Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
купил логан 2006г пробег 40000.иногда хоть на холодную хоть на горячую не заводится.с попытки третей-пятой заведется.через какое то время все повторяется.подскажите что может быть,спасибо.
Прямиком,Андрей,на СТО-хоть к официалам(правда дорого),хоть к местным механикам(главное,чтобы комп был).Похоже на датчик кислорода. А ещё лучше-зайди на сайт логановский,там почерпнёшь много информации.
Прямиком,Андрей,на СТО-хоть к официалам(правда дорого),хоть к местным механикам(главное,чтобы комп был).Похоже на датчик кислорода. А ещё лучше-зайди на сайт логановский,там почерпнёшь много информации.
на запуске датчик кислорода ни на какой машине не учитывается блоками управления. Поясняю - датчик начинает работать только после прогрева, а на это нужно время. И ещё: запуск - особый режим, там не до экологии, а ДК нужен именно для коррекции выхлопа.
А как запускается, если педалью акселератора пошевеливать? И еще после запуска некоторое время не колбасит мотор? После нескольких неудачных запусков свечи мокрые?
в прошлом году была бесплатная акция на перепрошивку и дополнением к мозгам, я был у официалов, они что то добавили, это было связано с плохой заводкой.
Чтобы мотор нормально завелся не спеши включать стартер, до тех пор пока бензонасос, в положении ключа "зажигание", не создаст необходимое давление в магистрали. Т.е. ключ поворачивай не сразу до упора, а в два приема - не спеша. Кстати, если в машине не шумно - то отчетливо слышно когда бензонасос создаст давление в магистрали и отключится - можно включать стартер.
Вчера ехал домой,всё было нормально. Сегодня при включении зажигания стал мигать экран,а при включении стартера всё вообще потухло и так теперь всё время.АКБ проверил,контакты зачистил,что случилось не пойму.
На диагностики сказали меняй ДК, примерно через неделю при нажатии на акселератор начала как будто захлёбываться. Приехал, поставил, заглушил через 2-3 часа собрался ехать, завелась с трудом раза с пятого и то с перебоями с захлебыванием тронуться не смог при нажатии на газ глохла. На следующий день вообще не завилась, стартер в холостую крутит и всё. Что может быть?
На диагностики сказали меняй ДК, примерно через неделю при нажатии на акселератор начала как будто захлёбываться. Приехал, поставил, заглушил через 2-3 часа собрался ехать, завелась с трудом раза с пятого и то с перебоями с захлебыванием тронуться не смог при нажатии на газ глохла. На следующий день вообще не завилась, стартер в холостую крутит и всё. Что может быть?
У меня при таких же симптомах оказалось дело в замке зажигания,при включении стартера поворачивал ключ до упора от себя при этом стартер крутит,а машина не заводится. Нужно просто поворачивать ключ до включения стартера если давить сильней видимо про подает контакт. Обнаружили в сервисе случайно на диагностике ошибок не было.Когда заводил я машина не заводилась садился механик сразу заводил.Началось это тоже после 40000 т.км.
логан (дача) румынский - 1,4 2006 года(пробег около 300 000) - после замены ГРМ стал хуже заводиться по утрам - с 3-5 раза, при чем хватает, двоит и глохнет, если погазовать - сразу глохнет. и хуже стал тянуть на бензине (машина ездит на газу - евро4), а на газу едет нормально. через месяц все стало еще хуже - заводиться в таком же режиме но минут 10 на всю процедуру уходит. сейчас пока не прогреешься - не уедешь и не тронешься. машина заводится но газовать нельзя, потом слабый холостой с минуту, потом уже сам газуешь и держишь обороты выше 1500-2000 и вроде работает и не троит, но ехать не может - не тянет и захлебывается. прогреется - все ровно и холостой и тяга есть. на сервисе гаражники меняли датчик абсолютного давления - на диагностике показывал что-то не то, чистили форсунки, но результат все тот же