29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПОДСКАЖИТЕ ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ ВАЗ 2110

НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ показывает 14.2 вольт а при горячем 13 или около,а если включить все приборы то вообще 12.5 даже если газануть.В чём может быть причина?Регулятор напряжения менял,он с двумя проводочками.
grom
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
димон 161.ru
щётки + реле-регулятор,диодный мост
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Регулятор напряжения? С двумя проводочками? Колхоз?
Наиболее частая причина неисправностей вашего типа - плохой контакт минусовых проводов.
И ещё. В каком месте замер производился?
СсылкаПожаловаться
gromВ ответ на Николаевич
Николаевич
Регулятор напряжения? С двумя проводочками? Колхоз?
Наиболее частая причина неисправностей вашего типа - плохой контакт минусовых проводов.
И ещё. В каком месте замер производился?
СсылкаПожаловаться
Регулятор напряжения? С двумя проводочками? Колхоз? Наиболее частая причина неисправностей вашего типа - плохой контакт минусовых проводов. И ещё. В каком месте замер производился?

по бортовому и вольтметром
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на grom
grom
Регулятор напряжения? С двумя проводочками? Колхоз? Наиболее частая причина неисправностей вашего типа - плохой контакт минусовых проводов. И ещё. В каком месте замер производился?

по бортовому и вольтметром
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бортовой ивольтметр в приборном щитке подключены в одном месте. На генераторе замерьте.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Николаевич
Николаевич
Бортовой ивольтметр в приборном щитке подключены в одном месте. На генераторе замерьте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если ЭРН встроенный, и на холодном движке всё нормально, а на прогретом напряжение падает - это для встроенных ЭРН нормально: в них стоит система термокомпенсации, которая ограничивает ток для исключения перегрева гены. К сожалению, у 90% ЭРН с этой "компенсацией" явный косяк - срабатывает гораздо раньше, чем надо. Поэтому выходов два: либо ставить диод в линию от доп. диодов моста к ЭРН, либо ставить САУЗБ.
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
пробой демпферного диода(если на приборной панели подсвечивает индикатор со сначком аккумулятора в пол накала)
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на игорь петрик
игорь петрик
пробой демпферного диода(если на приборной панели подсвечивает индикатор со сначком аккумулятора в пол накала)
СсылкаПожаловаться
пробой демпферного диода(если на приборной панели подсвечивает индикатор со сначком аккумулятора в пол накала)

какого, простите, диода? демпферного? а что он демпфирует? колебания чего?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ремень натянут нормально?
кольца ротора в порядке? их можно прошлифовать нулёвкой, только аккуратно и осторожно, перед тем, как ставить новый реле-регулятор, и запустив двигатель.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и правильно советуют - проверить напряжение надо на самом генераторе, и обязательно относительно и кузова, и мотора.
Часто причина плохого напряжения - "масса" на моторе находится на шпильке термостата. Плохое место, и лучше перенести под одно из креплений стартера.
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
на подкове стоят три дополнительных диода если разбирал гену должен знать
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на игорь петрик
игорь петрик
на подкове стоят три дополнительных диода если разбирал гену должен знать
СсылкаПожаловаться
"гена"? а что это?
и что я должен знать, если разбирал? что демпфер - устройство для гашения колебаний?
А диод, он что, колебания гасит? Именно гасит? не оставляет полу-волну, а именно гасит?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на игорь петрик
игорь петрик
на подкове стоят три дополнительных диода если разбирал гену должен знать
СсылкаПожаловаться
если что-то случится с одним из этих, далеко не "демпфирующих" диодов, то будет, как правило, повышенное напряжение.
подумайте на досуге, почему?
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
ну хорошо не гена а генератор
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Обрыв одного из диодов в мосту. Когда нет нагрузки, всё нормально, при включении скажем, фар, напряжение просядет. Джин! Не ругайся, сам в одной книжке видел, как суб диод обозвали демпферным(Ремонт ВАЗ 2106, кажется).
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Обрыв одного из диодов в мосту. Когда нет нагрузки, всё нормально, при включении скажем, фар, напряжение просядет. Джин! Не ругайся, сам в одной книжке видел, как суб диод обозвали демпферным(Ремонт ВАЗ 2106, кажется).
СсылкаПожаловаться
. Джин! Не ругайся, сам в одной книжке видел, как суб диод обозвали демпферным(Ремонт ВАЗ 2106, кажется).
серьёзно, что ли?!слов нет!!!!
а меня учили-учили, но так, смотрю, ничему и не научили... хоть бы все эти "писатели" подумали, да увидели разницу между гашением колебаний, чем может заниматься тот же конденсатор или катушка индуктивности, и диодным выпрямлением, когда амплитуда колебаний никуда не девается, а появляются постоянные составляющие и гармоники...
СсылкаПожаловаться
Виктор КортунковВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
. Джин! Не ругайся, сам в одной книжке видел, как суб диод обозвали демпферным(Ремонт ВАЗ 2106, кажется).
серьёзно, что ли?!слов нет!!!!
а меня учили-учили, но так, смотрю, ничему и не научили... хоть бы все эти "писатели" подумали, да увидели разницу между гашением колебаний, чем может заниматься тот же конденсатор или катушка индуктивности, и диодным выпрямлением, когда амплитуда колебаний никуда не девается, а появляются постоянные составляющие и гармоники...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты думал, тролли только на форумах? Они ещё и книжки пишут...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
. Джин! Не ругайся, сам в одной книжке видел, как суб диод обозвали демпферным(Ремонт ВАЗ 2106, кажется).
серьёзно, что ли?!слов нет!!!!
а меня учили-учили, но так, смотрю, ничему и не научили... хоть бы все эти "писатели" подумали, да увидели разницу между гашением колебаний, чем может заниматься тот же конденсатор или катушка индуктивности, и диодным выпрямлением, когда амплитуда колебаний никуда не девается, а появляются постоянные составляющие и гармоники...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вероятно ту книжку forum forum писал...)
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
к вашему великому сожелению при выходе одного диода падает напряжение на на выходе при нагрузке а нагрузка всегда есть(например на заряд аккумулятора)
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на игорь петрик
игорь петрик
к вашему великому сожелению при выходе одного диода падает напряжение на на выходе при нагрузке а нагрузка всегда есть(например на заряд аккумулятора)
СсылкаПожаловаться
к Вашей великой радости, обрыв одного из этих диодов приводит к падению напряжения на реле-регуляторе, и он это воспринимает так, как его научили - поднятием напряжения, пока на его входе не установится нужное.
То, что это привело к общему поднятию напряжения в бортсети, реле-регулятор мало волнует.
СсылкаПожаловаться
Виктор КортунковВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
к Вашей великой радости, обрыв одного из этих диодов приводит к падению напряжения на реле-регуляторе, и он это воспринимает так, как его научили - поднятием напряжения, пока на его входе не установится нужное.
То, что это привело к общему поднятию напряжения в бортсети, реле-регулятор мало волнует.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"обрыв одного из этих"- это какого? Суб диода? А лампочка на панели как при этом реагирует? И напряжение с какого бодуна поднимается? Сгорел диод(в обрыв) - напряжение через лампочку пошло.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария