Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОДСКАЖИТЕ ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ ВАЗ 2110

НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ показывает 14.2 вольт а при горячем 13 или около,а если включить все приборы то вообще 12.5 даже если газануть.В чём может быть причина?Регулятор напряжения менял,он с двумя проводочками.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
димон 161.ru
щётки + реле-регулятор,диодный мост
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Регулятор напряжения? С двумя проводочками? Колхоз?
Наиболее частая причина неисправностей вашего типа - плохой контакт минусовых проводов.
И ещё. В каком месте замер производился?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Регулятор напряжения? С двумя проводочками? Колхоз?
Наиболее частая причина неисправностей вашего типа - плохой контакт минусовых проводов.
И ещё. В каком месте замер производился?
СсылкаПожаловаться
Регулятор напряжения? С двумя проводочками? Колхоз? Наиболее частая причина неисправностей вашего типа - плохой контакт минусовых проводов. И ещё. В каком месте замер производился?

по бортовому и вольтметром
СсылкаПожаловаться
grom
Регулятор напряжения? С двумя проводочками? Колхоз? Наиболее частая причина неисправностей вашего типа - плохой контакт минусовых проводов. И ещё. В каком месте замер производился?

по бортовому и вольтметром
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бортовой ивольтметр в приборном щитке подключены в одном месте. На генераторе замерьте.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Бортовой ивольтметр в приборном щитке подключены в одном месте. На генераторе замерьте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если ЭРН встроенный, и на холодном движке всё нормально, а на прогретом напряжение падает - это для встроенных ЭРН нормально: в них стоит система термокомпенсации, которая ограничивает ток для исключения перегрева гены. К сожалению, у 90% ЭРН с этой "компенсацией" явный косяк - срабатывает гораздо раньше, чем надо. Поэтому выходов два: либо ставить диод в линию от доп. диодов моста к ЭРН, либо ставить САУЗБ.
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
пробой демпферного диода(если на приборной панели подсвечивает индикатор со сначком аккумулятора в пол накала)
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
пробой демпферного диода(если на приборной панели подсвечивает индикатор со сначком аккумулятора в пол накала)
СсылкаПожаловаться
пробой демпферного диода(если на приборной панели подсвечивает индикатор со сначком аккумулятора в пол накала)

какого, простите, диода? демпферного? а что он демпфирует? колебания чего?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ремень натянут нормально?
кольца ротора в порядке? их можно прошлифовать нулёвкой, только аккуратно и осторожно, перед тем, как ставить новый реле-регулятор, и запустив двигатель.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и правильно советуют - проверить напряжение надо на самом генераторе, и обязательно относительно и кузова, и мотора.
Часто причина плохого напряжения - "масса" на моторе находится на шпильке термостата. Плохое место, и лучше перенести под одно из креплений стартера.
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
на подкове стоят три дополнительных диода если разбирал гену должен знать
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
на подкове стоят три дополнительных диода если разбирал гену должен знать
СсылкаПожаловаться
"гена"? а что это?
и что я должен знать, если разбирал? что демпфер - устройство для гашения колебаний?
А диод, он что, колебания гасит? Именно гасит? не оставляет полу-волну, а именно гасит?
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
на подкове стоят три дополнительных диода если разбирал гену должен знать
СсылкаПожаловаться
если что-то случится с одним из этих, далеко не "демпфирующих" диодов, то будет, как правило, повышенное напряжение.
подумайте на досуге, почему?
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
ну хорошо не гена а генератор
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Обрыв одного из диодов в мосту. Когда нет нагрузки, всё нормально, при включении скажем, фар, напряжение просядет. Джин! Не ругайся, сам в одной книжке видел, как суб диод обозвали демпферным(Ремонт ВАЗ 2106, кажется).
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Обрыв одного из диодов в мосту. Когда нет нагрузки, всё нормально, при включении скажем, фар, напряжение просядет. Джин! Не ругайся, сам в одной книжке видел, как суб диод обозвали демпферным(Ремонт ВАЗ 2106, кажется).
СсылкаПожаловаться
. Джин! Не ругайся, сам в одной книжке видел, как суб диод обозвали демпферным(Ремонт ВАЗ 2106, кажется).
серьёзно, что ли?!слов нет!!!!
а меня учили-учили, но так, смотрю, ничему и не научили... хоть бы все эти "писатели" подумали, да увидели разницу между гашением колебаний, чем может заниматься тот же конденсатор или катушка индуктивности, и диодным выпрямлением, когда амплитуда колебаний никуда не девается, а появляются постоянные составляющие и гармоники...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
. Джин! Не ругайся, сам в одной книжке видел, как суб диод обозвали демпферным(Ремонт ВАЗ 2106, кажется).
серьёзно, что ли?!слов нет!!!!
а меня учили-учили, но так, смотрю, ничему и не научили... хоть бы все эти "писатели" подумали, да увидели разницу между гашением колебаний, чем может заниматься тот же конденсатор или катушка индуктивности, и диодным выпрямлением, когда амплитуда колебаний никуда не девается, а появляются постоянные составляющие и гармоники...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты думал, тролли только на форумах? Они ещё и книжки пишут...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
. Джин! Не ругайся, сам в одной книжке видел, как суб диод обозвали демпферным(Ремонт ВАЗ 2106, кажется).
серьёзно, что ли?!слов нет!!!!
а меня учили-учили, но так, смотрю, ничему и не научили... хоть бы все эти "писатели" подумали, да увидели разницу между гашением колебаний, чем может заниматься тот же конденсатор или катушка индуктивности, и диодным выпрямлением, когда амплитуда колебаний никуда не девается, а появляются постоянные составляющие и гармоники...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вероятно ту книжку forum forum писал...)
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
к вашему великому сожелению при выходе одного диода падает напряжение на на выходе при нагрузке а нагрузка всегда есть(например на заряд аккумулятора)
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
к вашему великому сожелению при выходе одного диода падает напряжение на на выходе при нагрузке а нагрузка всегда есть(например на заряд аккумулятора)
СсылкаПожаловаться
к Вашей великой радости, обрыв одного из этих диодов приводит к падению напряжения на реле-регуляторе, и он это воспринимает так, как его научили - поднятием напряжения, пока на его входе не установится нужное.
То, что это привело к общему поднятию напряжения в бортсети, реле-регулятор мало волнует.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
к Вашей великой радости, обрыв одного из этих диодов приводит к падению напряжения на реле-регуляторе, и он это воспринимает так, как его научили - поднятием напряжения, пока на его входе не установится нужное.
То, что это привело к общему поднятию напряжения в бортсети, реле-регулятор мало волнует.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"обрыв одного из этих"- это какого? Суб диода? А лампочка на панели как при этом реагирует? И напряжение с какого бодуна поднимается? Сгорел диод(в обрыв) - напряжение через лампочку пошло.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
"обрыв одного из этих"- это какого? Суб диода? А лампочка на панели как при этом реагирует? И напряжение с какого бодуна поднимается? Сгорел диод(в обрыв) - напряжение через лампочку пошло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, в генераторах типа 2108 не так - через лампочку идёт только первоначальное возбуждение и питание ЭРН, потом, когда генератор раскручивается и выдаёт достаточное напряжение, ЭРН вообще отключает эту линию, и получает питание от доп. диодов в "подкове".
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
да только когда ему не додают напряжение ему нечего поднимать и вобще в реле регуляторе есть система стабилизации напряжения если подашь 17вольт он тебе выдаст 14,2 .а если подашь 12 то он и выдаст тебе 12
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
да только когда ему не додают напряжение ему нечего поднимать и вобще в реле регуляторе есть система стабилизации напряжения если подашь 17вольт он тебе выдаст 14,2 .а если подашь 12 то он и выдаст тебе 12
СсылкаПожаловаться
с Вами всё ясно, молодой человек! учите матчасть, больше ничего не могу сказать...
какая система стабилизации?
Вы хоть в курсе, что он регулирует током в обмотке возбуждения?
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
да только когда ему не додают напряжение ему нечего поднимать и вобще в реле регуляторе есть система стабилизации напряжения если подашь 17вольт он тебе выдаст 14,2 .а если подашь 12 то он и выдаст тебе 12
СсылкаПожаловаться
Вы, наверное, думаете, что регулятор стоит в цепи заряда, и регулирует то напряжение, которое выдаёт генератор, обрезая лишнее. а поднять он никак не может!!!
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
если мой совет комуто поможет я буду рад а если вы хотите чтобы я не лез на ваш форум так и скажите я не обижусь
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
если мой совет комуто поможет я буду рад а если вы хотите чтобы я не лез на ваш форум так и скажите я не обижусь
СсылкаПожаловаться
нет, Вы меня не правильно поняли. Пишите, что хотите.
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
если мой совет комуто поможет я буду рад а если вы хотите чтобы я не лез на ваш форум так и скажите я не обижусь
СсылкаПожаловаться
если что не понятно, лучше спросите, всё объясним и подскажем.
Например, по генератору... Ведь ясно же, что Вы ни одного в жизни не починили.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если что не понятно, лучше спросите, всё объясним и подскажем.
Например, по генератору... Ведь ясно же, что Вы ни одного в жизни не починили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да штук 20 можно сказать что ни одного но что приятно ни один не вернулся с притензиями
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
да штук 20 можно сказать что ни одного но что приятно ни один не вернулся с притензиями
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да штук 20 можно сказать что ни одного но что приятно ни один не вернулся с притензиями
если Вы думаете, что я не поверю, что можно ремонтировать генераторы, абсолютно в них не соображая, то ошибаетесь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да штук 20 можно сказать что ни одного но что приятно ни один не вернулся с притензиями
если Вы думаете, что я не поверю, что можно ремонтировать генераторы, абсолютно в них не соображая, то ошибаетесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
просто каждый клиент спрашивает "а что там было" вот истараешься объяснить попроще(наверно в привычку вошло)не будешь наверно про сгоревшую лампу говорить что согласно закону ома при увеличении сопротивления до бесконечности сила тока в цепи стремится к нулю поэтому цепь разомкнута и лампа не горит
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Игорь! В Гугле есть тема "Работа автомобильного генератора", прочтите, очень познавательно! А то дочка 14 лет сидит рядом(не могу спать уложить!) и смеётся...Ну нравится ей в моих железках ковырятся...
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
просто у меня была такая проблема и имено изза этого диода а что девчонку развеселил это хорошо хоть она радуется
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
просто у меня была такая проблема и имено изза этого диода а что девчонку развеселил это хорошо хоть она радуется
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Если ей станет скучно, она Вам напишет. Со своего ника...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Спасибо! Если ей станет скучно, она Вам напишет. Со своего ника...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спать пора, ребята!
Спокойной ночи! Ну их в баню, генераторы эти и прочая электро-мерзость...
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
у нас уже пора вставать!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru