29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите??? Проблема с включением передачи на новом Ховере Н3

У меня новый Ховер Н3 2 МТ, очень трудно включается четвёртая передача при переключении с третей, иногда приходиться два раза выжимать сцепление. Дилер говорит машина новая поэтому так туго. Я сам пробовал двигать шток сцепления, вынимал рычаг из кулисы но там всё нормально. У приятеля такой же но у него плохо первая включается. Подскажите в чём может проблема быть? Не хочется в сервисе новую коробку дербанить может там что то банально простое.
pto a|k-1417
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Альберт Власин
Наезжать нужно на этих сказочников - пусть устраняю косяки....Все должно мягко работать.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Разные машины,новые-бывает поначалу туго,потом разрабатываетса,может при сборке заусеница на синхроне.
Можно поробовать,с согласованием с дилером-залить масло коробку синтетику,где-то попадалось -туго.залили синтетику-норма.
СсылкаПожаловаться
Michael
Проверить ход педали сцепления и вилку. Довключается ли сцепление. А вообще - сервис пока. Когда гарантия кончится, можно и самому. Или если сами все знаете, то без сервиса. Один нажимает, другой смотри снизу на вилку, вдруг не довключается сцепление. У самого GW Safe. Возможно на Ховере рычаг КПП может иметь регулировку или за что то задевает.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Michael
Michael
Проверить ход педали сцепления и вилку. Довключается ли сцепление. А вообще - сервис пока. Когда гарантия кончится, можно и самому. Или если сами все знаете, то без сервиса. Один нажимает, другой смотри снизу на вилку, вдруг не довключается сцепление. У самого GW Safe. Возможно на Ховере рычаг КПП может иметь регулировку или за что то задевает.
СсылкаПожаловаться
Вроде как ход педали-больше на задняя и первая ? Остальные с ходу-там попроще ? Ход педали-первую не воткнешь....
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Вроде как ход педали-больше на задняя и первая ? Остальные с ходу-там попроще ? Ход педали-первую не воткнешь....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего толком не понял. Ход педали выставить как в инструкции. После глянуть ход штока и вилки. Если сперва включить вторую передачу, а после первую на заведенном не отпуская сцепление - легко включается? Если да - возможно и синхронизаторы, возможно и приработаются со временем. Ну и совет - проверить уровень масла в коробке. Если уровень впорядке, сменить желательно. Я залил в коробку CASTROL Syntrax Universal SAE 75W-90 API GL-4/GL-5 Но проблем с переключением у меня и на родном масле не было даже в -36С. Хотя бывает - помогает масло.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
Ничего толком не понял. Ход педали выставить как в инструкции. После глянуть ход штока и вилки. Если сперва включить вторую передачу, а после первую на заведенном не отпуская сцепление - легко включается? Если да - возможно и синхронизаторы, возможно и приработаются со временем. Ну и совет - проверить уровень масла в коробке. Если уровень впорядке, сменить желательно. Я залил в коробку CASTROL Syntrax Universal SAE 75W-90 API GL-4/GL-5 Но проблем с переключением у меня и на родном масле не было даже в -36С. Хотя бывает - помогает масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
PS: я бы все же посмотрел на коробке, может регулируется ли там рычаг переулючения КПП, может рычаг отдельно, а через тяги включение коробки. Тяги бывают регулируемыми. Ну по типу М403-412... Там как раз вечно то есть первая, то нет задней. )))) Просто не смотрел на Ховер в живую изнутри. Хотя после смены Safe, есть желание взять Ховер, т.к. Safe более не выпускается.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Michael
Michael
Ничего толком не понял. Ход педали выставить как в инструкции. После глянуть ход штока и вилки. Если сперва включить вторую передачу, а после первую на заведенном не отпуская сцепление - легко включается? Если да - возможно и синхронизаторы, возможно и приработаются со временем. Ну и совет - проверить уровень масла в коробке. Если уровень впорядке, сменить желательно. Я залил в коробку CASTROL Syntrax Universal SAE 75W-90 API GL-4/GL-5 Но проблем с переключением у меня и на родном масле не было даже в -36С. Хотя бывает - помогает масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я имею ввиду-если-бы ход маленький был-бы-остальные также не включались-бы ?
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Я имею ввиду-если-бы ход маленький был-бы-остальные также не включались-бы ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не всегда. Иногда пролетают спокойно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария