24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите пжл. что могло произойти после замены масла в двигателе мод. Приора?

Опишу всю пред-историю:Значит подошло время к замене масла в двигателе мод.Приора. Всё было нормально!Купил хорошее масло-Кастрол, фильт БОШ.Приехав с работы,из открытых на то время я нашёл только неизвестный для меня Автосервис!Думаю,да ладно какая ерунда масло поменять,тем более рядом стоять буду.После замены происходит следующее:начинаю заводить машину,слышу как-то не так двигатель работает т.е стрелка тахометра начинает "гулять" то вверх,то вниз,короче с перебоями.Приехав к дому -в дополнение и чек загорелся.То стрелка тахометра потихоньку идёт вверх,перегазовав спускается вниз,потом такое ощущение,что сейчас вообще заглохнет.Может конечно это совпадение,даже и не знаю на что думать.
игорь овинников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Райдер
Масло не причем, задели какой-то датчик или провод, криворукие заменители.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Райдер
Райдер
Масло не причем, задели какой-то датчик или провод, криворукие заменители.
СсылкаПожаловаться
Масло не причем, задели какой-то датчик или провод, криворукие заменители.

Это как это масло не причём? Как известно на Приоре стоят гидрокомпенсаторы которые работют за счёт масла. А вы говорите масло тут не причём. Да и Кастрол, очень много подделок. Много двигателей запороли этим маслом.
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Масло не причем, задели какой-то датчик или провод, криворукие заменители.

Это как это масло не причём? Как известно на Приоре стоят гидрокомпенсаторы которые работют за счёт масла. А вы говорите масло тут не причём. Да и Кастрол, очень много подделок. Много двигателей запороли этим маслом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ерунда, даже если масло паленка, сразу последствий в виде неусточивой работы не будет, тем более на Вазе, еще может на Хонде где зазоров практически нет и масла жидкие требуются.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Райдер
Райдер
Ерунда, даже если масло паленка, сразу последствий в виде неусточивой работы не будет, тем более на Вазе, еще может на Хонде где зазоров практически нет и масла жидкие требуются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ерунда, даже если масло паленка, сразу последствий в виде неусточивой работы не будет, тем более на Вазе, еще может на Хонде где зазоров практически нет и масла жидкие требуются.

А чем отличается Хондовский двигатель от ВАЗовского 126-ого двигателя? А на Приоре стоит именно 126-ой двигатель.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ерунда, даже если масло паленка, сразу последствий в виде неусточивой работы не будет, тем более на Вазе, еще может на Хонде где зазоров практически нет и масла жидкие требуются.

А чем отличается Хондовский двигатель от ВАЗовского 126-ого двигателя? А на Приоре стоит именно 126-ой двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В принципе я и ваш вариант не исключаю, но с Кастролом очень много двигателей запороли. Я только хочу сказать что Кастрол нужно покупать только у проверенных продавцов.
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
В принципе я и ваш вариант не исключаю, но с Кастролом очень много двигателей запороли. Я только хочу сказать что Кастрол нужно покупать только у проверенных продавцов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не знаю, беру Кастрол в гипермаркетах и проблем не испытываю уже 4 года. Канистру и чек храню до следующей замены.
Паленку если и продают то на рынках или у дороги, зная что клиент никогда не вернется.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Райдер
Райдер
Не знаю, беру Кастрол в гипермаркетах и проблем не испытываю уже 4 года. Канистру и чек храню до следующей замены.
Паленку если и продают то на рынках или у дороги, зная что клиент никогда не вернется.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я бы вернулся... И не один.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
В принципе я и ваш вариант не исключаю, но с Кастролом очень много двигателей запороли. Я только хочу сказать что Кастрол нужно покупать только у проверенных продавцов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кастро-это зло!Лучше какой нить честный и проверенный кряк!
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ерунда, даже если масло паленка, сразу последствий в виде неусточивой работы не будет, тем более на Вазе, еще может на Хонде где зазоров практически нет и масла жидкие требуются.

А чем отличается Хондовский двигатель от ВАЗовского 126-ого двигателя? А на Приоре стоит именно 126-ой двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понял, Хонда и ВАЗ знак равенства, дальше без флуда обойдемся)))
СсылкаПожаловаться
Андрей КлюйковВ ответ на Райдер
Райдер
Понял, Хонда и ВАЗ знак равенства, дальше без флуда обойдемся)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рашит наверно имел в виду про зазоры их на приоровском тоже нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Хренов
а они тебе датчик кислорода не перемахнули на свой?
СсылкаПожаловаться
arman1979
проверь провод на ДПКВ, мог задеть
СсылкаПожаловаться
игорь овинниковВ ответ на arman1979
arman1979
проверь провод на ДПКВ, мог задеть
СсылкаПожаловаться
А вариант со снятием клем с аккумулятора не подойдёт,чтобы перезап.комп?Глядишь погаснет Чек и т.д.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на игорь овинников
игорь овинников
А вариант со снятием клем с аккумулятора не подойдёт,чтобы перезап.комп?Глядишь погаснет Чек и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вариант со снятием клем с аккумулятора не подойдёт,чтобы перезап.комп?Глядишь погаснет Чек и т.д.

С Приорой, нет. Такой вариант не пойдёт.
СсылкаПожаловаться
Динар ИбрагимовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А вариант со снятием клем с аккумулятора не подойдёт,чтобы перезап.комп?Глядишь погаснет Чек и т.д.

С Приорой, нет. Такой вариант не пойдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему нельзя?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Динар Ибрагимов
Динар Ибрагимов
А почему нельзя?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А почему нельзя?

Ну я не сказал что нельзя. Просто толку от этого нету. Если флешку их компьютера вынуть, в ней ведь информация не теряется. В новых блоках так же. Это в ЭБУ до 2004 года информация терялась при отключении питания.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
На диагностику,только в другой сервис.
СсылкаПожаловаться
Николай
Могло просто совпать, что датчик ХХ погиб.
Но лучше приехать в сервис проверенный и сделать полную диагностику.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Николай
Николай
Могло просто совпать, что датчик ХХ погиб.
Но лучше приехать в сервис проверенный и сделать полную диагностику.
СсылкаПожаловаться
Могло просто совпать, что датчик ХХ погиб....

А шо це за звёр?
СсылкаПожаловаться
игорь овинниковВ ответ на Алекс
Алекс
Могло просто совпать, что датчик ХХ погиб....

А шо це за звёр?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приорой называется!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария