Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пжл. что могло произойти после замены масла в двигателе мод. Приора?

Опишу всю пред-историю:Значит подошло время к замене масла в двигателе мод.Приора. Всё было нормально!Купил хорошее масло-Кастрол, фильт БОШ.Приехав с работы,из открытых на то время я нашёл только неизвестный для меня Автосервис!Думаю,да ладно какая ерунда масло поменять,тем более рядом стоять буду.После замены происходит следующее:начинаю заводить машину,слышу как-то не так двигатель работает т.е стрелка тахометра начинает "гулять" то вверх,то вниз,короче с перебоями.Приехав к дому -в дополнение и чек загорелся.То стрелка тахометра потихоньку идёт вверх,перегазовав спускается вниз,потом такое ощущение,что сейчас вообще заглохнет.Может конечно это совпадение,даже и не знаю на что думать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Райдер
Масло не причем, задели какой-то датчик или провод, криворукие заменители.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Масло не причем, задели какой-то датчик или провод, криворукие заменители.
СсылкаПожаловаться
Масло не причем, задели какой-то датчик или провод, криворукие заменители.

Это как это масло не причём? Как известно на Приоре стоят гидрокомпенсаторы которые работют за счёт масла. А вы говорите масло тут не причём. Да и Кастрол, очень много подделок. Много двигателей запороли этим маслом.
СсылкаПожаловаться
Масло не причем, задели какой-то датчик или провод, криворукие заменители.

Это как это масло не причём? Как известно на Приоре стоят гидрокомпенсаторы которые работют за счёт масла. А вы говорите масло тут не причём. Да и Кастрол, очень много подделок. Много двигателей запороли этим маслом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ерунда, даже если масло паленка, сразу последствий в виде неусточивой работы не будет, тем более на Вазе, еще может на Хонде где зазоров практически нет и масла жидкие требуются.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Ерунда, даже если масло паленка, сразу последствий в виде неусточивой работы не будет, тем более на Вазе, еще может на Хонде где зазоров практически нет и масла жидкие требуются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ерунда, даже если масло паленка, сразу последствий в виде неусточивой работы не будет, тем более на Вазе, еще может на Хонде где зазоров практически нет и масла жидкие требуются.

А чем отличается Хондовский двигатель от ВАЗовского 126-ого двигателя? А на Приоре стоит именно 126-ой двигатель.
СсылкаПожаловаться
Ерунда, даже если масло паленка, сразу последствий в виде неусточивой работы не будет, тем более на Вазе, еще может на Хонде где зазоров практически нет и масла жидкие требуются.

А чем отличается Хондовский двигатель от ВАЗовского 126-ого двигателя? А на Приоре стоит именно 126-ой двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В принципе я и ваш вариант не исключаю, но с Кастролом очень много двигателей запороли. Я только хочу сказать что Кастрол нужно покупать только у проверенных продавцов.
СсылкаПожаловаться
В принципе я и ваш вариант не исключаю, но с Кастролом очень много двигателей запороли. Я только хочу сказать что Кастрол нужно покупать только у проверенных продавцов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не знаю, беру Кастрол в гипермаркетах и проблем не испытываю уже 4 года. Канистру и чек храню до следующей замены.
Паленку если и продают то на рынках или у дороги, зная что клиент никогда не вернется.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Не знаю, беру Кастрол в гипермаркетах и проблем не испытываю уже 4 года. Канистру и чек храню до следующей замены.
Паленку если и продают то на рынках или у дороги, зная что клиент никогда не вернется.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я бы вернулся... И не один.
СсылкаПожаловаться
В принципе я и ваш вариант не исключаю, но с Кастролом очень много двигателей запороли. Я только хочу сказать что Кастрол нужно покупать только у проверенных продавцов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кастро-это зло!Лучше какой нить честный и проверенный кряк!
СсылкаПожаловаться
Ерунда, даже если масло паленка, сразу последствий в виде неусточивой работы не будет, тем более на Вазе, еще может на Хонде где зазоров практически нет и масла жидкие требуются.

А чем отличается Хондовский двигатель от ВАЗовского 126-ого двигателя? А на Приоре стоит именно 126-ой двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понял, Хонда и ВАЗ знак равенства, дальше без флуда обойдемся)))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Понял, Хонда и ВАЗ знак равенства, дальше без флуда обойдемся)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рашит наверно имел в виду про зазоры их на приоровском тоже нет.
СсылкаПожаловаться
а они тебе датчик кислорода не перемахнули на свой?
СсылкаПожаловаться
arman1979
проверь провод на ДПКВ, мог задеть
СсылкаПожаловаться
arman1979
проверь провод на ДПКВ, мог задеть
СсылкаПожаловаться
А вариант со снятием клем с аккумулятора не подойдёт,чтобы перезап.комп?Глядишь погаснет Чек и т.д.
СсылкаПожаловаться
А вариант со снятием клем с аккумулятора не подойдёт,чтобы перезап.комп?Глядишь погаснет Чек и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вариант со снятием клем с аккумулятора не подойдёт,чтобы перезап.комп?Глядишь погаснет Чек и т.д.

С Приорой, нет. Такой вариант не пойдёт.
СсылкаПожаловаться
А вариант со снятием клем с аккумулятора не подойдёт,чтобы перезап.комп?Глядишь погаснет Чек и т.д.

С Приорой, нет. Такой вариант не пойдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему нельзя?
СсылкаПожаловаться
А почему нельзя?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А почему нельзя?

Ну я не сказал что нельзя. Просто толку от этого нету. Если флешку их компьютера вынуть, в ней ведь информация не теряется. В новых блоках так же. Это в ЭБУ до 2004 года информация терялась при отключении питания.
СсылкаПожаловаться
На диагностику,только в другой сервис.
СсылкаПожаловаться
Николай
Могло просто совпать, что датчик ХХ погиб.
Но лучше приехать в сервис проверенный и сделать полную диагностику.
СсылкаПожаловаться
Николай
Могло просто совпать, что датчик ХХ погиб.
Но лучше приехать в сервис проверенный и сделать полную диагностику.
СсылкаПожаловаться
Могло просто совпать, что датчик ХХ погиб....

А шо це за звёр?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Могло просто совпать, что датчик ХХ погиб....

А шо це за звёр?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приорой называется!
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Деньги за работу отдавал без бумажек, так на слово - то спросить будет не с кого. И не факт, что масло палённое купил - его (палённое) могли тебе залить вместо того, которое ты взял.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Деньги за работу отдавал без бумажек, так на слово - то спросить будет не с кого. И не факт, что масло палённое купил - его (палённое) могли тебе залить вместо того, которое ты взял.
СсылкаПожаловаться
но даже если тебе залить лукойл - то вреда не будет ни какого, так что скорее всего или что то оторвали, задели (разъёмы и провода и пр.) или действительно что то поменяли.
СсылкаПожаловаться
Michael
Да точно что нить задели (проводок), может и специально, что б починить. Работу ищут. Хотя если вместо масла - жидкость типа олифа...то возможно и не мастера виноваты. Запах то какой? А если поджечь остатки масла...аккуратнее, вдруг резко вспыхнут. 50х50...хотя может 50х49 и 1% случайности в виде какой то поломки. Ну ни разу с 1987 года после замены масла я не помню что б были перебои в работе и только один раз залили масло (случайно банки перепутали - одинаковые - себе приготовили домой) ТаД 17 залили. Благо сразу по запаху определили... не так много влили. Промывкой минут 5 и слили... Все ок.
СсылкаПожаловаться
Michael
Да точно что нить задели (проводок), может и специально, что б починить. Работу ищут. Хотя если вместо масла - жидкость типа олифа...то возможно и не мастера виноваты. Запах то какой? А если поджечь остатки масла...аккуратнее, вдруг резко вспыхнут. 50х50...хотя может 50х49 и 1% случайности в виде какой то поломки. Ну ни разу с 1987 года после замены масла я не помню что б были перебои в работе и только один раз залили масло (случайно банки перепутали - одинаковые - себе приготовили домой) ТаД 17 залили. Благо сразу по запаху определили... не так много влили. Промывкой минут 5 и слили... Все ок.
СсылкаПожаловаться
Да нет,когда масло заливал,я был свидетель!Он ещё всё не как не мог масл.фильт открутить! Может правда что нибудь задел лишнее,или перебил какой-нибудь провод,либо надломал!Теперь бабки тратить из-за этого м....У нас тоже любят:"Давайте это попробуем,давайте это сделаем!И в итоге получается норм.сумма!Да и вообще машине только 2 года и проехала 30000км,чтобы так началось всё ломаться и менять!
СсылкаПожаловаться
Да нет,когда масло заливал,я был свидетель!Он ещё всё не как не мог масл.фильт открутить! Может правда что нибудь задел лишнее,или перебил какой-нибудь провод,либо надломал!Теперь бабки тратить из-за этого м....У нас тоже любят:"Давайте это попробуем,давайте это сделаем!И в итоге получается норм.сумма!Да и вообще машине только 2 года и проехала 30000км,чтобы так началось всё ломаться и менять!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
глянуть под капотом вокруг где лазил мастеровой... может что то и заметите...
СсылкаПожаловаться
Michael
глянуть под капотом вокруг где лазил мастеровой... может что то и заметите...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да,смотрел,вроде бы всё на месте.Но если взять в учёт,что я не мастер в этих делах,то всё может быть!Вот вариант с завышенным уровнем масла!Может быть это причиной!
СсылкаПожаловаться
да,смотрел,вроде бы всё на месте.Но если взять в учёт,что я не мастер в этих делах,то всё может быть!Вот вариант с завышенным уровнем масла!Может быть это причиной!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А на сколько выше уровня - может конечно. Забросать свечку маслом... Мне как то мм на 4 выше залили, я не парился. А уж если явно выше 1см...и более...быстрее слить.
СсылкаПожаловаться
Michael
А на сколько выше уровня - может конечно. Забросать свечку маслом... Мне как то мм на 4 выше залили, я не парился. А уж если явно выше 1см...и более...быстрее слить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мне залили приблиз.2.7-2.8 литра!Было 3 канистры по литру,в одной осталось где-то грамм 200. Меня насторожило твоё слово БЫСТРЕЕ СЛИТЬ!Я хоть до сервиса могу доехать!И каковы последствия.А работает движок,как будто без одного цилиндра.Но хотя по памяти у меня и придыд.раз столько же оставалось масла в канистре!
СсылкаПожаловаться
мне залили приблиз.2.7-2.8 литра!Было 3 канистры по литру,в одной осталось где-то грамм 200. Меня насторожило твоё слово БЫСТРЕЕ СЛИТЬ!Я хоть до сервиса могу доехать!И каковы последствия.А работает движок,как будто без одного цилиндра.Но хотя по памяти у меня и придыд.раз столько же оставалось масла в канистре!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну а есть же щуп? на сколько там выше уровня то? успеете доехать. можно и фильтр снять. просто еще могут сальники не выдержать давления и потечь... не газуйте сильно и заехать слить. А если не так много перелили, можно новый фильтр поставить в него грамм 200 уйдет.
СсылкаПожаловаться
Очень похоже на шалящий регулятор (а не ДАТЧИК) холостого хода. Я бы поехал на диагностку.
СсылкаПожаловаться
игорь овинников,до этой проблемы,какое масло было залито?Вязкость,группа качества,марка?
СсылкаПожаловаться
игорь овинников,до этой проблемы,какое масло было залито?Вязкость,группа качества,марка?
СсылкаПожаловаться
тоже самое николай,что и залмвал ранее!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Тузов
Уровень масла случайно не выше нормы ?
СсылкаПожаловаться
Эдуард Тузов
Уровень масла случайно не выше нормы ?
СсылкаПожаловаться
кстате,он когда менял масло ,всё как-то не уверенно его доливал.Вчера посмотрел-есть такое!А что-это может служить причиной,если да,то что мне делать?Залил он приблиз.где-то 2,7 литра!Хотя я помню в предыдущий раз у меня также оставалось масла в канистре.Также попробывал снять клемы с аккум-ра-ЧЕК погас,но работа двиг-ля не изменилась!Я думаю,если проехать на большее рас-ние-он опять загорится!А вообще перемещаться можно на таком двиг-ле?Такое ощущение,как будто без одного цилиндра работает! Ну п....называется МАСЛО ПОМЕНЯЛ!
СсылкаПожаловаться
кстате,он когда менял масло ,всё как-то не уверенно его доливал.Вчера посмотрел-есть такое!А что-это может служить причиной,если да,то что мне делать?Залил он приблиз.где-то 2,7 литра!Хотя я помню в предыдущий раз у меня также оставалось масла в канистре.Также попробывал снять клемы с аккум-ра-ЧЕК погас,но работа двиг-ля не изменилась!Я думаю,если проехать на большее рас-ние-он опять загорится!А вообще перемещаться можно на таком двиг-ле?Такое ощущение,как будто без одного цилиндра работает! Ну п....называется МАСЛО ПОМЕНЯЛ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверяется просто. Снимается воздушный патрубок там где расходомер воздуха. Если там все в масле то траванулся расходомер.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru