23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите ,сегодня снял крышку боковую распредвала и пошевелил распредвал оказалось у меня осевой люфт примерно 3 - 4 мм что мне делать менять голову или мож в сервесе что под шаманят ?,очень нехото голову снимать

1
АНДРЕЙ БАКС
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Евгений Чистенко
Если люфт действительно 3-4 мм, то это нехорошо. Нормальный где-то около 1-1.5 мм, не больше. При этом вряд ли можно что-то сделать: упорных полуколец тут нет, буртик на распредвале маловероятно, что износился, хотя проверить состояние этого буртика и паза для него в крышке р/вала надо. Возможно, обойдется заменой чего-то из этих деталей и без съема головки.
СсылкаПожаловаться
123
тачно осевой люфт???,там грохот должен стоять мама не горюй,может всёже продольный:)))
хочу заметить- ГБЦ у всех авто разные,стоило написать машинку и мотор:)
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на 123
123
тачно осевой люфт???,там грохот должен стоять мама не горюй,может всёже продольный:)))
хочу заметить- ГБЦ у всех авто разные,стоило написать машинку и мотор:)
СсылкаПожаловаться
Осевой люфт - продольный (вдоль оси вращения). А радиальный люфт - перпендикулярно оси вращения (поперечный). Он сам -то чего имел ввиду? Вперед-назад али вверх-вниз?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Осевой люфт - продольный (вдоль оси вращения). А радиальный люфт - перпендикулярно оси вращения (поперечный). Он сам -то чего имел ввиду? Вперед-назад али вверх-вниз?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Осевой люфт - продольный (вдоль оси вращения). А радиальный люфт - перпендикулярно оси вращения (поперечный). Он сам -то чего имел ввиду? Вперед-назад али вверх-вниз?

однако да,я неправ по осям,радиалам.Ты поправил молодца!
Блин,не люблб быть неправ:(
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на 123
123
Осевой люфт - продольный (вдоль оси вращения). А радиальный люфт - перпендикулярно оси вращения (поперечный). Он сам -то чего имел ввиду? Вперед-назад али вверх-вниз?

однако да,я неправ по осям,радиалам.Ты поправил молодца!
Блин,не люблб быть неправ:(
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гордец...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Гордец...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
знаток,но порой невнимателен!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Осевой люфт - продольный (вдоль оси вращения). А радиальный люфт - перпендикулярно оси вращения (поперечный). Он сам -то чего имел ввиду? Вперед-назад али вверх-вниз?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
неправильно прочитал твой вопрос
СсылкаПожаловаться
Александр
у него в подписи дявятка - увы,там мало что поможет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария