Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите??? Проблема с включением передачи на новом Ховере Н3

У меня новый Ховер Н3 2 МТ, очень трудно включается четвёртая передача при переключении с третей, иногда приходиться два раза выжимать сцепление. Дилер говорит машина новая поэтому так туго. Я сам пробовал двигать шток сцепления, вынимал рычаг из кулисы но там всё нормально. У приятеля такой же но у него плохо первая включается. Подскажите в чём может проблема быть? Не хочется в сервисе новую коробку дербанить может там что то банально простое.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Альберт Власин
Наезжать нужно на этих сказочников - пусть устраняю косяки....Все должно мягко работать.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Разные машины,новые-бывает поначалу туго,потом разрабатываетса,может при сборке заусеница на синхроне.
Можно поробовать,с согласованием с дилером-залить масло коробку синтетику,где-то попадалось -туго.залили синтетику-норма.
СсылкаПожаловаться
Michael
Проверить ход педали сцепления и вилку. Довключается ли сцепление. А вообще - сервис пока. Когда гарантия кончится, можно и самому. Или если сами все знаете, то без сервиса. Один нажимает, другой смотри снизу на вилку, вдруг не довключается сцепление. У самого GW Safe. Возможно на Ховере рычаг КПП может иметь регулировку или за что то задевает.
СсылкаПожаловаться
Michael
Проверить ход педали сцепления и вилку. Довключается ли сцепление. А вообще - сервис пока. Когда гарантия кончится, можно и самому. Или если сами все знаете, то без сервиса. Один нажимает, другой смотри снизу на вилку, вдруг не довключается сцепление. У самого GW Safe. Возможно на Ховере рычаг КПП может иметь регулировку или за что то задевает.
СсылкаПожаловаться
Вроде как ход педали-больше на задняя и первая ? Остальные с ходу-там попроще ? Ход педали-первую не воткнешь....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вроде как ход педали-больше на задняя и первая ? Остальные с ходу-там попроще ? Ход педали-первую не воткнешь....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего толком не понял. Ход педали выставить как в инструкции. После глянуть ход штока и вилки. Если сперва включить вторую передачу, а после первую на заведенном не отпуская сцепление - легко включается? Если да - возможно и синхронизаторы, возможно и приработаются со временем. Ну и совет - проверить уровень масла в коробке. Если уровень впорядке, сменить желательно. Я залил в коробку CASTROL Syntrax Universal SAE 75W-90 API GL-4/GL-5 Но проблем с переключением у меня и на родном масле не было даже в -36С. Хотя бывает - помогает масло.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
Ничего толком не понял. Ход педали выставить как в инструкции. После глянуть ход штока и вилки. Если сперва включить вторую передачу, а после первую на заведенном не отпуская сцепление - легко включается? Если да - возможно и синхронизаторы, возможно и приработаются со временем. Ну и совет - проверить уровень масла в коробке. Если уровень впорядке, сменить желательно. Я залил в коробку CASTROL Syntrax Universal SAE 75W-90 API GL-4/GL-5 Но проблем с переключением у меня и на родном масле не было даже в -36С. Хотя бывает - помогает масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
PS: я бы все же посмотрел на коробке, может регулируется ли там рычаг переулючения КПП, может рычаг отдельно, а через тяги включение коробки. Тяги бывают регулируемыми. Ну по типу М403-412... Там как раз вечно то есть первая, то нет задней. )))) Просто не смотрел на Ховер в живую изнутри. Хотя после смены Safe, есть желание взять Ховер, т.к. Safe более не выпускается.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ничего толком не понял. Ход педали выставить как в инструкции. После глянуть ход штока и вилки. Если сперва включить вторую передачу, а после первую на заведенном не отпуская сцепление - легко включается? Если да - возможно и синхронизаторы, возможно и приработаются со временем. Ну и совет - проверить уровень масла в коробке. Если уровень впорядке, сменить желательно. Я залил в коробку CASTROL Syntrax Universal SAE 75W-90 API GL-4/GL-5 Но проблем с переключением у меня и на родном масле не было даже в -36С. Хотя бывает - помогает масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я имею ввиду-если-бы ход маленький был-бы-остальные также не включались-бы ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я имею ввиду-если-бы ход маленький был-бы-остальные также не включались-бы ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не всегда. Иногда пролетают спокойно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru