3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

подскажите рено -логан 2006г.не заводится

купил логан 2006г пробег 40000.иногда хоть на холодную хоть на горячую не заводится.с попытки третей-пятой заведется.через какое то время все повторяется.подскажите что может быть,спасибо.
Андрей Кожевников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Маклай
Прямиком,Андрей,на СТО-хоть к официалам(правда дорого),хоть к местным механикам(главное,чтобы комп был).Похоже на датчик кислорода. А ещё лучше-зайди на сайт логановский,там почерпнёшь много информации.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Маклай
Маклай
Прямиком,Андрей,на СТО-хоть к официалам(правда дорого),хоть к местным механикам(главное,чтобы комп был).Похоже на датчик кислорода. А ещё лучше-зайди на сайт логановский,там почерпнёшь много информации.
СсылкаПожаловаться
на запуске датчик кислорода ни на какой машине не учитывается блоками управления. Поясняю - датчик начинает работать только после прогрева, а на это нужно время. И ещё: запуск - особый режим, там не до экологии, а ДК нужен именно для коррекции выхлопа.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Вариантов куча.Ехай к специально обученным людям,дешевле будет чем методом научного тыка менять всё подряд.
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
А как запускается, если педалью акселератора пошевеливать? И еще после запуска некоторое время не колбасит мотор? После нескольких неудачных запусков свечи мокрые?
СсылкаПожаловаться
Владимир Скворцов
Больше подробных симптомов. При включении зажигания лампочки контроля инжектора и тп загораются? а после заводки тухнут? Еще какие-либо наблюдения?
СсылкаПожаловаться
владимир ветров
в прошлом году была бесплатная акция на перепрошивку и дополнением к мозгам, я был у официалов, они что то добавили, это было связано с плохой заводкой.
СсылкаПожаловаться
Виктор Илларионов
Чтобы мотор нормально завелся не спеши включать стартер, до тех пор пока бензонасос, в положении ключа "зажигание", не создаст необходимое давление в магистрали. Т.е. ключ поворачивай не сразу до упора, а в два приема - не спеша. Кстати, если в машине не шумно - то отчетливо слышно когда бензонасос создаст давление в магистрали и отключится - можно включать стартер.
СсылкаПожаловаться
FINE FINE
Привет! на dusterclubs.ru можешь скачать прошивку для Рено Дастер (она подойдет)
СсылкаПожаловаться
Математика Сложная
ЭТОЖ АЗЛК твою мать!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Романов
Завожу утроом,мотор запустился потом обороты падают и он глохнет,на тпедаль газа резко нажмеж тогда работает.
СсылкаПожаловаться
Настена Непомилуева
рено-логан после запуска двигателя горит лампочка инжектора
СсылкаПожаловаться
СЕРЖ
Вчера ехал домой,всё было нормально. Сегодня при включении зажигания стал мигать экран,а при включении стартера всё вообще потухло и так теперь всё время.АКБ проверил,контакты зачистил,что случилось не пойму.
СсылкаПожаловаться
МУХА
На диагностики сказали меняй ДК, примерно через неделю при нажатии на акселератор начала как будто захлёбываться. Приехал, поставил, заглушил через 2-3 часа собрался ехать, завелась с трудом раза с пятого и то с перебоями с захлебыванием тронуться не смог при нажатии на газ глохла. На следующий день вообще не завилась, стартер в холостую крутит и всё. Что может быть?
СсылкаПожаловаться
Василий АрхиповВ ответ на МУХА
МУХА
На диагностики сказали меняй ДК, примерно через неделю при нажатии на акселератор начала как будто захлёбываться. Приехал, поставил, заглушил через 2-3 часа собрался ехать, завелась с трудом раза с пятого и то с перебоями с захлебыванием тронуться не смог при нажатии на газ глохла. На следующий день вообще не завилась, стартер в холостую крутит и всё. Что может быть?
СсылкаПожаловаться
такаеже ерунда компьтер нечего неиспраного непоказывает -вообщем посоветовали бензонасос поменять
СсылкаПожаловаться
Игорь Печников
У меня при таких же симптомах оказалось дело в замке зажигания,при включении стартера поворачивал ключ до упора от себя при этом стартер крутит,а машина не заводится. Нужно просто поворачивать ключ до включения стартера если давить сильней видимо про подает контакт. Обнаружили в сервисе случайно на диагностике ошибок не было.Когда заводил я машина не заводилась садился механик сразу заводил.Началось это тоже после 40000 т.км.
СсылкаПожаловаться
Валерий Степаненко
После 4.500 км пробега утром пллохо заводится двигательпадают обороты после нагрева работает нормально целый день рено дастер 1.6
СсылкаПожаловаться
Сергей Соколов
наскачил на ледяную глыбу днищем после этого не работает бензонасос в чём причина ?
СсылкаПожаловаться
андрей руденко
добрый день проблема такая не заводится на горячую постоит минуту и заводится без проблем что может буть
СсылкаПожаловаться
Алексей Татаренко
Добрый вечер, такая ерунда включаю зажигание насос качнул и отключился проворачиваю на заводку а насос не жужит и не заводится? авто логан 2006 г. 1.4
СсылкаПожаловаться
Илья Демин
логан (дача) румынский - 1,4 2006 года(пробег около 300 000) - после замены ГРМ стал хуже заводиться по утрам - с 3-5 раза, при чем хватает, двоит и глохнет, если погазовать - сразу глохнет. и хуже стал тянуть на бензине (машина ездит на газу - евро4), а на газу едет нормально. через месяц все стало еще хуже - заводиться в таком же режиме но минут 10 на всю процедуру уходит. сейчас пока не прогреешься - не уедешь и не тронешься. машина заводится но газовать нельзя, потом слабый холостой с минуту, потом уже сам газуешь и держишь обороты выше 1500-2000 и вроде работает и не троит, но ехать не может - не тянет и захлебывается. прогреется - все ровно и холостой и тяга есть. на сервисе гаражники меняли датчик абсолютного давления - на диагностике показывал что-то не то, чистили форсунки, но результат все тот же
СсылкаПожаловаться
12