Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, сколько может стоить самый маленький и дешёвый роторный двигатель??

И если можно картинку, схему или название его. Заранее благодарю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
юрий буланый
Я лазил недавно,смотрел видео разное,попадалось про роторно-поршневой дв.и в разрезе работа и кострукция.Зайди ддд.YOUTUBE.COM ,тэги вводи свои по запросу + на Мазде РХ 8 он стоит,двухсекционный.А вообще статья была"За рулем"в мире Япония(Мазда) и Россия держатся по ним,остальные забросили.Россия ставила(или ставит)на 99 когда - то,статья вроде "Волк в овечьей шкуре"
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я лазил недавно,смотрел видео разное,попадалось про роторно-поршневой дв.и в разрезе работа и кострукция.Зайди ддд.YOUTUBE.COM ,тэги вводи свои по запросу + на Мазде РХ 8 он стоит,двухсекционный.А вообще статья была"За рулем"в мире Япония(Мазда) и Россия держатся по ним,остальные забросили.Россия ставила(или ставит)на 99 когда - то,статья вроде "Волк в овечьей шкуре"
СсылкаПожаловаться
Все правильно, раньше ставили на 9-ки спец.служб. Моторесурс ограничен 30 т.км.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Мазда ставит на РХ-7 и на РХ-8 . На 7ках стоят с двумя роторами . Объем Маздовских 1300 см. куб. Мощность от 220 л. с. , но нынче основные 280 сил. Жрет много , минимум 20 литров . Очень привередлив к бензину, некоторые на любимую машину возят дорогое спец поило. Требует замены масла каздые 3000 км. пробега, жрет масло нещадно , если литр на 1000 км- это хорошо. Свечи - расходный материал, замена каждые 3000-5000км. Износ Маздовского определяют по компрессии, если ниже 7ми , есть смысл замены уплотнений - ремонт на 60-70 тысяч р. Это как правило на пробеге 80-100 тысяч км. Это если пулять, спокойно на этих моторах не ездиют. Если не пулять, а ездить по овощному , есть движки прошедшие и по 200 тыщ без всех замен масел и свечей. Движок ужастно боится детонации, просто рассыпается ротор. На новых уплотнениях еще живет, работает мягко. Очень плохо заводится зимой , особенно если завести и не прогреть полностью , а заглушить, можно больше не завести. Ждут лета дальше , или выжигают бензин , отключают насосы, выкручивают и меняют недешовые свечи- не факт, что за день мучений на морозе удастся завести. Знаю случаи , когда эти моторы чипанули до 700 лошадей и все едет, уже 70 тыщ пробег. Если проморгать замену уплотнений , остается только поддон, все остальное выписывается из Японии или целиком с доками( контрактный движок) или запчастями. Обойдется около 120-130 тыщ р. Но лучше движок собранный Япами, прям оттуда , обойдется 150-160 штук. На стенде видел движок такой , разогнаный до 1600 лошадей , бешенная турбина и прочее- работает. Многие в целях сохранения двигла льют спец масло, и доливают в бензобак масло для двухтактных движков с каждой заправкой. Доказать целесообразность дольвки масла в бак еще никому научно не удалось, как и продемонстрировать безумную живучесть мотора при этом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru