Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите советом! Что взять, только учусь на права. Нравится Пежо 107, но ее сняли с производства, рекомендовали шевроле авео, дороговато, вся в растерянности, хочется надежную и не дорогую. Ладу вообще не рассматриваю.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
250
Andrey
Дэу матиз.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Дэу матиз.
СсылкаПожаловаться
Беее, она мне даже внешне не нравится)))) Ну я не настолько чайник, мне учиться есть на чем, хочу нормальную машину сразу взять, чтобы не ковыряться в ней минимум года два, готова впереться в кредит, но только не матиз)))
СсылкаПожаловаться
Людмила
Беее, она мне даже внешне не нравится)))) Ну я не настолько чайник, мне учиться есть на чем, хочу нормальную машину сразу взять, чтобы не ковыряться в ней минимум года два, готова впереться в кредит, но только не матиз)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Берите литровый матиз. Двигатель там все равно от шевроле авео.
Плюсы этой машины о которых вы не знаете:
расход: 7 литров на 100 км., в день на проезд вы будете тратить всего двести рублей. Машинка с двигателем 1.8 вполне может вам обходится в 600 рублей по бензину в день. Нравятся вам такие траты?
Стоимость запчастей и сервиса: запчасти на матиз стоят копейки. Сервис официальный стоит дешевле чем у ара маньяков в подворотне.