20 марта
Datsun mi-DO 1.6 AT 87hp
Машиной доволен. Удобна для города, компактна, хорошая динамика, небольшой расход топлива, ремонтнопригодна, доступность запасных частей, четкая ра...
4.3
20 марта
Lifan Solano 1.5 MT
Почему я выбрал Лифан? Это было лучшее сотношение цены-качества-нашпигованости. Другие марки по той же цене (а то и выше, часто даже очень выше) пр...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Подскажите ,сегодня снял крышку боковую распредвала и пошевелил распредвал оказалось у меня осевой люфт примерно 3 - 4 мм что мне делать менять голову или мож в сервесе что под шаманят ?,очень нехото голову снимать

1
АНДРЕЙ БАКС
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Евгений Чистенко
Если люфт действительно 3-4 мм, то это нехорошо. Нормальный где-то около 1-1.5 мм, не больше. При этом вряд ли можно что-то сделать: упорных полуколец тут нет, буртик на распредвале маловероятно, что износился, хотя проверить состояние этого буртика и паза для него в крышке р/вала надо. Возможно, обойдется заменой чего-то из этих деталей и без съема головки.
СсылкаПожаловаться
123
тачно осевой люфт???,там грохот должен стоять мама не горюй,может всёже продольный:)))
хочу заметить- ГБЦ у всех авто разные,стоило написать машинку и мотор:)
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на 123
123
тачно осевой люфт???,там грохот должен стоять мама не горюй,может всёже продольный:)))
хочу заметить- ГБЦ у всех авто разные,стоило написать машинку и мотор:)
СсылкаПожаловаться
Осевой люфт - продольный (вдоль оси вращения). А радиальный люфт - перпендикулярно оси вращения (поперечный). Он сам -то чего имел ввиду? Вперед-назад али вверх-вниз?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Осевой люфт - продольный (вдоль оси вращения). А радиальный люфт - перпендикулярно оси вращения (поперечный). Он сам -то чего имел ввиду? Вперед-назад али вверх-вниз?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Осевой люфт - продольный (вдоль оси вращения). А радиальный люфт - перпендикулярно оси вращения (поперечный). Он сам -то чего имел ввиду? Вперед-назад али вверх-вниз?

однако да,я неправ по осям,радиалам.Ты поправил молодца!
Блин,не люблб быть неправ:(
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на 123
123
Осевой люфт - продольный (вдоль оси вращения). А радиальный люфт - перпендикулярно оси вращения (поперечный). Он сам -то чего имел ввиду? Вперед-назад али вверх-вниз?

однако да,я неправ по осям,радиалам.Ты поправил молодца!
Блин,не люблб быть неправ:(
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гордец...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Гордец...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
знаток,но порой невнимателен!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Осевой люфт - продольный (вдоль оси вращения). А радиальный люфт - перпендикулярно оси вращения (поперечный). Он сам -то чего имел ввиду? Вперед-назад али вверх-вниз?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
неправильно прочитал твой вопрос
СсылкаПожаловаться
Александр
у него в подписи дявятка - увы,там мало что поможет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто