться
Короче карбюратор нужно снять и устроить ему баньку,ну т.е. помывочный день ???А сколь новый карбюратор стоит ??
СсылкаПожаловаться
Короче карбюратор нужно снять и устроить ему баньку,ну т.е. помывочный день ???А сколь новый карбюратор стоит ??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давно не интересовался корбюраторами, последний раз когда на них обращал внимание стоили около 6,5 т. руб.
СсылкаПожаловаться
Короче карбюратор нужно снять и устроить ему баньку,ну т.е. помывочный день ???А сколь новый карбюратор стоит ??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где то 2,5 но нафига он тебе на то пошло можешь нормальный ремкомплект купить там будут все его потроха и на компрессор хватит
СсылкаПожаловаться
Это как без карбюратора-напрямую на газе? Это революция в двигателях внутреннего сгорания! Пора писать докторскую диссертацию и можно на Нобелевскую премию претендовать!!!
СсылкаПожаловаться
И еще одну диссертацию о РХХ на карбюраторе Солекс ВАЗ 2108.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Слушай Саша какая на хрен камера низких оборотов --слоник это не жиклер--это распылитель в первую и вторую камеру--он работает нажатием на педаль газа .
СсылкаПожаловаться
Ну а как топливо в первую камеру попадает? У топик стартера машина не работает на холостых оборотах, значит нет топлива в первой камере, мне лично в такой хреновине помогла замена именно слоника купил ремкомплект воткнул и все даже с чисткой не парился.
СсылкаПожаловаться
Ну а как топливо в первую камеру попадает? У топик стартера машина не работает на холостых оборотах, значит нет топлива в первой камере, мне лично в такой хреновине помогла замена именно слоника купил ремкомплект воткнул и все даже с чисткой не парился.
СсылкаПожаловаться
А как этот слоник выглядит ???И где его там искать ???Просто машину купил эту недавно и поэтому ещё пока в ремонте холодный,поэтому и обратился за советом и помощью на форум.
СсылкаПожаловаться
А как этот слоник выглядит ???И где его там искать ???Просто машину купил эту недавно и поэтому ещё пока в ремонте холодный,поэтому и обратился за советом и помощью на форум.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снимаешь верхнюю часть корбюратора, примерно по середине видишь несколько латунных трубок на нихх есть прорезь под плоскую отвертку между ними круглый латунный целиндрик с отходяшими от него трубками в 1-ю и вторую камеру, если смотреть с верху видно только латунный кружек, вот его и надо аккуратно выковырнуть плоской отверткой и прочистить спреем затем продуть.
СсылкаПожаловаться
Ну а как топливо в первую камеру попадает? У топик стартера машина не работает на холостых оборотах, значит нет топлива в первой камере, мне лично в такой хреновине помогла замена именно слоника купил ремкомплект воткнул и все даже с чисткой не парился.
СсылкаПожаловаться
Ну а как топливо в первую камеру попадает? У топик стартера машина не работает на холостых оборотах, значит нет топлива в первой камере, мне лично в такой хреновине помогла замена именно слоника купил ремкомплект воткнул и все даже с чисткой не парился.

Вообще-то через систему холостого хода, а к "слонику" от ускорительного насоса.
СсылкаПожаловаться
Ну а как топливо в первую камеру попадает? У топик стартера машина не работает на холостых оборотах, значит нет топлива в первой камере, мне лично в такой хреновине помогла замена именно слоника купил ремкомплект воткнул и все даже с чисткой не парился.
СсылкаПожаловаться
ТОпливо в первую камеру попадает через ГЛАВНУЮ ДОЗИРУЮЩУЮ СИСТЕМУ включающую в себя :топливный и воздушный жиклёр,эмульсионную трубку.распылитель.
СсылкаПожаловаться
Почитал тему, ржу не магу!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть