14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите, сколько может стоить самый маленький и дешёвый роторный двигатель??

И если можно картинку, схему или название его. Заранее благодарю.
Никита новак
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
юрий буланый
Я лазил недавно,смотрел видео разное,попадалось про роторно-поршневой дв.и в разрезе работа и кострукция.Зайди ддд.YOUTUBE.COM ,тэги вводи свои по запросу + на Мазде РХ 8 он стоит,двухсекционный.А вообще статья была"За рулем"в мире Япония(Мазда) и Россия держатся по ним,остальные забросили.Россия ставила(или ставит)на 99 когда - то,статья вроде "Волк в овечьей шкуре"
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Я лазил недавно,смотрел видео разное,попадалось про роторно-поршневой дв.и в разрезе работа и кострукция.Зайди ддд.YOUTUBE.COM ,тэги вводи свои по запросу + на Мазде РХ 8 он стоит,двухсекционный.А вообще статья была"За рулем"в мире Япония(Мазда) и Россия держатся по ним,остальные забросили.Россия ставила(или ставит)на 99 когда - то,статья вроде "Волк в овечьей шкуре"
СсылкаПожаловаться
Все правильно, раньше ставили на 9-ки спец.служб. Моторесурс ограничен 30 т.км.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Мазда ставит на РХ-7 и на РХ-8 . На 7ках стоят с двумя роторами . Объем Маздовских 1300 см. куб. Мощность от 220 л. с. , но нынче основные 280 сил. Жрет много , минимум 20 литров . Очень привередлив к бензину, некоторые на любимую машину возят дорогое спец поило. Требует замены масла каздые 3000 км. пробега, жрет масло нещадно , если литр на 1000 км- это хорошо. Свечи - расходный материал, замена каждые 3000-5000км. Износ Маздовского определяют по компрессии, если ниже 7ми , есть смысл замены уплотнений - ремонт на 60-70 тысяч р. Это как правило на пробеге 80-100 тысяч км. Это если пулять, спокойно на этих моторах не ездиют. Если не пулять, а ездить по овощному , есть движки прошедшие и по 200 тыщ без всех замен масел и свечей. Движок ужастно боится детонации, просто рассыпается ротор. На новых уплотнениях еще живет, работает мягко. Очень плохо заводится зимой , особенно если завести и не прогреть полностью , а заглушить, можно больше не завести. Ждут лета дальше , или выжигают бензин , отключают насосы, выкручивают и меняют недешовые свечи- не факт, что за день мучений на морозе удастся завести. Знаю случаи , когда эти моторы чипанули до 700 лошадей и все едет, уже 70 тыщ пробег. Если проморгать замену уплотнений , остается только поддон, все остальное выписывается из Японии или целиком с доками( контрактный движок) или запчастями. Обойдется около 120-130 тыщ р. Но лучше движок собранный Япами, прям оттуда , обойдется 150-160 штук. На стенде видел движок такой , разогнаный до 1600 лошадей , бешенная турбина и прочее- работает. Многие в целях сохранения двигла льют спец масло, и доливают в бензобак масло для двухтактных движков с каждой заправкой. Доказать целесообразность дольвки масла в бак еще никому научно не удалось, как и продемонстрировать безумную живучесть мотора при этом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария