Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Подскажите пжл. что могло произойти после замены масла в двигателе мод. Приора?

Опишу всю пред-историю:Значит подошло время к замене масла в двигателе мод.Приора. Всё было нормально!Купил хорошее масло-Кастрол, фильт БОШ.Приехав с работы,из открытых на то время я нашёл только неизвестный для меня Автосервис!Думаю,да ладно какая ерунда масло поменять,тем более рядом стоять буду.После замены происходит следующее:начинаю заводить машину,слышу как-то не так двигатель работает т.е стрелка тахометра начинает "гулять" то вверх,то вниз,короче с перебоями.Приехав к дому -в дополнение и чек загорелся.То стрелка тахометра потихоньку идёт вверх,перегазовав спускается вниз,потом такое ощущение,что сейчас вообще заглохнет.Может конечно это совпадение,даже и не знаю на что думать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Райдер
Масло не причем, задели какой-то датчик или провод, криворукие заменители.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Масло не причем, задели какой-то датчик или провод, криворукие заменители.
СсылкаПожаловаться
Масло не причем, задели какой-то датчик или провод, криворукие заменители.

Это как это масло не причём? Как известно на Приоре стоят гидрокомпенсаторы которые работют за счёт масла. А вы говорите масло тут не причём. Да и Кастрол, очень много подделок. Много двигателей запороли этим маслом.
СсылкаПожаловаться
Масло не причем, задели какой-то датчик или провод, криворукие заменители.

Это как это масло не причём? Как известно на Приоре стоят гидрокомпенсаторы которые работют за счёт масла. А вы говорите масло тут не причём. Да и Кастрол, очень много подделок. Много двигателей запороли этим маслом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ерунда, даже если масло паленка, сразу последствий в виде неусточивой работы не будет, тем более на Вазе, еще может на Хонде где зазоров практически нет и масла жидкие требуются.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Ерунда, даже если масло паленка, сразу последствий в виде неусточивой работы не будет, тем более на Вазе, еще может на Хонде где зазоров практически нет и масла жидкие требуются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ерунда, даже если масло паленка, сразу последствий в виде неусточивой работы не будет, тем более на Вазе, еще может на Хонде где зазоров практически нет и масла жидкие требуются.

А чем отличается Хондовский двигатель от ВАЗовского 126-ого двигателя? А на Приоре стоит именно 126-ой двигатель.
СсылкаПожаловаться
Ерунда, даже если масло паленка, сразу последствий в виде неусточивой работы не будет, тем более на Вазе, еще может на Хонде где зазоров практически нет и масла жидкие требуются.

А чем отличается Хондовский двигатель от ВАЗовского 126-ого двигателя? А на Приоре стоит именно 126-ой двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В принципе я и ваш вариант не исключаю, но с Кастролом очень много двигателей запороли. Я только хочу сказать что Кастрол нужно покупать только у проверенных продавцов.
СсылкаПожаловаться
В принципе я и ваш вариант не исключаю, но с Кастролом очень много двигателей запороли. Я только хочу сказать что Кастрол нужно покупать только у проверенных продавцов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не знаю, беру Кастрол в гипермаркетах и проблем не испытываю уже 4 года. Канистру и чек храню до следующей замены.
Паленку если и продают то на рынках или у дороги, зная что клиент никогда не вернется.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Не знаю, беру Кастрол в гипермаркетах и проблем не испытываю уже 4 года. Канистру и чек храню до следующей замены.
Паленку если и продают то на рынках или у дороги, зная что клиент никогда не вернется.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я бы вернулся... И не один.
СсылкаПожаловаться
В принципе я и ваш вариант не исключаю, но с Кастролом очень много двигателей запороли. Я только хочу сказать что Кастрол нужно покупать только у проверенных продавцов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кастро-это зло!Лучше какой нить честный и проверенный кряк!
СсылкаПожаловаться
Ерунда, даже если масло паленка, сразу последствий в виде неусточивой работы не будет, тем более на Вазе, еще может на Хонде где зазоров практически нет и масла жидкие требуются.

А чем отличается Хондовский двигатель от ВАЗовского 126-ого двигателя? А на Приоре стоит именно 126-ой двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понял, Хонда и ВАЗ знак равенства, дальше без флуда обойдемся)))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Понял, Хонда и ВАЗ знак равенства, дальше без флуда обойдемся)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рашит наверно имел в виду про зазоры их на приоровском тоже нет.
СсылкаПожаловаться
а они тебе датчик кислорода не перемахнули на свой?
СсылкаПожаловаться
arman1979
проверь провод на ДПКВ, мог задеть
СсылкаПожаловаться
arman1979
проверь провод на ДПКВ, мог задеть
СсылкаПожаловаться
А вариант со снятием клем с аккумулятора не подойдёт,чтобы перезап.комп?Глядишь погаснет Чек и т.д.
СсылкаПожаловаться
А вариант со снятием клем с аккумулятора не подойдёт,чтобы перезап.комп?Глядишь погаснет Чек и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вариант со снятием клем с аккумулятора не подойдёт,чтобы перезап.комп?Глядишь погаснет Чек и т.д.

С Приорой, нет. Такой вариант не пойдёт.
СсылкаПожаловаться
А вариант со снятием клем с аккумулятора не подойдёт,чтобы перезап.комп?Глядишь погаснет Чек и т.д.

С Приорой, нет. Такой вариант не пойдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему нельзя?
СсылкаПожаловаться
А почему нельзя?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А почему нельзя?

Ну я не сказал что нельзя. Просто толку от этого нету. Если флешку их компьютера вынуть, в ней ведь информация не теряется. В новых блоках так же. Это в ЭБУ до 2004 года информация терялась при отключении питания.
СсылкаПожаловаться
На диагностику,только в другой сервис.
СсылкаПожаловаться
Николай
Могло просто совпать, что датчик ХХ погиб.
Но лучше приехать в сервис проверенный и сделать полную диагностику.
СсылкаПожаловаться
Николай
Могло просто совпать, что датчик ХХ погиб.
Но лучше приехать в сервис проверенный и сделать полную диагностику.
СсылкаПожаловаться
Могло просто совпать, что датчик ХХ погиб....

А шо це за звёр?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Могло просто совпать, что датчик ХХ погиб....

А шо це за звёр?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приорой называется!
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Деньги за работу отдавал без бумажек, так на слово - то спросить будет не с кого. И не факт, что масло палённое купил - его (палённое) могли тебе залить вместо того, которое ты взял.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Деньги за работу отдавал без бумажек, так на слово - то спросить будет не с кого. И не факт, что масло палённое купил - его (палённое) могли тебе залить вместо того, которое ты взял.
СсылкаПожаловаться
но даже если тебе залить лукойл - то вреда не будет ни какого, так что скорее всего или что то оторвали, задели (разъёмы и провода и пр.) или действительно что то поменяли.
СсылкаПожаловаться
Michael
Да точно что нить задели (проводок), может и специально, что б починить. Работу ищут. Хотя если вместо масла - жидкость типа олифа...то возможно и не мастера виноваты. Запах то какой? А если поджечь остатки масла...аккуратнее, вдруг резко вспыхнут. 50х50...хотя может 50х49 и 1% случайности в виде какой то поломки. Ну ни разу с 1987 года после замены масла я не помню что б были перебои в работе и только один раз залили масло (случайно банки перепутали - одинаковые - себе приготовили домой) ТаД 17 залили. Благо сразу по запаху определили... не так много влили. Промывкой минут 5 и слили... Все ок.
СсылкаПожаловаться
Michael
Да точно что нить задели (проводок), может и специально, что б починить. Работу ищут. Хотя если вместо масла - жидкость типа олифа...то возможно и не мастера виноваты. Запах то какой? А если поджечь остатки масла...аккуратнее, вдруг резко вспыхнут. 50х50...хотя может 50х49 и 1% случайности в виде какой то поломки. Ну ни разу с 1987 года после замены масла я не помню что б были перебои в работе и только один раз залили масло (случайно банки перепутали - одинаковые - себе приготовили домой) ТаД 17 залили. Благо сразу по запаху определили... не так много влили. Промывкой минут 5 и слили... Все ок.
СсылкаПожаловаться
Да нет,когда масло заливал,я был свидетель!Он ещё всё не как не мог масл.фильт открутить! Может правда что нибудь задел лишнее,или перебил какой-нибудь провод,либо надломал!Теперь бабки тратить из-за этого м....У нас тоже любят:"Давайте это попробуем,давайте это сделаем!И в итоге получается норм.сумма!Да и вообще машине только 2 года и проехала 30000км,чтобы так началось всё ломаться и менять!
СсылкаПожаловаться
Да нет,когда масло заливал,я был свидетель!Он ещё всё не как не мог масл.фильт открутить! Может правда что нибудь задел лишнее,или перебил какой-нибудь провод,либо надломал!Теперь бабки тратить из-за этого м....У нас тоже любят:"Давайте это попробуем,давайте это сделаем!И в итоге получается норм.сумма!Да и вообще машине только 2 года и проехала 30000км,чтобы так началось всё ломаться и менять!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
глянуть под капотом вокруг где лазил мастеровой... может что то и заметите...
СсылкаПожаловаться
Michael
глянуть под капотом вокруг где лазил мастеровой... может что то и заметите...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да,смотрел,вроде бы всё на месте.Но если взять в учёт,что я не мастер в этих делах,то всё может быть!Вот вариант с завышенным уровнем масла!Может быть это причиной!
СсылкаПожаловаться
да,смотрел,вроде бы всё на месте.Но если взять в учёт,что я не мастер в этих делах,то всё может быть!Вот вариант с завышенным уровнем масла!Может быть это причиной!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А на сколько выше уровня - может конечно. Забросать свечку маслом... Мне как то мм на 4 выше залили, я не парился. А уж если явно выше 1см...и более...быстрее слить.
СсылкаПожаловаться
Michael
А на сколько выше уровня - может конечно. Забросать свечку маслом... Мне как то мм на 4 выше залили, я не парился. А уж если явно выше 1см...и более...быстрее слить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мне залили приблиз.2.7-2.8 литра!Было 3 канистры по литру,в одной осталось где-то грамм 200. Меня насторожило твоё слово БЫСТРЕЕ СЛИТЬ!Я хоть до сервиса могу доехать!И каковы последствия.А работает движок,как будто без одного цилиндра.Но хотя по памяти у меня и придыд.раз столько же оставалось масла в канистре!
СсылкаПожаловаться
мне залили приблиз.2.7-2.8 литра!Было 3 канистры по литру,в одной осталось где-то грамм 200. Меня насторожило твоё слово БЫСТРЕЕ СЛИТЬ!Я хоть до сервиса могу доехать!И каковы последствия.А работает движок,как будто без одного цилиндра.Но хотя по памяти у меня и придыд.раз столько же оставалось масла в канистре!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну а есть же щуп? на сколько там выше уровня то? успеете доехать. можно и фильтр снять. просто еще могут сальники не выдержать давления и потечь... не газуйте сильно и заехать слить. А если не так много перелили, можно новый фильтр поставить в него грамм 200 уйдет.
СсылкаПожаловаться
Очень похоже на шалящий регулятор (а не ДАТЧИК) холостого хода. Я бы поехал на диагностку.
СсылкаПожаловаться
игорь овинников,до этой проблемы,какое масло было залито?Вязкость,группа качества,марка?
СсылкаПожаловаться
игорь овинников,до этой проблемы,какое масло было залито?Вязкость,группа качества,марка?
СсылкаПожаловаться
тоже самое николай,что и залмвал ранее!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Тузов
Уровень масла случайно не выше нормы ?
СсылкаПожаловаться
Эдуард Тузов
Уровень масла случайно не выше нормы ?
СсылкаПожаловаться
кстате,он когда менял масло ,всё как-то не уверенно его доливал.Вчера посмотрел-есть такое!А что-это может служить причиной,если да,то что мне делать?Залил он приблиз.где-то 2,7 литра!Хотя я помню в предыдущий раз у меня также оставалось масла в канистре.Также попробывал снять клемы с аккум-ра-ЧЕК погас,но работа двиг-ля не изменилась!Я думаю,если проехать на большее рас-ние-он опять загорится!А вообще перемещаться можно на таком двиг-ле?Такое ощущение,как будто без одного цилиндра работает! Ну п....называется МАСЛО ПОМЕНЯЛ!
СсылкаПожаловаться
кстате,он когда менял масло ,всё как-то не уверенно его доливал.Вчера посмотрел-есть такое!А что-это может служить причиной,если да,то что мне делать?Залил он приблиз.где-то 2,7 литра!Хотя я помню в предыдущий раз у меня также оставалось масла в канистре.Также попробывал снять клемы с аккум-ра-ЧЕК погас,но работа двиг-ля не изменилась!Я думаю,если проехать на большее рас-ние-он опять загорится!А вообще перемещаться можно на таком двиг-ле?Такое ощущение,как будто без одного цилиндра работает! Ну п....называется МАСЛО ПОМЕНЯЛ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверяется просто. Снимается воздушный патрубок там где расходомер воздуха. Если там все в масле то траванулся расходомер.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru