Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

Подскажите??? Проблема с включением передачи на новом Ховере Н3

У меня новый Ховер Н3 2 МТ, очень трудно включается четвёртая передача при переключении с третей, иногда приходиться два раза выжимать сцепление. Дилер говорит машина новая поэтому так туго. Я сам пробовал двигать шток сцепления, вынимал рычаг из кулисы но там всё нормально. У приятеля такой же но у него плохо первая включается. Подскажите в чём может проблема быть? Не хочется в сервисе новую коробку дербанить может там что то банально простое.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Альберт Власин
Наезжать нужно на этих сказочников - пусть устраняю косяки....Все должно мягко работать.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Разные машины,новые-бывает поначалу туго,потом разрабатываетса,может при сборке заусеница на синхроне.
Можно поробовать,с согласованием с дилером-залить масло коробку синтетику,где-то попадалось -туго.залили синтетику-норма.
СсылкаПожаловаться
Michael
Проверить ход педали сцепления и вилку. Довключается ли сцепление. А вообще - сервис пока. Когда гарантия кончится, можно и самому. Или если сами все знаете, то без сервиса. Один нажимает, другой смотри снизу на вилку, вдруг не довключается сцепление. У самого GW Safe. Возможно на Ховере рычаг КПП может иметь регулировку или за что то задевает.
СсылкаПожаловаться
Michael
Проверить ход педали сцепления и вилку. Довключается ли сцепление. А вообще - сервис пока. Когда гарантия кончится, можно и самому. Или если сами все знаете, то без сервиса. Один нажимает, другой смотри снизу на вилку, вдруг не довключается сцепление. У самого GW Safe. Возможно на Ховере рычаг КПП может иметь регулировку или за что то задевает.
СсылкаПожаловаться
Вроде как ход педали-больше на задняя и первая ? Остальные с ходу-там попроще ? Ход педали-первую не воткнешь....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вроде как ход педали-больше на задняя и первая ? Остальные с ходу-там попроще ? Ход педали-первую не воткнешь....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего толком не понял. Ход педали выставить как в инструкции. После глянуть ход штока и вилки. Если сперва включить вторую передачу, а после первую на заведенном не отпуская сцепление - легко включается? Если да - возможно и синхронизаторы, возможно и приработаются со временем. Ну и совет - проверить уровень масла в коробке. Если уровень впорядке, сменить желательно. Я залил в коробку CASTROL Syntrax Universal SAE 75W-90 API GL-4/GL-5 Но проблем с переключением у меня и на родном масле не было даже в -36С. Хотя бывает - помогает масло.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
Ничего толком не понял. Ход педали выставить как в инструкции. После глянуть ход штока и вилки. Если сперва включить вторую передачу, а после первую на заведенном не отпуская сцепление - легко включается? Если да - возможно и синхронизаторы, возможно и приработаются со временем. Ну и совет - проверить уровень масла в коробке. Если уровень впорядке, сменить желательно. Я залил в коробку CASTROL Syntrax Universal SAE 75W-90 API GL-4/GL-5 Но проблем с переключением у меня и на родном масле не было даже в -36С. Хотя бывает - помогает масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
PS: я бы все же посмотрел на коробке, может регулируется ли там рычаг переулючения КПП, может рычаг отдельно, а через тяги включение коробки. Тяги бывают регулируемыми. Ну по типу М403-412... Там как раз вечно то есть первая, то нет задней. )))) Просто не смотрел на Ховер в живую изнутри. Хотя после смены Safe, есть желание взять Ховер, т.к. Safe более не выпускается.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ничего толком не понял. Ход педали выставить как в инструкции. После глянуть ход штока и вилки. Если сперва включить вторую передачу, а после первую на заведенном не отпуская сцепление - легко включается? Если да - возможно и синхронизаторы, возможно и приработаются со временем. Ну и совет - проверить уровень масла в коробке. Если уровень впорядке, сменить желательно. Я залил в коробку CASTROL Syntrax Universal SAE 75W-90 API GL-4/GL-5 Но проблем с переключением у меня и на родном масле не было даже в -36С. Хотя бывает - помогает масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я имею ввиду-если-бы ход маленький был-бы-остальные также не включались-бы ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я имею ввиду-если-бы ход маленький был-бы-остальные также не включались-бы ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не всегда. Иногда пролетают спокойно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru