Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите стоит покупать Ford Focus 1,8МТ 2007г. 110000 км за 300т. руб. или взять ВАЗ?

ЭГУР, ПТФ, Сигнализация с автозапуском, Комплектация ТРЕНД: Передние электростеклоподъёмники, Кондиционер, Подогрев; передних сидений, зеркал, форсунок омывателя стекла. Электро привод зеркал.
2 хозяин, говорит что подвеску заднюю придется менять в будущем.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
На 1.8 цепь грм
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
если что форд 1.8 идет с цепью а не с ремнем
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ну какой ГРМ на движке 1,8? Там же цепь,замена по регламенту при пробеге 200 000 км
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
чего там ГРМ )) в цепь вкладываться? В гон - до в твоё придётся вкладываться поболее, сырамятину.
СсылкаПожаловаться
Там же вроде цепь?))) Серж прав,а когда она менялась? Там полморды надо разобрать для замены
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
1,6л. ремень, 1,8 - цепь. Не слышал о замечаниях, обычно до 300т.км. без проблем.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
но лучше конечно на диагностику путную, может на нём уже под 300 и намотано.
СсылкаПожаловаться
ЭГУР- электро гидро усилитель руля, прям какие то нанотехнологии))))))))) улыбнуло
СсылкаПожаловаться
ЭГУР- электро гидро усилитель руля, прям какие то нанотехнологии))))))))) улыбнуло
СсылкаПожаловаться
Электро руль, но тормоза барабанные, Форд фирма парадоксов.
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
110 тыс за 7 лет, это по 15 в год? Первые пару владельцев наверное молодые люди? Смотри руль, педали, тормозные диски, про подвеску это намёк от хозяина, что бы перебирать скоро, или её спецом убивали, или под 200 пробег.
СсылкаПожаловаться
Света Гарина
Задние тормоза не барабанные, а дисковые на этой комплектации, не надо зря наезжать на Фокус 2, хорошая машина. Если пробег честный и не был в ДТП, то в ближайшей перспективе никаких серьезных вложений быть не должно. Странно выглядит утверждение продавца о предстоящей "замене задней подвески". Это с какого перепугу ? Да и цена ниже средней по рынку тысяч на 30-50. Что-то здесь не так, поэтому необходима диагностика перед покупкой. У моего отца такой же авто с 2007 года. Никаких проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Света Гарина
Задние тормоза не барабанные, а дисковые на этой комплектации, не надо зря наезжать на Фокус 2, хорошая машина. Если пробег честный и не был в ДТП, то в ближайшей перспективе никаких серьезных вложений быть не должно. Странно выглядит утверждение продавца о предстоящей "замене задней подвески". Это с какого перепугу ? Да и цена ниже средней по рынку тысяч на 30-50. Что-то здесь не так, поэтому необходима диагностика перед покупкой. У моего отца такой же авто с 2007 года. Никаких проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
Света Гарина
Задние тормоза не барабанные, а дисковые на этой комплектации, не надо зря наезжать на Фокус 2, хорошая машина. Если пробег честный и не был в ДТП, то в ближайшей перспективе никаких серьезных вложений быть не должно. Странно выглядит утверждение продавца о предстоящей "замене задней подвески". Это с какого перепугу ? Да и цена ниже средней по рынку тысяч на 30-50. Что-то здесь не так, поэтому необходима диагностика перед покупкой. У моего отца такой же авто с 2007 года. Никаких проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Девушка, дисковые тормоза на этих комплектациях, стали ставить с конца 08 года.
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
Девушка, дисковые тормоза на этих комплектациях, стали ставить с конца 08 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Девушка, дисковые тормоза на этих комплектациях, стали ставить с конца 08 года.
Вы не правы, в комплектации Тренд задние дисковые тормоза на Фокус 2 с ABS, ESP, 16-дюймовыми литыми дисками шли изначально, с 2005 года, учите матчасть. Повторяю, такой авто у нас в семье с 2007 года.
СсылкаПожаловаться
Света Гарина
Девушка, дисковые тормоза на этих комплектациях, стали ставить с конца 08 года.
Вы не правы, в комплектации Тренд задние дисковые тормоза на Фокус 2 с ABS, ESP, 16-дюймовыми литыми дисками шли изначально, с 2005 года, учите матчасть. Повторяю, такой авто у нас в семье с 2007 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня был новый фф2 рестайл, гиа, 1.8 мкпп, испанец выпуска 08 года, ESP была, барабаны стояли, к концу года стали ставить дисковые.
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
У меня был новый фф2 рестайл, гиа, 1.8 мкпп, испанец выпуска 08 года, ESP была, барабаны стояли, к концу года стали ставить дисковые.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так у Вас была комплектация Гиа, а здесь речь идет о Тренде - это спортивный пакет, предусматривающий задние дисковые тормоза
СсылкаПожаловаться
В любом случае Фокус. Не смотря на то, что спидометр откровенно скручен. И ВАЗ и Форд потребуют ремонта, но фордовские запчасти будут работоспособными и вставать на посадочные места.
СсылкаПожаловаться
Александр
Если денег всего 300 - надо брать, в любом случае придется вкладываться в машину и не только в подвеску....7 год был 7 лет назад все таки. Новые жигули в 300 не уложатся (если только гранта без кондиционера) и как можно сравнивать относительный комфорт форда с бомж версией лего. Если есть немного денег добавить лучше всего ухватить новый логан в старом кузове - в него можно лет пять потом деньги не вкладывать хотя и сам по себе он автомобиль отвратительный.
СсылкаПожаловаться
Hoper
Бери нашу, новая есть новая и на гарантии. А иномарки кот в мешке. Наверняка к этому пробегу ничего не меняли, потому что продавать собирались. Так почти все продают. Да и я так продавал.
СсылкаПожаловаться
Hoper
Бери нашу, новая есть новая и на гарантии. А иномарки кот в мешке. Наверняка к этому пробегу ничего не меняли, потому что продавать собирались. Так почти все продают. Да и я так продавал.
СсылкаПожаловаться
бюджет 300 кусков. Новая Приора стоит 350+ голая :((
СсылкаПожаловаться
сначала диагностика, а лучше посмотри лачетти или логан. еще акцент. за такие деньги будут более свежими. сейчас резко подешевели логаны с движком 1.4 на вторичном рынке. смотрю 270-280 продают 11 года с пробегом 30-40 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
Артем Смолин
Взял Focus 2, 1.8л, в комплектации Ghia (испанка) 2008 года с пробегом 53.000 км.
Машиной очень доволен! Из косяков оказалось, что подходит правый шрус (у официалов деталь с заменой - 17.000р) и "свистит" на холодную приводной ремень. Как итог - прошел ТО 60.000 у оф. дилера с заменой жидкостей и фильтров за 7.000 руб. и ВСЁ! Шрус еще жить будет, ремень особо не напрягает, т.к. после прогрева свиста нет.
Но это лично мой вариант, мне очень повезло.

Вообще у меня была подобная ситуация. До покупки у меня угнали Lancer и денег естественно не было. Бюджет как у тебя как раз - 300К. Сначала хотел взять Приору 3-годовалую за 250К, но потом все же решил отказаться от российского автопрома - машины неплохие, но слишком много за них просят :( Сейчас понимаю, что если бы взял Приору, то это была бы ошибка, потому что:
1) Комфорт
2) Безопасность
3) Функционал (ПТФ, климат 2-ухзонный, круиз, обогрев всех стекол кроме боковых и т.д.)
4) Цена со временем будет падать меньше
5) удовольствие от вождения :) очень хорошо настроенное шасси и моментальная реакция с руля на колеса
Кстати, в сравнении с Lancer 2008 года 1.6л, Фокус намного интересней. Хотя Лансер мне очень нравился и проездил я на нем 3 года.

Короче в плане выбора я советую Ford, а там уж вези его на диагностику к официалам. Понятно - деньги, но зато либо возьмешь сразу и будешь рад либо не наткнешься на кусок г**на.
Ну и важный момент - поинтересуйся сколько у машины было владельцев. Идеально, если один, два - максимум для такого возраста авто. Три и более я вообще не рассматриваю при покупке б/у.

Удачи! :)
СсылкаПожаловаться
Артем Смолин
Взял Focus 2, 1.8л, в комплектации Ghia (испанка) 2008 года с пробегом 53.000 км.
Машиной очень доволен! Из косяков оказалось, что подходит правый шрус (у официалов деталь с заменой - 17.000р) и "свистит" на холодную приводной ремень. Как итог - прошел ТО 60.000 у оф. дилера с заменой жидкостей и фильтров за 7.000 руб. и ВСЁ! Шрус еще жить будет, ремень особо не напрягает, т.к. после прогрева свиста нет.
Но это лично мой вариант, мне очень повезло.

Вообще у меня была подобная ситуация. До покупки у меня угнали Lancer и денег естественно не было. Бюджет как у тебя как раз - 300К. Сначала хотел взять Приору 3-годовалую за 250К, но потом все же решил отказаться от российского автопрома - машины неплохие, но слишком много за них просят :( Сейчас понимаю, что если бы взял Приору, то это была бы ошибка, потому что:
1) Комфорт
2) Безопасность
3) Функционал (ПТФ, климат 2-ухзонный, круиз, обогрев всех стекол кроме боковых и т.д.)
4) Цена со временем будет падать меньше
5) удовольствие от вождения :) очень хорошо настроенное шасси и моментальная реакция с руля на колеса
Кстати, в сравнении с Lancer 2008 года 1.6л, Фокус намного интересней. Хотя Лансер мне очень нравился и проездил я на нем 3 года.

Короче в плане выбора я советую Ford, а там уж вези его на диагностику к официалам. Понятно - деньги, но зато либо возьмешь сразу и будешь рад либо не наткнешься на кусок г**на.
Ну и важный момент - поинтересуйся сколько у машины было владельцев. Идеально, если один, два - максимум для такого возраста авто. Три и более я вообще не рассматриваю при покупке б/у.

Удачи! :)
СсылкаПожаловаться
забыл уточнить, брал в начале апреля, успел проехать 3000 км
СсылкаПожаловаться
Артем Смолин
Взял Focus 2, 1.8л, в комплектации Ghia (испанка) 2008 года с пробегом 53.000 км.
Машиной очень доволен! Из косяков оказалось, что подходит правый шрус (у официалов деталь с заменой - 17.000р) и "свистит" на холодную приводной ремень. Как итог - прошел ТО 60.000 у оф. дилера с заменой жидкостей и фильтров за 7.000 руб. и ВСЁ! Шрус еще жить будет, ремень особо не напрягает, т.к. после прогрева свиста нет.
Но это лично мой вариант, мне очень повезло.

Вообще у меня была подобная ситуация. До покупки у меня угнали Lancer и денег естественно не было. Бюджет как у тебя как раз - 300К. Сначала хотел взять Приору 3-годовалую за 250К, но потом все же решил отказаться от российского автопрома - машины неплохие, но слишком много за них просят :( Сейчас понимаю, что если бы взял Приору, то это была бы ошибка, потому что:
1) Комфорт
2) Безопасность
3) Функционал (ПТФ, климат 2-ухзонный, круиз, обогрев всех стекол кроме боковых и т.д.)
4) Цена со временем будет падать меньше
5) удовольствие от вождения :) очень хорошо настроенное шасси и моментальная реакция с руля на колеса
Кстати, в сравнении с Lancer 2008 года 1.6л, Фокус намного интересней. Хотя Лансер мне очень нравился и проездил я на нем 3 года.

Короче в плане выбора я советую Ford, а там уж вези его на диагностику к официалам. Понятно - деньги, но зато либо возьмешь сразу и будешь рад либо не наткнешься на кусок г**на.
Ну и важный момент - поинтересуйся сколько у машины было владельцев. Идеально, если один, два - максимум для такого возраста авто. Три и более я вообще не рассматриваю при покупке б/у.

Удачи! :)
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ:) Очень приятно:)
СсылкаПожаловаться
Артем Смолин
Взял Focus 2, 1.8л, в комплектации Ghia (испанка) 2008 года с пробегом 53.000 км.
Машиной очень доволен! Из косяков оказалось, что подходит правый шрус (у официалов деталь с заменой - 17.000р) и "свистит" на холодную приводной ремень. Как итог - прошел ТО 60.000 у оф. дилера с заменой жидкостей и фильтров за 7.000 руб. и ВСЁ! Шрус еще жить будет, ремень особо не напрягает, т.к. после прогрева свиста нет.
Но это лично мой вариант, мне очень повезло.

Вообще у меня была подобная ситуация. До покупки у меня угнали Lancer и денег естественно не было. Бюджет как у тебя как раз - 300К. Сначала хотел взять Приору 3-годовалую за 250К, но потом все же решил отказаться от российского автопрома - машины неплохие, но слишком много за них просят :( Сейчас понимаю, что если бы взял Приору, то это была бы ошибка, потому что:
1) Комфорт
2) Безопасность
3) Функционал (ПТФ, климат 2-ухзонный, круиз, обогрев всех стекол кроме боковых и т.д.)
4) Цена со временем будет падать меньше
5) удовольствие от вождения :) очень хорошо настроенное шасси и моментальная реакция с руля на колеса
Кстати, в сравнении с Lancer 2008 года 1.6л, Фокус намного интересней. Хотя Лансер мне очень нравился и проездил я на нем 3 года.

Короче в плане выбора я советую Ford, а там уж вези его на диагностику к официалам. Понятно - деньги, но зато либо возьмешь сразу и будешь рад либо не наткнешься на кусок г**на.
Ну и важный момент - поинтересуйся сколько у машины было владельцев. Идеально, если один, два - максимум для такого возраста авто. Три и более я вообще не рассматриваю при покупке б/у.

Удачи! :)
СсылкаПожаловаться
У меня точно так - один в один - 2008, 1.8мт, 57000, компл Ghia, кожаный салон. Сразу в автосервис, замена передних торм.колодок, всех жиж и пыльника левого внутренн.ШРУСа. ВСЁ ! Езжу и радуюсь.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
А Форд в 2007 году новый и стоил 300т.р., так что за семь лет он в цене не потерял ни копейки. А говорят, что машина, выехавшая за ворота дилера, теряет сразу 20 процентов. Врут всё, Форд за семь лет не потерял ни процента, ни рубля.
СсылкаПожаловаться
Focus 2, 1.8л, в 2007 году новый стоил 600т.р.
СсылкаПожаловаться
Focus 2, 1.8л, в 2007 году новый стоил 600т.р.
СсылкаПожаловаться
фокус 2 рестайл новый 1.8 в 2008 г. комплектация титаниум знакомый брал за 480 т.р.
СсылкаПожаловаться
Шурик
За 300 можно найти вполне живую Лачетти с 1.6 или 1.4. Машина просто и надежна, тормоза все дисковые, подвеска независимая многорычажка сзади и макферсон спереди рулится на ура.
По надежности нареканий нет я прошлый хетч продал с пробегом в 170 тыс и на 140 только переборка подвески передней была задняя осталась родная.
Сейчас новая лачетти универсал машине полтора года пробег 25тыс. проблем 0 да и не будет я уверен по этому и купил ее второй раз.
СсылкаПожаловаться
Евгений -
являюсь обладателем фокуса 2010 г.в. пробег 80, 1.8 кроме расходников и по гаранитии грм на 20 тыс ничего до сих пор, знаю что у предыдущих 1.8. плавают обороты-лечится прошивкой мозгов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru