Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Подскажите пжл. что могло произойти после замены масла в двигателе мод. Приора?

Опишу всю пред-историю:Значит подошло время к замене масла в двигателе мод.Приора. Всё было нормально!Купил хорошее масло-Кастрол, фильт БОШ.Приехав с работы,из открытых на то время я нашёл только неизвестный для меня Автосервис!Думаю,да ладно какая ерунда масло поменять,тем более рядом стоять буду.После замены происходит следующее:начинаю заводить машину,слышу как-то не так двигатель работает т.е стрелка тахометра начинает "гулять" то вверх,то вниз,короче с перебоями.Приехав к дому -в дополнение и чек загорелся.То стрелка тахометра потихоньку идёт вверх,перегазовав спускается вниз,потом такое ощущение,что сейчас вообще заглохнет.Может конечно это совпадение,даже и не знаю на что думать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Райдер
Масло не причем, задели какой-то датчик или провод, криворукие заменители.
СсылкаПожаловаться
Райдер
СсылкаПожаловаться

Это как это масло не причём? Как известно на Приоре стоят гидрокомпенсаторы которые работют за счёт масла. А вы говорите масло тут не причём. Да и Кастрол, очень много подделок. Много двигателей запороли этим маслом.
СсылкаПожаловаться

Это как это масло не причём? Как известно на Приоре стоят гидрокомпенсаторы которые работют за счёт масла. А вы говорите масло тут не причём. Да и Кастрол, очень много подделок. Много двигателей запороли этим маслом.
СсылкаПожаловаться