Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Подскажите, сколько может стоить самый маленький и дешёвый роторный двигатель??

И если можно картинку, схему или название его. Заранее благодарю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
юрий буланый
Я лазил недавно,смотрел видео разное,попадалось про роторно-поршневой дв.и в разрезе работа и кострукция.Зайди ддд.YOUTUBE.COM ,тэги вводи свои по запросу + на Мазде РХ 8 он стоит,двухсекционный.А вообще статья была"За рулем"в мире Япония(Мазда) и Россия держатся по ним,остальные забросили.Россия ставила(или ставит)на 99 когда - то,статья вроде "Волк в овечьей шкуре"
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я лазил недавно,смотрел видео разное,попадалось про роторно-поршневой дв.и в разрезе работа и кострукция.Зайди ддд.YOUTUBE.COM ,тэги вводи свои по запросу + на Мазде РХ 8 он стоит,двухсекционный.А вообще статья была"За рулем"в мире Япония(Мазда) и Россия держатся по ним,остальные забросили.Россия ставила(или ставит)на 99 когда - то,статья вроде "Волк в овечьей шкуре"
СсылкаПожаловаться
Все правильно, раньше ставили на 9-ки спец.служб. Моторесурс ограничен 30 т.км.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Мазда ставит на РХ-7 и на РХ-8 . На 7ках стоят с двумя роторами . Объем Маздовских 1300 см. куб. Мощность от 220 л. с. , но нынче основные 280 сил. Жрет много , минимум 20 литров . Очень привередлив к бензину, некоторые на любимую машину возят дорогое спец поило. Требует замены масла каздые 3000 км. пробега, жрет масло нещадно , если литр на 1000 км- это хорошо. Свечи - расходный материал, замена каждые 3000-5000км. Износ Маздовского определяют по компрессии, если ниже 7ми , есть смысл замены уплотнений - ремонт на 60-70 тысяч р. Это как правило на пробеге 80-100 тысяч км. Это если пулять, спокойно на этих моторах не ездиют. Если не пулять, а ездить по овощному , есть движки прошедшие и по 200 тыщ без всех замен масел и свечей. Движок ужастно боится детонации, просто рассыпается ротор. На новых уплотнениях еще живет, работает мягко. Очень плохо заводится зимой , особенно если завести и не прогреть полностью , а заглушить, можно больше не завести. Ждут лета дальше , или выжигают бензин , отключают насосы, выкручивают и меняют недешовые свечи- не факт, что за день мучений на морозе удастся завести. Знаю случаи , когда эти моторы чипанули до 700 лошадей и все едет, уже 70 тыщ пробег. Если проморгать замену уплотнений , остается только поддон, все остальное выписывается из Японии или целиком с доками( контрактный движок) или запчастями. Обойдется около 120-130 тыщ р. Но лучше движок собранный Япами, прям оттуда , обойдется 150-160 штук. На стенде видел движок такой , разогнаный до 1600 лошадей , бешенная турбина и прочее- работает. Многие в целях сохранения двигла льют спец масло, и доливают в бензобак масло для двухтактных движков с каждой заправкой. Доказать целесообразность дольвки масла в бак еще никому научно не удалось, как и продемонстрировать безумную живучесть мотора при этом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru